575 25 742 290
Middle-earth: Shadow of War

Рейтинг игры

3.7 1009
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Middle-earth: Shadow of War

Отзывы

+4

После теней войны Ассассины превращаются в Ассассинс крид дома. БУквально лучшая часть ассассинов

11 июля

+1
Добротный типичный опенворлд

Это хороший юбисофт-лайк открытый мир.
С удовольствием наиграл часов 30, а затем благополучно забросил, надоело
Тем не менее перемещение по миру приятное, боевка тоже.

В разы лучше первой части

Немезис ОркиЭкшен, боевкаПриедается из-за однотипности со временем

0
Время беситься

На геймпаде управление раздражает (заморозка союзников, урон союзникам, прыжки хаотичные) Регулярно крики: "Да как так то". Из-за такого кривого управления иногда можно слить час игры. Ролики с появлениями орков будут раздражать спустя 5 минут времени. Особенно когда их по 5-6 штук подряд. Игра довольно однообразна. Сюжет прямой. И спустя какое-то время начинает напоминать тупой гринд. В остальном неплохо)

Управление (геймпад)Вступительные ролики орковОднообразие и гринд
30 октября 2023

+2
Мужик забыл принять таблетки...

Приключения патлатого с раздвоением личности на релизе заминусили, и есть за что. Но на данный момент игра определенно хороша и минусов у нее очень мало. 

Система управления орками прикольная. Боевка зрелищная, умения, которые дает домашний эльф в голове прикольные и их много. Игра понравилась. Конец обзора

ГеймплейВизуалВсе механики, кроме боевки и орков выполнены на примитивном уровне, но это не портит общие впечатления от игры
29 августа 2023

0

Кратко. 

Очень залипательно, хочется пробовать и пробовать, экспериментировать и экспериментировать с орками, пока повторяться не начнут!

Но с боёвкой у меня иногда возникают проблемы, по типу отображения атаки противника, которая пролетает в секунду и я на геймпаде не успеваю среагировать даже (и это на среднем уровне сложности).

6 августа 2023

+2
Повторение ошибок с новой начинкой

Shadow of Mordor - можно было ругать за многое. Она вышла своего рода демоверсией возможностей новой системой, однако все, чем была наполнена игра - приедалось или терялось после нескольких часов игры. Бои становились скучными из-за нехватки разнообразия, способов веселиться было немного, а сюжет был скомканным. Тем не менее задумка вызывала интерес благодаря "Немезису". 

Вторая часть совершила ровно те же ошибки. Но на удивление воспринимается более цельной. Как же так вышло? 

Сюжет стал глубже. Вместо простого отмщение, где мы мало что узнаем о прошлом Келебримбора и об истории мира, перед нами развернули целую драму, где Талион противостоит не только своему товарищу, но и своей судьбе. Сценарий начал поднимать интересные вопросы выбора, стоит ли цель любых средств и о том, как остаться человеком и не поддаться соблазну власти. И подается это все, в отличие от первой части, через персонажей, которые окружают Талиона и являются его зеркалом. Герой совершает множество действий на пути к своей цели, защите Гондора, но теряет себя с каждым шагом. Увы, проблема сюжета, как и в первой части - его скомканность. Он теряется где-то в начале, когда с экранов пропадает Шелоб, которая была неплохим анти-героем. Так же стоит сказать, что он невероятно затянутый просто из-за одного акта, где ты бесконечно нудно занимаешься Towr Defense'ом. 

Геймплей стал разнообразнее и интереснее благодаря улучшенному "Немезису". Он открывает больший простор для веселья и войны орков. Даже придраться не к чему, потому что по сути - геймплей начинает раздражать только из-за занятого сюжета. А это точно не камень в огород самого геймплея. Боевая система не притерпела больших изменений, но благодаря прокачке и скорости - стала интереснее. Множество комбинаций, огромное количество противников разной степени сложности, необходимость искать подход к оркам, которые, зараза, научились учиться приемам по ходу продвижения Талиону по миру, приходиться постоянно адаптироваться - все это сделало сражения невероятно насыщенными и интересными. 

Пусть эта часть и продолжает являться фанфиком - то уже фанфик с какой-то целью, смыслом. Со своей историей, имеющий свой стиль подачи. Его губит лишь необходимость гриндить, затянутый предпоследний акт и скомканная концовка. Кроме того, для цельной истории необходимо погрузиться в дополнения. Это хорошая игра, вновь, она веселая и приятная, но игра в нее - понимаешь, что она слегка бездушная. В ней не нашлось место отдыху. Ты как будто наблюдаешь за жизнью "проклятого" из Dark Souls, только в мире Толкина. Игру попытались разбавить веселыми моментами, но все они заканчиваются после 10 часов игры. И тогда ты понимаешь - это не работы Толкина, лучащиеся надеждой и светом даже в самой темной пещере. Игра дарит удовольствие и интересный опыт, но не дарит ощущение, что ты прикоснулся к прекрасному. Вследствие этого - Талиона, как героя, не запомнят, а мир Средиземья будет ждать другого героя. Даже после провального "Голлума" продолжит ждать. 

