Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

+1
LEWDAPOCALYPSE Hentai Evil
Упс, видать, скачал не тот «Resident Evil 3».

Так это очередная попытка отыскать истинную трёшку. Я уже натыкался на сомнительную браузерку, в которой предстояло делать ноги из особняка. Погодите, из классики особняк фигурирует в первой. Чёрт, не то! И вот побег из городишка, кишащего полчищами зомбарей и Немезисом. Вот оно, отыскал! Только я думал, графика в игре трёхмерная со спрайтовыми задниками, а тут всё выполнено в 2D.

Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу
Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу

Какого? Довольно-таки странное стечение обстоятельств: в обоих играх нежданно-негаданно присутствует хорни-элемент. Что-то не припомню, когда это в играх была похабщина, так, небольшие этти-моменты. Например, в  «Resident Evil: Revelations» своим присутствием почтили аж три жгучие барыни.

Что тянуть Немезиса за тестикулы, игра эта «Lewd Apocalypse» и она в целом приличный тир или tower defense. А ведь когда я только игру увидел, то ожидал именно экшен, точнее, run and gun, даже расстроиться успел.

Нет, потом втянулся, и прохождение (оно, как уж заведено, недолгое) начало доставлять удовольствие. Так тут ещё альтернативные пути имеются, ведущие к разным последствиям. Как пример, решив подраться с Немезисом на мосту, можно увидеть гибель здешней вариации… эм, фем-версии Николая (хотя она сама не положительный персонаж, потому получила то, что заслужила). При этом финалов всего три, если верить текстам после завершения сюжетки.

Двигаться мы не можем. Прицел только прицел
Двигаться мы не можем. Прицел только прицел

О, кстати, всё, чем запомнилась  «Resident Evil 3: Nemesis», в «Lewd Apocalypse» присутствует. Давайте по пальцам ноги черепахи ниндзя:

Во-первых, персонажи, кроме главной героини (это Лара (легко угадать откуда она)), имеют прототип из игры Capcom.

Во-вторых, события: от классического сбития вертолёта и заражению главной героини до рельсотрона против в конец матировавшего… лучше не показывать его вид, мало ли что, самоцензура. Ядерка по городу, а мы улетаем.

И даже при таком исходе, когда мне на самом деле игра понравилась, она муторная. Недолгая, точно, но чтобы открыть всю галерею, нужно переигрывать игру несколько раз, а это уже не так весело. Хорошо, что при этом некоторые стволы становятся с бездонным запасом патронов. Я бы рехнулся перепроходить всё как в первый раз. Ладно, если вы не педантичны, то проходите, как вам нравится, получайте концовку, и этого вполне достаточно.

О, вам нравятся пазлы?
О, вам нравятся пазлы?
С некоторых диалогов я натурально смеялся.Нелинейность.Проработка хорни-сцен на уровне флэшек.
Сегодня, 23:20
0
Call of Duty: Finest Hour
Это точно Call of Duty?

Поставил себе цель пройти Call of Duty: Finest Hour, CoD: Big Red one и Call of Duty 3, которые обошли персональные компьютеры и до сих пор остаются в памяти одних только консольщиков. Я считал, что это такие вовсе необязательные части серии, в которых нет ничего кроме упрощённого Калофдутиевского действа с ПК.

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕТ!

Finest Hour заставила меня гореть, плеваться... и УДИВИВЛЯТЬСЯ. В сравнении с core-геймплеем оригинальной COD это какой-то кал. Но в то же время в CoD: FH нашлось место стольким оригинальным для серии фишек, что я на полном серьёзе теперь считаю, что именно эта игра должна была стать ТРУ Call of Duty 2. И если бы действительно стала, франшиза пошла бы совершенно по иному пути...

