Главная / Игры / Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2009
+138
3.3
50 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

В этой игре вам придется побывать в роли российского водителя, который приезжает в Калифорнию и начинает там работать дальнобойщиком. По обещаниям разработчиков, в игре нам ждут десятки городов, жаркие пустыни, побережье Тихого океана, заснеженные горы Сьерра-Невада. Все эти достопримечательности связаны легендарными американскими хайвеями, по которым вам придется намотать ни одну сотню километров.

«Дальнобойщики 3. Покорение Америки» это продолжение знаменитого игрового сериала, где мы снова рулим многотонным грузовиком, перевозя грузы из одной точки в другую. Правда, чтобы вас уважали и хорошо платили, придется доказывать, что вы лучший в своем деле, обставляя конкурентов. Кстати говоря, с коллегами можно будет и в гонках погонять. Кроме того, авторы готовят увлекательный сюжет с весьма непредсказуемым финалом.

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 5700/Radeon X800 со 128 Мб памяти, 10 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Отзывы

Стоит ознакомиться, но не более

Игра на которую многие возлагали большие надежды и у которой был большой потенциал. К сожалению получилось как всегда. Разработчики замахнулись слишком высоко и им не хватило сил (мое мнение).

Думаю всем любителям дальнобойных симуляторов, стоит как минимум ознакомиться с данной игрой. Ключевое слово ознакомиться, ведь полюбить ее по настоящему и возвращаться в этот мир, мало кому захочется.

!!! Не вздумайте покупать игру в стиме. Вы получите только оригинальную игру без дополнения "Большие Гонки", а так же без русского языка (Казалось бы игра от российского разработчика, в чем проблема?). Попытка установить русификатор сделает вашу игру пиратской версией и возможно вообще перестанет запускаться.

Очень красивый дождь (даже ETS2 далеко до него)Динамика (то чего порой не хватает ETS2)Интересный тюнингКакой-никакой сюжетВозможность подбирать попутчиковПовреждения у грузовиков и влияние на ходовые качестваИнтересное радиоУстаревшая графикаПустой мирОбилие багов и ужасное техническое состояниеГлупый сюжетПолиция от которой не скрытьсяТупейший трафик за нарушения которого, штрафуют васУрезанная версия в Steam
17 февраля, 9:07

Текстовый обзор

Обзор
Игнатий Колыско
Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб НСК» вместе с порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще) водителей дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.
27 декабря 2009
95

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Разработка «Дальнобойщиков 3» началась весной 2001-го года – сразу же после того, как была выпущена вторая часть игры. Проект был впервые анонсирован на семинаре партнеров «1С» в июне 2001-го года, а впервые представлен публике весной 2003-го года в Москве на «КРИ».
2
Сотрудниками SoftLab-Nsk и «1С» было предпринято четыре экспедиции по дорогам Калифорнии. Они проехали в общей сложности более десяти тысяч километров, посетив практически все более или менее крупные города и увидев все то, что калифорнийские дальнобойщики видят постоянно.
3
В результате экспедиции отснято более ста часов аудио- и видеоинформации, более 18 тысяч фотографий, прочитано большое количество книг, описаний и брошюр, компьютерных программ для транспортных фирм.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор
defender84
Чувак!!! Ты идьёот??? Игра даже «проходняк» не заработала!!! Как максимум что она могла заработать это только «мусор» Ну вот скажите мне как гружёный тягач может ехать со скоростью 100 миль в час (160 км/ч)??? Как максимум на что они способны 70 миль в час (110 км/ч). Да и то только под горку. Длинную горку. Система сцепки и расцепки трейлеров в Warehouse просто убивает своей нереальностью! Реализована просто дебильно! Самый лучший вариант реализован в «18 Стальных колес», где к этой «тележке» сначала нужно правильно подъехать, а чтобы расцепить подъехать и припарковать трейлер. Система повреждений чушьня та ещё. Столкнулся о рельс безопасности левым боком, а грузовик разваливается с правой стороны. В службе спасения работают одни идиоты, которые мало того что жмутся полный бак заправить, так ещё и зачастую в неправильном направлении ставят. Автор указал про неправильную физику полуприцепов, согласен. От себя добавлю что и физика самих грузовиков с хорошим таким натягом можно подогнать под реальную. ПДД не поддаются никакой логики. Попутные легковушки легко могут подрезать (вплоть до столкновения). Могут грузовику в бок «перестроиться». При этом виноват будет Игрок. Где у разработчиков логика?? Этим грешат ещё соперники, но им это как-то более или менее простительно. Отсутствует внешний фиксированный вид. Всё время приходится мышкой его настраивать. Что напрягает до безумия. Карта мира на полэкрана. Просто бесит, можно было бы и покомпактнее сделать. Отсутствует возможность в режиме паузы (в коммуникаторе, F3 который) проложить маршрут по карте. Ибо во время движения постоянно приходится отвлекаться. При том что гружёные тягачи носятся быстрее легковушек, это ничего хорошего не сулит. В монитор заднего вида ни черта не видать, зеркала можно бы сделать как в «18 Стальных Колес: Полный загруз», где они по бокам экрана расположены. Ибо мышкой вертеть не вариант, т.к. опять-таки ничерта не видно Дорожные указатели на английском, хотя по идее должны быть на русском. Недостатков и недоработок до фига и больше. Игра сырая как вода из под крана!!! Единственное чем игра порадовала, так это только саундтрэком. Хотя, он мог бы быть и по-больше
19 марта 2012, 14:07
Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор
Barley
В принципе, для проводиловки времени-неплохо.Тюнинг машин +Туева хуча реальных дорог +Системка — убойГрафа — кабздаГрузится лет 15…Дальнобои 2-графа такая же, но там и удовольствие есть, и нюансы разные.
28 ноября 2011, 16:35
Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор
UAZ1KK
А че мне понравилась, графика лучше чем во вторых, да огрехов полно согласен, больше половины звуков которые есть в папке с игрой вообще не используются(, физика каличная но я стараюсь ездить так чтоб она особо не проявлялась, а на графику я смотрю в последний момент не она для меня важна… В общем ни в каких 18«колесниках нет тех эффектов которые есть в Д3. Это реальный свет от фар, капли на стекле, рабочие зеркала, и нормальная подсветка приборной панели (хотя есть минус: там только датчики освещаются а то что должно светится та же магнитола, и кнопки которые всегда светятся — не светятся).
30 августа 2011, 14:04