898 49 382 215
Dragon Age: The Veilguard

Рейтинг игры

2.7 699
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon Age: The Veilguard

Отзывы

Страница 3
+7
Самая пресная игра года.

Собственно сабж - все эмоции что дала игра, это разочарование из-за надежд. Но как говорил наш классный футболист (без сарказма кстати) - "ваши ожидания это ваши проблемы". Это были мои ожидания.

В остальном игра оказалась (и оказывается, наиграл пока 30 часов) невероятно пугливой во всем. Нет, повестка там конечно есть, и можно легко в кадре увидеть ситуацию из пары негров эльфов и азиатов, но это не что-то новое или странное для биовар. Более того, в пасфайндер или бг3 повестки тоже за глаза, другой вопрос как там сделано остальное. Здесь сделано никак. 

Сюжет игры какой-то супердефолтный, что на самом деле меня никогда не пугало в эпических рпг. Злые злодеи пришли делать зло и надо их остановить собрав 10 кусков фигни? Дайте два! Серьезно, это вообще не проблема, если в деталях и мелочах это будет круто, местами эпично. Но не тут, тут ты... а кто тут ты? Потому что я не знаю. В первой части я был одним из последних серых стражей, единственных кто мог закончить мор, во второй простым парнем, который нарабатывал репутацию , но при этом в сюжете не чувствуешь фальши, ты просто парень в городе и весь сюжет был очень камерным, в городе. В третьей ты глава инквизии и нетакусик в квадрате за счет твоей уникально, кхм, назовем это метки в руке - мог закрывать трещины с демонами. Шикарно. А тут? Нет, может потом скажут что я эльфийский потомок или нетакусик потому что, но пока я просто Рук, парнишка из *подставить нужную фракцию* который непонятно почему стал главным героем. Капля крови в ритуале и солас передал послание через меня? Ну окей, но как-то жиденько. 

В остальном сюжет на бумаге неплохой, затравка, развитие, но вот подача просто никакая, все персонажи максимально плоские, говорят крайне просто и быстро, читать это не хочется. 

Спутники тоже пока не радуют (разве что Белара напомнила не злую Нэнио из упоминаемого паса второго). Все какие-то супертактичные, даже в грубостях ведут себя максимально плоско и аккуратно. Про Морриган даже вспоминать не хочется, а камео Дориана? Как-то все смазано, неэффектно. 

Мир и окружение тоже удивили, вначале порадовала миссии в захваченной порождениями тьмы деревне. Действительно стильно, страшно. Но что потом? Кишки (кстати спасибо за них, куда лучше, чем если бы был открытый мир) в которых у тебя прямо пойдешь в квест попадешь, а если отвернуть в проулок, то 100% найдешь пару монет и может сундучок. При этом сделано это максимально выбивающе и не стильно, эти зеленые вазы с хилками, эти сундуки с октрытием как в феникс райзинг, буэ, прям очень несочетается. Такое чувство, что делали игру, что-то придумывали, а потом наклепали всяких записок скучных и просто раскидали где не попадя. 

Интерфейс, торговля, инвентарь и крафт тоже расстроили. Но тут конечно субъективно, кто-то не любит копаться в шмоте, но я в рпг всегда ценил возможность накопить на вещь конкретную или подобрать шмот под персонажа, сейчас же как будто просто бежишь, все что надо выпадет и тут же само предложит смениться, а у смотрителя на маяке качнешь за дефолтные всякие расходники. Неинтересно, торговцы тоже никакие, ни одного не запомнил, хотя в той же ориджинс баты с сыном "волшебным" отлично запоминались, там свой квест даже был маленький. 

Боевка просто дно. Кому нравится она, правда, без шуток, очень советую попробовать драгон догму 2 , во-первых похожа но на 2 порядка лучше и сочнее играется, а во-вторых спутники в бою там в 10, 20 раз умнее. Они и комбо сделают и отойдут, и бафнут когда надо. в общем просто отличный формат для игр, где не дают лично управлять сопартийцами как в новой драгонаге. Тут же, что мы имеется, тяжелая и легкая атаки, говоря за мага, пару вариантов типа накопления силы посоха и атака с прыжка, с ходу и тд. Примерно тоже самое если посох сменить на сфера+кинжал. А активных способностей в ветках всего навернео штук 10, во всех классах, из них выставить вы можете 3, нет, не так, ТРИ. + еще руны в кинжал, которые активные, но не сказать что эффектные или интересные. Есть несколько вариантов еще ульты, вот они уже приятнее, эффектнее. Но это все. Может за другие классы лучше, но маг тут не маг, а попрыгунчик и жуткое, жутчайшее однообразие. 

