
Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы

Это не тот случай, когда ты два часа ковыряешься в интерфейсе, пытаясь понять, как использовать зонтик, чтобы решить головоломку. Тут всё ясно, просто и даже немного казуально. И в этом — сила Dracula: Resurrection. Она не утомляет. Она хочет, чтобы ты прошёл её, улыбнулся и сказал: "А мне понравилось играть в адвенчуры".

Прошёл за 24 часа, сложность киберпространства и головоломок - 2, сложность битв - 1. Стоило оставить битвы на 2, а киберпространство открутить в 1. В оригинал не играл. Пробовал римейк в дату выхода, но задушился на первой же палубе от тотального непонимания что делать дальше и дропнул. Вторая же попытка закончилась трехдневным залипаловом, игра просто прекрасная, особенно если вам нравится Prey (2017) или Bioshock. Она определённо не для всех, тут нет вообще никаких подсказок кроме логов и записок. Пару раз приходилось залезть в гайд, но ничего критического.

Само то для геймпаса

Эта игра — представитель редкого жанра Sokoban. Жанр сам по себе довольно непопулярен, но однажды нашлась игра, которая смогла показать широкой аудитории, насколько он может быть увлекательным. И это была вовсе не одноимённая классика Sokoban, а куда более известная Baba Is You.
Игроков сложно удивить простой механикой перетаскивания объекта с одной точки на другую. Но Void Stranger — как раз из тех игр, что ломают привычное восприятие. Она пытается стать чем-то большим: более захватывающим, многослойным, неожиданным.
Твой функционал кажется однообразным: взять блок и поставить его в пустую клетку. Но автор явно старался выжать из этой идеи максимум. С каждым новым сегментом игра раскрывает новые фишки, подкидывает нестандартные задачи и бывает пытается подловить игрока.
Но самое главное — игра даёт возможность решать уровни не так, как задумывал разработчик, а так, как придумаете вы сами. Порой она даже позволяет буквально «сломать» уровень: то, что казалось сложной головоломкой, неожиданно превращается в простейшую задачу. Эта свобода подходов делает каждый этап особенно увлекательным и добавляет чувство настоящего открытия.
А для самых настоящих хардкорщиков существуют EX уровни, над решением одного уровня у вас может уйти много времени, очень много времени. Сам я не смог пройти ни одного сам.
Так почему же Ёко Таро? А это друзья мои вы узнаете после первого прохождения. И тут сами решайте, сможете ли вы осилить эти испытания, но даже одного прохождения хватит, чтобы насладиться игрой.

Можно было бы сказать, что это хорошая интернат игра, с необычным геймплеем, , если бы не одно жирное НО - просто невозможная сложность. Игра короткая, судя по роликам на Ютубе, всего три часа, но из-за сложности у меня она растянулась неприлично долго. И я не прошел ее, осилил чуть больше половины и понял, зачем я страдаю? Ведь мне ничего не дадут за прохождение. А мучиться приходилось много. Боевка вроде и простая, знай себе отражай удар снизу или сверху, но почему-то все всегда происходит не как ты планировал, то герой тормознет, то анимация не закончилась и вот тебе уже надавали по заду. В общем на любителя, но мне кажется перемудрили со сложностью. Хотя будь она проще то и проходилась бы за пару часов. Ну такое

Ммм, новая игра от Дэви Ридена, легендарного разработчика The Stanley Parable. Заверните мне две, подумал я, и сразу же сел играть, ожидая искромётного юмора, нелинейности и развития идей одного из любимейших произведений искусства.
И поначалу ощущение складывается именно такое, ведь стартуем мы с легендарной карты в Counter Strike под голос рассказчика, повествующего о своём знакомом геймдизайнере. Все полтора часа в The Beginner’s Guide мы будем двигаться сквозь инди-трэш игры этого «знакомого» и пытаться понять их глубинный смысл.
Разумеется, здесь будет постмодерн: и выходы за скрипты/локации, и промотки непроходимых мест, и разжевывание каждой мало-мальски значимой детали. Но неожиданно история разворачивается в совсем другом направлении. Там, где Stanley Parable заставлял хохотать, TBG погружает в недоумение/сопереживание/меланхолию/одиночество.
Не хочется спойлерить, так как продолжительность просто смешная. Скажу лишь, что Дэви постарался передать творческий процесс со всеми его кризисами, проблемами, грузом ответственности через геймплей, левелдизайн, графику, и у него это получилось.
С другой стороны, мне эти трудности не близки, не ёкает сердечко. Сложилось впечатление, что Beginner’s Guide — игра для разработчиков игр. Так же как Улисс Джойса — книга для писателей, а Однажды в Голливуде — фильм для киноделов. Поэтому оценка стоит моя субъективная, уж не обессудьте. Идея отличная, но вот интересна ли она, предлагаю ответить каждому для себя.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть










