542 24 744 441
Just Cause 3

Рейтинг игры

3.6 913
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Just Cause 3
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Превосходство в воздухе

Я не находил стрельбу во второй части великолепной или даже хорошей - она была едва сносной. И потому, почувствовав в трешке огромный даунгрейд в департаменте импакта, я как-то не выдержал и сдался уже на первой зачистке аванпоста.

Нет, взрывается-то всё великолепно. Но бегать и использовать обычные пушечки очень тоскливо. Слишком невыразительно они пукают, а солдатики картонно на это реагируют. Сам герой бегает очень скованно: кувырки отняли, спринт отняли, прицеливание спрятали где-то в челленджах. В общем, вся бегательно-стрелятельная часть - и по моим ощущениям, и отчасти по цифрам возможностей - серьёзно просела.

Возможно, это было намеренное сбрасывание некого балласта ради возвышения их фирменной связки «крюк + парашют», к которой добавили ещё и крутой вингсьют - мол, бегать и стрелять скучно, поэтому скачи, летай, взрывай. Но стрельба всё равно остаётся большой частью игры, и эта часть хуже, чем в предыдущей части.

Я уверен, что и полный переход философии открытого мира к юбисофт стайл зачистке карты должен был помочь сосредоточиться на главенстве бессмысленных, но зрелищных разрушений баз. Однако мне больше нравились хоть и примитивные но задания фракций из второй части.

Но в этой замечательной двушке была одна вещь, которая меня раздражала - это невыносимо долгое перемещение между точками. Если нужно было куда-то на другую сторону карты сбегать, где не было ни одного открытого фастревел поинта, то это превращалось в самое скучное занятие в мире. И потому я заинтересовался одним конкретным длс для трешки.

Ещё в 2016-м мне понравился вингсьют - меня заворожила музыкальная тема полётов, она до сих пор в моём плейлисте с того самого первого дропа. Но мне очень не хватало дополнительной тяги.

И вот в этот раз я пробирался через этот кринжовый сюжет, зачистку аванпостов, простенькие сюжетные миссии, через невыносимо фанерную стрельбу - как сквозь болото - только бы добраться до DLC и получить реактивный вингсьют. И вообще не пожалел.

Если во второй части перемещение по миру было для меня болью, то здесь - блаженство. Можно вообще забить на эту нелепую стрельбу, идентифицировать себя Железным Человеком и зачищать эти бесконечные аванпосты (где постоянно теряется какой-то один сраный трансформатор) вообще не касаясь земли. Это зрелищно, весело, незаезженно и даже немного скиллозависимо. С этим длс игра преображается полностью. И единственное, что продолжает тянуть её вниз - это кринжовый сюжет. Но ладно, это терпимо. А порой даже можно насрать на аванпосты и просто двадцать минут летать по тёплым средиземноморским пейзажам, слушать релаксирующий эмбиент и отдыхать. Кайфовать.

С этого момента им нужно было сделать это главной фишкой серии. Может, тогда четвёртая часть и не потерялась бы. Я знаю, что реактивный вингсьют есть и там - но опять же он в длс, а его дпс и эффективность понерфили так, что это уже антифан безумие.


Лучшие комментарии