Bethesda выпустила крупный апдейт для переизданий Doom I и II. В него входят как технические, так и контентные новинки. Вдобавок с сегодняшнего дня переиздания доступны на PC (в лончере Bethesda.net).
Прежде всего, в шутеры ввели поддержку аддонов. Авторы составили первый список поддерживаемых расширений, куда включён мод SIGIL от разработчика Doom Джона Ромеро (John Romero). Со временем ассортимент будут расширять. На PC аддоны можно добавлять «вручную», перемещая файлы WAD по адресу Saved Games\id Software\DOOM Classic\WADs.
Среди прочих улучшений:
• Нативная поддержка 60 fps на всех платформах — впервые в истории Doom I и II!
• Быстрые сохранение и загрузка.
• Функция выбора уровня.
• Меню выбора оружия — больше не нужно переключаться на каждую пушку, чтобы добраться до нужной.
• Быстрый выбор оружия на крестовине.
• Настройки яркости.
• Обновлённый интерфейс для сплитскрина, занимающий меньше места, чем старый.
Полный список изменений опубликован на сайте Bethesda.
Лучшие комментарии
Это конечно отличный мод, но это мод, причём очень, ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличающийся от оригинала и по настроению, и по балансу, да и по самому игровому процессу. Это не какой-то DSfix для Дарк Соулса, который имеет право по умолчанию стоять у каждого. Да блин, каждый раз когда выходит какой-то мод на Дум, обязательно найдётся один, который напишет «зачем если есть Брутал Дум?»
ВНЕЗАПНО У BD ЕСТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ВНЕЗАПНО НЕ ВСЕМ НРАВЯТСЯ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ. И ВООБЩЕ ОН, БЛИН, ДЛЯ СОРСПОРТА GZDOOM И К ОРИГИНАЛЬНОМУ ДВИЖКУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Так что почти наверняка это переиздание вообще нафиг никому не упрется.