476 14 717 106
Halo: Combat Evolved

Рейтинг игры

4.1 901
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Halo: Combat Evolved

Отзывы

0
И это и есть великий консольный шутерок ?

Насколько я был наслышан об HALO что решил дать шанс и был полностью разочарован
Враги глупые и смешные, дизайн не внятный и мультяшный словно с лунитюнз сбежали
Звуки стрельбы пластмассовые а импакт от стрельбы типично консольный лишь бы  на геймпаде было удобно контролировать не более, реальному пк геймеру здешняя стрельба покажется детской игрой в песочнице 

Играл на 3 сложности Герой или чет такое, никакого супер ИИ не заметил, сколько говорили что ИИ  врагов крутой в ХЭЭЭЭЙЛО я его не заметил, ИИ врагов очень глупый они тебя не обходят и редко замечают.

Самые по идеи сложные враги в игре Бугаи на самом деле убиваются 1 пистолетом в 3 выстрела, тьфу

Графон в ремастере чувствует себя довольно не уверено, в закрытых пространствах он сносный но в открытых...

Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?
Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?

Более того, ремастер своей гаммой периодически мешал стрелять НО ХУЖЕ ЭТОГо ремастер потерял технологические фишки оригинала, к примеру, где сумеречные лучи от солнца которые пробивались через листву в графоне оригинала ? нет я не сумасшедший смотрите сами их нету в ремастере !

С горем пополам прошел я этот ваш HALO.
Честно говоря, потраченного времени жаль, если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты (в головах консольщиков), то мне страшно смотреть на другие консольные игры
1 звезда ТОЛЬКО потому что музыка в игре всё таки действительно хорошая, а так было бы пол звезды.


ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4   и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил 


+4
Хорошее начало, отвратительный финал

Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными,  т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.

Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.

В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.

Динамичные боиНеглупые противникиУдачная музыкаДизайн уровней, точнее, его отсутствиеКонсольное управлениеГрафика, устаревшая даже для 2001 года
7 февраля

+5
Слишком старая для меня

Я играл в master chief collection и не рекомендую первую часть. Я её прошёл только для понимания остальных частей. Начнём с плохого:

1.  Однообразные локации. После прохождения было ощущение, что во всей игре 4-5 одинаковых локаций по которым нас гоняют взад вперёд всю игру. Ближе к концу это ощущение только усиливалось.

2. Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать. 

3. Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.

Но есть и плюсы: 

1. Сюжет. Он просто прекрасен. Я обожаю космическую тему и здесь она выглядит прекрасно. 4 стороны конфликта (потоп, предтечи, ковенант, ККОН) 

2. Враги. Их много (4 стороны) и они там разные. Их ИИ тоже хорош (у каждого соответствует его умственным способностям).

3. Пушки. Ну их достаточно и они стреляют. Для игры такого возраста нормально.

СюжетВрагиMcc неплохо прокачивает графикуКортана (красивая)Мастер чиф (стиль, я бы в такой броне всю жизнь ходил)Кооператив Отсутствие русского в mcc (несущественно)ГеймдизайнДлительность и затянутостьНо все эти минусы можно списать на возраст игры
24 июня 2024

+6
Сквозь боль и слёзы

Платформа: XBSX

Оценивать после прохождения старые игры - дело непростое. И особенно если это первые части великих франшиз. С одной стороны, перед тобой разворачивается одна из самых знаменитых игровых серий, но в тоже время дебют Мастера Чифа безбожно устарел в части геймдизайна и страдает от большого количества ошибок дизайна окружения и спорных решений. Но справедливости ради скажу, что далеко не каждая игра, чей возраст превышает 20 лет, способна хорошо сохраниться.

(вот например оригинальная  XIII, классические  DOOM и  Quake намного достойней проходят испытания временем)

И вот с чем первая часть  Halo прекрасно справляется, так это показывает будущий потенциал серии. Заложенный ею фундамент впечатляет: шутерная механика отличная, использование транспорта на локациях кажется интересным решением, враги не полные идиоты и способны к какой-никакой тактике, а лор и сюжетная канва разгоняют космооперу великих масштабов.

За всем этим большим количеством "опьяняющих" на первый взгляд плюсов скрывается куча неприятных и пакостных минусов. Да и по началу они не так заметны. Первые две миссии вообще толком ничего не понятно, бегать и пинать бедных хрюков просто весело. Но вот ближе к середине кривая сложности резко ломается, и игра начинает откровенно издеваться над игроком.

Задания в стиле "бегай туда-сюда-обратно и отключай генераторы". Утомительно долгие перестрелки, когда на тебя нападают сразу как зомби, так и солдаты Ковенанта. Запрятанные в темных углах аптечки, которые фиг найдешь в нужный момент. Рандомные чекпоинты. 

Во время прохождения я начать ловить вьетнамские флешбеки времен прохождения  Return to Castle Wolfenstein в прошлом году. На последних трех миссиях я уже откровенно страдал, а финальная поездка на вархоге с таймером смогла забайтить меня на выкрики нецензурных слов, будто мне опять шестнадцать и я играю в  CS:GO рейтинговый матч. 

В любой игре, где управление транспортом завязано на камере, каждая поездка - это страдание. А теперь просто представьте на секунду, что нужно на скорость преодолеть череду "полос с препятствиями". Так еще и без чекпоинтов. Помер. Будь добр начни с начала. Именно поэтому прохождение финала у меня заняло почти полтора часа. И горел я в это время знатно.

Я прекрасно понимаю, что каждая последующая  Halo будет становиться только лучше. Но в тоже время не могу закрыть глаза на то, что играть в первую часть сейчас просто тяжело.

Боюсь представить, что там на легендарной сложности творится.

23 февраля 2024

+2
Устаревшая классика

Никогда не играя в игры этой серии, я решил освоить первую часть.... Играть в это в 2024 просто больно. Я понимаю какой прорыв совершила эта игра в 2001, какой крутой там ИИ, но постоянные не прекращающиеся, душные перестрелки (даже на нормале) и бесконечные, одинаковые коридоры испортили всё впечатление от игры.

Умный ИИМомент когда дают танк :)Однотипные перестрелкиОднотипные локации