1462 41 2497 289
DmC: Devil May Cry

Рейтинг игры

4.1 3269
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DmC: Devil May Cry

Отзывы

Страница 2
+3
Не такой плохой слешер

Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
17 сентября 2023

+3

Devil my cry для самых маленьких

Боёвка на высочайшем ранге, культовые SSS можно увидеть в каждом бою(имхо) сюжет, мне больше нравиться молодой ДантеЦветовая гамма в некоторых уровнияхСложность, даже максимальная не даёт никакого челленджа
3 июля 2023

+4
Bravo!

Скажем так - у меня нет проблем с теми «ужасными нововведениями», что авторы этого перезапуска внедрили в серию - местами они довели до ума механики, презентованные в DMC4, местами добавили своих хороших идей. Вселенная не та, здесь не тот Данте, сделали разделение врагов по цветам, а ещё они посмели!.. думаю вы уже слышали весь этот плач фанатов 1000 раз до меня, если хоть немного погружались в историю.

Но это не делает игру плохой, отнюдь. Её портят совершенно другие вещи. Достаточно неочевидные, чтобы мне понадобилось 9 лет после релиза, чтобы их разглядеть.

Итак, DmC. Действие происходит в другой вселенной, никак не связанной с оригинальными играми. Демоны здесь не отделены барьером от людей: они живут в Лимбо, тени реального мира, откуда, незримо, управляют человечеством - подчиняют, развращают его, используют в своих целях. И нарушить устоявшийся порядок вещей суждено лишь Данте...

... бастарду ангела и демона - нефилиму
... бастарду ангела и демона - нефилиму

Местный мир, мягко скажем, отличается от привычного - он грязный, местами мерзкий, не стесняющийся, пусть и довольно беззубой, но критики культуры потребления. Автор сценария, насколько я знаю, цербера съел на подобной литературе, высмеивающей пороки человечества - и, где-то здесь, на его вкладе, начинаются первые проблемы игры.

С одной стороны, в сравнении с оригинальной серией DMC, смещение акцентов помогает добавить интересных деталей: образ Данте обусловлен тем, что он, всю свою сознательную жизнь, отбивался от демонов в облике людей, критика промывания мозгов населения здесь подана довольно остроумно. Другими словами - люди в этом мире больше вплетены в контекст происходящего, а не являются тупым мясом для убиения, которое и в кадре-то появлялось не так уж часто.

С другой же - зло в этом мире настолько могущественно и всеобъемлюще, что во все потуги одолеть его просто не веришь. Из-за чего и сюжет кажется чередой удачных совпадений, где всё закончилось удачей по желанию сценариста. И особенно пострадал от этого...

Вергилий. Глава организации, борющейся с тиранией демонов
Вергилий. Глава организации, борющейся с тиранией демонов

Эта версия брата-близнеца Данте вобрала в себя многое из того, что задумывалось в изначальном концепте Неро, из DMC4: в отличии от холодной машины смерти, одержимой гневом на своего отца, пред нам предстаёт расчётливый и умный манипулятор, добивающийся целей не силой, но умом. Он вырос в хорошей семье, обладает знаниями, талантами и ресурсами, нашёл соратников и собрал огромное количество информации - всё для того, чтобы... быть слитым, как персонаж. Странной, возникающей из ниоткуда мотивацией, странными поступками, херящими все планы главного героя, и, в добивку, странным DLC, которое, ни с хера, закладывает в его образ лютую ненависть ко всем и обвинения их во всех грехах. Простите за спойлеры, но слегка бомбит. 

Т.е., поймите меня - мне нравится мир, который выстроила Platinum Games. Мне нравятся персонажи, кроме Вергилия - Данте идёт по типичному пути героя, но у него для этого есть мотивация, его спутница имеет свою, пусть и не глубокую, предысторию, которая раскрывает её. Мундус и его приспешники - злое зло, антагонисты, в целом, не получают большого раскрытия в этой серии. Но весь этот мир просто не дожат - и от этого обидно.

Но, что же по игровому процессу? Мы же не за сюжетами сюда пришли! И, на самом деле...

Да нормальный он.
Да нормальный он.

Да, боевая система растеряла ту лютую глубину, которую приобрела в третьей и четвёртой части, но DmC всё ещё остаётся хорошим слешером - меньшая вариативность приёмов и оружия тут компенсируется тем, что они очень грамотно подогнаны друг к другу, стили, частично, вписаны в само оружие - тут оно, условно, поделено на три категории, из-за чего пользоваться разным вооружением надо по ситуации. В отличии от DMC, где враги, зачастую, были лишь препятствием на пути героя, тут многие арены выстроены так, чтобы он был вынужден мыслить стратегически - да, я, в том числе, и про «цветных» противников. Да и, в целом, многие бои тут обставлены довольно изобретательно.

Подкрепляется это и уровнями - пожалуй, перезапуск может похвастаться одним из самых красивых дизайнов во всей серии. Не в пример оригиналу, здесь они не представляют нерушимые монолиты - Лимбо, в котором происходят основные события, трансформируется по мере продвижения главного героя, искривляется и пытается раздавить незадачливого охотника на демонов. Город здесь - живое существо, без преувеличений. К слову, благодаря этому, на некоторых локациях присутствуют альтернативные пути прохождения.

Однако, подсыпая ложку дёгтя - мир игры пустоват. Да, в нём есть контент для повторного прохождения, да, по миру разбросаны полезные коллекционные предметы - но, честно говоря, после 2-3 прохождений возвращаться в него не сильно хочется. Возможно, та «живость» и постановочность, что я выделил ему в плюс, идёт и в минус - игре не хватает опции «отключить сюжет», чтобы, при повторных прохождениях, не смотреть раз за разом за одними и теми же заскриптованными катсценами.

Вывода не будет, делайте его сами. Но, если вы, до сих пор, избегали эту часть из-за её инаковости - просто дайте DmC шанс. Хуже точно не будет.

Но DLC всё ещё гавно.

Кэт ничего такаяСлишком мало шуток про члены
8 декабря 2022

+4

Персонаж немного отталкивающий, но интересный expириенс был 

20 ноября 2022

+4
Я даже представить не мог насколько это игра на самом деле плоха.

МУНДУСМЕНЯПОБЕРИ это игра худшая в жанре и в серии тоже. Я лучше ещё раз пройду дмц2 чем запущу этот мусор.
С релиза я ненавидел эту игру. И даже не представлял что все это время был прав. Ведь в 2022 я прошел эту игру от начал и до конца и лучше бы этого не делал.
Боевка мусор. Ниндзи буквально откатили серию к первой части. Да они сделали кучу оружия и нет все оно лишь мишура. Вся игра проходится спамом ребелиона. Пока не появятся клоуны с цветовыми обводками, после убийство которых ты можешь снова продолжать спамить ребелион. Зачем крутить комбухи если в них нет смысла? Противники скучные болванки их просто не интересно побеждать.
А что они сделали с девилтригером! А ничего не сделали - это просто убогая вариация  режима ярости из гадовора.
Стрельба из полезной фичи превратилась в рудимент. А с учетом того что большую часть игру у нас только пистолеты, это полностью бесполезный рудимент. Особенно с учетом возможность притягиваться к врагам.
Сюжета нет, потому что тот бред который тут называют сюжетом стыдно просто вспоминать. А ведь это в студии кто-то даже одобрил...
Я бы ещё про музыку что-то написал, но это первый раз в моей жизни когда я отключил музыку после первого уровня.
Итог. Весь хейт оправдан, игра отвратная. После нее начал ценить другие игры жанра. Байонета, металгиррайзинг и японские дмц это слешеры.
DmC - плохой клон GoW.

Бог войны может плакать. Данте сделали сжв зумером до того как подобные штуки стали мейнстримом.ВЕЛИКИЙНЕЯПОСНКИЙГЕЙМДИЗАЙН. Красивые прямые коридорчики@красивые аренки с мобами. Учитесь бездари капком.ЭТОНЕЯПОСНКАЯГЕЙСКАЯХРЕНЬ11Какие минусы ЭТАИГРАШИКАРНА. Правда ниразу не DMC но кому эти тупые японские игры нужны? Продажи чего-то не очень высокие.Продолжения никогда не выйдет. Я надеюсь.
18 ноября 2022
1 2
из 2 страниц