Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2019 — Оценки Days Gone, мастерская Overwatch, дата выхода Layers of Fear 2, анонс SKYHILL: Black Mist…
  • Видеообзор игры World War Z
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Игровые новости / PC, страница 634

The Walking Dead, вызвавшая столько восторгов в безвозвратно ушедшем году, собирается продолжаться. В Telltale уже формируется концепция второго сезона и решаются всякие важные соответствующие вопросы. Например, как перенести сохраненки прежнего сезона. Поскольку в нем хватало важных выборов, и эти выборы (точнее, выбранные игроками варианты) хорошо бы было учесть.

Однако рано или поздно история The Walking Dead все равно закончится, и руководство Telltale уже думает о том, что оно будет делать дальше. Босс компании Дэн Коннорс (Dan Connors) считает, что они вполне созрели для чего-то грандиозного. Даже очень грандиозного.

Например, они там все большие фанаты Star Wars и были бы не прочь договориться с LucasArts о какой-нибудь игре в этой вселенной. Само собой, с богатой на события историей. Еще они подумывают об интерактивной истории в одном из мегапопулярных игровых сеттингов. Что-нибудь вроде Half-Life Stories или Halo Stories… Ух, по «халфе» это точно был бы взрыв мозга!
Американ Макги (American McGee) вовсю разрабатывал онлайновый ролевой экшен Akaneiro: Demon Hunters в своей шанхайской Spicy Horse, когда у него вдруг случился неприятный пассаж — кончились деньги на проект… Это он так говорит, а на самом деле, может, и не кончились, но проверить сложно.

Поэтому остается либо верить, либо нет. И решать дилемму, дать ему денег или обойдется. Почему дать и зачем дать? Да потому, что он их просит. Через Kickstarter. И у нас сложилось впечатление, что в конце концов получит. Не от нас, так от других.

Ибо народный энтузиазм не то чтобы зашкаливает, но выглядит прилично — за день проект набрал больше 20 тысяч долларов из необходимых двухсот. И еще осталось 28 дней… Кстати, независимо от результатов сбора в январе должна стартовать открытая бета. А в Steam Greenlight игра занимает третье место в сотне самых голосуемых.
Ну да, мы знаем, что вам уже где-то даже надоели новости о тех или иных разработчиках, попрошайничающих на Kickstarter, но что поделать, если они не переводятся? И на самом деле их гораздо больше, чем мы вам рассказываем. Просто большинство проектов неинтересны нам и вряд ли будут интересны вам.

Однако «кикстартер» бостонской студии Eerie Canal нас заинтересовал. И не только потому, что данная студия состоит из ветеранов Irrational Games, трудившихся над System Shock 2 и BioShock. Но и потому, что они делают игру, которую мы были бы не прочь оценить в готовом виде.

Мы уже писали о Dreadline, но с тех пор авторы довели концепцию путешествующей во времени команды монстров, уничтожающих обреченных на смерть людей (пассажиров «Титаника» или жителей Помпей), до логического завершения, включив в нее маленького мальчика, любящего пугать народ по ночам, изображая привидение.

Нам почему-то кажется, что истребление обреченных — все равно не очень достойное оправдание кровожадному поведению, но почему бы и нет? Тем более что кто из нас не мечтал в детстве стать жутким призраком, которого все боятся… Чуть меньше чем за сутки на игру пожертвовали семь тысяч долларов из нужных 167 тысяч. Не самое бодрое начало. Но надеемся на лучшее.
Онлайновый шутер Combat Arms, издаваемый в России компанией GameNet, подался в киберспортивные дисциплины и теперь предлагает всем желающим записаться для участия в соответствующей лиге. Для этого достаточно создать команду из пяти основных игроков и (по желанию) двух запасных, состоящих в одном клане Combat Arms — и можно ждать старта отборочных турниров, назначенного на 19 января.

