357 291 49 33

Helldivers 2

Рейтинг игры

4.5 384
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Helldivers 2

Отзывы

Страница 2
+2
А вы знали, что во время загрузок мы пишем отзывы?

В игре прекрасно все: от стрельбы до моментов в стиле "А я будто из последних сил побеждаю!", но самое главное - тут забавнейшие советы в загрузках: "Никаких дипломатических сделок с агрессорами, стреляйте в них!", "А вы знали, что во время загрузок мы пишем советы?" и т.д.

Великая игра!

Атмосфера, юмор, геймплей - все, что не связано с серверами! Сервера работают с переменным успехомБыстрая игра до сих пор не ищется
26 февраля

+22
[Вырезано]

Рецензент находится под следствием за измену.

21 февраля

+6

Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:

@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II

@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО

@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ

@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ

@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА

@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ

@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО

@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ

@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА

@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ

@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ

@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я

@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ

@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ

@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ

@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ

@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ

@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ

@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ

@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ

@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ

@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ

@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ

@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ

@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ

@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ

Текст выше за авторством JustMK & technautist

А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.

Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.

Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.

Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?

Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.

Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.

В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.

В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.

То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.

Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.

Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.

20 февраля

-1
Очередная игра про бесцельную возню, но с демократией!

И очередная игра про историю о маленьком инди-издателе, который не справился с наплывом игроков. И мне лично было бы на это плевать, я давно уже усвоил урок, что ненужно покупать игры в день релиза - пусть сначала выдержат проверку временем. Но к сожалению или к счастью у меня есть друг казах, которому миллиарды тенге в кармане жмут до ужаса, поэтому приходится терпеть и играть в эти ранние доступы.

Которая игра уже строго требует от меня насильного подключения к сети лишь для того, чтобы в нее хотя бы попасть. Ох, это прекрасное будущее, где все хотят знать что ты сегодня кушал, как покакал и сколько секунд смотрел под юбку персонажу (Ёко Таро я не виноват!). А мы что? А мы терпим и видим по кд надпись "Server at capacity". И даже заход в игру не спасает, в какой-то момент тебя или твоего друга кикнет и вы будете ждать его минут 10-20 снова. Включайте режим терпения.

За это вполне себе можно бахнуть палец вниз и не рекомендовать игру в данный момент. Лучше дождитесь пока все устаканется. Потому, что последним патчем разрабы гордо сообщили, что расширили вместимость до 360к одновременных пользователей...только в этот момент онлайн в стиме достиг уже 400к людей одновременно) Терпим.

Раз уж я тут затронул тему онлайна, то еще немного про него внутри игры.

В игре, наверное, самая интуитивно непонятная система лобби и присоединения к ним. Напрямую выбрать к кому присоединиться вы не можете. Выбрать открытый тип лобби вы не можете. А что вы можете? Можете выбрать на глобальной карте "Быстрая игра". И совершенно непонятно к кому она коннектит: к одинаковому уровню сложности, к одинаковым уровням персонажа, к региону? Понятно только то, что можно выбрать конкретный сектор или планету и там искать. И вот в сети людей 400к рыл, а быстрая игра вам не может найти лобби уже 10 минут, почему? Скорее из-за системы маяков. У вас есть абилка в игре "Аварийный маяк" и видимо никто не знает для чего он) А он как раз для того, чтобы обозначить ваш статус "в поиске". И уже потом система начинает свайпать вам пару. Но! Почему-то нас присоединяло уже на корабль х) Может оно еще работает и для тех, кто нажал быстрый поиск? Хз. Все еще мудренней чем на релизе Elden ring.

Upd. Оказывается быстрая игра не работала и маяки работали через раз. Писалось все до патча. После патча невозможно отбиться от игроков на твоем корабле) Они постоянно подключаются и подключатся, что хорошо. Наконец-то онлайн игры оправдывает себя. Возможно, кому-то не понравится, что хрен закроешь доступ игрокам к тебе на корабль (по крайней мере я не нашел, да и не пытался). Но наконец-то все работает и докинуть в пати нам +1 теперь не проблема.

Пожалуй пора и про игру поговорить? :D Ладно, так и быть....поговорим про настройки и техническую часть....под спойлером, не ссыте. Не под спойлером лишь обозначу, что оно консольно-ориентированное и очень сомнительное.

Настройки нас встречают очень странные. С одной стороны пытались для пекарей, а с другой все повырезанно, доп возможностей нет и каких-то нам знакомых элементов.

Например здесь нет dlss или fsr, но есть некая мифическая настройка "качества рендера", которая своими выборами (качество, ультракачество, баланс, натив) отсылает нас именно к нейросетевым технологиям. Но это! Не они! Это просто то в каком разрешение будет рендериться игра и потом растягивать до нашего, что примерно как растянуть обои на рабочем столе. Результат очевиден: ни тебе хорошего сглаживания, ни отсутствия мыла - картинка мыльновата. 

Сглаживание здесь имеет прекрасную переключалочку "да/нет") И качество этого сглаживания довольно среднее. Лесенки на мелких деталях прям прыгают и это в разрешение 2к. Что там на фулл хд страшно представить.

И мой фаворит это "резкость". Откуда эта резкость? Почему она по умолчанию на 75%? Почему без нее картинка мыловаренная? А***егознает. В играх нет никакой резкости, как правило, и все просто идет в нативе, но тут натив без резкости это что-то неправильное. И по каким алгоритмам эта резкость работает неясно. Она контурная, через средний контраст, через шум, через абберации? Я не понимаю. Но работает она явно не как простые фильтры от нвидии.

И вот вы настроились, а фпс он скачет и какой-то никакой. На 3070ти с высокими на корабле я видел то 100 фпс, то 65. В игре так же, то 80фпс, то 53фпс. Причем порой он недозагружает видеокарту, если поставить часть настроек на средние, а фпс всеравно не хочет подниматься, хотя свободные ресурсы есть. Очень нестабильно. Но в целом в игре нет статтеров или провалов кадров из-за чего даже с 53 фпс ощущается нормально и плавно. Но явно длсс тут не помешал бы, у нас тут скоростной кооп шутер как никак алло. Где мои 90-120 фепасов? Сони верните фепасы.

Во имя демократии!

Игра встречает очень бодро (если вы преодолели экран server at capacity) крутой заставкой. Смонтирована эта заставка и подана так, что начинаешь проникаться этой злой сатирой на идеальное милитаризированное общество свободы. Это то чего лишены многие игры сейчас - умение себя презентовать и вовлечь в сеттинг. В обучение вы получаете крутой плащ, слышите крики про демократию и уничтожаете жуков. Неудивительно, что каждый второй игрок тут отдает честь и пишет про демократию ибо вовлекли грамотно в сеттинг.

Вообще игра умудрилась без лицензии забрать себе сразу 2 вселенные: звездный десант и терминатора. Причем они не просто взяли себе роботов с горящими глазами и разваливающихся на чешуйки арахнидов, а стилистически отсылают нас именно в эти вселенные.
При битвах против автоматонов вокруг летают лазерные трассеры, стоит легкая дымка от пыли, вокруг темно, а из темноты виднеется красное свечение от роботов и валит дым по производству этих самых автоматонов. Атмосферно шо пздц.


Против арахнидов мы как правило сражаемся в утреннем пекле, а жуки могут вылазить из под земли, а под панцирем у них ярко видимые уязвимые места.
Визуально игра всячески подчеркивает настроение именно тех фильмов из детства. А то как в темноте летают лазеры и льется напалм в джунглях...блин ну пацаны это надо видеть на высоких даже с 50 фпс. Война здесь передана, наверное, лучше чем в battlefield и squad. Это хаотичное, яркое мессиво с кучей случайных трупов.

