268 9 169 109
Homefront: The Revolution

Рейтинг игры

2.8 299
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Homefront: The Revolution

Дата выхода
17 мая 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Dambuster Studios
Издатель
Deep Silver
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Герилья движ

А мне кажется, что зря быканули на игрушку. Да, в ней кондовый дизайн открытого мира, который к тому времени начинал раздражать. Плюс технически игра была слабенькой. Но она все-таки работает, потому что ребята жестко вложились в эстетику. И я говорю не о 50 оттенках серых индустриальных заброшек (хотя разнообразие в рамках заданного стиля и тематики все же есть), а о подаче всей этой герилья-движухи. Я, например, довольно прохладно отношусь к этой очень популярной в опенворлдах тематике, но если она выполнена со старанием, то почему бы и нет.

Вот начиная хотя бы с того, как все это выглядит внешне. Калтек этот корейский — сразу нет, исключаю. Но вот все остальное очень атмосферное. Вот эта вот вечная осенняя слякоть заполняющая смурной индастриал и постепенно проникающая на светлые, но уже унылые улочки угнетённого города. Потом само сопротивление выглядит вроде бы под стать пейзажу «по-бомжатски», но со своим выверенным, четким стилем, без совсем уж чумазых перегибов. Они выглядят достаточно практично, как и их крафтовое оружие. Никакой грязи и гнилой древесины или фантастической дичи, как Фар Крае 6: все выглядит приземленно и приятно. И гаджеты, и особенно их пиратские интерфейсы — все это сделано со вкусом и стилем. Вместе это формирует атмосферу, удачно схожую с каким-нибудь Терминатором.

И эта эстетика идет дальше, чем просто фактурный дизайн. Как любая хорошая, осознанная эстетика она влияет на все, что происходит в игре. Вот, например, заходишь в зеленую зону и начинаешь там саботажные работы. И сначала напряжение ощущает только главный герой, замаскированный агент хаоса, шкодящий тут и там по стелсу. Постепенно это напряжение заражает сам воздух на спокойных улицах. Начинаются волнения, меняется музыка, и рано или поздно наступает катарсис, напряжение перерастает в насилие, повсюду начинается жестокий движ, постоянно кто-то орет или что-то взрывается. Просто видно, как герой влияет на ситуацию.

Да, это схематично и повторяется, но карты небольшие и грамотно чередуются. Из зеленой зоны с одним типом геймплея и тональностью ты попадаешь, например, в красную зону — а там уже совсем другой движ. И именно что постоянный движ: радио не замолкает, на связи патрули, нуждающиеся в помощи, или разведчики сидящие возле какой-то аванпоста и все они описывают ситуацию, будто действительно что-то постоянно происходит. И реально происходит: на улицах идут бои, кто-то куда-то бегает пока в небе палит за всеми ними глас «корейского Саурона».

Так вот, от одной небольшой карты к другой бегаешь, суетишься, видишь, что все вокруг чем-то заняты, и чувствуешь себя сопричастным. Разбавляют действие неплохо поставленные сюжетные миссии с достаточно приятными, не отталкивающими персонажами. Да и в целом сюжет не вызывает отвращения или чувства стыда — он ровный и примитивный, но, находясь под поддержкой сильной эстетики, не вызывает отторжения.

А еще это, кстати, шутер, и стрелять в нем приятно. На этот аспект эстетика тоже влияет. Враги опасные, к сожалению, не потому что умные, а потому что больно бьют. ТТД у героя очень маленький, но и ТТК тоже небольшой, и это балансирует скромный боезапас, из-за чего реально приходится открывать пункты снабжения на карте и постоянно ими пользоваться. У геймплея хорошая связь между механиками, и при этом он сочетается с общей эстетикой, передавая принадлежность главного героя к «герилья»-движению и их общую хрупкость перед захватчиками.

Короче, я неожиданно приятно удивлен этой игрой. Мне кажется, ей просто не повезло с релизным окном и техническими проблемами. А так, это крепкий, похвальный шутер на самом деле. В нем и стрелять приятно, и эстетически, и механически он сбалансирован, и имеет идентичность, несмотря на копирование Фар Края.

