Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры

Игровые новости / PlayStation 4, страница 477

Холодная война между PlayStation 4 и Xbox One за кошельки пользователей разразилась задолго до их выхода — примерно в то время, когда Sony и Microsoft принялись знакомить общественность с возможностями своих новых систем на профильных пресс-конференциях. Конечно, полномасштабные боевые действия развернутся ближе к концу года, когда некстген-консоли поступят в продажу в большинстве регионов мира.

Однако миролюбивый босс британского подразделения Sony Фергал Гара (Fergal Gara) предпочитает сравнивать противостояние новых систем не с войной (или там спринтом), а с марафоном. По его мнению, показать хороший результат на старте, безусловно, важно, но победу в грядущем консольном поколении одержит тот, кто сможет дольше поддерживать пользовательский интерес новыми предложениями.

«Так называемая война форматов — это скорее марафон, нежели спринт. Мы выходим на рынок, имея сильные позиции, однако мы прекрасно понимаем, что для достижения успеха нам нужно постоянно предлагать потребителям что-то новое и лучшее, — рассуждает Гара. — Нужно взять хороший старт и не сбавлять темп. PS4 — это платформа, которая может и будет развиваться. Пользователи смогут оценить многие ее прелести в первый день запуска, но через два-три года она сможет предложить еще больше возможностей. В этом и заключается путь к успеху».

Российский запуск PlayStation 4 ожидается 29 ноября, а вот когда у нас появится Xbox One — одной Microsoft известно. Так что в нашей стране консольный марафон переносится на следующий год.
Похоже, Sony не терпится поскорее познакомить пользователей с шутером Destiny, поэтому уже сегодня мы можем лицезреть, как будет выглядеть бокс-арт научно-фантастической MMO от Bungie. Как вы помните, три основных класса героев в Destiny — это титан, охотник и колдун. Именно они и изображены на обложке игры для PS3 и PS4.



Более того, уже завтра Sony обещает поделиться новым геймплейным трейлером, который якобы впервые продемонстрирует то, что «фанаты уже давно хотели увидеть».

Между тем поклонников творчества Bungie будоражит слух о том, что доступ к бета-версии Destiny получат те, кто оставил предварительный заказ на игру. Все дело в том, что некий геймер раскопал в коде Интернет-страницы ММО с открытым миром обнадеживающую фразу «Предзакажите Destiny, и вас допустят к бете. Сыграйте в нее первыми. Станьте легендой».
Как и ожидалось, Sony Computer Entertainment Europe непременно примет участие в выставке интерактивных развлечений «Игромир 2013», где не только представит всем посетителям новинки индустрии, заточенные под фирменную консоль нынешнего поколения PlayStation 3 и PlayStation Vita, но и впервые в России продемонстрирует возможности PlayStation 4.

Итак, стенд PlayStation ищите в третьем зале первого павильона «Крокус Экспо». Именно там 3 октября в 16:00 всех специалистов игровой отрасли и средств массовой информации ждет пресс-конференция с генеральным менеджером PlayStation в России и СНГ Сергеем Клишо, после чего свои новые проекты представят соучредитель Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) («За гранью: Две души»), главный дизайнер Media Molecule Рекс Кроули (Rex Crowle) («Сорванец») и продюсер Guerrilla Games Пориа Торкан (Poria Torkan) («Killzone: В плену сумрака» для PlayStation 4).

С 4 октября прикоснуться к эксклюзивам для PlayStation 3 и 4 смогут уже все остальные гости «Игромира 2013». Здесь Sony обещает и напряженный психологический триллер «За гранью: Две души», и экшен про выживание в постапокалиптическом мире «Одни из нас», и «Кукловода», и приключенческие игры для Wonderbook: «Детектив Диггз», «Книга Заклинаний», «Книга Зелий», «Прогулки с Динозаврами». Для любителей автосимуляторов на стенде PlayStation найдется и Gran Turismo 6. Про поклонников PS Vita тоже не забыли. На выставке их ждут «Disney Epic Mickey: Две легенды», «Сорванец», «Killzone: Наемник» и Soul Sacrifice.

