Уникальная игра-головоломка. Как Портал, только с пушками. Отлично расслабляет и перезагружает мозг. Играть всем, даже тем кто игры не особо ценит.
Отзывы
Это не просто шутер, эта игра предлагает интересную механику: время движется только тогда, когда движешься ты. Это дает ощущение как будто, ты в матрице. И каждое действие нужно продумывать на перед. Графика минималистична, но обладает собственным стилем, что добавляет атмосферы погружения. Каждый уровень воспринимается как паззл, который необходимо решить с помощью тактики и скорости реакции. Игра короткая, поэтому воспринимаешь ее как некий спринт, чем марафон. Куча экшена на квадратный сантиметр геймплея. Ненавязчивый сюжет через сообщения, которые задают темп интриги. Ощущаешь себя в центре всей истории и с каждым новым уровнем понимаешь, что все не так чем могло бы показаться.
Каждый первый обзор SUPER HOT пестрит похвалами о том, насколько крута основная механика, насколько классно играться с замедлением времени, насколько крутыми получаются финальные нарезки и в целом насколько уникальным получается игровой опыт, достоверно передающий те же ощущения, что мы получали от просмотра Матрицы. Я на самом деле тоже мог бы сконцентрировать на этом текст, но совру, если геймплей - это то, что съело все мое внимание. Да, можно отметить, что это почти единственная игра, которую после прохождения я пробежал еще раз в тот же вечер (но в этот раз в рамках испытания с катаной, и боже мой, как же этой игре идет катана), но тут дело скорее в том, что игра пробегается за 1.5 часа максимум. Короче говоря, геймплей здесь воистину восхитительный, он оставляет самые лучшие впечатления, но есть в этой игре еще одна деталь, которая сумела затмить даже такие яркие ощущения.
Речь, внезапно, о сюжете. Не удивляйтесь, да, я про те небольшие экранчики DOSа между уровнями. Все дело в том, что та странная и бессвязная хрень, которая происходила на этих экранчиках вселяла в меня неподдельную тревожность, которую не вселяли даже чистокровные хорроры. Я отлично могу понять недоумение тех, кто пробежал игру и подумал что сюжета здесь нет совсем, однако, так сложилось, что вот эта микроистория очень хорошо попала именно в меня, вызвав мурашки вдоль позвоночника. Однако, проблема в том, что любая неосторожно брошенная фраза о сюжете неминуемо может сломать кому-то те впечатления, которые смог получить я. Так что, пожалуй, и о сюжете я не смогу сказать ничего конкретного.
В итоге я думаю, что я все же принадлежу к довольно малой группе людей, которых зацепил игровой процесс, но основные впечатления остались все же от... ну даже не знаю... сложно все же назвать это полноценным сюжетом, это скорее сторителлинговый бэкграунд, что то в этом роде. В любом случае, SUPER HOT - однозначно стоит потраченных на нее 1.5 часов. А для тех, кому мало в игре есть довольно хорошо сделанные испытания и бесконечный режим, благо там достаточно изменений в сравнении с сюжетом, что бы не было ощущения вторичности.
И так, что же это за «супер горячо» ваше? А это необычная игра, главной фишкой которой является слоу-мо. Только оно тут не типичное для всех игр, а со своей изюминкой: время идёт вместе с тобой. Это значит, что если ты останавливаешься, то всё вокруг замирает. Это как и на бумаге отлично звучит, так и в игре это отлично сделано. Чувствуешь себя неким Нео, который контролирует каждую пулю, каждый удар, приближающийся к тебе. А также за счёт такого замедления можно сделать много очень крутых моментов, после пересмотра которого ощущаешь себя обалденным убийцей. Но даже несмотря на такое, кажется, преимущество, игра не даёт показать себя лёгкой игрой. Ты наоборот будешь бомбить от того, что какого чёрта не увернулся от пули, которая прилетела тебе в затылок, как убить такую толпу врагов, а ещё как попасть этим чёртовым сюрикеном во врага, стоящий за 3/9 земель от тебя. Но эта сложность только делает игру интереснее, и ни в коем разе не является минусом
И так, про плюсы мы поговорили, ну и, по традиции, надо переходить к минусам. Во-первых: сам геймплей, хоть и классный и интересный, но начинает надоедать после нескольких пройденных уровней. Во-вторых: реиграбельность. Для человека, который очень любит перепроходить уже пройденные игры по 100 раз, это очень важно. И тут реиграбельность не сказать что ужасна, но хорошей её называть язык не поворачивается. Перепроходить уровни смысла нет никакого. У них нет рейтинга или каких-то других скрытых деталей и фичей, из-за чего хочется заново всё перепроходить. Но есть и разного рода челленджи и бесконечные волны с врагами. Сначала будет круто и весело всё это проходить, но после парочки таких игр наскучит так сильно, что ни то что не захочется играть в «Super hot», но и даже думать о нём не захочется.