Продлятся отборы до 10 февраля, и по их результатам 16 лучших команд попадут в следующий круг, который состоится с 18 марта по 7 июня. Наконец, 15 июня в Киеве в клубе Cyberarena четыре самые удачливые и мастеровитые команды сойдутся в финале, где разыграют 300 тысяч призового фонда. Победитель получит не все, а ровно половина. Остальное поделят призеры. Это не считая проезда в Киев за счет организаторов. Так что внакладе никто не останется.

Подать заявку на участие в турнире можно на сайте лиги Combat Arms.
Кому-то Kickstarter — мама родная, а кому-то — следователь по особо важным делам. Или не следователь, но все равно ничего приятного. Данную истину в полной мере ощутили на себе разработчики студии Blazing Griffin, пытавшиеся собрать за два месяца 128 тысяч британских фунтов на сиквел компьютерного мультиплеерного шутера The Ship.

Игровой народ, однако, то ли забыл, как ему весело было убивать в 2006-м, то ли не так уж ему было и весело, но на просьбу девелоперов откликнулись только 607 человек, пожертвовавших 18247 тех самых денег. Эпический фейл, мягко говоря. Который, конечно же, расстроил гриффиновцев, но не убил их решимости довести The Ship: Full Steam Ahead до счастливого порта приписки (мы, разумеется, не про консольный порт).

Они просто решили поменять тактику — на сей раз игру сначала как следует пропиарят через Steam Greenlight Concepts. Вполне возможно, пользователи сервиса обратят на проект внимании и затем помогут разработчикам. Да и вообще, сама судьба велит двигать игру со словом Steam в названии через Steam. Другое дело, что успеха она не гарантирует, ибо судьба — та еще штучка.
Перенеся в ноябре в пятый раз выход снайперского шутера Sniper: Ghost Warrior 2 на конец ближайшего февраля, польская City Interactive решила, что этого явно недостаточно. И опять перенесла релиз игры. Хотите — плачьте, хотите — смейтесь, хотите — сходите покушайте, но мы не шутим. И, что самое главное, они тоже.

Новой, и теперь уже самой-пресамой последней-распоследней датой выхода назван день 12 марта 2013 года… Уж не знаем, с чем связан такой выбор. Да и не хотим знать — все равно дата не окончательная. Как нам кажется. Разумеется, мы можем ошибаться, но пока история вопроса на нашей стороне.
С Elite начались космические симуляторы и Elite они закончатся… Шутка. Наверное. Во всяком случае, следующая Elite точно выйдет — это стало известно сегодня ночью, когда космические энтузиасты пожертвовали разработчикам последний из необходимых 1.25 миллиона фунта стерлингов. А будет ли она концом, увидим в конце.

Последний из необходимых фунтов, кстати, не оказался последним вообще — до конца сбора еще более суток, а сумма уже вплотную приблизилась к 1.3 миллиона фунтов. Родоначальник жанра и отец Elite Дэвид Брейбен (David Braben) с утра выразил благодарность жертвователям за поддержку и озвучил следующую цель.

Цель эта особенно должна подстегнуть пользователей «Маков», ибо по достижении 1.4 миллиона их платформа автоматически присоединится к ПК в списке поддерживаемых игрой с самого релиза. Подозреваем, большинству из вас до этого нет никакого дела, но мы не могли сей факт замолчать.

А так, поздравления всем фанатам космосимов — то у нас была одна лишь серия Х, теперь же вдруг к ней добавились сразу Star Citizen и Elite: Dangerous. До разнообразия (или правильнее будет сказать однообразия?) шутеров и экшенов еще далеко, но лучше меньше, да лучше. И вообще, три — счастливое число.
Как и ожидалось, с поступлением в продажу свежего выпуска журнала Official Xbox Magazine в Сеть просочились первые подробности о мультиплеере Tomb Raider. Там же говорится, что разработчики полностью отдают себе отчет в целесообразности данного нововведения и подошли к решению задачи с правильной стороны, так что поклонникам не стоит беспокоиться по поводу качества — все будет как у людей.

