В последние дни внимание фанатов Helldivers 2 было приковано к ситуации с обязательной привязкой аккаунтов к PSN на ПК. Теперь, когда скандальное решение отменено, разработчики из Arrowhead могут спокойно заняться доработкой игры или нет?
Комьюнити-менеджер студии Томас Петерссон (Thomas Petersson) опубликовал обращение в одном из каналов официального Discord-сервера проекта. Исходя из текста, становится ясно, что Sony и Arrowhead ещё обсуждают сложившуюся ситуацию. Пока разработчикам нечем поделиться с фанатами, поэтому игроков просят проявить терпение. Arrowhead будет держать сообщество в курсе.
Вероятно, в Sony не хотят отступать так просто и скоро требование привязки аккаунта игры к PSN на ПК может вернуться в изменённой форме и с более щадящими условиями. Сейчас модераторы и комьюнити-менеджеры Arrowhead получают тысячи сообщений от игроков в день с вопросами. Петерссон признает, что они не могут ответить всем сразу, но студия не закрывает глаза на эти обращения.
В завершении Томас попросил фанатов проявлять меньше токсичности в общении и комментариях, а также поблагодарил сообщество за поддержку. Кто-то из фанатов даже прислал букет цветов в офис Arrowhead.
Также сегодня, 7 мая, студия выпустила патч с правками в балансе, исправлениями багов и не только. Пожалуй, больше всего заплатка повлияла на новое оружие R-36 «Извергатель». Раньше винтовка часто убивала самого стрелка или товарищей. Как выяснилось, это происходило из-за неверной системы расчёта полёта осколков. Теперь попадания из R-36 наносят больше урона, а разлёт осколков отключили.
Сейчас также неприятный казус возник с игрой в Японии. Согласно местному законодательству, в Helldivers 2 отображается с помощью отдельных счётчиков сколько суперкредитов геймер нашёл на поле брани, а сколько — задонатил. Это нужно, чтобы вернуть себе остаток вложений в конце жизненного цикла игры.
В Arrowhead поступили сообщения, что игроки из Японии перестали видеть число найденных в поле суперкредитов. Некоторые восприняли это как месть или издёвку за ситуацию с PSN. Девелоперы поспешили всех заверить, что баг закрался именно в систему визуального отображения, а игроки могут по-прежнему находить валюту в игре и тратить её. Сейчас в студии уже ищут причину ошибки.
Лучшие комментарии
Мы лишь выиграли битву, но не войну.
Ещё бы, корпорации не любят прогибаться перед игроками, которых привыкли воспринимать как ходячие кошельки
Погодите, это правда именно так работает? Если серваки игры (в Японии) отключат, то в конце посчитают разницу между дебетом и кредитом и ВЕРНУТ реал донатеру? Звучит как сказка.
Возвращают деньги за непотраченные к закрытию игры купленные кредиты, а не вообще за все кредиты, которые игрок купил.
Еще одна маленькая победа — человек явно не на своем месте был. Вместо того, чтобы тушить пожары, он еще больше дровишек подбрасывал. Из Пайлстеда вышел гораздо более умный КМ, чем из Спитза. «Зачем платить лишнего?» — как говориться.
Демократия никогда не бывает в безопасности! Время от времени за нее приходится бороться!
Полная чушь, она очень редко убивала игроков и обычно по их же вине, так как на оружие явно написано, что опасно и вблизи с собой не стрелять, с тем же успехом у огнемёта можно отключить огненный урон по земле. А урон порезан в 2-3 раза теперь из-за отсутствия осколков. Отличное оружие сделали просто одним из худших в игре теперь. Сами разработчики в дискорде признали, что сломали полностью оружие и сейчас работают над корректным исправлением. А ведь оружие было уникальным по механике стрельбы за счёт шрапнели. На реддите уже куча тем с тысячами лайков по тому, что оружие убили в хлам.
Скорей игроки убивали других стратегемами и молниевым оружием, теперь их тоже выпилить что ли?
Раньше девиз разрабов было — делаем всё, чтобы было веселее в их играх, но последние патчи у них под девизом — делаем только душнее.
Просто перед выходом нового батлпаса не выгодно, чтобы в игре было отличное оружие со старого батлпаса, которое не сможет затмить новое и их не купят.
чёт ты мелко взял, сразу еще и говори, что с них еще и налоги платятся, которые идут на развитие НАЦИИ ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ!!!!
Не знаю как ты не столкнулся с проблемой, но стабильно 2 раза из 3-х шрапнель разлеталась сразу после выстрела в небо, убивая тебя и тиммейтов рядом. Даже когда перед тобой пустое поле, а все тиммейты стоят в паре шагов позади
Тебе вернут только то, что ты не потратил :)
Это было лишь после недавнего патча от 29 апреля (по крайней мере так пишут в инете, я после этого патча не играл, ибо подустал от игры), где они сделали, чтобы рикошеты летели не хаотично, а напрямую в игрока, что является той ещё тупостью и примером их душности.
До этого сколько играл с извергателем, убивал себя только если стрелял очень близко рядом с собою, это было раза 2 всего где-то среди многих игр.
По сути они добавили баг своим костылём для усложения жизни игрока на пустом месте, и чтобы их костыль работал, они просто выпилили механику шрапнели из игры.
Если же у вас до патча были подобные смерти, то проблема явно не в оружии была))
КМ Arrowhead Спитза уволили...
Что? Японцы додумались возвращать весь влитый донат после оф. закрытия игры?
Интересно, а они знают что деньги с микротранзакций уходят на зарплаты сотрудникам и уплату аренды, софта и прочей бытовухи, а не складируется в сундук с золотом. Нет, закидывается на гору золота чтобы потом можно было сидеть и чахнуть над донатами.
Тоесть игрок дает компании попользоваться своими деньгами, но она обязана их вернуть когда спустя 10 лет сервера офнут. Шикарно. А разницу курса валют во времени тоже выплачивать? Мда...