Хотя что-то нам подсказывает, что основная очередь выстроится все-таки отнюдь не на «Сорванца». Как-никак в том же павильоне пройдет демонстрация возможностей консоли нового поколения PlayStation 4. Каждый желающий сможет взять в руки DUALSHOCK 4 и испробовать на некстгенной платформе такие игры, как Drive Club, Knack, Octodad, Hohokum, Contrast и Assassin's Creed 4: Black Flag. Помимо всего прочего, посетители «Игромира 2013» получат шанс изучить приложение The PlayRoom и оценить новые сервисы, превращающие часть пространства вокруг игрока в высокотехнологичную игровую площадку.

В предпоследний же день выставки (5 октября) Sony проведет массу конкурсов, а также турнир по GT6, в котором разыграет сноуборд Burton.
Несмотря на очевидную масштабность своего нового проекта The Witcher 3: Wild Hunt, студия CD Projekt Red уверяет, что ни один пользователь не запутается во многочисленных сюжетных линиях и подсюжетах сей RPG с открытым миром. А все потому, что в игре будут представлены два важных элемента — анимированный сборник историй и флешбэки.

Как стало известно на прошедшей на той неделе выставке Eurogamer Expo, третья часть приключений ведьмака превосходит по своим масштабам The Witcher 2: Assassins of Kings примерно в 35 раз, поэтому разработчики постарались заранее разрешить типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи в играх с открытым миром.

В частности, чтобы избежать чрезмерной сложности и повторений, CD Projekt Red добавила в Wild Hunt флешбэки, которые посредством рисованных вставок напомнят геймерам о том или ином принятом решении, повлекшем за собой определенные последствия. Помимо этого игроки всегда смогут обратиться к так называемому анимированному сборнику историй, который в общих чертах обрисует основную сюжетную линию.

Студия также позаботилась и о том, чтобы динамика The Witcher 3: Wild Hunt, так сказать, не провисала. Дабы разбавить монотонность повторяющихся действий, в регионах будут происходить цепочки различных событий, возникать разного рода квесты (к примеру, охота на чудовищ) и мини-игры.
Вы планируете брать версию Watch_Dogs для консоли нынешнего поколения? Тогда расчистите место для принудительной инсталляции. Ubisoft подтвердила сие требование, хотя не уточнила объем данных, которые нужно будет установить в обязательном порядке. Креативный директор игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) лишь пояснил, что версия для Xbox 360 будет состоять из двух дисков, так же как и новая GTA 5.

Между тем это не единственное сравнение с Grand Theft Auto 5, к которому прибегнул разработчик, говоря о Watch_Dogs. По словам Морина, Чикаго в хакерском экшене от Ubisoft будет ничуть не меньше, чем Лос-Сантос в творении Rockstar Games. Хотя в данном случае он имел в виду не размеры локации, а скорее плотность населения.

Креативный директор «Сторожевых псов» уверен, что большое количество народу в игре намного важнее, чем бескрайние просторы слабозаселенных площадей. В Watch_Dogs игрок может минут десять просто стоять и изучать профили рядом стоящих людей, поэтому чтобы по-настоящему прочувствовать на себе образ жизни Эйдена Пирса, совсем не нужно будет наматывать километры по округе.
DICE утверждает, что Battlefield 4 непременно придется по душе всем любителям военного геймплея, ведь студия разработала аж семь различных мультиплеерных режимов, в каждом из которых можно будет сыграть на всех десяти картах.

Итак, вот эти самые семь режимов:

● Conquest (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: фирменный режим серии Battlefield — военные действия с использованием всей имеющейся техники, чередующиеся с напряженными вылазками пехоты как на земле и воде, так и в воздухе.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель проста: захватить как можно больше флагов и уничтожить войско противника, сократив его очки подкреплений до нуля. Чем больше флагов на вашей стороне, тем меньше подкрепления у врага. Только не забывайте посматривать и за собственными флагами, а то не успеете оглянуться, как ваш оппонент первым обнулит ваши очки и одержит победу.


● Domination (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: более динамичный вариант режима Conquest исключительно с пехотными войсками.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Режим Domination похож на Conquest (тот же захват флагов и обнуление очков противника), только вот на этот раз вам придется постоянно находиться в гуще событий и несильно отдаляться от флага. В Domination у вас меньше очков подкреплений, чем в первом режиме, а захват флагов происходит стремительнее.

