7 мая 7 мая 13 24K

Авторы Helldivers 2 продолжают обсуждать с Sony катастрофу с привязкой PSN

В последние дни внимание фанатов  Helldivers 2 было приковано к ситуации с обязательной привязкой аккаунтов к PSN на ПК. Теперь, когда скандальное решение отменено, разработчики из Arrowhead могут спокойно заняться доработкой игры или нет?

Комьюнити-менеджер студии Томас Петерссон (Thomas Petersson) опубликовал обращение в одном из каналов официального Discord-сервера проекта. Исходя из текста, становится ясно, что Sony и Arrowhead ещё обсуждают сложившуюся ситуацию. Пока разработчикам нечем поделиться с фанатами, поэтому игроков просят проявить терпение. Arrowhead будет держать сообщество в курсе.

Вероятно, в Sony не хотят отступать так просто и скоро требование привязки аккаунта игры к PSN на ПК может вернуться в изменённой форме и с более щадящими условиями. Сейчас модераторы и комьюнити-менеджеры Arrowhead получают тысячи сообщений от игроков в день с вопросами. Петерссон признает, что они не могут ответить всем сразу, но студия не закрывает глаза на эти обращения.

В завершении Томас попросил фанатов проявлять меньше токсичности в общении и комментариях, а также поблагодарил сообщество за поддержку. Кто-то из фанатов даже прислал букет цветов в офис Arrowhead.

Также сегодня, 7 мая, студия выпустила патч с правками в балансе, исправлениями багов и не только. Пожалуй, больше всего заплатка повлияла на новое оружие R-36 «Извергатель». Раньше винтовка часто убивала самого стрелка или товарищей. Как выяснилось, это происходило из-за неверной системы расчёта полёта осколков. Теперь попадания из R-36 наносят больше урона, а разлёт осколков отключили.

Сейчас также неприятный казус возник с игрой в Японии. Согласно местному законодательству, в Helldivers 2 отображается с помощью отдельных счётчиков сколько суперкредитов геймер нашёл на поле брани, а сколько — задонатил. Это нужно, чтобы вернуть себе остаток вложений в конце жизненного цикла игры.

В Arrowhead поступили сообщения, что игроки из Японии перестали видеть число найденных в поле суперкредитов. Некоторые восприняли это как месть или издёвку за ситуацию с PSN. Девелоперы поспешили всех заверить, что баг закрался именно в систему визуального отображения, а игроки могут по-прежнему находить валюту в игре и тратить её. Сейчас в студии уже ищут причину ошибки.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
775 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы лишь выиграли битву, но не войну.

Вероятно, в Sony не хотят отступать так просто

Ещё бы, корпорации не любят прогибаться перед игроками, которых привыкли воспринимать как ходячие кошельки

Согласно местному законодательству, в Helldivers 2 отображается с помощью отдельных счётчиков сколько суперкредитов геймер нашёл на поле брани, а сколько — задонатил. Это нужно, чтобы вернуть себе остаток вложений в конце жизненного цикла игры.

Погодите, это правда именно так работает? Если серваки игры (в Японии) отключат, то в конце посчитают разницу между дебетом и кредитом и ВЕРНУТ реал донатеру? Звучит как сказка.

Возвращают деньги за непотраченные к закрытию игры купленные кредиты, а не вообще за все кредиты, которые игрок купил.

Еще одна маленькая победа — человек явно не на своем месте был. Вместо того, чтобы тушить пожары, он еще больше дровишек подбрасывал. Из Пайлстеда вышел гораздо более умный КМ, чем из Спитза. «Зачем платить лишнего?» — как говориться.

Демократия никогда не бывает в безопасности! Время от времени за нее приходится бороться!

Пожалуй, больше всего заплатка повлияла на новое оружие R-36 «Извергатель». Раньше винтовка часто убивала самого стрелка или товарищей. Как выяснилось, это происходило из-за неверной системы расчёта полёта осколков. Теперь попадания из R-36 наносят больше урона, а разлёт осколков отключили.

Полная чушь, она очень редко убивала игроков и обычно по их же вине, так как на оружие явно написано, что опасно и вблизи с собой не стрелять, с тем же успехом у огнемёта можно отключить огненный урон по земле. А урон порезан в 2-3 раза теперь из-за отсутствия осколков. Отличное оружие сделали просто одним из худших в игре теперь. Сами разработчики в дискорде признали, что сломали полностью оружие и сейчас работают над корректным исправлением. А ведь оружие было уникальным по механике стрельбы за счёт шрапнели. На реддите уже куча тем с тысячами лайков по тому, что оружие убили в хлам.

Скорей игроки убивали других стратегемами и молниевым оружием, теперь их тоже выпилить что ли?

Раньше девиз разрабов было — делаем всё, чтобы было веселее в их играх, но последние патчи у них под девизом — делаем только душнее.

Просто перед выходом нового батлпаса не выгодно, чтобы в игре было отличное оружие со старого батлпаса, которое не сможет затмить новое и их не купят.

чёт ты мелко взял, сразу еще и говори, что с них еще и налоги платятся, которые идут на развитие НАЦИИ ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ!!!!

Не знаю как ты не столкнулся с проблемой, но стабильно 2 раза из 3-х шрапнель разлеталась сразу после выстрела в небо, убивая тебя и тиммейтов рядом. Даже когда перед тобой пустое поле, а все тиммейты стоят в паре шагов позади

Тебе вернут только то, что ты не потратил :)

Это было лишь после недавнего патча от 29 апреля (по крайней мере так пишут в инете, я после этого патча не играл, ибо подустал от игры), где они сделали, чтобы рикошеты летели не хаотично, а напрямую в игрока, что является той ещё тупостью и примером их душности.

Shots that ricochet from heavy armored enemies will now properly hit the Helldiver who fired them. Trigger discipline is highly recommended.

До этого сколько играл с извергателем, убивал себя только если стрелял очень близко рядом с собою, это было раза 2 всего где-то среди многих игр.

По сути они добавили баг своим костылём для усложения жизни игрока на пустом месте, и чтобы их костыль работал, они просто выпилили механику шрапнели из игры.

Если же у вас до патча были подобные смерти, то проблема явно не в оружии была))

КМ Arrowhead Спитза уволили...

Что? Японцы додумались возвращать весь влитый донат после оф. закрытия игры?

Это нужно, чтобы вернуть себе остаток вложений в конце жизненного цикла игры

Интересно, а они знают что деньги с микротранзакций уходят на зарплаты сотрудникам и уплату аренды, софта и прочей бытовухи, а не складируется в сундук с золотом. Нет, закидывается на гору золота чтобы потом можно было сидеть и чахнуть над донатами.

Тоесть игрок дает компании попользоваться своими деньгами, но она обязана их вернуть когда спустя 10 лет сервера офнут. Шикарно. А разницу курса валют во времени тоже выплачивать? Мда...

Читай также