ценность свободы в любой игре очень велика, для меня это первостепенно важно - чтоб я мог делать что захочу. Так этот мир и работает в марио одиссей, делай че хочш, собирай луны как хочш, можешь зашляпивать, а можешь не зашляпивать, разберешься сам. Поменьше бы репетативного контента (ловить рыбеху в 7ой раз уже не весело, come on) и была бы конфетка
Отзывы
Я слышал о всеобщем восторге от этой игры, но не понимал его. Решил во всем разобраться сам, скачал игру, прошёл первого босса, второй мир, третий и как-то затянуло. Но я не мог объяснить почему. Просто стилистика прикольная, детская такая. Загадки прикольные, но как-будто видел и сложнее. Но под конец я словил лютый кайф. Я получал кайф от каждой собранной луны, каждого убитого босса, каждого мира. Миры здесь вообще моё почтение. Советую всем!
Не мой топ-10, но достаточно увлекательная. Даже после прохождения не удаляю, храню чтобы показывать интересующимся что такое нинтендо гейминг
Из игр Switch, в которые удалось поиграть - это самое лучшее творение. Зельда - скука типа развлеки себя сам (спасибо, у меня работа есть), Метроид - кривое управление просто убило все удовольствие, Rabbids - лучше Xcom еще разок. А здесь - необычные геймплейные элементы, красивейшие места и музыка. И просто чудесные приемы и головоломки. Да, хотелось бы большего, но и то что есть потрясяюще.
Вот играл я в Одиссею пламбера, что тоже не носит галстука и знаете... Есть одна тема, что не поднималась ранее. Нечто что стоит нам обсудить.
Вот злой дракон Боузер. И он украл принцессу. Казалось бы, все очевидно. Статья 126 УК РФ. Бабу в замок и под замок. А на рептилии прыгать, пока опять не станет двухмерной. Но(!) Так ли все однозначно? Мы привыкли, что сюжет в играх серии Супер Марио никогда не пытался перетащить внимание на себя. Однако подобно Deus Ex и Dark Souls Нинтендо всегда рассказывала вторую, далеко не всегда столь однозначную, половину истории посредством нарратива в левел-дизайне, в геймплейных механиках и через NPC и боссов.
Я прошел дюжину игр о похождения усатого водопроводчика и, друзья, нам есть о чем поговорить. Давайте разбираться в истории самой долгой несправедливости в игровой индустрии.
Для трепанации краеугольного конфликта всей серии нужно деконструировать стороны конфликта. Что мы имеем:
Отец-одиночка, великий правитель искренне любимый своим народом, успешно заботится о своих мультикультурных гражданах, постоянно расширяя границы своей империи, романтик в душе - все это...
В один момент этот, успешнейший во всех отношениях джентльмен, решает жениться. Должен же Боузер-Младший кого-то называть мамонькой. Ради своей избранницы он покоряет десятки королевств. Причем аннексия осуществляется максимально бархатная. Вы видели в игре хоть один труп тоада? Или повешенную на фонарных столбах правящую элиту грибного королевства? Никаких кровопролитных битв. Принцип милосердия во всей красе. Сравнивая уровень развития его королевства и отсталых периферий, что он присоединял - это вполне можно сравнить с просветительской миссией Европы в странах Азии и Америки. В лоре Супер Марио Боузер - это личность уровня Юлия Цезаря и Александра Македонского. Как итог, успешный во всех аспектах мужчина, да еще и романтик, что положил весь мир и все лучшее, что в нем было перед ногами своей будущей суженной.
А что же с другой стороны? Приветствуйте, инфантильная принцесса...
За столько вторжений в свое королевство, так и не озаботилась хотя бы минимальной милитаризацией своей страны. Там где у Боузера развитая инфраструктура, стоят блокпосты, крепости, пушки, роботы, все по последнему слову техники. У принцессы до сих пор вся охрана столицы заканчивается двумя стражниками с копьями. То с чего начинали пещерные люди... У Пич на этом все и закончилось. Если же пройтись по ее королевству, то можно увидеть сплошь и рядом не паханные поля, что ярко дает понять - аграрным вопросом страны она также никак не занимается. Надо ли говорить, что примитивнейшая архитектура в ее королевстве на фоне монструозного архаичного замка также не наталкивает на позитивный мысли?
Зато у принцессы есть ее цепной пес...