● Obliteration (впервые в истории серии).
Тип сражения: неистовый рывок хоть пешком, хоть на транспорте, дабы вовремя успеть перехватить бомбу и подкинуть ее противнику.
Рассчитан на: 24 игроков (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Об этом режиме мы уже упоминали еще месяц назад. Здесь главное — вовремя среагировать на появление бомбы и суметь предугадать передвижения противника, чтобы как можно чаще оказываться в нужном месте в нужное время.


● Defuse (впервые в истории серии).
Тип сражения: ближний бой в соревновательном ключе.
Рассчитан на: 5 игроков против 5 (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Еще один новый режим Battlefield 4, в котором игрокам дается всего по одной жизни за раунд. Побеждает команда, сумевшая либо перебить весь вражеский отряд, либо захватить или уничтожить военный объект, принадлежащий другой стороне.

● Team Deathmatch.
Тип сражения: классический режим шутера в духе одиночной кампании Battlefield 4.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Вероятнее всего, вы уже и так знаете, что такое Team Deathmatch, но на всякий случай напомним: две команды, одно поле боя, побеждает тот, кто первым замочит предустановленное количество врагов.


● Rush
Тип сражения: проникните вглубь вражеской территории, активировав детонаторы на всех M-COM станциях.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель очередного фирменного мультиплеерного режима Battlefield заключается в том, чтобы захватить и уничтожить обе M-COM станции в каждой зоне карты. Побеждает либо нападающая сторона, сумевшая взорвать все шесть станций, либо оборона, которой удалось продержаться до тех пора, пока у противника не кончились очки подкреплений.


● Squad Deathmatch.
Тип сражения: четыре отряда с ограниченной транспортной поддержкой ведут борьбу за первую строчку в таблице лидеров.
Рассчитан на: 16 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: по желанию.

Режим Squad Deathmatch, по сути, тот же Team Deathmatch, только команд здесь в два раза больше для пущей напряженности.
На этой неделе в ходе мероприятия Eurogamer Expo студия Tango Gameworks, основанная именитым геймдизайнером Синдзи Миками (Shinji Mikami) в 2010-м году, устроила полномасшатбную демонстрацию хоррора The Evil Within. Создатель Resident Evil вознамерился возродить интерес публики к жанру ужасов.

Демо начинается с того, что главный герой, детектив Себастиан Костелланос, в сопровождении своих коллег отправляется в местную больницу, где произошла какая-то бойня. Как известно, ничто не пугает человека так, как неизвестность. История вроде бы зарождается в нормальном (на первый взгляд) мире. Но стоило Себастиану на секунду отвлечься, как его оглушил жуткий на вид фрик. Очнулся он уже подвешенным вниз головой — в месте, которое напоминает филиал ада. Первая часть демонстрации заставляет вспомнить дом ужасов в лунапарке: происходящее строится на скриптах, а громила с бензопилой постоянно «радует» неожиданными появлениями.

Вторая часть больше всего смахивает на помесь Resident Evil 4 и Silent Hill. Реальность начинает плыть, протагонист вынужден сдерживать натиск врагов, засев в брошенной постройке. Для этого он использует особые мины, которые расставляет под окнами, а как только враги подбираются поближе — пускает в ход пистолет. Спустя какое-то время его ждет кровавая баня и встреча с ужасающей женщиной-пауком из трейлера.

До выхода Assassin's Creed 4: Black Flag остался всего месяц, и Ubisoft решила познакомить нас со второстепенными персонажами истории Эдварда Кенуэя. В частности, с несколькими бравыми пиратами, с которым ассасину суждено пересечься на своем жизненном пути.

Компания подобралась что надо: во-первых, это верный помощник капитана Адевейл (Adewale), бывший раб, предпочитающий опасности пиратской жизни на свободе, затем легендарный морской разбойник по прозвищу Черная Борода (Blackbeard), научивший Кенуэя многим хитростям своего рискованного ремесла, Бенджамин Хорниголд (Benjamin Hornigold), пират и джентльмен в одном флаконе, Вуд Роджерс (Wood Rogers), бесстрашный капер, а также скандально известный и чертовски харизматичный Чарльз Вейн (Charles Vane).

Infinity Ward утверждает, что учла пожелания фанатов, и теперь, в отличие от предыдущих игр серии, уровни новой части Call of Duty станут более широкими и открытыми.

