10 Салемов из 10
Отзывы
Одна из самых крутых игр из этой антологии картинок. Тут есть персонажи, за которых хочется переживать. Как минимум несколько из них. Например, абсолютно неуместная драма "он или я или нас или сас", как говорится в мемах, перебивалась крутой историей о человечности, тяжелых решениях, дружбе и семье. Это я про Джейсона и Сулима. Из всех персонажей - именно эти двое по-настоящему были лидерами, что вели людей. Ну и Ник просто норм парень. Типичный добрый, я бы сказала. А вот местные "начальники" ужасно бесили своей тупостью, несостоятельностью, отсутствием логики и так далее. Отвратительно написанные персонажи. В общем, игра спорная. Но играть в нее было интересно. Все выжили, но блин. Все равно прямо хорошей концовкой это не назвать
И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам
Бабочка опять халтурит?
Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются
Например:
Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините
Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё
Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.
Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.
В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели
Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.
А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.
А поиграть?!
Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...
...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать
QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить
В лицо смотри!
С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.
Ну и что?
Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить
Эта игра еще чуть ближе к Until Dawn, чем все остальные. Чем дальше идет антология Dark Pictures к своей кульминации - тем лучше у нее выходит рассказывать интересные истории. Man of Medan - ужасна по всем статьям, Little Hope ужасна своей концовкой, House of Ashes - немного скучна, но к ней сложно прикопаться. Почему же?
Мы берем на себя роль американских военных, которые ведут боевые действия в Ираке. Так же нам дается персонаж по ту сторону. До основного действия идет презентация персонажей и их ценностей, чтобы игрок за них переживал. В некотором смысле, это работает потому что за жизнь персонажа с семьей и моральным компасом в добрую сторону хочется переживать. Между многими персонажами рождается химия, а у других есть общее прошлое, поэтому вся игра наполнена диалогами об отношениях, об обстоятельствах и о планах, аля: "Что мы будем делать, если выживем?". Нам обозначают на что рассчитывают герои и куда планируют двигаться - разработчики сделали их более человечными и живыми к третьей игре.
Когда начинается основное действие - начинается массовый выпил второстепенных персонажей (и хороших, и плохих) и остаются только основные. Зачем это сделано? Во-первых, чтобы игра имела акценты, не было лишнего и не было перегруженности. Во-вторых - показать игроку цену ошибки. Умирает представленный и уже раскрытый персонаж и отчасти тебе все равно на него, потому что он пробыл на экране полчасика от сила, а отчасти - ты его уже узнал и тебя он не раздражал.
С этого момент начинается и хоррор. Он...чуть изменился. Солдаты оказываются в древних руинах и здесь крысами пугать тяжелее, потому скримеры и хоррор моменты основаны исключительно (точно в 90% случаях) на реальной угрозе. Ты знаешь, что противник опасен и хитер, знаешь, что он за тобой следить - и это вызывает легкий дискомфорт. Однако скримеров как таковых тут нет, поэтому эта часть еще менее хоррорная, чем RE VILLAGE. Она более повествовательная и это даже хорошо, потому что за 5-7 часов игра раскрывает всю трагедию ситуации - от прошлого (первопричина происходящего) до будущего (последствия всей игры). К удивлению своему, после завершения я надеюсь даже на вторую часть конкретно этой истории. Сложно сказать, что она безупречна - она слегка скучновата, потому что здесь очень много повествования, а динамика появляется лишь в начале и конце.В ней много диалогов, которые, пусть и не плохи, но учитывая, что это просто история, продолжение которой мы может никогда и не увидим - то вызывает вопрос "Зачем нас погружали так глубоко во все это?". Игра имеет открытую концовку и это одновременно ей и вредит, и помогает. Это интригует, но, опять же, из-за формата антологии "Темных картинок" это лишинено смысла. История незаконченная, потому что герои не решают проблему, они ее...как бы сказать без спойлеров - несут в себе в наш мир.
Этот проект советую к ознакомлению, потому что он...любопытен при всех его НАКОНЕЦ-ТО немногочисленных и несущественных недостатков. Вторичность у проекта есть, но это не помешает получить удовольствие в компании, потому что проект держит внимание, он атмосферен.
Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.
Игра во всех планах нормальная, как раз то, что ждешь от Dark Pictures, если не завышать ожидания. Сюжет довольно неплох, особенно под конец, когда получаешь ответы и раскрытие антагонистов. Интересный сеттинг, который переплетает военных и древнюю мистику, лор игры хочется исследовать. Впервые персонажи наделены возможностью сражаться в полной мере, ввиду вооружения и боевого опыта, но это тем не менее не делает их непобедимыми истребителями монстров.
Сами герои прописаны неплохо, им сопереживаешь, их взаимоотношения изменяются под действием событий и они меняются , в какую сторону как раз таки волен решать игрок.
Единственное за что хочется поругать игру, так это за хоррор составляющую, тут практически нет саспенса, мы почти сразу узнаем и видим монстров, нет ощущения страха чего-то неизвестного, непонятного, слишком мало времени проходит от попыток напугать нас тем что таится в темноте древних руин, до показа антагонистов.