Слишком много ошибок игра старая, мусорная купил игру и мне не удалось пройти игру оценка -0/10 из за массовые количество ошибок
Отзывы
Не могу сказать, что я являюсь ярым фанатом серии Just Cause. Первую часть, я до конца не прошел, несмотря на то, что игра была очень красива, она была весьма скучной. Вторую часть я прошел. Она мне понравилась своим разнообразным открытым миром и веселым геймплеем, я все равно понимал, что игра очень вторична, и что кроме взрывов ей показать нечего. Поэтому, триквел я ждал с опаской. И спустя 7 лет с момента выхода игры, я её прошел и готов дать ей оценку
Геймплей
Игры серии Just Cause, в первую очередь, были не про сюжет, а про веселый геймплей, поэтому с него и начнем
Арсенал со времен второй части (но весьма значительно) расширился: выбор огнестрела слегка увеличился; улучшен крюк и добавлен БОЖЕСТВЕННЫЙ вингсьют. Если с оружием все понятно, то про крюк стоит отметить, что пользоваться им гораздо удобнее, чем во второй. Вроде-бы такая мелочь, как возможность свободно крутить камерой во время полета, разительно меняет впечатление в лучшую сторону. Так-же, у крюка появилась возможность стягивать вещи. Весьма функциональная штука, которой можно обрушивать постройки и вертолеты "с небес на землю".
Так-же из приятных нововведений особо хочется отметить вингсьют, на котором летать сущее удовольствие, ведь физика авто-транспорта по-прежнему "утюжная"
А что по самой игре? Да все осталось прежним: вся карта усеяна городами, базами, аванпостами, проходить которые нужно посредством уничтожения вражеской инфраструктуры: бензоколонки, антенны, трансформаторы, динамики, разносящие пропаганду и т.д. Всю игру летай, взрывай, стреляй, взрывай и по кругу. Есть прочие случайные события, которые попадаются тут-и-там: вытащить машину из кювета, освободить пленника, убить капитана и прочее. Но за эти "квесты" дают только опыт, да и то так мало, что выгоднее (и приятнее) что-нибудь взорвать.
Ну из оставшегося можно отметить стрельбу: физика у нее слабая, но пушки звучат и бахают классно. Противники берут не умом, а количеством и толщиной их брони. По началу "стреляться" весело, но когда под конец выходит куча бронированных коммандос, хочется просто улететь от них.
Но тем не менее, играть в это приятно и прикольно
Оценка: 10/10
Открытый мир
Раз уж игра делалась с тем акцентом, что мы будем исключительно веселится в открытом мире, я разберу его отдельно.
Если кратко говорить, то архипелаг Медичи очень красив, но чертовски однообразен. В первую очередь, это проявляется в окружающей флоре. Природное окружение Медичи знатно проигрывает, на фоне второй части (да даже на фоне четвертой). Во второй части были: пустынные биомы, горно-заснеженные, чистые джунгли, равнинные и чисто городские. В Медичи, у нас 3 региона: один равнинный, второй равнинный с водоемами, а третий - самой большой - равнинно-горный. Честно, таким разнообразием я остался разочарованным.
Помимо большого количества военных баз и городов (и то, и то страдает от безыскусной, типовой застройки), Медичи предлагает на развлечение различные испытания, где нужно на время проехать/ проплыть/ пролететь (на самолете/ вингсьюте) через контрольные точки, набрав как можно больше очков, за которые можно покупать улучшения Рико. Проблема кроется в дисбалансе (ибо сложность испытаний скачет туда-сюда), и в отвратной физике транспорта всего: машин, катеров, скутеров, самолетов. Попробовав каждый тип испытаний я остановился на вингсьюте, ибо им хоть как-то можно управлять. Да и улучшения на вингсьют самые полезные, в отличии от других видов транспорта (машинами и так трудно управлять, зачем мне на него еще и нитро-ускорение?!)
Но как я писал выше - Медичи полон баз и городов, где можно кучу всего повзрывать. И в принципе, этим можно заниматься в отрыве от всего, и даже получать удовольствие.
Оценка: 6/10
Сюжет
Meh... Серия Just Cause (впрочем, как и все игры Avalanche Studios) никогда не отличались не то, что глубоким сюжетом, а даже просто ладно-сложенными и хоть как-то проработанными сценариями.
Каких-то сюжетных изысков игра не предлагает: опять у нас злобный, деспотичный правитель, под именем Ди Равелло, который ни в грош не ставит человеческую жизнь. Мы, опять, прилетаем, что-бы уничтожать его инфраструктуру, чтобы... я не знаю, вывести его из себя? И это вся завязка
Игра натужно пытается выдавить из себя потуги норм сценария, но получается очень куцо. У нас есть блеклые персонажи со своими какими-то мотивами и предысториями, но по факту - это просто кучка ходящих клише. Злобный тиран-генерал - есть! Чокнутый ученый - есть! Comic Relief, он-же лучший друг ГГ - есть! Супер серьёзные наёмники - есть! Как говорится, никто не забыт и ничто не забыто.
Но на самом деле, все не так плохо. Диалоги, хоть и весьма редкие, но все равно веселые и интересные. Рико, по-прежнему, не потерял в харизме, а даже наоборот, стал чуточку живее, чем в прошлой части. Ди Равелло, хоть и клиширован, но все равно вызвал у меня интерес, раз я с интересом прослушал 70 его аудиодневников.
С положительной стороны, хочется выделить общую смену настроения игры. Предыдущая часть были вся на сурьёзных щщах, в то время, триквел сменил настрой игры на что-то более лайтовое и веселое. Ибо как можно одновременно стрелять стоя на ногах, на двигающийся машине и держать серьёзное лицо?
Оценка: 5/10
Графика
Хорошая-ли графика? Вообще-то да, но нет. С одной стороны, текстуры четкие, освещение нормальное, цветовая грамма сочная, вода красивая, но портит все графические баги. Я не знаю с чем это связано (ей Богу, все настройки графики перекрутил), но порой объекты, которые находятся в динамике начинают рябить и расслаиваться. Это мелочь, да, но глаз коробит очень сильно. Плюс, что на старте, что спустя множество патчей, некоторые жалуются на оптимизацию (Привет, игрокам на PS4 с вашими 20 Fps). Я проблем с оптимизацией не встретил, поэтому графоном, в целом, остался доволен
Оценка: 8/10
Вердикт
Скажем так, игра звезд с неба не хватает. Сюжет прост и банален, открытый мир вторичен, взрывы, в какой-то момент, могут стать рутиной. Но если вовремя переключиться, отключить мозг и тупо наслаждаться красотами Медичи и взрывов, то игра резко преображается. Да настолько, что может занять своё место в сердечко.
Большая красочная песочница,взрывы, взрывы.Красивая игра