На этот раз вам не придется бродить по одному и тому же коридору, обещает менеджер по связям с сообществом вышеупомянутой студии Тина Паласиос (Tina Palacios). Более того, в Call of Duty: Ghosts одна или две миссии вообще могут привести вас в замешательство, ведь там не будет никаких указаний на то, куда двигаться дальше. Так что осторожность не помешает.

Вообще, разработчики сделали серьезный упор на прохождение игры именно в столь популярном ныне незаметном режиме. Хотя это отнюдь не означает, что вы не можете в любой момент устроить откровенный кровавый хаос. Благо в Ghosts будет где развернуться.

Вот, например, Infinity Ward продемонстрировала новую карту для мультиплеера. Называется она Stonehaven и, по сути, состоит из неглубокого ручья на фоне разрушенного маяка и средневекового замка, на который разработчиков вдохновили образцы европейского зодчества.

С помощью данной локации студия решила убить сразу двух зайцев, ведь Stonehaven отлично подойдет не только для любителей ближнего боя, но и для снайперов.


По словам Паласиос, команде очень хотелось смастерить нечто разнообразное, и сначала мультиплеерная карта выглядела как гавань с парочкой заброшенных кораблей на песчаном берегу. К счастью, творческая мысль не стояла на месте, и теперь пользователи смогут освоить более интересную местность.

Между прочим, равно как и все остальные карты Call of Duty: Ghosts, Stonehaven можно несколько модифицировать прямо во время игры. Для того чтобы сменить маршрут, потребуется, к примеру, всего лишь закрыть ворота.

Что же касается сюжета новой CoD, то действие Ghosts развернется в абсолютно новой вселенной через десять лет после катастрофы, капитально подорвавшей целостность Соединенных Штатов. Теперь там всем заправляет некая Федерация, супермощная группировка из Южной Америки.

А вам (герою по имени Логан, его брату Хешу и псу Райли) предстоит оказать ей сопротивление в составе немногочисленного отряда «Призраков». Команда, прозванная создателями «последним оплотом надежды для американцев», тайком проникает во вражеский стан и устраивает там всякие смертоносные диверсии, отсюда и маски, как вы понимаете. В общем, сплошной «Красный рассвет».

Stainless Games объявила, что четвертая часть автомочилова Carmageddon появится в Steam Early Access уже в первом квартале следующего года.

Ранняя версия Carmageddon: Reincarnation будет содержать по несколько уровней, видов автомобилей и игровых режимов. Со временем же разработчики обещают нарастить контентную массу через ряд обновлений, которые увидят свет в последующие месяцы.

Тогда же станет известна и стоимость симулятора. Между прочим, все, кто пожертвовал не менее пятнадцати баксов на создание Carmageddon: Reincarnation через Kickstarter и Paypal, могут рассчитывать на бесплатную копию.

Помимо PC, в следующем году Carmageddon: Reincarnation выйдет и на обеих консолях нового поколения. А еще в планах Stainless Games релиз своего детища по специальной цене, куда войдет полный набор всех последующих DLC и прочего материала.
Square Enix и Eidos Montreal объявили о том, что все, кто оставит предварительный заказ на новый кроссплатформенный стелс-экшен Thief, получат в подарок эксклюзивную игровую миссию под названием The Bank Heist.

Как вы, наверное, уже догадались из названия, на этот раз герою предстоит проникнуть в самый охраняемый банк города и стащить оттуда заветную семейную реликвию с поэтичным названием «Звезда Олдэйла» (Star of Auldale). Хотя, если верить сопроводительному видеоролику, в Первом Стоунмаркетском можно обнаружить и кое-что поинтереснее.

Миссия The Bank Heist обещает конкретно испытать ваши воровские навыки на прочность, ведь обхитрить охранную систему будет не так-то просто, зато награда обязательно будет достойной.

Напомним, что релиз Thief на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 25 февраля будущего года в США и на три дня позже в Европе.

Менеджер по связям с сообществом PlayStation Europe Крис Оуэн (Chris Owen) поделился новыми скриншотами пользовательского интерфейса, с которым придется столкнуться всем геймерам, не пожалевшим денег на консоль нового поколения от Sony.