В заключение хочу сказать, что игра разочаровала, но как-то даже не сильно, она не вызывает особых эмоций, играешь и как будто зашел в аватар от юбисофт например какой-то, боже даже хогвардс вышел более интересным даже в плане боевки, хоть и очень простая, но игралась веселее. 

ОптимизацияПлоский и пресный сюжет, квесты и спутникиНет глубины прокачки или подбора билдовНевыдержанная стилистикаКуцая боевка
7 ноября 2024

+9
Лучшая игра за последние 20 лет.

Все что бы плохо в старых "Dragon Age" наконец то исправлено. 
-Падения больше не убивают героя
-Добавлены комедийные звуки убийства врагов,отсылка на детские мультики! гениально! 
-Наконец то настоящие персонажи которые готовы завалить задание ради своих принципов и взглядов и совершенно не выглядит как халтурка, наконец то в Драгон эджах появились персонажи с настоящим характером который РЕАЛЬНо влияет на геймплей 
-Наконец то упростили интерфейс,казалось бы куда проще с сравнению с прошлой частью? А оказалось можно! наконец то я находясь в комнате с 20 ЛГБТ небинарными жирными личностями  могу разглядеть интерфейс ведь теперь он занимает 50% экрана!
-Ну конечно же, это прямое продолжение великой и непобедимой инквизиции лучшей РПГ своего времени, прямо с ходу сюжет продолжается а если вы не играли в Инквизицию и не знайте чо тут происходит,значит вы гетеро белый угнетатель раб,немедленно сообщите о своем место нахождении в пункт перевоспитания. 
-Наконец то серия избавилась от серого фильтра,теперь картинка яркая и притерная словно в сахар намешали карамель и еще больше сахара! 
-Ну и самое главное, вся инициатива в кат сценах теперь в руках не игрока а небинарных личностей! ура товарищи победа! 
-А диалоги то какие прекрасные,МНЕ было ТАК ЖАЛКО когда МАМА одной из компаньонов в ролике проболталась о том что Компаньон хочет пригласить меня на свиданку, МНЕ было ТАК обидно за неё и я Злился на мать! ВЕДЬ что может быть важнее свиданки тем более сюрприз свиданки о которой ГГ не знал! Ведь это так глууууууууууууубоко и таааааааааааааааак ЖИЗНЕННО 














Лучшая игра на свете Лучшая игра на свете
6 ноября 2024

+14

Я люблю серию игр DA, но это... просто было мучительно проходить
Мне лично понравилась лишь пара моментов, но в это играть того чет не стоило, можно было обойтись видео на ютубе
В общих чертах и без спойлеров - игра просто пустая, никаких эмоций не вызывает

Плохо прописанный фанфик, вот и вся игра

6 ноября 2024

+13
За что?

Это было очень плохо. Эпичность и постановка (т.е. только картинка) третьего акта ещё как-то смазывает впечатления в положительную сторону, и именно его игроки и запомнят скорее всего, но количество зафиксированных мной минусов и, на самом деле, отношение разработчиков к фанатам именно серии, к счастью (вау), приземляет.

Для меня эта игра — Андромеда 2, но хуже, потому что там хотя бы отгородились от оригинальной трилогии. И кстати, на удивление не только по качеству. Весь третий акт отдаёт тем, словно разрабы хотели сделать свой масс эффект, и взяли кульминации из второй и третьей частей. В остальном, если кратко, как-то цепляет только геймплей. Я бы всё ещё предпочла активную паузу, но по сравнению с Инквизицией играть не за мага было хотя бы нормально. У нескольких спутников были довольно приятные и даже трогательные цепочки квестов. Некоторые вопросы лора оказались интересно раскрыты, но что-то мне подсказывает, что это заслуга не текущих сценаристов, а отца серии.

