9 мая 2024 9.05.24 25 10K

Босс Helldivers 2 о патчах, убивающих веселье: «Где-то мы перегнули палку»

За всё время своего существования  Helldivers 2 получила уйму патчей с правками баланса. И каждый раз, когда Arrowhead нерфит ту или иную пушку, к которой в сообществе уже успели прикипеть, в Интернете поднимается вой. В итоге для кого-то игра и вовсе перестаёт быть весёлой. Глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) не прошёл мимо подобных комментариев.

Как написал один из расстроенных пользователей, после череды обновлений Helldivers 2 перестала приносить радость и удовольствие. Человек провёл в шутере приличное количество часов и достиг 80-го уровня, однако правки баланса лично для него сделали тайтл неиграбельным: «Очень грустно, что баланс стал важнее веселья».

Как оказалось, Йохан Пайлстедт отчасти согласен с жалобой геймера. «Слушай, да, я думаю, в каких-то областях мы перегнули палку. Переговорю с командой по поводу нашего подхода к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает что-то забавное, веселье ликвидируется», — твитнул генеральный директор студии. Также он считает, что в исправлениях баланса коллектив слишком часто полагается на манипуляции с уроном, а стоило бы повозиться с отдачей, скоростью перезарядки, точностью и так далее.

Также Пайлстедт прокомментировал вопрос о снятии Helldivers 2 с продажи в целом перечне стран после финта от Sony. По его словам, он продолжает вести переговоры с PlayStation и Valve, чтобы откатить запрет. «Я не брошу попытки сделать игру доступной везде», — заверил руководитель.

Сегодня должен появиться новый набор премиальных заслуг «Полярные патриоты». Однако из-за недавних событий гендиректор Arrowhead вместе с командой запереживал, что выпускать боевой пропуск так скоро как-то неправильно. Поэтому Пайлстедт организовал опрос в экс-твиттере, но время его действия вот-вот истечёт. Судя по тому, что вариант «Выпускайте завтра» лидирует с большим отрывом, планы студии не изменятся.

За перенос релиза проголосовали чуть больше четверти участников опроса.
За перенос релиза проголосовали чуть больше четверти участников опроса.

Поддержи Стопгейм!
1.5K
4.4
951 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

УДивительно, чтобы стать хорошими разрабами надо болеть за свою игру, отстаивать права игроков у издателя и прислушиваться к мнению игроков. ТАк просто, жаль что мало кто следует этому правилу( 

Вчера офигел, уже на 6-ой сложности по 3 титана вылазили

В игре вообще что-то непонятное со спавном противников, то игра на 7-8 — легкая прогулка, то игра просто без передыха закидывает броней и титанами. Конечно, такого треша как на релизе, когда я напоролся на штук 10 титанов, застрявших друг в друге, сейчас нет, но со спавном один фиг что-то надо делать

«Очень грустно, что баланс стал важнее веселья».

Да, я тоже это заметил последние патчи, да и зарубежные стримеры чаще это стали говорить. Врагов усиляют, увеличивают количество, вводят более бронированных, а оружие лишь нерфят и нерфят. На сложностях 7+ довольно ограниченное количество оружия и стратегем можно взять, чтобы не чувствовать себя ущербным. Вчера офигел, уже на 6-ой сложности по 3 титана вылазили. При этом такое ощущение, что у квазара урон порезали, чтобы как-то конкурировало с одноразками (может просто показалось), вместо того, чтобы одноразкам повысить урон для конкуренции.

Игра на сложности 7+ вызывает скорее раздражение не редко от количества врагов, особенно бронированных, чем веселье.

Да и в последнее время хосты совсем обнаглели, кикают за всё подряд. Разрабоы тоже знают о проблеме и говорят о ней с начала марта, но так ничего не решили. Говорят, вводить голосование за кик — слишком просто, поэтому мы пока ничего не сделаем. Вчера 2 катки отыграл, в соло треть точек зачистил, набрал ресурсов, а после окончания миссии кикнули, потому что я не хотел, как дурак, стоять и бесконечно биться с мобами на другой точке карты, когда время завершения миссии подходит к концу, а они уже почти все подкрепления потратили. В итоге два раза по полчаса в никуда ушло. Но это было на 6-ой сложности, на 7-ой такого не видел ни разу, правда и на 7-ой по ощущениям врагов чуть ли не в 2 раза больше, какой-то резкий скачок сложности.