На нижеследующих картинках вы сможете рассмотреть стартовую страницу PlayStation 4, видеогалерею, новинки, страницу с профилем игрока, меню Share, монтаж видео, Live Stream и формат переписки с друзьями.

Несмотря на то, что публичное бета-тестирование Battlefield 4 начнется 4 октября (а для кого-то на три дня раньше), менее чем за месяц до релиза игры на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, DICE уверяет, что этого времени должно хватить, чтобы исправить большую часть проблем в мультиплеере. Исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach) уверил, что у них все схвачено и особых причин для волнения нет. Даже если несколько багов и переживут бета-тест, они будут оперативно раздавлены выпущенными вскоре после релиза патчами.

Не стоит забывать, что Battlefield 4 также входит в стартовые линейки Xbox One и PlayStation 4. По этой причине бета-теста для некстген-версий не будет. Баху жаль, что обладатели этих консолей не смогут опробовать мультиплеер игры до релиза. Однако эта проблема из разряда неразрешимых — команда не могла позволить себе подстроиться под выход новых приставок Sony и Microsoft, чтобы перенести тестирование на более поздний срок, а вместе с этим и релиз игры на других платформах. Бах также пообещал, что все замечания и багрепорты бета-тестеров команда попытается учесть и в некстген-версиях.

Российский релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 29 октября.

При всей своей видимой эпичности одиночная кампания шутера Killzone: Shadow Fall обещает стать яркой и запоминающейся прелюдией к мультиплееру — именно на него делается основная ставка. После релиза игры Guerrilla Games собирается поддерживать к нему интерес весьма популярным способом — посредством выпуска скачиваемого контента. Он делится на платный и бесплатный. Как уже отмечалось в одной из прошлых заметок, новые мультиплеерные карты будут халявными, но за некоторые вещи вроде новых режимов придется платить.

 

Разработчики сообщили о том, что пользователи смогут приобрести абонемент Killzone Shadow Fall Season Pass по цене около 20 евро, который предоставит доступ к первым шести дополнениям. Также его приобретение сэкономит вам немало денег (25 евро).

 

На данный момент известно по меньшей мере о двух дополнениях. Это сетевой кооперативный режим (Online co-op expansion pack), а также три набора карт для совместного прохождения (Online co-op map packs). Режим представляет собой веселую войнушку, в которой вы должны объединить силы с тремя товарищами, чтобы вместе сдерживать натиск постоянно нарастающих волн противников на четырех особых аренах. Что до трех наборов, то каждый из них будет включать по две новые карты, которые как раз предназначены для кооператива.

 

О двух других мультиплеерных добавках девелоперы пообещали рассказать вскоре после релиза Shadow Fall.


Сезонный абонемент
На той неделе мы все однозначно поняли, что темнота и непогода в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain отнюдь не помешают Снейку выполнить поставленную задачу. И на этот раз Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал, на что способен его главный герой при свете дня.

Очередные двенадцать минут геймплея демонстрируют прохождение миссии, созданной специально для Tokyo Game Show 2013, так что спойлеров можно не бояться.

Как и в прошлый раз, наш потрепанный жизнью одноглазый протагонист Metal Gear Solid 5 проникает во вражеский лагерь с помощью оружия и хитрости, после чего чинит там небольшой беспредел и лихо смывается на украденном джипе под аккомпанемент спецэффектов, достойных первосортных голливудских боевиков.

Подозреваем, многих из вас это опечалит: на минувшей выставке Tokyo Game Show 2013 выяснилось, что мрачная фэнтезийная RPG Deep Down, анонсированная в феврале этого года эксклюзивно для PlayStation 4, будет free-to-play. Это известие вырвалось из «твиттера» президента Sony Worldwide Studios Шухеи Йошиды (Shuhei Yoshida).

Представитель Sony также уточнил, что релизу игры будет предшествовать открытое бета-тестирование, которое пройдет «ближе к японскому запуску PS4». Учитывая, что в Стране восходящего солнца консоль появится примерно с трехмесячной задержкой по сравнению с остальным миром, ориентироваться следует на февраль.
Мы уже столько раз видели, как главный герой Assassin’s Creed 4: Black Flag Эдвард Кенуэй избавляется от неугодных ему противников на суше и на воде, что, кажется, запомнили все его приемы. Потому особенно приятно глянуть на новые лица, призванные продемонстрировать нам многопользовательский режим в свежем видеоролике от Ubisoft.