если бесплатно, то длс очень даже неплохие. Просто они короткие, но дорогие для своей продолжительности.героя учат разговаривать только в них. Но они хотя бы одумались и реально главному герою дали голос. Как же я ненавижу немых героев.
8 ноября

+2
Мама, смотри, я Far cry

Что мы имели на момент выхода второй части Homefront? Хорошую и приятно (хоть и очень мало) играющуюся Call of Duty от THQ (первый Homefront). Разорившегося издателя (THQ). Выкупившую игру CryTek, у которой тоже закончились деньги. Маленькую неопытную студию Dumbuster studios, на которую слили полуфабрикат недоделанный предыдущими разработчиками (кстати, эти же ребята пилят сейчас Dead Islnd 2, за который после Homefront мне теперь немного страшно, но это уже спойлеры). А еще мы имеем конвеерный и все равно очень популярный на тот момент Far Cry. Пазл складывается не очень красивый конечно. В целом, можно было бы на этом и закончить, игре уже 7 лет, все видели оценки, а кто-то даже поиграл, но я думаю что стоит сказать пару слов, что же именно с Homefront не так, дабы предостеречь людей от повторения моих ошибок. 

Мне первый Homefront понравился, причем я бы сказал что весьма. Классный сеттинг, динамичный геймплей, драматичные моменты, в которых он даже выигрывает у своего вдохновителя, Modern Warfare. Я действительно захотел пощупать вторую часть, ведь время идет, усталость от механик пропадает, обзоры и оценки становятся неактуальными. История знает немало примеров, когда на старте игру поливают помоями, а потом выясняется, что поводов любить ее на самом деле уйма, просто она вышла в неудачное время. Так что сразу после прохождения первой части я пошел искать где купить вторую, нашел, поставил, запустил. Ииии... Меня сходу увлекло. Стартовый эпизод с закосом под иммерсивность, первый акт, где тебе честно с ходу показывают, что это симулятор захвата вышек, но при этом кор геймплей, а именно стрельба, передвижение, сам процесс захвата, все это ни сколько не раздражает, а очень даже развлекает. Буквально на одном дыхании пролетел несколько локаций, запылесосив все что можно. Я давно не играл ни в Far Cry, ни во что-либо где нужно вот так вот зачищать карту, поэтому, наверное, это и не вызывает у меня отторжения. По началу ты и правда чувствуешь себя героем революции, совершающим точечные налеты на базы и посты противника, планомерно отжимающим у врага его территории, поднимающим народ на борьбу. А по радио еще и коллеги-повстанцы так живо обсуждают все происходящее в процессе, пару раз даже думал, что мне вот вот дадут какое-то задание. Да и персонажи тоже кажутся довольно интересными, с потенциалом, один весельчак, глава ячейки, ведет себя так непринужденно, что вот прям напрашивается чтобы стать предателем или сотворить лютейшее военное преступление, его подруга-оторва, которая уже к моменту начала игры явно совершила таких преступлений с десяток (а еще лицо которой как будто бы рисовали с Валентины Рубцовой из Саши-Тани, но это ладно, дело вкуса), добрый, но грустный доктор, для которого революция хоть и явно нужна, но он всегда настаивает на том, что нужно действовать аккуратно, стараясь избегать жертв и в целом не сильно провоцируя корейцев, что бы те не карали население. Единственное что смущает, что связующее звено, герой из первой части (не протагонист, но главный напарник), Уокер, внезапно из брутала с квадратной челюстью превратился в грустного юношу. В общем, в начале, по всем параметрам выходит, что игру несправедливо обругали за ненавистные тогда всем вышки и все, в остальном как будто бы весьма годно.