Игра не тянет на Dragon Age. Это очередная гриндилка в открытом мире от третьего лица в сеттинге Dragon Age. Устроить ребут серии в такой кульминационный момент — само по себе оскорбление, но и общий локальный сценарий оставляет желать лучшего. Переписаны характеры многих старых персонажей, некоторые решения канонизированы, хотя разрабы божились, что импорта нет как раз чтобы ничего не канонизировать, переписаны культуры и фракции, отыгрыша вообще нет, ты даже отказаться ни от чего не можешь, Рук говорит без тебя большую часть времени, все герои добрые, и вообще, все мы — добрые, а все злодеи злые, никаких сложных характеров и язвительных героев, даже после шуток про мамок теперь следуют извинения. Тевинтер переписан, Кун переписан. Всё переписано. Есть доброе, правильное добро и есть злое, чуть грубоватое зло. В это больно играть между геймплеем. Всё пресное, дружелюбное и исправленное.

Ладно, давайте к пунктам.

Беллара, наверное, самый живой персонаж, и актриса молодецЛинейки квестов Эммрика с его целью в жизни, Даврина, БелларыРелигиозные подробности о лореПостановка в миссиях в Вейсхаупте и на Топях, атмосфера в миссии с внедрением, постановка всего третьего актаОкружениеВ редакторе очень сложно воссоздать ИнквизитораПролог из-за отсутствия плана, несмотря на многолетнюю якобы подготовкуРук соглашается на все просьбы о помощи. Наверное, единственный способ отказаться — проигнорировать квест после его принятияПереписанный персонаж Морриган. У неё даже язвительности не осталось. Её мотивация и путь к свободе стёрты. Это не Морриган, это бледная копия Флемет без харизмы, потому что тут запрещено общаться как-либо, кроме как дружелюбно, у них даже легенды одинаковые. А ещё она дружила со всеми в Инквизиции.Реплика очень редко соответствует тому, что произносится. ОЧЕНЬ.Комиксные вставки с подытоживанием только что сделанного и тизером грядущего. Игра вообще не очень высокого мнения об интеллекте игрока.Эльфы потеряли свои утончённые черты лица. Как и кунари. На самом деле, все теперь выглядят как люди. Гномы более-менее сохранились.В игре есть крепость Серых Стражей, которые её покинули, потому что порождения тьмы перестали приходить — чудо, что в остальных странах есть Стражи после веков затиший, я полагаю.Кун теперь не чужеземный строгий, почти военизированный строй. Это теперь направляющая рука. А те, кто живут по представленному с первой части Куну, они были неправы в трактовке.Некоторые большие выборы впоследствии нивелируются всепоглощающей добротой Рука.Новобранцы Стражей теперь откуда-то знают о ритуале Посвящения, а ещё от него можно отказаться, оказывается. Прости, сэр Джори. И о Зове тоже знают.Вот как разработчики НЕ канонизируют наши решения: Хардинг рассказывает о Коуле, Сэре, бросившем лириум Каллене, Томе Ренье (да, именно под таким именем)Экранизация Водопада Истины из "Наруто". Только у задействованного персонажа нет за спиной сотен серий эмоциональной предыстории.Никакой грубости, пошлости, язвительности. Все добрые, все друзья, все друг друга любят. Мне удалось "нагрубить" один раз, сказав огоньку "Не мешай, мы тут заняты", на что компаньон сказал мне не грубить любопытному духу. Даже истории о похождениях местного Ворона связаны с нагами и бронто, а не как у Зеврана с его неловкой оплошностью в карете, к примеру. Напарники злятся и выходят из себя от большого количества невинных вопросов, потому что им больше не на что показывать характер.Вороны теперь вообще антигерои. Вспомните, как Зевран стал Вороном для контраста. Гильдия отныне терпит предателей и неудачников.Без управления напарники почти бесполезны, их самостоятельный вклад минимален.Музыка. Такое ощущение, что её нет. Я запомнила только главную тему. И не запомнила, но записала, что в кульминации квеста Беллары она очень плохая и слишком геройская, вообще не подходящая ситуации.Дизайн брони и одежды.Вся речь Изабелы про извинения.Может у меня так совпало из-за некоторых выборов в третьем акте, но мой роман был романом на словах. Сопартийцем буквально спрашивалось, находимся ли мы в отношениях, и как бы всё. Вообще всё. Теперь мы в отношениях. А происходить-то что-то будет, нет? Хотя бы гулять вместе, как она предлагала.Мотивация Соласа куда-то сильно съехала. Он же прямым текстом говорил, что эти эльфы не его люди, а население Тедаса для него как усмирённые. Это было красиво в своей жути. А сейчас он "рад помочь своему народу". Не знаю, может просто показали криво, как и с мотивацией Морриган.Игра постоянно говорит, какое решение привело к какому действию сейчас. Типа "Она решила не убивать того-то, потому что с такой-то миссии вы проявили милосердие". Но есть проблема, что иногда игра ссылается на моменты, которые не были выбором — это была суть миссии. Не то чтобы тут вообще выборы есть кроме как в конце, но да ладно.Тевинтерская магесса говорит тевинтерскому магу, что он нахватался желания шантажировать и угрожать на юге Тедаса. Тевинтерская.Рук не того масштаба фигура, чтобы решать политические дела, и всё же решает.Опять, нет вообще никаких противоречивых выборов: мы всегда герои, и в нашей пати только герои. И если мы делаем выборы, то это между тем, кого спасти, потому что на обоих нас не хватит. И один раз даже был намёк на то, что сейчас мне предложат сложный выбор, но Рук опять всё решил за меня. Или игра, не помню точно.Третий акт — копирка концовок МЕ2 и МЕ3. Могло бы сработать, если бы остальная игра не была такой жизнерадостной, если бы персонажи имели хоть какую-то глубину, и если бы мы их знали. Как было в МЕ, собственно.Импортируемые выборы ни на что не повлияли в итоге. В романе действительно важен только Солас. Мой Инквизитор не настаивал на радикальном решении. Т.е. все разговоры про то, что импортировали только три выбора, потому что хотели сделать их важными — враньё. Проработки меньше, чем в проработке ссылок на романы из ДАО в ДАИ. Вкупе с канонизацией того, что якобы не хотели канонизировать, переписыванием персонажей и их историй и путей, а также фракций — большой такой плевок в лицо произошёл.Отыгрыша ноль. А мне казалось, что в ДАИ его нет, но там таки можно быть не очень приятным персонажем. Тут нельзя. Совсем. Вообще. Не знаю как ещё вам объяснить. Да, в ДАИ тоже есть мемные "Ты вернулся?" в трёх вариантах, но там можно было принимать противоречивые решения и ссориться с напарниками. Тут нельзя. ВООБЩЕ.Инквизитор не нужен был этой истории. Морриган, считай, тоже. Другая дочь, сведущая в эльфийских приблудах, вполне могла бы сыграть роль Морриган. Но тогда её персонаж остался бы нетронутым.Секретная концовка — отдельный шлепок по лицу.И совсем забыла про вишенку! У Рука с Варриком нет химии. Варрик просто с ничего очень уверен в своём новичке, а Рук просто с ничего очень привязан к нему как к папаньке. Финальная сцена работает только на мета уровне, если игрок знает Варрика. И то плохо, потому что Варрика мало, очень. Как и всех остальных ненужных камео, к которым не приложили никаких усилий и ожидали, что и так сойдёт, ну это же они, выглядят же похоже, что вам ещё надо-то?
6 ноября 2024