На данный момент речь идет минимум о трех игровых режимах. Классический Team Deathmatch поделит геймеров на две команды — выжившие после кораблекрушения схлестнутся с обитателями острова, именуемыми «мусорщиками» (Scavengers). Сражения при этом будут проходить на сравнительно тесных, но предельно интерактивных картах со множеством коварных ловушек и разрушаемых конструкций вроде мостов. Всем этим можно и нужно пользоваться, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Победитель будет определяться по результатам трех раундов.

Режим под номером 2 называется Rescue, в нем выжившие должны собрать наборы медикаментов и доставить их в пункты назначения. Цель «мусорщиков» — помешать им в этом, убив определенное количество людей. При этом доброхоты будут ограничены во времени, но зрелищные расправы над противником в ближнем бою накинут им пару драгоценных секунд.

Также в журнале есть упоминание о еще одном режиме, Cry for Help, подробностей о котором приведено чуть меньше — известно лишь, что основное внимание в нем будет отведено не сражениям, а приключениям и исследованию острова.

В продажу Tomb Raider поступит 5 марта, но демонстрацию мультиплеера мы увидим гораздо раньше — на выставке CES в Лас-Вегасе, которая пройдет в этом месяце.
Call of Duty: Black Ops 2 уже достаточно давно жива и здорова, чтобы ее разработчики сочли, что ее потребители созрели для дополнительного контента. Выходить он будет, как и прежде, в виде DLC с наборами карт, и первый такой набор вроде бы увидит белый свет уже 29 января, сначала на Xbox 360, а через месяц — на PlayStation 3 и компьютерах.
Не знаем, на что намекает его название — Revolution. Ибо содержание — четыре стандартных мультиплеерных карты (Hydro, Downhill, Grind, Mirage) и одна нестандартная, с зомбями (Die Rise), —ничего революционного в себе не таит. Да и прилагаемый к картам новый пистолет-пулемет Peacekeeper вместе с ценником в 15 долларов или 1200 Microsoft Points тоже на революцию никак не тянут.
Недавний слух о том, что Ubisoft, кажется, работает над продолжением Ghost Recon: Future Soldier, наверняка возбудил внимание поклонников серии. Однако «Юби» готовит им и еще один приятный сюрприз — экранизацию. Во всяком случае, именно об этом говорит солидная статья в солидной Los Angeles Times. Согласно ей, босс Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульен Бароне (Jean-Julien Baronnet) лично работает над пилотным проектом, которым затем собирается заинтересовать кого-нибудь из голливудских киношников.

Впрочем, обмолвка о Ghost Recon — лишь небольшая часть статьи, которая в целом посвящена подходу Ubisoft к экранизации своих игр. Мол, хорошие фильмы по играм — это такая редкость, что сочетание «экранизация игры» уже вполне тянет на синоним эпического фейла. Но «Юби» не такая, как прочие, и поэтому наняла для претворения своих кинопланов в жизнь настоящего кинопрофессионала, ранее работавшего вместе с Люком Бессоном. И за два года Бароне составил о себе хорошее представление в Голливуде.

Поэтому есть надежда, что готовящиеся к производству киноверсии Assassin’s Creed и Splinter Cell вполне могут получиться. Конечно, желание Ubisoft контролировать съемки и софинансировать сиквелы в случае удачи дебютных фильмов (сиквелы обычно имеют хорошие шансы на успех и киностудии предпочитают финансировать их сами) отпугнуло некоторых киношников. Однако босс New Regency Брэд Уэстон (Brad Weston) полагает бренды издательства достаточно лакомыми кусочками, чтобы согласиться сотрудничать с ним на его условиях.
Выйдя в сентябре прошлого года, Torchlight 2 вроде бы вызвала серьезный интерес в народе и даже отдельные восторги и утверждения, что именно так должна была выглядеть Diablo 3. Но если после релиза последней Blizzard очень скоро похвасталась о десяти миллионах проданных копий игры, то Runic Games как в рот засунули кляп — никаких известий о тираже Torchlight 2 от нее так и не дождались.

