Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
PIONER
Лучшее ММО в Steam

Спасибо разработчикам за игру

спасибо игрокам за плейтест

спасибо Ростелекому за деньги

Сегодня, 13:08
0
Pentiment
Красивая фигня

Игру ещё не допрошёл, но возможно заброшу, поэтому набросаю свои мысли в середине второго акта. А если допройду, то обновлю отзыв.

Итак, игра очень стильная и претенциозная, но совершенно пустая. И я очень удивился, что и сюда умудрились затолкать ногами повестку - каждая вторая монахиня будет долго и упорно рассказывать герою как плохо живётся женщинам в мужском мире, придуманном мужчинами для мужчин с их мужицкими законами, как же бедные женщины страдают в этом жестоком мужском мире не имея возможности выбрать свою судьбу. И эти же монашки прохлаждаются в библиотеке, имея возможность читать и писать, кушать по расписанию и не марать своих рук физической работой вообще, в то время как рядом в деревне крестьяне мужики умирают с голоду, работая с утра до ночи без выходных - ну, наверное, крестьянские мужики сами выбрали себе такую судьбу, не иначе. Но - это довольно минорный минус, просто в игре про средневековье он настолько бросился в глаза, что не рассказать об этом невозможно.

Далее, хотелось бы отметить абсолютное доминирование формы над содержанием. Поясню: игра очень стильная, красивая и даже познавательная, но абсолютно пустая в сюжетном и геймплейном плане. Никакие фразы в диалогах не влияют ни на что. Ты можешь сто раз похвалить персонажа и относится к нему по доброму всегда, но он тебе не поможет, потому что те два раза, что игра записывала результат ("персонаж запомнит это"), ты ответил не то, что хотели авторы. И эта модель абсолютно непредсказуема,  все те разы, что я пытался использовать свои познания в теории права (внутриигровой навык, если что) оказались в итоге мне в минус.

Я уже молчу про обилие багов и нестыковок. Если обсидиан не способны сделать последовательные нормальные диалоги в игре, в которой кроме диалогов ничего и нет... то у обсидиан реально всё очень плохо. Несколько раз я говорил с персонажами не в том порядке, в котором задумывалось авторами и из-за этого причинно-следственная связь ломалась. А один раз я попал в диалог, из которого просто не было выхода, персонажи проговаривали реплики по кругу и это никак нельзя было завершить. Про чеки прошлых реплик... во втором акте первым же персонажем, с которым можно поговорить после убийства является хозяйка таверны, и в диалоге с ней ты её обвиняешь в убийстве просто с нифига, проваливаешь чек (потому что диалогов с ней до этого тупо не было и тебе нечего предъявить) и игра такая - ну всё, больше мы тебе этот чек пройти не дадим, даже когда ты насобираешь гору улик против неё.

И вишенка на этом торте говна: если хочешь разобраться по настоящему в истории - нужно каждый раз обходить все локации и говорить со всеми, осматривать всё. Это, конечно, очень интересно и ни разу не задалбывает (нет).

А что касается сюжета - в первом акте он был интересный. А потом наступил второй и ВНЕЗАПНО выяснилось, что между актами герой устал от богатства и славы, страдает от депрессии, ненавидит жену, не отвечает своим друзьям на письма и чуть ли не убил своего ребёнка. А можно так не делать с героем, с которым я хотя бы немного пытаюсь себя отождествлять, я ему всё-таки реплики в диалогах выбираю и играю им, блин, а не являюсь пассивным наблюдателем при чтении книжки. С нетерпением жду, как герой где-то за кадром станет каннибалом и педофилом, а мне придётся с этим жить. Ну и уже в первом акте я, кажется, понял, кто именно является кукловодом в этой истории - причём ответ лежит на поверхности, стоит лишь подумать о том, кто элементарно мог быть в курсе всех событий, ну то есть вообще всех - и ответ приходит сам собой, но сделать с этой информацией ничего нельзя. А монах в монастыре, с которым у меня хорошие отношения и который точно знает, кто написал книгу, которую написал кукловод, не говорит мне эту информацию, просто потому что, без всякого внятного предлога.

Теряюсь в догадках откуда столько восторженных отзывов об этой поделке (ну не могли же люди повестись на шикарный визуал, пройти первый акт и оставить отзыв, ну не могли же???), а на обсидиан официально ставлю крест и не жду от них больше ничего.

Да, забыл добавить - красной нитью в игре проходит мысль "христианство - плохо", вот у нас клёвые крестьяне, которые весело предаются языческим обрядам, а вот нудный скряга аббат, который призывает, ух наглец, к соблюдению установленных законов и правил. И всё то христиане переписали с более древних мифов, и ничего то хорошего не сделали, и сами христианские заповеди не соблюдают. В общем, фу. И если с этой точкой зрения не согласен, ну живи с этим, игра за все реплики против будет тебя бить по голове, приговаривая "ты что, в прошлый раз не понял? боньк ещё раз!"

ВизуалВсё остальное
Сегодня, 10:40
0
Hogan's Alley
Пострелушки с пистолетиком

«Hogan's Alley» — это простенькая игра от 1984 года для «Dendy». Веселая и чертовски увлекательная игрушка, в которой сюжет укладывается в одну строчку: ты — стрелок, перед тобой — мишени, стреляй в плохих парней, не трогай хороших людей. Вот и вся философия. А ведь работает.

Чтобы поиграть, нужен специальный световой пистолет. Да, тот самый пластиковый «пистолетик», который к приставке подключается. Без него игра не играется, а с ним это почти тир у бабушки на даче, только без плюшевых мишек и с виртуальными бандитами.

Смысл игры в том, чтобы быстро и точно стрелять по мишеням, которые внезапно появляются на экране. Причем стрелять надо с умом — если пальнешь по невинному прохожему вместо гангстера с пистолетом, тебя тут же отчитают. Это отличное упражнение на реакцию и внимательность.

Для детей — вообще восторг. Никаких сложных правил, все понятно и весело. А если рядом второй игрок, то можно устраивать настоящие соревнования по меткости: кто быстрее, кто точнее, кто нечаянно шмальнет в дедушку с газеткой.

Про графику, конечно, особо рассказывать нечего. Все происходит на одном экране, картинки статичные, двигаются, открываются и скрываются. Вот и все. Но и не сказать, что плохо — для своего времени нормально, а в таком жанре оно даже и не нужно. Главное — чтобы цели были четкими, и чтобы пистолет попадал туда, куда ты целишься. Да, есть и другие локации, мол двигаемся по городу. Но все примерно тоже. А в конце, если правильно помню, то и по банкам пострелять дают. Вот это реальный вызов. Для самых стойких.

Вывод: «Hogan's Alley» — симпатичная, простая и бодрая игра, которая дарит удовольствие не графикой или сложностью, а чистой, детской радостью от стрельбы по мишеням. И пусть стрелял ты в телевизор, а не в реальную мишень — гордость за меткий выстрел все равно была настоящей.

7 из 10

Сегодня, 9:56
+1
Dishonored 2
Та же первая часть, только лучше:

После прохождения первой части я был впечатлен и я очень был доволен, не сказать что прям безумно, но даже решил раскашелиться на книжку 

Естественно прохождение второй части не заставило себя долго ждать, и я был в восторге

Хорошенькое:

+ Геймплей. Теперь у нас два персонажа, Старо-добрый суровый Корво и молодая-милая Эмили, да, именно та самая что мы спасли в первой части. Геймплей между ними немного отличается, у них разные способности. Если сравнивать с первой частью, то можно увидеть что игра значительно расширилась, геймплей стал более массивным и отлаженным, что по идее можно сказать почти о всех аспектах. Все так же остались возможности различного прохождения, агресcивного, спокоqного, тени и тд Играть безумно интересно. Хочу отметить очень интересный в геймплейном плане уровень в двух временных линиях, это было довольно необычно и интересно

+ Графика. Ее сильно бафнули, теперь игра красива со всех сторон, нету странных пустых пространств, небо очень красивое, объекты и персонажи смотрятся намного реалистичнtе, даже с учетом стилистики

Добро пожаловать
Добро пожаловать

+ Саундтрек. Это тот самый пункт который вроде бы стал слабее, но с главной задачей атмосферы он справляется, просто тут нет той самой песни как в конце первой части, которая могла бы загрузить голову своей мелодией

+ Атмосфера. Лично для меня она стала интереснее, разнообразнее, передает какие то положительные моменты но так и отрицательные. Что как мне кажется намного интереснее нежели гнетущая атмосфера первой части

+ Дизайн. Дазайн всего просто отличный, персонажей, улиц, домов просто отличные, мне очень нравится как воссоздали Эмили, невероятно шикарно выглядит

+ Визуал и стилистика. Выглядит все шикарно, та рисованная графика осталась но стала выглядеть на порядок круче и интереснее

+ Локации. Очень разнообразны, очень красивы, их интересно исследовать и узнавать что в разных закоулках. Точно так же очень хочу отметить механический дом, просто вау, восхитительно

+ Способности. Сейчас про оригинальность возможно и не скажешь, но хочется их отметить отдельно от геймплея, их довольно много польза их разная и естественно не одрнодная. Пользоваться ими одно удовольствие

+ Прокачка. Обширная различная прокачка, этих способностей костей и тд

Закат? Рассвет? Не важно, красиво же
Закат? Рассвет? Не важно, красиво же

[h1]Средне:[/h1]

+- Персонажи. НЕ знаю в чем причина, обычно я стараюсь вживаться в игру и хорошо запоминаю все что там происходит, тут же помимо Эмили, Корво и главной антагонистки, ни о ком ничего не скажешь

+- Диалоги. Пункт прямо вытекающий из персонажей, ничего толком не могу сказать, есть и есть

+- Сюжет. Подковернные игры правителей, только тут еще и каких то "вотэтоповорот" нету как в первой части. Ну и большим плюсиком является разные концовки которые зависят от способа прохождения игры, что подталкивает вас пройти игру несколько раз

+- Противники. Поумнели, уже не на столько тупорылые, но все же все равно бросается в глаза их странная тенденция. Можно найти угол и ждать как они к тебе идут по одному

+- Скриншоты. Все так же не сделать вау, есть какой то мод, но я не знаю на сколько он качественный

Расплескались трущобы по площади
Расплескались трущобы по площади

Итог:10/10

В общем лично для меня вторая часть на голову сильнее первой, при том что первую не назвать плохой или даже средней. Это отличная игра, которую можно пройти ни раз

ГеймплейГрафикаСаундтрекАтмосфераДизайнВизаул и СтилистикаЛокацииСпособностиПрокачкаПерсонажи, СюжетПротивники
Сегодня, 9:49
+4
Terminator 2D: No Fate

Да нормальная продолжительность, те кто пробегали за 30-40 минут с первого раза видимо играли на легкой сложности раша вперед, не исследовали уровни и скипали заставки, либо вообще не играли и сделали выводы по отзывам или видосам, я прошел в первый раз где-то за 2,5-3 часа с учетом 2-3 рестартов, на средней сложности. В игре от 12 до 15 уровней в зависимости от сценария, + много режимов и несколько сложностей. Игра стоит тысячу рублей(или 30 баксов на западе), сильно меньше на релизе с игрой по лицензии как мне кажется сейчас просто не сделать, там используются оригинальные треки из фильма и актеры. Я вообще о покупке не жалею, мне она зашла больше, чем Marvel Cosmic Invasion, с удовольствием прошел 3 раза и думаю буду еще. Так что берите, никого не слушайте, если есть сомнения дождитесь скидки. 

Бессмертная классикаБодрый геймплеяРеиграбельностьПродолжительность и сочетания цены(но с оговорками)
Сегодня, 9:40
+1
Assassin's Creed: Unity
На данный момент устарела.

Много багов  - ИИ тупит, враги могут парировать такими же анимациями, как герой, хвастаемся за уступы после падения с 10 метров.

Уровень хуже трилогии Эцио и АС3.

Сегодня, 6:21