Хладнокровно устраивающий геноцид народов гумба, кроликов, стариков, женщин, детей и всех кого увидит в своем маниакальном желании "спасти" принцессу. Молчаливый убийца, которого боятся столь же сильно сколь и восхищаются (я ведь не один уловил параллели с перезапущенной Doom?). Марио - единственное что позволяет грибному царству сохранять независимость. При этом самый главный актив принцессы даже не входит в регулярную армию королевства! То есть в день когда Усатый поймет почему Грибное королевство так называется, устанет сидеть во френдзоне, и попытает счастье с той же Розалиной/Паулиной/Дейзи — Грибному королевству настанет конец.
Однако, в одном принцессе не откажешь. Она мастерски манипулирует окружающими. Заставляя бегать за собой самых могущественных лиц местной мульти-вселенной (царь самой влиятельной страны и сильнейший воин всех королевств - есть чем похвастаться). И нет. Это не случайность. А холодный расчет. Принцесса Пич целенаправленно оставляет свой замок незащищенным(хых). Ей плевать на своих подчиненных. Единственное что ей реально важно - находиться в эпицентре внимания. Любая книга по психологии скажет: Эмоциональный контроль сильных мужчин - одно из самых ярких и хрестоматийных проявлений синдрома недолюбленного ребенка среди женщин. Пич, осознанно или нет, занимается компенсаторикой травмы вызванной отсутствием родительского внимания. А родителей Пич... Впрочем вы уже и сами все поняли. Казалось бы такая мелочь. Но вот уже на протяжении сорока лет это становится причиной глобальных конфликтов в мире игры.
Можно еще долго перечислять как принцесса строит интриги внутри собственной свиты, добровольно втягивает себя в передряги, даже когда ей ничто не угрожает. Но это уже все не так важно.
Какие же можно сделать из этого выводы? Марио изувер, принцесса дрянь, Боузера по человечески жалко а Super Mario Odyssey шедевр.
Всех с праздником, с днем Mar10!
Что ж, после этой игры я твёрдо убеждён, что в Nintendo работают настоящие гении — люди, которые умеют делать увлекательные игры на века. Графика когда-то может устареть, сюжет однажды может стать не актуальным, но качественный геймплей не устареет никогда.
Super Mario Odyssey — это лучшее приключение, которое можно было придумать. Здесь изумительна абсолютно каждая деталь. Количество геймплея на квадратный метр просто зашкаливает. В больших запутанных мирах можно сунуться в любой уголок и обязательно найти что-то интересное! Базовый платформинг — это лишь 5% от того, чем здесь предстоит заниматься.
Почти сотня существ, которых можно «зашляпить», и каждое со своими уникальными способностями. Огромное количество звёзд лун, спрятанных тут и там, искать которые одно удовольствие. Иногда можно найти и целый кусок уровня — привет, Тёмный лес!
Особенно могу выделить гениальность забегов физкульт-туристов. Сначала ты думаешь, что обогнать четырёх черепашек не так сложно, регулярно применяя рывок. Но затем появляется новый золотой бегун, который демонстрирует такие приёмы, которые вводят в ступор. Кажется, что тебе такое не по зубам. Но стоит немного понаблюдать, потренироваться и вот - ты изучил новый приём, чтобы вскарабкиваться на стены повыше. Следующий забег — и ты освоил невероятно длинные прыжки, о возможности которых раньше и подумать не смел. И какой же кайф в итоге прибежать к финишу первым!
Единственные челленджи, которые я не прошёл — это скакалка и волейбол на 100 прыжков/очков. Всё остальное осилил с невероятным восторгом! И не удивительно. Игра делалась с неимоверной любовью, которая ощущается даже на Темнейшей стороне Луны!
Люди жалуются, что игры Nintendo дороговатые - но такие игры, как Super Mario Odyssey отбиваются на все 999%!
Это первый мой опыт в трехмерного Марио, и я восторге. Играл один, в компании — это удивительно приятный, милый и простой классный платформер (хотя я их не очень люблю).
Иногда камера подводит, но это пустяки.
Интересный геймплей. Вот бы еще когда-нибудь интересный сюжет завезли. Претензия скорее к Нинтендо в целом, чем к конкретно серии Марио.
Один из лучших незамысловатых платфомеров которые можно только придумать. Можно сколько угодно ругать Нинтендо, что они делают "одну и ту же игру про Марио", только это совсем не так. Благодаря механике, которая позволяет очутиться в любом враге, меняет правила не по изменению какого либо скрипта в игре, а по желанию игрока и это.. работает больше чем необходимо. Можно считать меня фанатом Нинки, но шикарный OST, прекрасно работающее управление и разнообразные уровни делают эту игру необходимым для прохождения. Неизвестно, какой труд потребуется превзойти эту игру новой частью.
Это просто мастхев если вы хотя бы можете предположить что жанр приключений может быть вам интересен.