11 января 2020 11.01.20 14 233

Разработчики Modern Warfare теперь сообщают о производстве исправлений в реальном времени

Чтобы лучше поддерживать связь с сообществом, некоторые разработчики используют Trello — сетевую доску, где можно легко отслеживать ход выполнения различных задач. Trello обновляется в реальном времени, поэтому игроки всегда знают, над какими задачами трудятся девелоперы в данный момент.

Такую доску завела себе и Infinity Ward — студия показывает, какие исправления и улучшения вносят в Call of Duty: Modern Warfare. Игроки могут увидеть проблемы, которые команда решает прямо сейчас.

У каждого пункта есть вспомогательные цветные ярлыки. Основных — три штуки:

• зелёный — задача завершена, исправление или улучшение появится в грядущем патче,
• жёлтый — решение находится в производстве,
• оранжевый — запрос на решение создан, но производство ещё не началось.

Infinity Ward подчёркивает, что в Trello попадают не все задачи, над которыми трудится команда, зато игроки всегда могут хотя бы примерно оценить список грядущих исправлений.

Разумеется, Infinity Ward не первая студия, которая додумалась использовать Trello для связи с сообществом, — аналогичные доски есть, например, у Fortnite и Battlefield V. Но поклонники встретили инициативу с радостью: теперь им позволяют держать руку на пульсе, а не дожидаться, когда девелоперы опубликуют сообщения на Reddit, в блоге или в социальных сетях.

В обозримом будущем в Modern Warfare собираются ввести дополнительные слоты для выкладок, добавить версию «Огневого контакта» для боёв три на три и запустить турниры по этому режиму.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
983
3.1
802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо в разработке продукта вы мало понимаете раз такие выводы делаете. В мире ПО нет «готового» продукта, никогда. Есть бесконечный список задач которые надо реализовать и багов которые надо исправить, и список этот пополняется каждый день. Релиз продукта это всего-лишь одна из стадий разработки, а не конечная точка в жизненном цикле.
И раз уж на то пошло, то каждая игра — это уникальная разработка, хоть и кажется что сделано всё на конвеере. И разработка эта чертовски сложная. Можно использовать опыт предыдущих решений чтобы избежать многих ошибок в геймдизайне, но это и в коей степени не освобождает продукт от непредсказуемых багов и недочётов логики.
Для справки: у Battlefield V тоже есть оная, но, как можно догадаться, дела там обстоят плохо и очень
Круто, прикольная вешь
Жду когда Рокстар заведёт там аккаунт, чтобы говорить о патчах к РДР 2 (пк). Игра 2 месяца как вышла, а проблемы с производительностью и звуком до сих пор не пофиксили.
Зачем играл тогда, если тебе такое не нравится? Тем более, зачем покупать игру?
Иии об Батле не заметил, oh well, things happens
1. А с чего вы решили, что мне не понравилось?
2. А как ещё понять нравится тебе это или нет, нежели купить и попробовать?

Лишь хотел самую малость поднять дискуссию о серой морали и тому прочем из этой игры, а получил минусы, от людей, которые с месяцок-полтора назад, чуть ли не с пеной у рта орали, что а-та-та игра плохая все дела (вот время то было)(;

А по факту — нормальный летний боевик.
И мультиплеер удался, так то.
То есть срач на данную тему больше не актуален и все смирились с тем что мы злые русские?(;
Так и запишем.
Я хочу новость про серую мораль и злых русских в этой игре, а не про это вот все.
Я не для этого заплатил 2 тысячи родных деревянных и прошёл всю компанию.
И они этим гордятся… а как насчет выпустить готовый продукт сразу? Тем более каждый год клепают эту колду
Читай также