Точнее, не дождались ни через месяц, ни через два, ни через даже три. А вот на четвертый месяц, почти под самый Новый год, компания наконец проговорилась, что реализовала более миллиона копий игры. Что вроде бы совсем неплохо. А может, и совсем неплохо безо всяких вроде бы. С другой стороны, если сравнить тиражи Torchlight 2 и Diablo 3, то поневоле удивишься, почему первую все время хвалят, а вторую — постоянно ругают.
Корейская недопесочница ArcheAge поэтому и привлекает толпы общественного внимания, что «недо». Стопроцентные песочницы у массового пользователя вызывают изжогу и паралич мозга, но когда разработчики подмешивают в песок кусочки любимых парков развлечений, есть шанс, что пипл схавает и попросит добавку.

Нынче ArcheAge готовится вот-вот выйти в открытое бета-тестирование (произойдет это ночью 2 января по Москве), и в ожидании данного замечательного события наиболее нетерпеливые корейцы уже несколько сот тысяч раз скачали выложенный клиент (это не мы придумали, а сайт mmoculture.com). Чтобы потом не спать, а сразу начать качаться.

Тем временем тот же сайт утверждает, что корейской прессе стали известны кое-какие секреты готовящейся экспансии игры на Запад. Где интерес к ArcheAge тоже зашкаливает. По всяким заслуживающим доверия сведениям, первые шаги уже сделаны.

Причем впереди всех шагает Россия и местная Mail.Ru, которая подписалась издавать игру у нас и у ближайших соседей (есть мнение, что именно об этом сообщит через 21 день запущенный на днях промосайт). И вроде бы русская ArcheAge станет первой локализованной версией игры за пределами Кореи, обогнав даже китайскую, чей релиз запланирован на следующий год.
Если вы поклонник стратегий в реальном времени, но до сих пор ни разу не поиграли в Dune 2, то это стыд, срам и позор на вашу не очень понятливую голову. Потому что игра считается железной классикой RTS и входит в большинство списков лучших за всю историю интерактивных развлечений. Причем не только стратегий.

Однако теперь у вас есть очень простая возможность загладить вину перед судьбой и исправить допущенную оплошность. Потому что добрые люди (или человек — в подписи на сайте значится некий Александр Гурьянов) портировали Dune 2… в браузер.

Там вроде бы она вся, хотя мы и не проверяли. И заодно понятия не имеем, насколько данный халявный порт согласуется с авторскими правами. Впрочем, за давностью лет игра наверняка уже бесплатна. Да и вообще не наша это и не ваша проблема.
MegaLabs объявила о начале приема предварительных заказов на русскую версию The War Z. Заказы можно разместить в цифровом магазине на сайте игры и затем с чувством выполненного долга отправиться встречать Новый год. Рано еще встречать? Ну, это кому как…

Всего The War Z можно предварительно заказать в трех комплектациях — стандартной, улучшенной и премиальной. В первой за 299 рублей найдется 700 монет внутриигровой валюты и три гостевых ключа на 24 часа. Во второй к этому добавятся деревянная бита, малый рюкзак, панама, энергетик, банка макарон и три зеленых бинта.

В третьей вместо биты и всего после будут военный нож, средний рюкзак, черная маска и по три банки сока, банки с ветчиной и болеутоляющих. Наконец, эксклюзивно для русской версии и специально для самых фанатичных поклонников зомби-апокалипсиса есть еще супернабор «Палач»…
Напомним, несколько дней назад мы писали о том, как журналисты All Games Beta обнаружили на веб-страничке торговой сети GAME упоминание того, что в Tomb Raider появится мультиплеер. Тогда речь шла о нескольких режимах игры и возможности выбрать одну из двух враждующих сторон — сражаться вместе с друзьями Лары, либо примкнуть к недружелюбным обитателям острова Яматай.