А реализуется это все в большой степени за счет так называемых "стратагем". Каждый себе на задание берет вызываемые абилки (турели, бомбардировки, тяжелое оружие) и бросает гранату куда себе это призвать. Но разработчики магики были бы не ими, если бы не сделали это все с помощью набиваемых комбинаций. Хочешь высокоточный удар? Ctrl+влево+влево+вверх и бросай. Набивать эти стратагемы дико увлекательно, потому что вы делаете это обычно в пылу боя. И вот у тебя ручки трясутся, враги прут, напарники мрут, а ты никак не можешь попасть на стрелку "влево" :D Так же к слову осуществляется и взаимодействие с консолями для заданий. Пока тебя дефают союзники, ты набиваешь код из стрелок на консоли для активации ракеты или чего бы то ни было еще. Конечно, вы уже наслышаны о забавном убийстве своих союзников этими случайными авиа-ударами. По первой это весело, но вообще это тут на самом деле неважно) Даже скорее будет раздражать, если у вас нет друзей в пати.
Вообще игра в целом про грамотное умение распоряжаться этими стратагемами и уметь их быстро набивать в нужной ситуации. Стрельба здесь хоть и важна, но грамотная разведка и бросок одной турели может намного выгоднее, быстрее разрешить бой.

Если же началась перестрелка, то скорее всего враги либо вызвали подкрепление, либо перевозбудились от ваших потуг, и ничего хорошего это не сулит т.к. патрон мало, а стрельба имеет один нюанс. "Игра имеет один нюанс - вы танк из ворлд оф танкс!". У прицела на оружие есть что-то вроде танкового сведения: это когда есть точка куда направлен прицел, а второй кружок показывает куда ты выстрелишь в зависимости от отдачи или движения. Многие это уже окрестили танковым сведеним, но мне кажется тут более уместно именно вспомнить кс где при зажиме нужно опускать курсос и стрелять по рискам. Хоть в кс и нет второго такого прицела, но суть очень похожа. Очередное подтверждение того, что обычную стрельбу можно и нужно разнообразить новыми механиками, чтобы это не превращалось в обычную стрельбу в точку. Здесь борьба с вот этим плавающим кружочком добавляет своего интереса в общий геймплей.

Но кор геймплей со стрельбой и стратагемами интересен. Она в меру требует от тебя во все это погрузиться и разобраться. Буквально замечаешь как вы с друзьями начинаете лучше играть, оценивать обстановку, да и просто быстрее набивать стрелочки стратагем. Есть правда...назовем его глобальный геймплей. Или игро-сервисный геймплей. И вот это бич всех современных игр.

Раньше у нас в игре было вступление, набор оборотов, ровный такой постоянный геймплей и финишная прямая. И по таким лекалам даже делали игры сервисы какое-то время. В Helldivers есть очень быстрое вступление, ровный геймплей и по факту все. Тебя буквально разводят оставаться на это уровне всегда! 

Да, первое время ты открываешь новые девайсы, оружие и это хорошо. Тебе дают новые игрушки с которыми ты учишься взаимодействовать, а парное оружие это вообще кайф. Но те же миссии абсолютно никак не развиваются. Это всегда один и тот же набор задач либо на закрытом пятачке с дефом, либо полу-открытая карта. И вы по кд запускаете одни и те же миссии одни те же миссии одни те же миссии и игра никак нарративно не развивается.

За миссии вы получаете деньги, медальки и может быть образцы, если их нашли. Деньгами открываете стратагемы, медальками прокачиваете баттл-пасс в котором оружие и броня, а образцами свой корабль. И игра буквально вас держит только за счет этой прокачки, потому что хочется попробовать вон ту пушку, потому что хочется бахнуть вон той бомбардировкой. Убери эту прокачку и в игре останутся...только повторяющиеся миссии. И ты понимаешь, что это очень искусственный способ удерживать тебя в игре, что ты тратишь время на эту возню, но этот кооперативный опыт с прикольной механикой стратагем держит тебя, не смотря на то, что ты как на работе делаешь чушку за чушкой. Очень репетативный геймплей и все ради набор медалик.