В общем, что я хочу сказать: у игры очень классный геймплей с не менее классным слоу-мо и таким же классным стилем. Неплохие челленджи, но вот сам геймплей начинает наскучивать довольно быстро, а испытания ещё быстрее
Так, так...Что это у нас тут? Бессмысленное мочилово красных чуваков без текстур? Не совсем, товарищи! Давайте разберёмся.
Начнём с того, что запуская Super Hot вам не стоит ожидать восхитительного графона или поражающих сюжетных перипетий на уровне интерактивного кино. Нет, эта игруха совсем о другом. Она о захватывающем геймплее и продумывании тактики на ходу. Она о чувстве времени и красивых фрагах, которые без замедления дали бы вам пропуск в высший киберспорт, но увы!
АХ. ну да.
Я в такое никогда не играл!
Обязательно скачайте и опробуйте!
Эта игра заставит вас стать одним целым с персонажем.
Она захватит ваш разум и никогда не отпустит!
Ваш разум - программа.
Ваше тело - просто оболочка.
Слейтесь в одно целое с нами.
Станьте одним из нас..
8 стеклянных красных чуваков из 10
История случилась и теперь эта игра стала полноценной и очень успешной! Жалею только о том, что не попробовал её раньше.
Игра практически в самом начале ломает четвёртую стену и постоянно разговаривает с нами, что уже необычно и круто. Время здесь движется вместе с нами, поэтому у нас уже определённое преимущество против «красных чуваков». Оружия не особо много, но каждое ощущается по-разному. Тут всё просто — одна пуля и ты труп. Уровней тоже не так уж и много, но есть испытания, которые позволяют вдоволь утолить жажду. Пересматривая повторы замечаешь, насколько круто ты играешь, когда осваиваешь местные механики! А потом у нас ещё появится возможность перемещаться в другого противника, что позволяет генерировать ещё больше крутых моментов!
Как сказал главный герой: «Ни сюжета, ни цели, просто мочишь красных чуваков». По сути он прав, но я вижу здесь нечто более глубокое и интересное. Из-за того, что система разговаривает с нами, можно построить много теорий и догадок. Всё не так просто, как кажется. Играя в эту игру, мы теряем себя и становимся неким агентом, который в последствии приглашает всех остальных тоже поиграть, чтобы они стали такими же. Цель данного зомбирования непонятна, но это же очень интересно! А может я просто ищу смысл там, где его нет.
Внешний вид у игры можно назвать примитивным, ибо здесь всё чёрно-белое, без особой детализации, но всё это создаёт определённый тон и атмосферу. Лично у меня вопросов к внешнему виду не было, потому что я пришёл играть. Да и даже с этой точки зрения графика хороша, ведь тут всё слишком просто, чтобы было плохо.
Забавно ещё то, что порой игра настолько ломает четвёртую стену, что один раз приходится даже реально выйти из игры, потому что она сама не оставила нам других кнопок! Вернувшись вновь, она и это подмечает, что мы её не слушаемся. Так что атмосфера на уровне, ещё и перевод на русский очень хороший. Думаю, что саму игру можно назвать отдельным персонажем.
Отчётливо видна душа и креативность в данном проекте. Явно Матрица здесь вполне имеет место. Даже не знаю, что ещё можно здесь сказать, ведь надо играть, чтобы всё понять! Считайте меня агентом данной игры, но вы обязаны это попробовать! Равнодушными точно не останетесь.
Концентрированный геймплей
Игра интересна своей игровой механикой, а именно если ты останавливался, то и время замедлялось в 100 раз
В этой игре цель одна - мочить пачками красных чуваков разным оружием. И это круто. Когда ты в очередной раз в слоумо разбиваешь голову красного недруга при помощи катаны, ты получаешь реальное удовольствие. И это затягивает.
Если вы всегда мечтали мочить красных чуваков. Рекомендую.
Если в не мечтали мочить красных чуваков, то тоже рекомендую.
SUPER
HOT
SUPER
HOT
SUPER
HOT
SUPER
HOT
Шутерок на вечерок с любопытным сеттингом и некоторой философией.
Стилизация под компьютер и файловую систему неплохо играют на атмосферу.
А история, не завязанная на военных конфликтах, выделяет шутер на фоне
его коллег по жанру. Увы, четкого осознания истории у меня не сложилось,
однако в ней определенно есть над чем поразмыслить.
Малое
количество быстро проходимых уровней разбавляется мини-играми,
бесконечным режимом и челленджами, что пытаются разнобразить процесс
игры. Правда, данная комбинация вышла малоэффективной: локации
повторяются, челленджи больше подойдут хардкорщикам, а бесконечный режим
в миг превратится в бесконечную скуку.
Еще одним минусом
являются очень хорошо спрятанные терминалы. Активировав их всех, игрок
откроет для себя некоторое закулисье, получит размытые ответы на неважно
подобранные вопросы. Беда в том, что поиск и активация терминалов
потребуют немало усилий, которые точно не стоят того результата, кои
ожидает игрока в конце сей розыскной кампании.
HOT