1 февраля 2019 1.02.19 16 211

Полчища скоростных мертвецов в новом трейлере World War Z

Анонсированная ещё в конце 2017 года World War Z сегодня получила новый трейлер. Ролик посвящён орде живых трупов, страстно желающих сожрать главных героев.

Полчища бегающих мертвецов в лучших традициях Left 4 Dead будут упрямо носиться за игроком. Скорость передвижения местных зомби — не единственная черта, объединяющая игру с шутером от Valve. World War Z позаимствовала у игры от компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) ещё и систему наподобие AI Director. При каждом новом забеге заражённые будут появляться в разных местах и составах, что должно поспособствовать реиграбельности.

Напомним, что события World War Z развернутся в трёх городах — Нью-Йорке, Иерусалиме и Москве. Экшен предложит шесть классов персонажей, но в одном забеге смогут принять участие не больше четырёх человек. В борьбе с кровожадными толпами мертвяков им помогут 25 видов оружия, а также различные укрепления, которые можно будет возводить в определённых местах на локациях. Сотни единиц нежити обеспечит собственная технология компании Swarm Engine.

World War Z выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но точной даты релиза шутер по-прежнему не имеет. На компьютерах игра от Saber Interactive появится эксклюзивно в Epic Games Store.

 

Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
444
3.5
311 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если ты не школьник, ты должен понимать, что делать везде разрушения затратно. Там уже толпы зомби, я бы даже сказала Зерг раш, которые еще и умеют строиться в пирамидки, сие всё отрисовывает твоя видюха и считает проц, не говоря о том, что эта игра к тому же онлайн.
Действительно, можно было бы погнуть решетку, например, но с учётом всего вышесказанного, не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».
не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».

Даже если бы это было, то возник бы следующий вопрос: «почему от попадания ракетой не обваливаются коридоры, а заборы не разлетаются на кирпичики?», «почему зомби от взрывов практически не расчленяются?» и так далее.
Просто все понимают, что абсолютно достоверная разрушаемость в играх невозможна, и уже давно свыклись с этой условностью.
Сейчас это все простраивается несколько иначе. Для такого количества персонажей используется принцип частиц, при помощи которого делают симуляцию жидкостей. Делается по алгоритму, похожему на Massive Software из Властелина Колец. Это не сильно грузи проц и позволяет делать огромные толпы, как в том же Days Gone.
Конецчно, кому как, но мне кажется что это не взлетит. Когда опубликовали ролик с геймплеем в Москве — это было довольно… Никак. Для шутана в духе L4D это слишком медленно, для сурового реализма это слишком нереалистично. И трейлер показывает то же самое.
Не знаю как у вас, а я когда смотрю на толпы зомби перемещаюсь в 2011. l4d2 в компьютерном клубе, на пару с друзьями… какое же это было ламповое время.
Ламповый 2011 год? Да это ж было совсем неда… Сколько-сколько? 8 лет назад?????
Если ты не школьник, ты наверняка играл в San Andreas в 2004.
Там заборы ломались. Железные решётки и деревянные заборы.

Когда в твоей игре из оружия валит красивый дым, зомби вокруг толпы и есть неплохой графон, нужно думать прежде чем показывать в трейлере, что у тебя решётчатый забор не ломается от взрыва C4. За это глаз зацепится. Особенно если ты играешь в игры после 2004 года включительно.
К тому же этот динамит пролетает через сетчатый забор)
Там кидают в забор динамит, и от взрыва с ней ничего не происходит. Ну чет такое себе. По стилю вообще больше на игру для мобилки похоже
Если будут интересные стимуляторы для повторных заходов в игру, по типу СОD с его сетевой игрой, может игра и выстрелит… А так, лично мне, не очень нравится мочить слишком уж большое количество зомби, где даже вдуматься нет секунды, или получить мини кайф от хэдшотов.
Какая-то беда с этой франшизой (WWZ), лично для меня. Книга очень крутая, два раза перечитал. Но вот, что в фильме, что в игре (судя по трейлерам), авторы взяли и выкинули все самое важное, оставили только бездумный экшен и эту опостылевшую пирамиду из мертвецов и название. WWZ вообще ни разу не об этом.
Не думаю, что так уж трудозатратно сделать один-два типа калиток, которые либо ломаются, либо как минимум эффектно открываются от взрыва. Если не досмотрели, то скорее всего просто забили
С удовольствием бы сыграл, но если подтянут более интерактивное окружение. Я конечно понимаю, что требовательно, но пихать в лицо то, что забор не разрушился? Не очень хороший ход, так же, надеюсь что подвезут хорошую расчлененку к релизу
клево. это интересно помню смотрел фильм понравился. охота увидеть что в москве будет
Читай также