Так вот, разработчики во всем сознались — мультиплеер будет. Допрос провели корреспонденты печатного издания Official Xbox Magazine и задокументировали все подробности в январском выпуске журнала, который поступит в продажу в начале следующего года. За многопользовательский режим отвечает студия Eidos Montreal, отметившаяся блистательным киберпанком Deus Ex: Human Revolution. Представители Crystal Dynamics также сообщили, что мультиплеер покажут на выставке CES в Лас-Вегасе, которая пройдет в январе.

Обложка:
В преддверии Нового Года с 28 до 31 декабря космический MMO шутер-платформер Warside сбрасывает маску металлической серьезности войны будущего, и вместе со своими игроками целиком отдаётся праздничной кутерьме.

В программе бета-уикенда – розыгрыш пожизненной подписки на игру, подарки, новогодние шапочки, смешные новогодние костюмы и эксклюзивные предметы!

Вдобавок разработчики добавят в игру новую боевую территорию – заснеженную планету Зером.

Инди-студия Kraken Games выпустила разухабистый трейлер новогоднего обновления Warside, где всего за минуту излагает суть готовящейся акции.

Подать заявку на тестирование, можно перейдя по этой ссылке.
Как это ни странно звучит, но один из главных ММО-феноменов уходящего года World of Tanks большую часть этих двенадцати месяцев как-то обходилась без главного феномена ММО-рынка Южной Кореи. Но вот наконец-таки недоразумение исправлено — игра запустилась в Стране утренней свежести.

Конечно, не сразу, а после «супертеста», прошедшего со 2 по 20 декабря. В нем приняли участие 60 тысяч танкистов, вроде бы оставшихся довольными. Хотя почему вроде бы — если бы не были довольными, то игру бы вряд ли запустили. Отныне танки перестанут бояться грязи и там… виртуальные танки виртуальной грязи.
Diablo 3 здорово начала, но даже самое здоровское начинание однажды приедается. Бить-колотить ботов многим уже надоело, добывать и продавать за реал ценные эпики — занятие тоже на любителя. Процесс пользования должно было разнообразить PvP, но его все нет и нет. И неизвестно, когда будет.

Точнее, известно, что будут дуэли. И очень скоро — в патче 1.0.7, чей выход запланирован на посленовогодье. Однако обещанному командному мордобою на аренах пришел кирдык. Об этом честно и без утайки поведал сообществу директор игры Джей Уилсон (Jay Wilson) в официальном блоге.

Главная проблема с Team Deathmatch — данный режим не удовлетворяет высоким стандартам Blizzard. По крайней мере в Diablo 3. Таково мнение большинства тестеров, и разработчики не могут к нему не прислушаться. Откуда взялось неудовлетворение?

На сей счет у Джея есть следующая теория. Diablo 3 — игра в первую очередь PvE. Поэтому ее дизайн предусматривает различные чумовые способности, экипировку, апгрейды и все такое. Но что хорошо в PvE, то совсем не так хорошо в PvP.

Особенно в таком хардкорном, как арены. В более казуальных боях вроде бэттлграундов, как в World of Warcraft, всякие штучки-дрючки смотрелись бы прикольно, но на аренах главное — баланс. А балансирование Diablo 3 для PvP может убить фан в PvE. На что девелоперы решиться не смогли.

Что же дальше? Blizzard, разумеется, не отказывается от PvP — битвы между игроками по-прежнему находятся в списке первоочередностей. Однако какие именно режимы будут выбраны, Уилсон пока сообщить не может. Но обещает обязательно рассказать. Когда-нибудь потом.
Недавние проблемы с The War Z (обвинения, что игра вышла в американском Steam не в обещанном виде, а также что к недовольным не прислушиваются, а устраивают на них гонения) наконец-то были частично признаны исполнительным продюсером проекта Сергеем Титовым. Он накатал внушительное письмо на официальном форуме игры, где попросил прощения за свои и чужие ошибки и пообещал скорые изменения.