Finest Hour - это не просто очередная Колда. Здесь не капитан Прайс выбивает двери, а ТЫ! Причём не только в ключевых скриптовых местах. Когда залетаешь в какой-нибудь домик, где укрылись солдаты Рейха, видишь, как эти черти оперативно разбегаются по комнатам, захлопывая за собой двери. И в то время как в оригинальной CoD это всё случалось по скриптам, и только лишь по скриптам эти двери открывались, в Finest Hour ты можешь спокойно эти двери отворять (иногда буквально выбивать, срывая с петель, правда самой анимации снятия с петель никакой нет, таки 2004-й год).

Аптечки можно брать с собой до 6 штук и при этом лечить не только себя любимого, но и бравых мужичков, что сражаются с нацистами бок о бок с (условным) протагонистом.

Я ахренел, когда обнаружил, что в "танковых" миссиях, перемещаясь на смертоносном бронированном монстре, можно менять вид из кабины на вид от третьего лица, и плюс к этому ещё и вылезать из башни танка и осматриваться с автоматом в руках. К тому же в этих миссиях тебе непременно приходится покидать танк, ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, затем возвращаться в танк и продолжать катить и поливать супостатов огнём пулемёта и пушки. Правда вот деревья валить нельзя (как в той же первой CoD), что огорчило.

Наконец, я удивился тому, какую ставку создатели сделали на постановку. Это, конечно, не "Спасти рядового Райана", но, в рот мне ноги, здесь есть настоящие кат-сцены, в которых не только командир отдаёт приказы, и ты тут же врываешься в бой, но возникают ПЕРСОНАЖИ, которые могут перекинуться парой фраз, что-то пошутить и т.д. Ну то есть вы понимаете, да? Может, кто-то скажет, что это КОЛДА, а не какая-нибудь Brothers in Arms, но Эйзенхауэр меня подери, если бы основная линейка Call of Duty начала внедрять подобное раньше, это пошло бы играм на пользу. ИМХО

Всё перечисленное не только невозможно было встретить в первой Call of Duty, этого не было ни во второй части, ни в 4-й, ни в World at War и далее. Акценты в последующих играх серии делались на другом, и в этом упрекать разрабов нельзя, но представьте, если бы в Колде было больше таких вот интересных фишечек...

Короче это был афигенный опыт (а будь он ещё и на ПК, а не эмуляторе PS2, то было бы ещё круче!). Если совсем не дружите с геймпадами, то мучить себя не стоит, но если шутеры на консолях для вас вещь терпимая и вы пропустили Finest Hour - советую опробовать.

Выбивание дверейМеханика с аптечкамиПриятные геймплейные мелочиНастоящие ПЕРСОНАЖИ и сюжетОсновной геймплей слабоват на фоне номерных CoD
Сегодня, 23:10
+1
Call of Duty 2: Big Red One
Большой красный необрезанный

Call of Duty: Big Red One, к сожалению? оказалась просто ещё одной КолДой, абсолютно проходной и никаких интересностей не предлагающей.

Конечно, тут авторы попытались в драму, персонажи, выступающие членами одного отряда, то и дело надрывно выкрикивают имена товарищей, когда те попадают под очередь автомата или погибают от взрывов... Однако несмотря на наличие постановочных сцен с диалогами между героями (единственное, что связывает BRO с Finest Hour), ты наблюдаешь за лишениями своего взвода с каменным лицом. Ни один из них не успевает зацепить, а мы же как бы должны ужасаться и сопереживать, но... нет. Крики "MEDIC!" становятся обыденными с первого же раза, и тебе сразу становится глубоко до лампочки выживет ли раненый или нет. Это же ТУПО КолДа!

Вот только это та КолДа, которую без геймпада не пройти (а значит, придётся мучиться). К тому же на эмуле игра запускается только в режиме Software, а значит мыло, пиксели и прочее дерьмо.

Но справедливости ради скажу, что геймплей ощущается уже не таким душным, и Big Red One проходится бодрее. И в то же время, как я уже писал выше, никаких интересных фишек в ней уже нет: все двери выбивает за тебя бот, лечить больше никого нельзя (да и аптечки с собой таскать тоже); никаких дополнительных режимов камеры на танке и... что особенно обидно... никаких классных эффектов контузии (как в Finest Hour).