Однако, как бы хороши ни были механики стрельбы и апгрейда вооружений, ты все равно начинаешь подмечать, что вот стелс например сделан лишь для галочки и работает через задницу. Или вот НПС ведут себя не всегда адекватно, часто блокируют путь. Ну или то, что за первые 6 часов игры ни сюжет, ни персонажи особо никуда не двигаются. Ну да ладно, казалось бы, кор геймплей то веселый, можно потерпеть стелс и НПС, да и сюжет может все же начнет развиваться еще. Но вот беда, со временем проблем становится только больше. Сюжетные повороты случаются, но они настолько тупы и предсказуемы, настолько беззубы, что ну никак не получается это игнорировать. Локации, которые по началу красивые и вроде как разнообразные, к середине игры начинают казаться абсолютно одинаковыми и серыми. А еще, с середины игры вылезают технические огрехи. То сквозь текстуры провалишься, то следующий за тобой транспорт отказывается ехать куда-либо, потому что застрял на микрокамушке. Но лично меня добило то, что в игре про зачистку территорий нельзя полностью зачистить все вышки просто из-за того что где-то сломался скрипт и теперь вышку нельзя захватить, потому что рядом враги.

И все вышеперечисленное к концу игры только возводится в абсолют. Концовка сюжета настолько заезженная, что на финальной заставке просто сидишь прислонив руку к лицу, понимая, что ученик МБОУ СОШ пятого класса написал бы лучше. Баги лезут уже из каждой щели, не случается практически ни одного перехода по локации, что бы кто-то куда-то не провалился, чаще всего проваливается именно главный герой, судя по всему большой любитель созерцать затекстурье. Конечно же, аванпосты ты уже захватываешь на автомате, там уже не встречается никакой выдумки, а развлечений начиная часа так с 7ого игры новых не завозят. В итоге, прорвавшись сквозь баги и тупейший сюжет ты доходишь до финальных титров с чувством зря потраченных денег и времени.

Я не стану отрицать, тем более что я прямо об этом сказал выше, игра приносит удовольствие в начале, тебе весело стрелять, захватывать посты, кататься на байке по руинам, да даже избегать внимания врагов в относительно мирных зонах вполне себе прикольно. Но вот нет в игре чего-либо такого, что бы это удовольствие сохранялось до самого конца. Там, где в Far Cry есть классные, яркие персонажи (я про третий, после него как то особенно не играл в серию), здесь есть только репитативность, способная выжать насухо даже игрока, который в начале игры вполне себе позитивно воспринимал большинство ее аспектов. Там, где в первой части есть сцены ужасов, которые творят корейцы на захваченной земле, есть только та же репитативность уже порядком раздражает даже самого ярого фаната вышек от юбисофт. Там, где все в той же первой части тебе давали в помощь Голиафа (танко-дрон) или предлагали полетать на вертолете, тут осталось только угадайте что. В общем, не стоит эта игра вашего внимания, если любите вышки и стрельбу, то купите Far Cry, их сейчас тонна на любой вкус и цвет.

Очень приятная стрельбаКлассная система изменения оружия прямо на летуХорошие механики лазания и катания на байке по руинамКартинка даже спустя 7 лет все еще очень и очень приятнаяСюжет, написанный третьеклассникомРепитативностьРепитативностьРепитативностьБаги, даже спустя 7 лет после релиза
2 апреля 2023

+1

Решил пройти новую часть игры, так как первая оказалась более чем приятной, хотя не без косяков, но первая часть вышла в далеком 2011 году.

Если коротко, то американская революция - самая унылая, самая очевидная и самая скучная революция в мире.

Сюжет до боли простой, персонажи в игре - Идиоты, в том числе корейцы. Не понимаю, как профессиональна армия с лучшим вооружением в мире - не может уничтожить несколько сотен Повстанцев.

Главный герои - это отдельный вид искусства. Высший уровень куколдизма, который не имеет собственного мнения и даже голоса.

Нулевая помощь npc. Мне буквально осточертело убивать и насиловать корейцев по одному и тому же шаблону. Когда приходится выполнять трудные задания, где нужно проникнуть на крупную вражескую базу, то поможет вам только БОГ, и возможно парочка npc выбежит вам на помощь.

На 2016 год неплохая механика игрыПлохая боевкаОтсутствие интересного сюжетаОднотипные задания. Спустя 10 часов мне банально стало скучно, и на сюжет не было времениГлупые персонажи. Касается как Главного Героя, Повстанцев и соответственно КорейцевОтсутствие выбора. ГГ буквально инструмент, который просто используют, а он и не против. Уже с первых минут игры я желал убить как корейцев, так и повстанцев

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 12

Смотреть все


320 8
+30
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры