960 8 1287 211
Prince of Persia: The Sands of Time

Рейтинг игры

4.3 1593
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Prince of Persia: The Sands of Time

Дата выхода
30 октября 2003
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS2PS3PS4PS5XBOXX360XONEXBOXSXGC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9
Восточная сказка

Данная игра из всей трилогии выглядит лучше всего. Игра подается как рассказ о приключениях принца. На старте игра вызвала фурор. После не удачного переноса принца в 3Д на ПК. Про серию было забыто. И вот в 2003 игра вышла новая часть, я помню читал о ней PC Gamer там была по-моему даже демка. Но проходить это игру на клавиатуре я не стал. И вот на одной из распродаж я взял HD версию на PS3. Данная игра выглядит прилично, геймплей отличный. Боевка временная наскучивает, т.к. по сути у принца ограниченный набор приемов.

В данной игре я брал платину, при чем чтобы сделать один трофей, при прохождения я не пользовался песками времени. Это увеличило прохождение, т.к. местами акробатика выбешивало. Особенно когда надо спускаться отталкиваясь от стен.

20 августа 2024

+7
Не менее крутая, чем вторая часть
"Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это бушующий океан. Вы можете спросить кто я такой, и почему говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали…"
"Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это бушующий океан. Вы можете спросить кто я такой, и почему говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали…"

Одна из лучших приключенческих игр, пробегающаяся за 5 часов и оставляющая после себя исключительно позитивные эмоции и полное удовлетворение.

Сказочность. Можно ли быть старой игрой, но при этом смотреться современно? Да, благодаря стилистике. И у Принца она отменная. Эти приятные мягкие и тёплые тона, укутывающие, как одеялком, в лёгких порывах восточного ночного ветра. Вся игра - словно мягкий щербет или топлёное молоко.Музыка. Многие складывают оды саундтреку WW - понимаю почему. Но и в Песках Времени композиции ничем не хуже. Во многом потому, что уже тогда Чатвуд создал свою золотую формулу: восточная этника + рок-инструменты = будоражащий коктейль из аутентичного арабского звука, пульсирующего яркой энергетикой рок-музыки. Женский вокал, бренчание напряжённых гитар, тягучий вой колёсной лиры до отказа заполняют сознание эмоциями и образами. Если до этого ты был скептичен к саундтреку SoT, самое время поставить на фон и послушать целиком - оно того стоит. (А ещё в некоторых композициях намеренно задействуется реверс сэмплов, то есть их проигрывание задом наперёд - думаю, понимаешь, в чём тут идея и почему это круто.)Геймплейная формула. Платформинг+экшн+загадки = увлекательное приключение. Вот ты элегантно перемещаешься по очаровательным и удивительным постройкам с сочными крутыми анимациями, а вот уже активно борешься с песочными монстрами, используя прыжки за спину, отскоки от стены, парирование, свой кинжал и очаровательную напарницу, готовую метким выстрелом сбить атаку когда-то бывшего слуги арабского владыки. После интенсивного сражения игра даёт тебе возможность расслабиться, понажимать платформы, найти способ как куда забраться, решить парочку задачек. Всё это в общем цикле вообще не напрягает и ты усваиваешь эту сказку удивительно легко и беспрепятственно.Кинжал времени. Не только интересный сюжетный элемент, но и отличная геймплейная находка: коварный платформинг не убьёт тебя, потому что под рукой всегда - инструмент манипуляции временем, а необходимость добивать песочных монстров и восполнять ими песок в кинжале - вообще повествование через геймплей.В игре нет ничего лишнего. Может показаться, что не так уж много всего я тут описал, но, поверь, больше ничего и не надо. Всего ровно столько, чтобы после прохождения чувствовать только радость и насыщение. Потому, раз за разом вспоминая об этой игре, я хочу вернуться в неё опять и ещё раз прожить весь этот опыт. Неумолимо утекающий песок в часах не угасил эти чувства ни на люмен.Фара пустила стрелу в задницу, но извинилась за этоЗагадка с поиском дверей в крипте - всё же садомазохистическая
9 января

+7
Да кто так строит?

Раз уж ремейк в подвешенном состоянии, решил попробовать: как сейчас играется Принц? 

7-часовкя сказка, приправленная интересными загадками и атмосферой. А так как я любитель медленных боевок, смог получить дозу балдежа от сражений, которую только омрачило не то мои кривые руки, не то кривое управление - Принц то перекатится не туда, то таргетится кинжалом не в лежачего врага.

СтилистикаПриключениеЗагадкиБоевкаГланцУправление
3 марта 2023

Игры серии 29

Схема серии

Подборки с игрой 33

Смотреть все


523 62
+49
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные версии старых, и не очень, игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Смотреть все