Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

+1
Silent Hill f
Не люблю много говорить и уж тем более писать длинные отзывы (поэтому и не пишу), но...

Но тут не выдержал, ибо пока впечатления свежие, чувствую своим долгом излить душу! Я не верил в эту игру, не верил с самого начала - ну камон, какой Сайлент Хилл без Сайлент Хилла?! Проходил все номерные части (превосходный ремейк сиквела на плашку) ровно до Ливня, основная трилогия 10 из 10, дальше что-то пошло не так и поэтому сложно винить меня в нулевых ожиданиях от F (Конами почти за 2 десятка лет приложили для этого максимум усилиий). Ну и собственно когда игра релизнулась, ситуация лучше не стала, начитавшись множество отрицательных отзывов от поигравших и многоуважаемых пользователей данного ресурса где сейчас вбиваю этот вымученный текст (тут без рофла, уважаю и принимаю каждое мнение по этой игре), мой последний лучик надежды угас словно вера Хинако в счастливое будущее... Но! Любопытство в какой то момент взяло надо мной верх, к тому же положительных и подробных отзывов на эту игру тоже предостаточно (низкий поклон коллегам-ораторам), и вот игра куплена... ещё через день пройдена... на третий пройдена ещё два (с половиной) раза, сейчас добиваю на 4-ую концовку и уже планирую финальный платиновый ран на максимальной сложности. Как вы уже догадались (сделайте вид, что не заметили оценку в 5 звёзд пжлста), игра мне понравилась, и не просто понравилась, а встала немного немало в один ряд с  Великим SH 2, знаю-знаю, сам в шоке! Но давайте по порядку, не смотря на отсутствие сами знаете какого города непосредственно в самой игре, здесь есть все ключевые идеи серии - сложный и многослойный сюжет; непростые персонажи, поведение которых кажется странным и неестественным, но лишь пока не раскроются все сценарные приёмы; концепция тихого холмистого городка со своей зловещей историей и аурой; пугающий дизайн монстров, пропитанный японским фольклором и фирменным символизмом; олицетворяющая серию кривая боёвка (куда же без неё!); ну и конечно же ворох поднимаемых сложных тем и просто тонна метафор и глубинных смыслов. Даже авторская задумка  с несколькими полными прохождениями меня по итогу не отпугнула (игра с "пылесосингом" всех локаций проносится часов за 8, повторные раны и вовсе часа 3 каждый), а даже наоборот - я понимаю, что иначе сюжет бы просто не работал, его задумка в многослойности и открывание нами - игроками этих слоёв с постепенным складыванием мозаики происходящего, дабы добраться до сердцевины и получить самый "правильный" финал истории. Что же по итогу имеем? Редко получается в последнее время так радоваться своим заблуждениям и с удовольствием принимать их, для меня однозначно главный сюрприз и потенциально игра года! Надеюсь Конами сделают правильные выводы и серия снова засияет как в давно забытые, хоть бы хоть бы!

Сюжет, поднимаемые темы, графика и атмосфера, музыка старины Ямаоки как всегда пробирает до мурашек, хоть и достаточно выборочноКаждое прохождение на новую концовку обладает ворохом новой информации, многие кат сцены уникальны для каждой концовки, меняется не только финальная кат-сцена, но и несколько перед ней, что позволяет погрузиться в новый слой сюжета и понять больше о происходящем, вишенка на торте - разные финальные боссы для разных финалов, такое в серии и вовсе впервые!Скорее не минус, а спорный момент - это естественно боевая система, всё первое прохождение испытывал от неё чувство фрустрации и откровенного тильта (разрабы, это что за деревянный и вязкий пис оф щит? вы под температурой 37, 2 это добавляли в игру? вы там как, ОК?), но должен признать, что к 3му прохождению, когда были собраны все амулеты омамори и я создал свой боевый билд (вы не ослышались, я говорю про билд в игре из серии SH!), боёвка раскрылась и стала приносить удовольствие. Тем не менее, сам факт того, что ей потребовалось столько времени для этого, говорит о наличие проблемы Не вся музыка старины Акиры попадает в цель и вообще хоть как то запоминается
Сегодня, 0:50
+1
Genshin Impact
Как фанаты Genshin Impact показали истинное лицо

Душная гача помойка, играйте только в настоящие игры!

