Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Thief: Deadly Shadows

Плохо состарилась, если и была когда-то крутой

Крутой уровень в психушкеВ случае обнаружения ничего нельзя сделать, только сидеть и ждать минутуПочему-то стрела в голову работает, только на спокойного солдата. Если он в поиске, у него видимо череп твердеет...
Сегодня, 2:41
0
Dishonored: The Knife of Dunwall

Несколько миссий с нецепляющей историей.

Уровень с низкой вариативностью прохождения. Переиспользование локации и диалогов из основной игры с минимальными изменениями.

Первая миссия имеет больше продуманного и оригинального контента, чем две следующие вместе взятые.

Сегодня, 1:58
0
Патриот: ДемократиZация
Один в поле воин.

Берём книгу из раздела, где среди прочих лежит творчество Ильи Деревянко с Романом Антоновским, и ваяем игру. Что из этого выльется? Ну, по крайней мере, в «Патриот: ДемократиZация» с обязательным присутствием героя, аки Рэмбо, выполняющего долг… Стоп, давайте по-честному: за океаном есть солдат, подходящий куда как лучше для аналогии –  Ричард Марсинко. На это есть причина, ибо история до одури патриотична, что вызывает испанский стыд, превращаясь в комедию. Почему нет? Я даже за подобные истории, главное – не воспринимать всё с серьёзной миной.

Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 
Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 

Раз в руках героя поведавший дерьмо боец, то врагам ничего не остаётся, как ложиться на землю, а ИИ недалёкий.

Наверное, как-то так
Наверное, как-то так

Вот потому ему нужно помогать в этом деле при помощи солидного арсенала. Тут уже я чувствовал, что нашего героя неслабо так приложило (в начальной сцене об этом говорится), оттого стрельба ощущалась… чёрт, так и есть, она действительно никакая. Знаете что? А ведь я это понимал, но дискомфорта почти не ощущал, разве что провал с проработкой дробовика – он фиговый. Как можно сделать такой отвратный звук? Я такое слышу, когда отдыхая, стреляю из своего X-Shot'а.

Мда, гифка на звук неспособна
Мда, гифка на звук неспособна

Ну и по полному пролёту с оружием: это топор (ого, не нож или лом) и ракетница. С первым ладно, есть и есть, потому лицезреть, как от вашего удара по противнику тот лишь обмякши опускается на землю, а вам остаётся гадать, был ли тут специальный визуальный эффект, мне пришлось только на начальном уровне. А вот с ракетницей я даже не понял, когда его получил и на кой, ведь сейчас пойдут титры.

Стрельба в стиле Михаила Рябко
Стрельба в стиле Михаила Рябко

Всё же это пласт истории отечественной разработки, а значит, тут есть и немножечко ностальгии тех лет. Да, в игре 2017 год, но только взгляните на артефакты до 2006:

Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу
Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу

Знаете, загружая и запуская её вечерком, а после завершая её этим же вечером, я понял: мне искренне понравилась эта «Патриот: ДемократиZация», но только как абсурдистская игра с жирным минусом «продолжение следует». Есть такая потребность – поиграть в кривой, бессмысленный шутер.

Сегодня, 0:11
+2
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Идеальное дополнение к книгам про Муми тролля

Персонажи из книг волшебным образом оживают в этом коротеньком и очень красивом приключении Снусмумрика. Визуал именно такой, каким должен быть: ни добавить, ни убавить.

Тем, кто не читал книги, нужно их прочитать, иначе 70% удовольствия от игры пройдёт мимо вас.

ВизуалЛюбимые персонажиЗнакомые местаДобрая историяМузыка однообразнаКоротковата
Вчера, 22:37
0
Broken Sword: The Angel of Death
Продолжаем расстраиваться

Уже писал отзыв на третью часть, поэтому про четвертую максимально кратко — изменений мало.

Первые два Broken Sword были охренительными point&click квестами в самом классическом виде.

1) 2Д задники, по которым перемещаются забавно анимированные герои.

2) Поиск активных точек, использование предметов (причем с кучей заготовленных шуток. До самого конца не надоело показывать грязную тряпку каждому встречному).

3) Смешные диалоги, головоломки.

4) И интересный детективный сюжет, куда же без него.

Broken Sword 4: The Angel of Death, как и третья часть — моё личное разочарование, опять же из-за пренеприятного 3Д. Снова нужно бегать по немаленьким локациям, застревая в обломках и шаря мышкой по экрану. Таскать ящики. Решать скучноватые головоломки.

Анимация в третьем измерении состарилась тоже плохо, учитывая год выпуска. Ничего не имею против пикселей, но зачем менять кайфовейшую атмосферу оригинала на мыльце — ума не приложу.

А самое печальное: даже сюжет я бы в плюсы не записал. Уже второй раз меня преследует чувство непроглядной вторичности.

Снова Джордж с Нико в разладе (он даже находит себе новую девушку Анну-Марию). Снова злодеи — очередные католики-мегаломаны, мечтающие очистить мир. А шутки, некогда остроумные, теперь почти всегда крутятся вокруг секса.

Из плюсов могу выделить сексуальность Нико и двух интересных второстепенных персонажей. Да, это лучше всратого триквела с притянутым за уши твистом, но всё ещё плохо, а жаль. Отправляюсь в пятую часть, не питая никаких надежд.

Нико красиваяОдин дворник, один бомж, один каннибал-итальянецСюжет почти повторяет оригиналВыглядит игра не ахтиА играется неприятно
Вчера, 22:09
+1
Just Dance
Музыкальные игры мертвы, да здравствуют музыкальные игры!

Проба Ubisoft войти на рынок, на то время, теряющий популярность жанр музыкальных игр (после триумфа  Guitar Hero 3). Парижское отделение, имея опыт создания мини-игр с танцами из игр Rabbids, решило собрать из этого целую игру (пока только для Wii). Нууу... иии...

Хоть и для меня это был первый опыт игры в Just Dance, не считая сигмента танцев в Your Shape 2013, все песни закончились спустя полтора часа. Разработчики решили не одарять большим количеством композиций. Накинули всякого, от 60-х до 2000-х, и половина подходит под танцы, а часть "ну так". Может тут мой музыкальный вкус сыграл. А вообще кажется, что я поиграл в очередное демо, так как в наличии есть quick play и режим ленивых испытаний. Из испытаний тут соревнования на очки (ничего интересного), режим "green light, red light", где нужно танцевать, и в определенный момент замирать, чтобы не потерять очки (meh'), и еще что-то третье, уже забыл, а значит тоже ничего интересного. 

Когда разговор уже касается самого процесса танцев, то тут начинаются фрустрации. Я играл и с обычным пультом, и с Motion Plus, рассчитанным на повышенную точность. Разницы нет. Каждый раз в любой композиции у меня треть всех движений не засчитывало и я не единичный случай. Об этом писали и другие рецензенты. И это в том числе понижает вовлеченность игрока, ведь ты все делаешь как на экране, а пряника за это нет. Подобная проблема была и в  тойсамойфитнесигревкоторуюниктонеигралкромеменя, но об этом в другой раз. Кароче говоря, все танцевальные игры на Wii не стоит рассматривать как удачный способ узнать свои успехи в плясках. 

Игру можно изучить, как отправную точку большой и успешной серии. И как это бывает часто, первый блин хоть и не комом, но и не масленый с вареньем. О как красиво сказано. Ну то есть, по оценочной системе SG - "Проходняк".

Вчера, 21:48