Причем эта валюта только косвенно отражает твой прогресс. Это как на работе получаешь деньги: не результат своих трудов, а обменную валюту, которая не отражает твоих заслуг. И ты раз за разом идешь в четвером на те же карты, чтобы выполнить те же самые задания, чтобы получить ту же самую валюту и только стратагемы и оружие в руках меняется. Нет никакой смысловой нагрузки, никаких новых уникальных событий. Внутренний режиссер игры просто спит. Ему плевать на вас - ты пришел на работу. Я вангую, что это рано или поздно фрустрирует многих, что они просто фармят человеко-часы в этой игре и они уйдут. 

Разумеется вы уже догадались почему так сделано? Потому, что это игра-сервиииис. Нельзя игроку сразу дать все вкусняшки или закончить её, ведь у нас тут роад-мапа на 20 секстилионов лет и мы правда будем ее столько поддерживать. Нельзя, чтобы игрок сразу поиграл, получил полноценный сконцентрированный опыт и ушел от нас, не вкладываясь больше временем и деньгами. Поэтому интересный контент мы будем выдавать порционно. Поэтому нет транспорта, а все новое нужно открывать по часу-два реального времени иначе игра быстро изжевет себя. А время игрока? Пфффф, да кому не плевать на этих игроков - главное сделать из них наркоманов. Вот эта стратегия меня уже изрядно напрягает. Я хочу что-то закончить и получить от этого удовлетворение и если мне нужно, то я сам пойду на новую сложность или ньюгейм+. Но тут решили за меня.

Да, в игре есть глобальная карта, где каждый отряд вносит свою лепту в победу над врагом, да этот взнос все такой же - делай повторяющиеся миссии. У меня возникает вопрос, а почему бы тут монитор не при****? Сделайте финальную миссию по захвату планеты в виде рейда на 8-12 человек. Сделайте как в звездном десанте оборону крепости так же на большее количество человек. Уничтожение главного завода автоматонов, где одни дефаются снаружи, а другая группа заходит внутрь завода и уничтожает его. Т.е. хоть какой-то геймплейное отличие в начале и конце захвата планеты/сектора. Но нет. Это всегда одни и те же миссии, только при атаке на планету у нас больше миссий по защите на маленьком пятачке (хорошо хоть защиту ученых забалансили, раньше она была даже на 4 уровне пздц сложной). 

И все это не смущало бы если бы игра не стоила 16 тысяч тенге(3.400р)! Кто вообще решил, что эта игра столько стоит? Как сони приперлась со своей ценовой политикой на пк вообще все идет под откос. Кто будет платить за возню кооперативную 3.5к? Это приятное времяпровождение, да. Это веселая игра, да. Но она вообще не наполнена на свой ценник. Они просто нагенерили какого-то стаффа и говорят за медальки тут работайте. Ни какого сюжета, ни каких разнообразных задач, ни хорошей технической базы. Игра будто бы кусок какой-то полноценной ММО ну типа дивизиона, где геймплей проработан на разных уровнях (хотя до интерактивности Helldivers дивизиону далеко).

И вот эти 2 игры как антиподы для меня. В Division 2 огромное контентное наполнение с сюжетом и разными режимами для разного количества игроков, но все взаимодействие внутри этого контента довольно однобокое и простое. А Helldivers 2 кор геймплей очень крутой и интерактивный, но наполнение просто никакущее для сетевой игры за свой ценник. Только дивизион 2 я покупал за 180р и кажется 1800р на релизе, а адскиедайверы стоят 3.5к.