Колоритные персонажи. Шелоб очень интересной вышла, хоть и не каноничной. Жаль только что большинство персонажей быстро пропадает с радаров. При этом каждый. От Карнак до солдат Гондора. Большую часть игры сюжет достаточно интересный. Но по сути, идет лишь одна линия - Келебримбор противостоит Талиону. Геймплей. Любопытные DLC. Немезис заиграл новыми красками. Количество ситуаций и способов взаимодействия с орками стало много. Их интеллект и умение учиться у игрока- играет свою роль в игровом опыте. Огромный мир не стал плюсом. Да, сюжеты и ситуации разные и они интересные, но он начинает раздражать к концу игру. Затянутая концовка и гринд. Нет побочных историй. Разработчики хотели подзаработать и внедрили магазин. Я его веса не ощутил, но все равно, когда что-то такое появляется, ты начинаешь со скепсисом относится к целям данной игры.
31 мая 2023

+5

Shadow of War может похвастать шикарной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе. Проект определенно стоит и  своих денег, и затраченного на прохождение времени, и единственной действительно раздражающей и негативной вещью, повлиявшей на мою оценку, была явно нечеловеческая, дичайшая, откровенно мешающая честному прохождению монетизация на старте игры. Сегодня, спустя годы, минуя скандал на релизе и многочисленные правки баланса, игра прекрасна.

 В общем, рекомендую однозначно! ВЕЩЬ!"

Великолепный геймплей, сравнимый по качеству разве что с первыми "Ассасинами" и серией "GTA"Очевидный прогресс в сравнении с первой частью и в масштабах, и в PvE элементахВеликолепная основа в виде шикарной вселенной Дж.Р.Толкина
21 мая 2023

0

Интересный и расширенный сиквел со своими приколами и фичами.

ВсеБаги
19 марта 2023

+1

  Сюжет - нууу хз, мир не наполнен, не особо проработан. Миссии не сложные, не особо интересные, но они и не главное в игре.
Из 30 часов примерно 20-25 файт с простыми встречными, лордами и помощь людям в онлайне. Гринд не чувствуется лишним, негативным, он важная часть геймплея.
p.s Полёты на драконе - остой
Как крутая боёвка и система врагов 9/10, оч затягивает
Как игра, сюжет, что-то элитарное - 5/10 максимум  

БоёвкаУникальная система худших враговНенапряжный геймплейГринд, хоть и неочевидныйДраконыНе "искусство" вообще
16 марта 2023

+16

Продолжаю схлапывать бэклог тех игр, которые подолгу лежат заброшенными.
У Middle-Earth: Shadows of War есть все задатки для того, чтобы стать восхитительной игрой, однако, вся радость быстро улетучивается, когда приходит гринд-на-износ.
Хотите доставить игроку боли - просто добавьте гринд-на-износ! 90% гарантия того, что он забросит Вашу игру, ведь Вы хотите из 20 часов интересного геймплея сделать все 200, набитых нудятиной!
А если серьезно, утомило. Очень крутая система генерации врагов Nemesis вкупе с неплохим геймплейным лупом (основной игровой петлей) при отличной боевой системе работают очень здорово: орки внешне и внутренне - разные, с разной тактикой боя, злопамятные, меняются, мутируют, двигают друг друга по карьерной лестнице. Мир неплохо реагирует на действия игрока, однако, Middle-Earth: Shadows of War - это игра в открытом мире, со всеми негативными вытекающими.
У меня не сложилось впечатления, что я куда-то иду, чего-то добиваюсь. Напротив: день сурка в беличьем колесе: сходи туда, зачисти там, захвати то, убей это. Видимо, я уже устал от репетативности и игр в открытом мире по образу и подобию позднего UbiSoft, хотя многие ААА-тайтлы индустрии метят как раз туда.

Я хочу интересных сюжетов с яркими битвами, а не играть во вторую работу после рабочего дня в реальной жизни (мне для этого хватило шести лет ММО и World of WarCraft). Вот почему я больше не переношу сверхпопулярные Ghosts of Tsushima, Assassin's Creed, Far Cry в исполнении UbiSoft, и.т.д.