На этот раз мы целых две минуты можем лицезреть, как убийцы всех полов, сословий и цвета кожи без перерыва выслеживают друг друга, а затем пускают в ход свое разнообразное смертельное оружие. Что ж, похоже, мультиплеер Assassin’s Creed 4: Black Flag обещает быть особо кровавым.

Bungie продолжает раскрывать детали своей научно-фантастической MMOFPS Destiny. На этот раз ведущий художник студии Том Дойл (Tom Doyle) постарался поподробнее описать крупнокалиберный пулемет Thunderlord, одно из мощнейших орудий, доступных стражу. По словам разработчика, когда держишь Thunderlord в руках, «такое чувство, будто он в любой момент готов взорваться». И это не просто так.

Согласно Bungie, вышеупомянутый пулемет смертельно опасен как для цели, на которую он направлен, так и для стража, в чьих руках он оказался. И все дело в том, что экзотический Thunderlord подобен «зверю, которого с трудом можешь контролировать».

Дойл рассказывает, что разработал столь экстремальный вид оружия, дабы подчеркнуть отчаянное положение немногочисленной группы оставшихся на Земле людей, которые постарались из подручного материала создать средство самозащиты, способное уничтожить любого врага. Потому, чтобы получить доступ к Thunderlord, страж прежде всего должен доказать, что он достоин его огневой мощи.

Боеприпасы к пулемету вообще зверские, как описывает их Дойл. Никто в здравом уме не стал бы использовать снаряды с электрическим зарядом такой мощности ввиду их высокой нестабильности, уверен девелопер.
Видя, как в трейлерах Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain кого-нибудь пытают, к примеру снайпершу Quiet, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли будет и главному герою подопрашивать врага с пристрастием. Особенно с учетом только что вышедшей Grand Theft Auto 5, которая наглядно продемонстрировала, как с помощью контроллера игрок может с легкостью превратиться в мучителя.

Что ж, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) ответил на ваш вопрос, и ответ отрицательный. По словам создателя Metal Gear Solid, все пытки, которым суждено засветиться в The Phantom Pain, будут представлены исключительно в виде кат-сцен.

Между тем Кодзима подчеркивает, что он отнюдь не противник насилия в видеоиграх (хотя, на наш взгляд, всем это и так понятно из его творений). Глава Kojima Productions считает жестокость «необходимым злом», без которого не преуспеть в современной индустрии.

Несомненно, зверств всегда можно избежать, но если именно они подталкивают пользователя к новым эмоциям, которые имеют важное значение для всей игры, то Кодзима обязательно использует их в своей работе, говорит японец. Особенно если одна из ключевых тем этой работы — месть.

Кстати, если кто забыл, то пытки, по сути, появились в «металлической» серии еще на самом первом этапе и с тех пор регулярно присутствовали во франшизе. Чего стоит хотя бы знаменитая сцена наказания Снейка в оригинальной игре! Сам бессменный автор сценария и режиссер MGS уже даже жалеет игроков, которым в роли главного героя столько раз приходилось испытывать на себе извращенную жестокость Оцелота.
Парочка молодых независимых команд — Acttil и Elemental-Labs — решила скооперироваться, чтобы замутить амбициозный ролевый боевик под названием Reborn за наш с вами счет. Со дня на день партнеры собираются запустить Kickstarter-кампанию, чтобы собрать 150 тысяч долларов, необходимые для создания цифровых версий для PS3 и PS4.

Reborn представляет собой научно-фантастическую игру, которая сочетает в себе динамичные битвы в реальном времени и элементы традиционных RPG, включая систему набора уровней, классы персонажей, подбор лута и так далее. Место действия — анархичные улицы Нео-Токио образца 2188-го года. Главным героем станет футуристический «двойник» легендарного японского ронина Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi). Протагонисту предстоит восстать против существующей системы, вступив в схватку с кибербандами и боссами могущественных корпораций.

Генеральный директор Elemental-Labs Франц Тиссера (Franz Tissera) отметил, что его студия работает над Reborn на протяжении последних девяти месяцев. Еще он обмолвился, что проект создается на «мощном движке Unreal Engine», а вот какой именно версии — не уточнил.

Прямой эфир
Наверх ↑