На текущий момент я бы за такую цену не рекомендовал. Из-за проблем с серверами, из-за отсутствия контента и из-за слишком навязчивого гринда как основа мотивации в игре. Подождите лучше пока все устаканится, люди разойдутся и появится скидос хотя бы 25%. Вот тогда смогу рекомендовать группе друзей такое купить. Все кому наш казах купил копии игры, сказали, что они за свои деньги не стали бы игру брать, она свой ценник не стоит. Но геймплейнно этот кооперативный экшен хорош. Возможно, это даже первая реально кооперативная игра за долгое время, а не как другие игры где вы просто находитесь вместе и открываете дверки вдвоем. Тут прямо как в We were here, нужно говорить друг другу что делаем и как делаем или когда нужно что-то нажать на расстояние друг от друга. Вроде мелочь, но этих мелочей достаточно много из-за чего опыт наслаивается, превращаясь в полноценный кооп опыт.

Пис вам, люди
Пис вам, люди

Красивый визуалКруто передан сеттинг и атмосфераХорошая, приятная стрельбаИгра бросает челленджМножество подмеханик в бою и на картеПриятный юморПрокачка открывает геймплейные возможности с которыми интересно возитьсяГлобальная карта сообщества с задачами для коммунитиНеплохая интерактивность окруженияБез длсс не хватает фпсСервера и сетевая стабильность это какой-то сюрСеттинг и мир не развиваются дальше первой заставки и обученияНепонятная система подбора игроков, многие играют в солоМиссии это просто набор задач, которые повторяются из раза в раз. Глобально нет конца у игрыЕсть некий гринд и вообще цель игры лишь из гринда и состоит
20 февраля

+14

«Почувствуй вкус демократии!» — кричал мой Хеллдайвер, поливая свинцом жуков, которые просто хотели жить на своей планете. That's it, that's the tweet.

19 февраля

+11
WELCOME TO THE RICE FIELDS MOTHE...!

Эта фраза часто всплывает у меня в голове во время в жаркие моменты прохождения. Хотя в самой игре тоже хватает прекрасных реплик, пропитанных пафосом и иронией. Эти две составляющие, кстати, пронизывают всё вокруг.

Сиквел Helldivers - это именно то, что хочется видеть, когда выходит НОВАЯ игра во франшизе. Знакомые элементы и механики представлены в новом формате, а переход в полноценное 3D позволил игре создавать что-то типа тех самых Battlefield-моментов.

А ещё это, пожалуй, лучшая игра одновременно по "Звёздному десанту" и "Терминатору", не имеющая лицензий на эти франшизы.

Демократия!Приятнейший импактОтличное коопное взаимодействие (и противодействие)Достаточно демократичные сервисные элементы (на момент написания текста)Вкус свободы!БагиПроблема с серверами (на момент написания текста)
17 февраля

+5
Демократичная игра

Играть интересно и весело если есть хотя бы 1 друг, одному или с рандомами тяжеловато. Отличный кооп с перспективами развития на будущее. Стрельба, графика и геймплей в целом всё очень годно!

Интересно и весело играть в коопе с другом/друзьями"Демократичный" юмор вселеннойОщущается как ААА играФактически нет сюжетаМаловато контента
14 февраля

+7
ВПЕРЁД, ОБЕЗЬЯНЫ! ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ ВЕЧНО?!

Абсолютно прекрасный кооперативный шутер, который подойдёт и для тех кто хочет просто отдохнуть и для тех кто предпочитает сложности разной степени мазохизма. Единственная проблема эта серваки, которые очень сильно отдают запуском PAYDAY 3, хоть и в чуть меньших масштабах.

Весёлый геймплей.Идеальный выбор сложности. Из 9 сложностей каждый найдёт себе необходимую и комфортную. Хорошая оптимизация.Большой простор для реиграбельности за счёт сложностей, множества типов миссий, и за счёт богатого разнообразия типов врагов.Возможность забомбить ядеркой жуков/роботов обратно в каменный век.Серваки плохие, и часто не выдерживают нагрузку и поэтому приходится ждать час-полтора пока починят.Не хватает вещей из первой части, например транспорта и третьей расы противников (в первой части были роботы, жуки, и пришельцы, во второй только первые 2 типа).
12 февраля

1 2
из 2 страниц