Купил фигурку КлиGenshin Impact воспринимается как работа Я не могу воспринимать Genshin Impact как игру МикротранзакцииЛучше бы Genshin Impact выходила как платная игра без микротранзакцииНе дают мне бесплатно по играть за КлиФанаты прогосоловали за Genshin Impact ради примогемов на The Game Awards 2022Genshin Impact победила Sonic Frontiers на The Game Awards 2022Фанаты получили 800 примогемов и негодуют
Вчера, 23:47
0
Manhunt 2
Я считаю что манхант 2 лучше 1 и вот почему

Игру я проходил 2 раза и понял там есть своя огромная философия и она явно лучше 1 части но ее просто не поняли из за того что челы пришли не ради сюжета а ради геймплея

Сюжет (как не крути но он лучше во всём первой части) Персонажи (намного интереснее наблюдать за Даньком лембом и Леончиком чем за молчащим Кешом из 1 части) АтмосфераУбийства и дополненное окружение разными казнямиБольше оружий2 концовкиГеймплей (может я чего то не понял но лично мне зашёл геймплей больше 2 части) Графа (без лишнего базара графа на тот момент была ооочень плоха) Продолжительность (это главно что мне не понравилось а именно игра меньше первой части) Саундтрек (его как будто и нет хотя он есть)
Вчера, 22:26
0
Stay Out of the House
Неплохая игра Напоминающая гренни

Игру я не проходил полностью но могу оценить пока что хотя честно скажу так как человек я туп в головоломках помидоры в меня не швыряйте возможно вы умнее и это вправду я туплю, игры от паппет комбо я ❤. 

Атмосфера ГрафикаГоловоломкиВизуал Иногда головоломки невозможно нормально разгадать без ютуба так это ещё и с убийцей надо делать (я знаю что для таких как я есть свободный режим для этого) Долгое начало в двух первых главах (та же проблема что и в мердер хаус токо ещё скучнее и дольше)
Вчера, 22:08
0
Murder House
Как первые резики

Неплохая игра которая похожа на первые резики которая проходится ща час 2-3 если не знать

Графа (вайбовая атмосферная как на пс1) СаундтрекГоловоломкиХоррорАнимация открытия дверей (это надоедает и сжирает время) Долгое начало и много воды в 1 и 2 главе
Вчера, 21:59
+2
Stray
Stray это шедевр.

Stray — это не просто игра, это чистая магия. С первых минут ты уже не игрок, ты — кот, потерявшийся в блестящем, неоновом мире роботов, окружённый пустотой и надеждой. Атмосфера, визуальный стиль и звуковое сопровождение создают настолько живой и эмоциональный мир, что я реально плакал в конце — последний раз так было только когда прошёл Red Dead Redemption 2.

Игра может быть короткой, но каждый момент наполнен смыслом. Ты не просто передвигаешься по улицам кибер-города — ты переживаешь, исследуешь, чувствуешь. Управление кошкой, её движения, нюансы поведения — всё сделано с невероятной заботой, словно разработчики действительно хотели передать ощущение жизни в маленьком пушистом теле.

Сюжет трогает, музыка остаётся с тобой ещё долго после финальных титров, а мир кажется живым даже тогда, когда ты уже вышел из игры. Это редкая игра, которая заставляет не просто играть, а переживать. Stray — настоящий шедевр, одна из тех игр, которую не просто хочется рекомендовать, а которую хочется сохранить в сердце навсегда.

Атмосфера, стиль, душаМузыка идеально подобранаВизуал — произведение искусстваЭмоции до слёзМир живой, уютныйКот ощущается настоящимСюжет без словКороткая
Вчера, 21:18