+5
Ширпотреб. Экшн на что-то между тройкой и четвёркой

Игра "очень на любителя". При этом на любителя НЕ Dragon Age. В целом, бодренький фентези экшн с минимальными намёками на ролевую систему. Выбор в диалогах влияет только на интонационный оттенок речи и, в целом, никакого серьёзных тем не затрагивает: история линейная, но вполне приемлемая, если не брать в расчёт "повесточку", которая то тут, то там проскальзывает. Сама история беззубая, безыдейная, не поднимающая важных социальных вопросов. Побочные квесты банальные, но не плохие. Боевая система приятная, хотя высокий уровень сложности - это просто увеличение полоски здоровья у врагов. И так во всех остальных аспектах игры: всё, вроде норм, но и ничего примечательного - "ширпотреб" одним словом. Со всеми его плюсами и минусами.

Любителям лора драгонаги стоит поостеречься: многие элементы мира переписаны и переиначены в угоду более "правильного" подхода к играм.

Бодренький экшнХорошая картинкаМестами неплохой сюжетНарушение лора вселеннойЭто не ролевая игра"Повесточка"
6 ноября 2024

+36
Красиво, эпично

На прохождение понадобилось 70,8 часов на высокой сложности(играл за мага). Не буду ругать за то что игра ушла в сторону экшн-рпг ибо ещё несколько месяцев назад по-бомбил и прошел все этапы принятия. На четверку потянет и то только потому что я думал будет хуже, слишком много мелких огрех чтобы вспомнить. Буду перепроходить.