Вряд ли кому интересны подробности посыпания головы пеплом, поэтому переходим сразу к организационным выводам. Титов сообщил, что они меняют отношения с сообществом и модерацию на форуме. Во-первых, разработчики отныне станут чаще общаться с народом. Во-вторых, они укрепят маркетинговый отдел. В-третьих, есть идея выбрать представителей сообщества, чтобы те представляли пользователей и встречались с командой девелоперов, в том числе в офисе Hammerpoint Interactive в Лос-Анджелесе.
Наконец, будет пересмотрен состав модераторов, обучены и добавлены новые, и вообще, отныне к голосу сообщества начнут прислушиваться гораздо внимательнее. Хотя Титов и предупредил, что всех до одного выслушать не получится — очень уж много людей играет в The War Z по всему миру. Но разработчики постараются. Хотя бы по поводу наиболее серьезных проблем.

Он также объяснил, почему игра вышла в таком виде, а не в другом. Все дело в том, что это был «основательский релиз». То есть первая стадия, включающая основные фичи. Не был ли он преждевременным? Титов называет данный вопрос «тяжелым», но признается, что они очень спешили, чтобы успеть до праздников. Таковы реалии судьбы небольшой независимой компании — они вынуждены использовать любые возможности привлечь дополнительных клиентов.

В ближайшее время Hammerpoint Interactive собирается пересмотреть свои отношения с OP Productions (издатель международной версии), потому что разработчики хотят больше влиять на управление игрой. В компанию должны прийти новые люди, имеющие большой опыт работы с онлайновыми проектами, что улучшит ее функциональность. Ну и персонально сам Титов пообещал исправиться и надлежаще исполнять свои обязанности.
Часто ли вы задумываетесь, играя в научно-фантастическую игру, сколько в ней от фантастики, а сколько — от науки? Группа молодых ученых монреальского Университета Макгилла решила, что даже если не очень часто, это все равно не значит, что игры должны нести всякую антинаучную ересь. И организовали компанию Thwacke. Цель которой — придавать сумасшедшим идеям сценаристов более или менее научное обоснование. Конечно, если те попросят.

Начали свою деятельность парни с обычного пиара — завели блог, где стали катать всякие телеги. Например, «Как эволюция относится к инопланетянам Mass Effect». Или «Сердце Роя: насекомые придумали зергов еще до того, как это сделала Blizzard». На телеги, что не всегда характерно, обратили внимания всякие игровые и около того личности, и коллектив Thwacke удостоился многочисленных похвал за творческий подход к такой скучной теме, как наука и игры.
И вот первый результат — компанию нанял Брайан Фарго, чтобы ее надмозги сделали будущий постапокалипсис Wasteland 2 если не более постапокалиптическим, то хотя бы более научным. Как уверяет аспирант университета и член Thwacke Себастьян Альварадо (Sebastian Alvarado), они не собираются никого учить, как разрабатывать игры. А просто консультируют. Стараясь при этом не быть слишком занудными, ибо главное в любой игре — удовольствие и интерес.

Себастьян привел и конкретный пример такой консультации. Сценаристы придумали, что часть побережья в результате предыдущего (по отношению к игровым событиям) конца света затопил океан. В результате флора и фауна должна измениться. Но как сильно и в какую сторону? Альварадо со товарищи почесали в ответ репы и придумали… обычных, живущих на американском побережье раков-отшельников.

Эти твари, во-первых, неплохо себя чувствуют как в воде, так и на суше. А во-вторых, по мере роста меняют старые раковины на новые, большего метража, чтобы продолжать жить в комфорте и уюте. Так почему бы не предположить, что под воздействием радиации какой-нибудь отшельник подрос достаточно для того, чтобы носить в качестве раковины… автобус? Так благодаря содружеству ученых и сценаристов родился очень милый босс… Хм, интересно, а до девелоперов они, часом, не консультировали наркомафию?
Прямой эфир
Наверх ↑