прислушиваться к мнению игроков

Эроухед никогда никого не слушали, тут они реагируют только на массовый бугурт. Но то, во что пока они превращают игру — нельзя назвать, что слушают игроков никак. Очень надеюсь, что курс нерфа всего хорошего сменится на курс настоящего апа всего плохого, а хорошее оставлять как есть.

чень надеюсь, что курс нерфа всего хорошего сменится на курс настоящего апа всего плохого, а хорошее оставлять как есть.

Твои слова да разрабам всех игр в уши.
Реально надоело что покупаешь игру, находишь единственную пушку из 20 которая тебе удобна а её нерфят потому что все с ней бегают (привет бф 2042)

Ну это опять же заметное ухудшение хорошего оружия вместо апа плохого. Хотелось бы чтобы разработчики шли другим путём.

Немного подушню, но в вахе это тоже скорее автокэннон, автоган это обычный калаш

Чо они перегнули? 90% стратагем и оружия не нужно. Может как то балансить начнёте?

А тем временем начинается новый бугурт на разработчиков. Новый батл пасс до ужаса халтурный и предлагает оружие и броню почти такие же, какие уже есть в игре и лишь последнее оружие чем-то отличается, но при этом весьма слабое. Такой батлпасс после недавнего скандала вообще бесплатно должны были раздавать. Везде призывают не покупать этот хлам. К сожалению, не думал, что будет так печально и приобрел, а уже потом увидел всю грусть в оружии.

У меня нет друзей в х2 из реала, я их нашёл на Дискорд сервере по х2 чего и тебе советую!

Вот это и печально, сейчас вместо квазара брать одноразки или версию с рюкзаком мало смысла, а вот подняли бы урон в полтора раза, сразу бы реальная конкуренция бы)

С рэндомами появляется свой хаос и разнообразие)

я для себя открыл Автоган(я знаю что она Автокэннон, но ваховский термин мне привычнее и звучит лучше), который лично для меня оказался самой удобной пушкой, при неплохой эффективности, который с релиза не трогают :D

правда это далеко не универсальная пушка и против Титанов она уже полностью бесполезна((

Но смысл в одноразке, когда квазар тоже самое делает и не надо тратить время на призыв)

Вот и будет смысл в том, что у тебя появится выбор: либо пятый слот и призывай гранатомёты, либо один раз вызвал Квазар но уже без пятого слота (как, кстати, и с другими мощным оружием поддержки)

«В интернете поднимается вой».этой кобыле, с такой лексикой, самое место в федеральных-пропагандистских СМИ.

Ну гляди, урон у всех одинаковый, при этом у Квазара бесконечный боезапас. Поднимать урон бесполезно, что безоткатка, что одноразка могут выносить тяжёлых противников и, вроде, элиту одним точным попаданием. То есть у Квазара преимущество в выборе, он затмевает собой другие варианты. При этом за явное преимущество в виде бесконечной батареи ты ничем не платишь серьёзно. Конечно требуется время на зарядку, но если его ещё сильнее увеличивать, будет ещё скучнее играть.

Так урон поднимать у безоткатки и одноразки, у квазара оставлять текущий. Бронированных врагов и так тьма тьмущая на высоких сложностях и играть там уже реально нудно становится. А что вы предлагаете, было бы худшим нерфом на равне удаления шрапнели извергателю)

Патчи должны делать оружие равным не путем деланья хорошего оружия не интересным, а путем деланья интересным плохого оружия. С этим, кстати, на днях буквально главный разработчик в дискорде согласился, что они не правильный путь балансировки оружия выбрали.

Да ну, у одноразок и квазаров урон абсолютно одинаковый, титаны убиваются с одинакового количества попаданий.

Или ввести Квазару непередаваемый рюкзак с батареей. Колличество наносимого урона не должно быть единственной балансной переменной.

Читай также