За всё время своего существования Helldivers 2 получила уйму патчей с правками баланса. И каждый раз, когда Arrowhead нерфит ту или иную пушку, к которой в сообществе уже успели прикипеть, в Интернете поднимается вой. В итоге для кого-то игра и вовсе перестаёт быть весёлой. Глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) не прошёл мимо подобных комментариев.
Как написал один из расстроенных пользователей, после череды обновлений Helldivers 2 перестала приносить радость и удовольствие. Человек провёл в шутере приличное количество часов и достиг 80-го уровня, однако правки баланса лично для него сделали тайтл неиграбельным: «Очень грустно, что баланс стал важнее веселья».
Как оказалось, Йохан Пайлстедт отчасти согласен с жалобой геймера. «Слушай, да, я думаю, в каких-то областях мы перегнули палку. Переговорю с командой по поводу нашего подхода к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает что-то забавное, веселье ликвидируется», — твитнул генеральный директор студии. Также он считает, что в исправлениях баланса коллектив слишком часто полагается на манипуляции с уроном, а стоило бы повозиться с отдачей, скоростью перезарядки, точностью и так далее.
Также Пайлстедт прокомментировал вопрос о снятии Helldivers 2 с продажи в целом перечне стран после финта от Sony. По его словам, он продолжает вести переговоры с PlayStation и Valve, чтобы откатить запрет. «Я не брошу попытки сделать игру доступной везде», — заверил руководитель.
Сегодня должен появиться новый набор премиальных заслуг «Полярные патриоты». Однако из-за недавних событий гендиректор Arrowhead вместе с командой запереживал, что выпускать боевой пропуск так скоро как-то неправильно. Поэтому Пайлстедт организовал опрос в экс-твиттере, но время его действия вот-вот истечёт. Судя по тому, что вариант «Выпускайте завтра» лидирует с большим отрывом, планы студии не изменятся.
Лучшие комментарии
УДивительно, чтобы стать хорошими разрабами надо болеть за свою игру, отстаивать права игроков у издателя и прислушиваться к мнению игроков. ТАк просто, жаль что мало кто следует этому правилу(
В игре вообще что-то непонятное со спавном противников, то игра на 7-8 — легкая прогулка, то игра просто без передыха закидывает броней и титанами. Конечно, такого треша как на релизе, когда я напоролся на штук 10 титанов, застрявших друг в друге, сейчас нет, но со спавном один фиг что-то надо делать
Да, я тоже это заметил последние патчи, да и зарубежные стримеры чаще это стали говорить. Врагов усиляют, увеличивают количество, вводят более бронированных, а оружие лишь нерфят и нерфят. На сложностях 7+ довольно ограниченное количество оружия и стратегем можно взять, чтобы не чувствовать себя ущербным. Вчера офигел, уже на 6-ой сложности по 3 титана вылазили. При этом такое ощущение, что у квазара урон порезали, чтобы как-то конкурировало с одноразками (может просто показалось), вместо того, чтобы одноразкам повысить урон для конкуренции.
Игра на сложности 7+ вызывает скорее раздражение не редко от количества врагов, особенно бронированных, чем веселье.
Да и в последнее время хосты совсем обнаглели, кикают за всё подряд. Разрабоы тоже знают о проблеме и говорят о ней с начала марта, но так ничего не решили. Говорят, вводить голосование за кик — слишком просто, поэтому мы пока ничего не сделаем. Вчера 2 катки отыграл, в соло треть точек зачистил, набрал ресурсов, а после окончания миссии кикнули, потому что я не хотел, как дурак, стоять и бесконечно биться с мобами на другой точке карты, когда время завершения миссии подходит к концу, а они уже почти все подкрепления потратили. В итоге два раза по полчаса в никуда ушло. Но это было на 6-ой сложности, на 7-ой такого не видел ни разу, правда и на 7-ой по ощущениям врагов чуть ли не в 2 раза больше, какой-то резкий скачок сложности.
Эроухед никогда никого не слушали, тут они реагируют только на массовый бугурт. Но то, во что пока они превращают игру — нельзя назвать, что слушают игроков никак. Очень надеюсь, что курс нерфа всего хорошего сменится на курс настоящего апа всего плохого, а хорошее оставлять как есть.
Твои слова да разрабам всех игр в уши.
Реально надоело что покупаешь игру, находишь единственную пушку из 20 которая тебе удобна а её нерфят потому что все с ней бегают (привет бф 2042)
Ну это опять же заметное ухудшение хорошего оружия вместо апа плохого. Хотелось бы чтобы разработчики шли другим путём.
Немного подушню, но в вахе это тоже скорее автокэннон, автоган это обычный калаш
Чо они перегнули? 90% стратагем и оружия не нужно. Может как то балансить начнёте?
А тем временем начинается новый бугурт на разработчиков. Новый батл пасс до ужаса халтурный и предлагает оружие и броню почти такие же, какие уже есть в игре и лишь последнее оружие чем-то отличается, но при этом весьма слабое. Такой батлпасс после недавнего скандала вообще бесплатно должны были раздавать. Везде призывают не покупать этот хлам. К сожалению, не думал, что будет так печально и приобрел, а уже потом увидел всю грусть в оружии.
У меня нет друзей в х2 из реала, я их нашёл на Дискорд сервере по х2 чего и тебе советую!
Вот это и печально, сейчас вместо квазара брать одноразки или версию с рюкзаком мало смысла, а вот подняли бы урон в полтора раза, сразу бы реальная конкуренция бы)
С рэндомами появляется свой хаос и разнообразие)
я для себя открыл Автоган(я знаю что она Автокэннон, но ваховский термин мне привычнее и звучит лучше), который лично для меня оказался самой удобной пушкой, при неплохой эффективности, который с релиза не трогают :D
правда это далеко не универсальная пушка и против Титанов она уже полностью бесполезна((
Но смысл в одноразке, когда квазар тоже самое делает и не надо тратить время на призыв)
Вот и будет смысл в том, что у тебя появится выбор: либо пятый слот и призывай гранатомёты, либо один раз вызвал Квазар но уже без пятого слота (как, кстати, и с другими мощным оружием поддержки)
«В интернете поднимается вой».этой кобыле, с такой лексикой, самое место в федеральных-пропагандистских СМИ.
Ну гляди, урон у всех одинаковый, при этом у Квазара бесконечный боезапас. Поднимать урон бесполезно, что безоткатка, что одноразка могут выносить тяжёлых противников и, вроде, элиту одним точным попаданием. То есть у Квазара преимущество в выборе, он затмевает собой другие варианты. При этом за явное преимущество в виде бесконечной батареи ты ничем не платишь серьёзно. Конечно требуется время на зарядку, но если его ещё сильнее увеличивать, будет ещё скучнее играть.
Так урон поднимать у безоткатки и одноразки, у квазара оставлять текущий. Бронированных врагов и так тьма тьмущая на высоких сложностях и играть там уже реально нудно становится. А что вы предлагаете, было бы худшим нерфом на равне удаления шрапнели извергателю)
Патчи должны делать оружие равным не путем деланья хорошего оружия не интересным, а путем деланья интересным плохого оружия. С этим, кстати, на днях буквально главный разработчик в дискорде согласился, что они не правильный путь балансировки оружия выбрали.
Да ну, у одноразок и квазаров урон абсолютно одинаковый, титаны убиваются с одинакового количества попаданий.
Или ввести Квазару непередаваемый рюкзак с батареей. Колличество наносимого урона не должно быть единственной балансной переменной.