Перед релизом Gears 5 публике показали кинематографичный трейлер The Chain. Там звучал кавер на одноимённую песню в исполнении Evanescence. Теперь этой композиции посвятили отдельный клип.
The Chain — классическое произведение конца 1970-х от Fleetwood Mac. Кавер песни для Gears 5 стал первой новой рок-композицией в истории Evanescence за последние восемь лет, утверждает Microsoft. «Стихи создают чувство, будто я вместе с близкими противостою могущественной силе, которая хочет оторвать нас друг от друга, — возможно, даже изнутри. Мне очень хотелось передать это чувство в нашей версии», — рассказывает солистка Evanescence Эми Ли (Amy Lee).
Постановкой занимался клипмейкер П. Р. Браун (P .R. Brown), ранее снимавший ролики для песен Green Day, Bullet for My Valentine, Avenged Sevenfold и My Chemical Romance.
The Chain от Evanescence уже можно послушать на разных музыкальных платформах.
Лучшие комментарии
P.S. простите за много букв.
Эта версия всяко лучше того — что было в самом launch-трейлере к Gears 5.
А вообще — если кому то нужна рок-версия оригинальной композиции — мне больше по душе вариант за авторством
Вот потому и происходит нынче в музыке деградация.
Однако, вот они, толковые аргументы (а не хождение вокруг, да около)!
P.S. По поводу войны и мира я с вами абсолютно согласен. Отвратительное чтиво в виду своей картонности и тягомотности, в котором война — лишь антураж для драмы.
Понимаешь ли, есть такая группа, Seether, и ее вокалист, Шон Морган, встречался с этой самой Эми Ли в начале нулевых. И я скажу так: не смотря на мои довольно свободные взгляды на отношения, мне кажется реально хреновым поступком просто бросить человека во время алкогольной зависимости и в период около гибели родного брата. Именно это и сделала Эми по отношению к Шону, да еще и потом песню, высмеивающую человека, выпустила первым синглом с нового (на тот момент) альбома. Я конечно все понимаю, но мне кажется, что конкретна эта ситуация совсем не красит девушку.
Конечно, взгляды на такие случаи бывают разные: вон, к примеру, феминистки сто процентов написали бы, что Эми права, а Шон просто алкаш. Не знаю как они, но лично я с тех пор, как узнал эту инфу, не могу воспринимать песнопения Evanscence всерьез, а слушать Эми Ли так вообще малость неприятно. Я не знаю, зачем пишу это сюда, но мне кажется, что попытка записать очередной кавер этой песни, выпустив на него клип и даже припихнув к игре — это очередной пустой треп довольно посредственной группы, не сохранившейся со временем. Отмечу, что TDG мало того, что не выпустили клипа на свою версию, так еще и ни в один альбом ее не включили.
В общем, как-то так, спасибо за внимание на столь бесполезную информацию.
Я понимаю, индивидуальные ассоциации и всё такое, но если говорить объективно, то веских причин для такого сравнения я не вижу. Не все «тяжёлые» группы с женским вокалом являются кальками с Найтвиш. Они банально в разных стилях играют же. Evanescence — nu-metal, Nightwish — симфонический power-metal (это если обобщать, в обоих случаях есть отходы в другие субжанры). Вот в отношении каких-нибудь Within Temptation я бы согласился с формулировкой "«бюджетная» версия Найтвиш". Evanescence — совсем другая тема, у них никогда не было ни техничных соло, ни обилия клавиш, ни симфонических вставок, ни псевдооперного вокала, просто потому что выбранный ими музыкальный стиль всего этого не подразумевает.
PS я уже молчу о том, что Nightwish сами являются "«бюджетной» версией" кое-кого, но это совсем другая история)
У меня он ещё всегда будет ассоциироваться с автогонками, т.к. соло из оригинальной версии было в заставке трансляций формулы-1 в 80-90-х годов))