Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь
русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой
игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.
Главные
герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут
одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством
юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит
оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску
нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не
являются плацдармом годноты.
Непривычное для шутеров амплуа
командира
– это вам не сотый солдат из серии CoD, тянущий одеяло драмы
на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь
даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям,
указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в
вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке
(которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без
паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект
которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в
этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой
шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.
Сюжет, ох
этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не
за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу
третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую
его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный
разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера
таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми
противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе
упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.
И вроде бы
все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует,
наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы
не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до
времени, кто знает.
15 ноября 2022
Лучшие комментарии
О как я рыдал в детстве из-за «смерти» Севы..
потом уже спустя 10 лет я узнал про комикс в котором я узнал что он жив.