476 7 691 137
Star Wars: Republic Commando

Рейтинг игры

4.3 990
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Star Wars: Republic Commando

Отзывы

+5
Шедевр для фанатов серии

Остальные, возможно, будут много не понимать и душиться, поскольку игра мало что объясняет. С другой стороны, это ролеплей же, вот Вы клон и нихрена про этот мир не знаете, для цели это необязательно. С этой точки зрения джедаи злодеи  идеальная симуляция. 

Приятная стрельба, довольно резвый коридорный шутер с возможностью иногда расставлять членов отряда по определенным местам для более эффективного ведения огня. Сюжет есть, но его минимум, всё по заветам Камрака. 

Боюсь, коммандос уже не вернутся на Кашиик, а хотелось бы.

Братство

+3
юноши республиканцы солдаты клоны

_нельзя просто так взять и забыть Отряд «Дельта» в видеоигре Star Wars: Republic Commando. На протяжении всего приключения, до отданного Приказа 66, привыкаешь к солдатам, бурно переживаешь с ними все невзгоды и сочувствуешь продолжению которому не дано случится


+3
Дельта-1... Рубим связь

Настоящий Swat 4 или же Ready or Not в мире звёздных войн приправленный эпиком.
В основном всё хорошо: Можно легко управлять своим отрядом на удивление точных сокомандников, к ним со временем привыкаешь хоть они местами тупят.
Д-38 - собственно командир отряда "Босс", Д-62 - трепло подрывник "Запал", Д-40 - умный душнила "Взломщик", Д-07 - брутальный снайпер на пафосе "Седьмой".

Разнообразие противников от мелких Геонозианцев до шагающих танков, тупые как пробки и берут числом. Самые бесящие противники это летуны с лазером - живучие, проворные, и отряд если не займёт снайперскую позицию то поляжет.

Оружие заточено под конкретные цели, с одной пушкой всю игру не пробежишь, патроны надо экономить, стрельба выполнена на троечку.
Графика не выжигает сетчатку, местами атмосферно.
Главных локации всего 3: Геонозис, Заброшенный звёздный разрушитель и Кашиик. Принцип строения везде одинаков, кишки.
Уникальный саундтрек с хором напоминающий Halo, есть и композиции из фильмов.

Мой любимый отряд ДоминоКамон это Звёздные ВойныТактикульный отрядОни знают команды, они умные, они реально умныеИнтересно играть, на тупой тир не похожеКишкообразные тунельные картыНет плавного перехода между уровнями, только загрузкиОбрывистая концовка

+1
Игра пройдена 21.06.2023

Шутер без каких либо нареканий,на тему войны клонов,мясистый рельсовый в духе Medal of Honor , в космосе.

игра проходится за один вечеротсутствуют
21 июня 2023

+1

Только что доиграл. Когда умер седьмой мне ваше как то, если честно, было пофек. Да и вообще персы такие себе, в регалиях игры скудно прописаны. На смерть седьмого как будто всем пофек было, брат его поныл и они быстро переключились на инфу о новой операции и тут игра кончается... Всё.. но для своего времени это очень годно, жаль, что о игре не очень много людей знает(

Главный плюс: механика управления отрядомБолее менее разнообразные врагианимация чирка ножичком заслуживает отдельного плюсаНачинает надоедать, но в этот же самый момент кончаетсяоднотипные локации
5 апреля 2023

0

Бодрый командный экшн про клонов, раздражает что он короткий и окружение однотипное все время

ВсеОкружение надоедает
20 марта 2023

+4

...а потом они стали штурмовиками и разучились в тимплей и меткую стрельбу

6 декабря 2022

+4

Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.

Главные герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не являются плацдармом годноты.

Непривычное для шутеров амплуа командира – это вам не сотый солдат из серии  CoD, тянущий одеяло драмы на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям, указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке (которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.

Сюжет, ох этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.

И вроде бы все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует, наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до времени, кто знает.