Красивые локацииНет открытого мираЭпичноКрасивая магия и способностиВраги как губкиРазнообразие врагов3-4 диалога с повесткой
5 ноября 2024

+11
Очередной фильм Марвел?

Поиграл я в эту игру. Сказать честно? Игра вызывает отторжение начиная с самого начала - редактора персонажей. Чтобы создать более-менее красивого персонажа - нужно постараться. И проблема, даже, не в наборе лиц. Сделать миловитое личико - просто, но стоит спустится чуть ниже головы - становится страшно. Хотя, первое что вас встретит, всё же, не редактор персонажа, а набор из 4 раз, где вам нужно выбрать ещё и один из 3 полов персонажей. Да, именно 3х, я не ошибся. Он, она и ОНИ. Но, на что это влияет? Не на что. Выбрав: "он" - ты получаешь тело мужчины, выбрав: "они" - ты получаешь тело мужчины и выбрав "она" - ты получаешь тело мужчины. Единственное, что ты можешь как-то поменять нижнее бельё. Но, какая тебе уже разница ходит твой мужик с женским лицом в бюстагалтере или нет? Может разработчики решили так сэкномить на разработке сделав одно тело? Если бы, зайдя в игру, вы увидим весьма женственных персонажей, а значит проблем в этом - не было. Была проблема лишь в повестке. Хорошо. Вы создали персонажа выбрали 1 из 3х классов. Поржали с того, что ваш маг на столько накачен, что может убить дракона - просто огрев того посохом по голове. Если вы особый извращенец - выбрали что что ваш "инквизитор" сделал в прошлой части и слепил похожего на него персонажа. Дальше, вы приступаете к игре. По началу, тебе кажется, что вот, наконец-то выбор в диалогах стал на что-то влиять, а у тебя не просто выбор: хороший, нейтральный и плохой. Где-то тебе надо выбрать из двух зол, в моменте даже решить кем пожертвовать, попереживать за старых спутников (только парочку из 1 и 2ой части, на персов инквизиции до лампочки). Но, как оказывается твои выборы не на что не влияют. Разработчику просто было лень продумывать отдельные сюжетные линии, как в балдур гейт 3. А ещё, для тебя добавили маркет квестов, которые могут пропасть, поэтому, дорогой игрок, вот тебе отдельный индикатор. Загадки - отдельный вид искусства. Решил я около сотни, если не больше, их и не было моментов тупняка, вообще. "Открытые" локации изобилуют своей линейностью. Фракции качаются - через продажу им всякого мусора. Видимо, они очень рады куску шкуры кабана, что после него из закромов достают особый магический посох. Хотя, я 100 раз пожалел, что качал первые фракции, хотя нужно было мусор просто беречь до лейта. Ибо уровни торговцев, как-то, не особо скеллятся от твоего. 

Катсцены и диалоги в игре стали походить на Марвел. Играю в игру, меня не отпускало чувство, что я смотрю очередных "Мстителей", ведь всё будто слизано от них. Персонажи также шутят и общаются бросаясь саркастическими речами, местами флиртуют друг с другом. Твой перс может быть нытиком - и все будут, обязательно, его поддерживать! Мы команда! А ещё все спорят за гендер и равенство, это тянется даже через основной сюжет, но давайте без спойлеров. 

Боевая система? Играя в новый драгон адже, я ловил себя на мысли, что я играю в Guardians of the Galaxy. Механику применения способностей, словно слизали от туда. Даже бои чем-то похожи. Выбирая классы вы кардинально меняете свой геймплей, ведь в боях, в основнов, вы одни, ведь управлять союзниками нельзя, а они где-то тупят на заднем фоне, а воины отказываются танчить, ведь противники агрятся только на вас. Из-за этого начав играть за аналог разбойника (лучника), я пересоздал перса и перешёл за мага. Начал получать кучу урона и взял война, поняв что этот класс даёт кое что важное в игру - блоки. Что такое блок? Это возможность, получить бессмертие, практически, перед любой атакой, так ещё и оглушить врага или отразить в него его же выстрел. Ну, а прокачка... Тут спорно что-то говорить. Она не сильно влияет на твою игру, ведь воином ты также закликиваешь, разбойником "весело" стреляешь из лука с самонавнодкой, которую я не смог отключить, а маг - это маг. 

