Я не фанат игр Nintendo, но с самого детства на просторах видеохостинга YouTube я натыкался на видео, связанных с серией игр The Legend of Zelda. В то время еще были популярны крипипасты, среди которых был персонаж -- Бен утопленник. Мне тогда было лет 9-10. Я уже успел насмотреться видео с частями, такими как Ocarina of Time, Majora's Mask, Twilight Princess, Skyward Sword. К сожалению, у меня не было возможности вкусить этот дух приключения. Время шло, мой детский энтузиазм утихал, пока не наступил 2017 год.
Когда наступила эпоха консоли Nintendo Switch, с ней пришла популярность приключенческой игры "The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Опять это детское чувство -- познать дух приключения. Саму эту часть смог вкусить в 2023, да, спустя 6 лет после выхода. Первое впечатление были не очень радостным. Одно понимание масштабов игры меня напугало. Для человека, выросшего на сюжетных и онлайн шутерах, это понимание, сколько времени жизни нужно вложить для прохождения. В итоге, дожив до отпуска, я начал свое "полноценное" прохождение. Пробегал игру быстро, чтоб успеть до конца отпуска, но это было фатальной ошибкой. Специфика данной серии -- один сюжет, который каждый и так уже знает. Не получив дозу дофамина, уже шли новости о новой части в серии.
Настал день, когда игру слили на эмуляторы до официального выхода. Тогда у меня начался еще один отпуск, и конечно же я скачал ее на эмулятор. Я собрался с мыслями и силами, и начал свое, уже без кавычек, полноценное погружение в игру.
Я оказался в огромном мире, которое пострадало от миазмов, вызванные Ганондорфом из прошлого, получил новые способности, что превратило игру в песочницу -- это мои первые впечатления. С маленьким опытом из прошлой части, я получал ото всех, кто мне попадался. Первые игровые сеансы были тяжкими, но не скажу, что это меня отталкивало. Каждый раз я экспериментировал со способностями, с боевой системой, открыл для себя что-то новое и интересное. Научась управлять персонажем, я начал изучать мир. Эта игра не только вернула любовь к играм, но и пробудила синдром Плюшкина, ты буквально собираешь все то, что не приколочено, ведь когда-нибудь это тебе пригодится. С каждым NPC можно поговорить, и каждый что-нибудь расскажет интересное. В игре есть квесты, которые даже не появятся в меню квестов, но ты все равно их выполнишь и получишь награду. Очень хорошо поработали с несюжетными квестами. К примеру, в деревне Хатено целая сеть заданий, связанных с выборами старосты деревни.
Игра не хочет, чтоб ты торопился. Каждый сеанс, как серия из сериала про приключения воина. Ты заходишь в игру и думаешь, чем сегодня заняться, куда сходить, а может испытать свои силы в бое против Левра.
Чуток забыл рассказать о способностях нашего главного героя -- Линка. Неудивительно, что я о них и о нем не рассказал. Игра делает так, чтоб игрок был главным героем, а не сам Линк.
Комбикинез. Позволяет создавать из найденных механизмов и строительных материалов транспортные средства, роботов, ловушки и другие устройства.
Чаромонтаж. Ты можешь соединить любое оружие (кроме луков) или щит с другим оружием или предметом, оказавшимся у тебя под рукой.
Автореверс. Любой нестационарный предмет в игре можно переместить на его предыдущее положение, обратив время вспять.
Чаропортал. Ты можешь нырнуть в любой низко висящий потолок или предмет и вынырнуть на его поверхности.
С помощью этих способностей ты изучаешь весь мир игры. Без них как без рук) (Кто понял, тот понял). Игра постоянно дает, что новое и интересное. В моменте играешь и осознаешь, что вот оно то самое приключение, за которым гнался мой детский энтузиазм. Я прошел ее несколько раз, чтоб увидеть все то, что упустил за прошлое прохождение.
Я конечно же рекомендую к прохождению данную игру. За полное прохождение точно можно получить удовольствие.
Да, я в отзыве много чего не описал. Лучше узнать все лично. Я уверен, если прям плотно сесть играть в нее, то игра не разочарует.