В общем прошёл, галочку поставил. Рекомендовать не стану. Если не играли, то не потеряли НИ-ЧЕ-ГО.

P.S. А ещё в Finest Hour было классное анимированное меню, у которого даже полноценные ПК-колофдутия брали за щеку. Big Red One решила не выделяться и тоже приоткрыла рот...

MEDIC!MEDIC!
Сегодня, 23:01
0
INDIKA
В хорошем смысле на любителя

Тот случай, когда нельзя оценить произведение объективно. Это больше авторское высказывание, чем видеоигра, и все доступные медиумы тут служат этому высказыванию. Это уникальная штука и не многим она понравится.

Игру критикуют за геймплей, но здесь он полностью подчинен нарративу. Это чувствуется в самом начале, когда сестры унижают индику, и само управление в этих моментах намеренно испорчено, и также это становится очевидно в самой концовке. 

В общем говоря, меня проект заинтересовал сразу как только я его увидел, и я очень рад, что ознакомился с ним, но советовать подобное кому-либо невозможно, тут ведь все содержание это личный духовный кризис главной героини, в этом и суть, и сеттинг, и весь сюжет, и весь геймплей

Потрясающий стиль. На первый взгляд просто реализм с налётом бесноватости, но со временем все больше себя проявляет необыкновенный гротеск этого мира, можно сказать психо-романтизм.Уникальность и самобытностьХочется больше. К сожалению, игра полностью проходится за 4 часа
Сегодня, 23:01
+1
Call of Duty: World at War – Final Fronts
Отвращение

Call of Duty: World at War - FInal Fronts абсолютно ничем не выделяется и не запоминается. Никаких уникальных особенностей я не встретил, разве что кардинально поменялось управление, из-за чего я чувствовал себя криворуким орангутаном, хотя погодите-ка... Уровни стали меньше, прохождение - короче; боты стали ещё тупее, импакт вообще одеревенел - я не ощущал, попадаю ли я по противнику или же стреляю насквозь; то они реагируют на попадания, то нет, то реагируют спустя секунду; то я чётко выцеливаю этих ублюдков и стреляю - но игра упорно отказывается фиксировать попадание (заскриптованные пулемётчики, умирающие строго по сценарию, после того, как ты выполнишь цель, - это просто убожество); то чётко сознаю, что промазал - но ошалелые банзаи внезапно падают замертво.

А ещё я всем сердцем "полюбил" совершенно неожиданные точки спавна, которые от тебя никак не отгородили: ты спокойно забегаешь в комнату, выцеливаешь фрицев в окно, а они впятером одновременно появляются у тебя за спиной. Почувствуй себя маленькой девочкой в окружении могучих афроамериканцев из того самого мема (или не мема)...

Здесь уже не то что нельзя лечить кого-то переносными аптечками: их убрали вообще! Но это уже кому минус, а кому плюс... Навалять в рукопашную можно только строго по таймингам, потому как анимация удара (и сам момент удара во время анимации) воспроизводится будто с задержкой. Убрали перегрев у пулемётов, а сама стрельба из них ощущается ужасающе всрато.

Покатушки на танках скукожились и стали унылыми до невозможности (лол, тебе даже рулить не дают, танк едет сам, а ты крути башней, да стреляй себе), нет разбавляющих геймплей аркадных пострелушек из зентки по самолётам. Игра монотонна, скучна, крива... Про мыло и пиксели уж грех говорить, но даже в Finest Hour оно так в глаза не бросалось, а здесь тебе прям НАСОВЫВАЮТ - НА! ЖРИ НАШЕ ДЕХРЬМО!