По началу - игра кажется чем-то крутым и интересным, я, даже, могу понять, почему первые рецензенты поиграв в предоставленные им демо игры - были довольны. Ведь те могли насладиться классами, увидеть их уникальность и как те меняют твой геймплей. Не обратить внимание минусы, ведь времени было у них не много. В целом, могу сказать, что игра вышла чуть лучше инквизиции в начале, а после резко скатилась в современные реалии однотипных игр крупных студий. Играя в что-то подобное, я всегда думаю, что сделали CDProjectRed или RockStar - дай им вселенную драгон адже. Просто, потому, что я считаю подход этих студий более серьёзным, про разработчиков балдур гейт - говорить не стал, ведь те уже сделали Dragon Age, лучше Dragon Age.

P.S. Поиграл в игру чуть подольше и осознал, что боёвка - сплошное закликивание врага кнопками. Если в инквизиции, всё ещё, была хоть какая-то тактика. То тут ты играешь за одно перса жмёшь несколько кнопок и в какое-то время используешь скиллы себя и "питомцев" (я не могу назвать этот обрудок спутниками, врагам на них пофиг, сами они просто для вида стоят). Если дать игроку вместо 4 способок, чуть больше и убрать союзников - ничего не изменится. Спустя 7 часов мне уже надоело, поиграв ещё, я не могу себя заставить проходить игру дальше. Каждый бой отдаётся плачем в моей душе. На  высоких уровнях ты просто умираешь от того, что весь фокус идёт на тебя... В общем - играть в это невозможно. 

ГрафикаУникальность классовРедактор персонажейПовесткаОднотипная боёвкаСюжетСкучные головоломкиПрокачка фракцийВозможность иметь лишь 4 навыка персонажа
5 ноября 2024

+18
Как это, может кому-то нравиться?!

Вот пишут что игроки разделились на 2 лагеря, одни Драгонагу хейтят, другим норм.

Для меня правда оказалась по середине, с одной стороны, игра не очень, и плевать мне на повестку, у игры и без нее полно проблем, с другой стороны хейтить игру особо не за что, так как повторюсь на повестку мне пофиг, хотя она в игре совершенно неуместна, а как игра, ну такое, РПГ там почти нет, сюжет плоский, как и герои, еще и диалоги довольно унылы, мультяшная цветастая графика, коридорные небольшие локации, геймплей уже почти полностью превратился в закликивающий экшен, почти слешер, очень похоже на Амалур, только хуже, как мне показалось. И если ряду игроков этого достаточно чтобы назвать игру хорошей, то игровая индустрия скоро загнется... Покупать ее точно не стоит, ознакомительная версия от флибустьеров вот чего она достойна.

довольно неплохо оптимизировананет баговМультяшная вырвиглазная графикаПлохой сюжетПлоские героиУнылые и бесхитростные диалогиМаленькие, абсолютно неинтересные локацииИгра превратилась в простой слешерРПГ тут почти нетАбсолютно неуместная повестка
5 ноября 2024

+33

Отзыв дополнен 5 ноября.

-Этот город жалок, и все его жители жалкие, прямо как Солас. ТЫ, отдай мне кинжал Соласа!

-Приди и возьми.

-Дракон, забери у них кинжал!

*Босс файт. Сносишь боссу 20%.*

-Дракон, отступай, ты мне нужен в другом месте.

*Босс файт окончен*

Экскюзьми, вот зе...

Дополнение от 5 ноября:

Как в этой игре происходит погружение в подводную тюрьму? Мы плывём на лодке, проводник начинает махать руками, вода вспенивается, черный экран - ОП мы внутри. Особую изюминку добавляет диалог предшествующий этому: -Как мы туда попадём? -Сейчас увидишь. Простите, но кажется я моргнул, и всё пропустил.

А теперь вспомните как погружение в подводную тюрьму происходит в Baldur's Gate 3. Вы скажете: "С БГ3 нельзя сравнивать, нельзя ждать от других игр такого же качества, БГ3 это исключение".  Штош... Вспомните тогда, как происходит погружение в подводный комплекс на Манаане в Star Wars: Knights of the Old Republic.

20 лет разницы между играми, "return to form" май эсс.

3 ноября 2024
1 2 3
из 3 страниц