Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.
XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля Fortnite.
На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:
• Чистильщики из The Division
• Четвёртый эшелон из Splinter Cell
• Либертад из Far Cry 6
• Фантомы из Ghost Recon Phantoms
• DedSec из Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)
В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из Assassin's Creed, кроликов из Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из The Crew (лол)
У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.
Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби.
К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем.
Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20.
Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей Modern Warfare, скорее что-то близкое к Shatterline или Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в Apex Legends или The Finals не приходится.
Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода The Division 2, с которой XDefiant делит один и тот же движок
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.
Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.
Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.
Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.
Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.