Сначала намеревался было назвать Final Fronts небольшим необязательным придатком к полноценной части серии (World at War), но затем пришёл к выводу, что это скорее дешёвая копия (очень дешёвая), CoD: WaW на минималочках, созданная непонятно зачем и не понятно для кого. Она идеально сошла бы за игру на вечерок для PSP, но нет - вот этим вот кормили когда-то пользователей PS2.

Короче я в шоках. Вот тут уже конкретно НЕ СОВЕТУЮ. Потраченного времени игра не стоит абсолютно.

а?Унылая стрельбаСкучные миссииВраги спавнятся на глазахКривые хитбоксыПовсеместное упрощение (минимизация геймплейного разнообразия)Мыло в глаз попало!
Сегодня, 22:57
+1
Call of Duty 3
Лучший CoD-опыт!

Всегда считал, что третья Колда вовсе необязательная часть серии, так как она не выходила на ПК. И я настолько свыкся с этой мыслью, что уже на автомате её пропускал, когда мы с пацанами собирались в школке на переменах и вели высокоинтеллектуальные беседы, обсуждая серию CoD. Но всё поменялось, когда я поставил эмулятор на своего железного дровосека...

Всё, чем так полюбились CoD 2003-го и 2005-го гг., есть и в тройке, и по сути она никакой революции не совершила, просто к 2006-му заметно продвинулась в плане технологий, и разработчики смогли сделать игру ещё более кинематографичной. Постановочных моментов стало больше, они стали красивее и... ну тут в общем-то рассказывать нечего: ставьте эмулятор и сами зацените. Что понравилось мне больше, так это интерактивность. И интерактивность не с окружением в игре, а игры с ТОБОЙ. Дать нацисту в хлебало можно рванув джойстик, будто у тебя в руках ружьё, закладывание взрывчатки теперь представляет собой мини-игру, как и заскриптованые (но от того не менее напряжённые) рукопашные схватки с противниками, когда тебе нужно бешено вращая геймпадом опрокинуть говнюка и насадить его на бутылку крепкого тенессийского скотча.

И вот это, казалось бы, мелочь, но когда ты не тупо сидишь в лодке и ждёшь, когда компьютерные напарники переправят тебя через реку, а сам гребёшь падом вместо весла - это создаёт ахренительный эффект погружения. С подобными фичами в играх, как (по большей части) ПК-игрок, я сталкиваюсь крайне редко, и как же такие моменты мне доставляют... Такого интерактива действительно очень недостаёт современным играм.

Call of Duty 3 не оставляет неприятного "привкуса" из-за того, что проходишь её на геймпаде вместо клаво-мыши, к которой ты привык. Да, к особенностям консольного управления всё равно нужно привыкать, но в этой игре разрабы сделали всё настолько чётко и гладко, что я получал от процесса одно только удовольствие, а не рыгал, плевался и сверялся с часами (когда это говно наконец закончится!?). Причём сравниваю не со спин-оффами, о которых я уже выкатывал недавно посты, а с, например, The Darkness, которая управлением на геймпаде просто убивает в тебе всё человеческое... А вот Treyarch молодцы (если что, проходил версию для PS3)!

И вот после этого я понял, почему игра так и не вышла на ПК: потому что самые интересные вещи, которые выделяют CoD 3 на фоне прочих частей серии, работают только при игре с геймпадом. На ПК - это была бы очередная ничем не выдающаяся КолДа. Никто, конечно, не мешает играть на ПК с геймпадом, но в 2006-м так вроде ещё мало кто баловался.

Мог бы ещё расписать про то, что в третьей части тебе дают самому рулить тачкой и не один раз, что здесь также попытались навернуть драмы и сделали какой-никакой военный сюжет, но... Но на фоне Call of Duty: Finest Hour всё это меня уже не так сильно впечатлило.

Старая добрая КолДа про WWIIТактильность (интерактив с игроком)Попытки в сюжет и драмуПосле клаво-мыши к FPS-шутерам на геймпаде всё-таки нужно привыкатьДраму не дожалиМужик на обложке не в ту сторону воюет
Сегодня, 22:50