906 157 1075 917
Cuphead

Рейтинг игры

4.3 1694
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cuphead

Отзывы

+1
Cuphead – Красота и Уродство!

Отнял неделю моей жизни и поставил мне ультиматум.

Задумал я на прошлой неделе погрузиться в мир Cuphead – да-да, в ту самую игру, где восхитительная рисовка и джазовые мелодии скрывают коварное ядро. Мне казалось, что недельки мне точно хватит, чтобы пройти игру и закрыть её на все 100%. Но не тут-то было. Начинается всё красиво и даже вдохновляюще. Эта ретро-анимация, стилизованная под 30-е, полная живых и динамичных уровней, — одно удовольствие для глаз. Первые уровни, конечно, не балуют простотой, но к ним можно подстроиться, научиться, адаптироваться. Поначалу думаешь: «Ха, пару вечеров – и всё будет пройдено». Но это было началом конца. Я добрался до середины игры и понял, что Cuphead – это не просто платформер, а платформер с характером и, скажем честно, с изрядной долей садизма. Каждая битва с боссом тут – почти как сеанс психотерапии, где вместо анализа своих чувств тебе предлагают терпеть удары молний, пушек и огненных шаров.

Но ладно, я выдержал это испытание и, как мне казалось, близился к финалу. Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно? Я человек занятой, у меня есть работа, семья, дела. И, честно говоря, мне хочется, чтобы игра уважала мой выбор и позволила пройти её на нормальном уровне сложности, а не навязывала своё видение «настоящего игрока». Если честно, после этого даже "соулс-лайки" стали казаться чем-то более приятным и доступным. Они сложные, но честные – если прошëл, то прошёл. А Cuphead, несмотря на всю красоту, оставил неприятное ощущение, будто меня хотят наказать за то, что я не готов тратить бесконечные часы, оттачивая свои рефлексы на каждом уровне.

Cuphead — потрясающая, но безжалостная игра, которая требует слишком многого для 100% прохождения. Возможно, фанаты челленджей это оценят, но для таких игроков, как я, которые хотят увидеть весь контент, играя на комфортной сложности, это явный минус.

Cuphead — настоящая визуальная бомба. Вся графика нарисована вручную в стиле мультфильмов 1930-х годов (как у Disney и Fleischer Studios), и выглядит она потрясающе. Это арт-хаус в мире игр.Живой оркестр, сочный свинг и биг-бенд композиции идеально подчеркивают стиль игры и задают драйв — музыка моментально врезается в память.Каждая битва с боссом — вызов, который хочется преодолеть. Для любителей хардкора — настоящая находка. Победы действительно ощущаются как достижения.Игра вдвоём на одной консоли (или ПК) — отдельный кайф. Кооп увеличивает веселье и делает даже поражения не такими обидными.Каждый босс уникален, с кучей фаз, визуальных гэгов и неожиданностей. Это словно мини-спектакли с адским уровнем сложности.Игра действительно сложная, и не все игроки получают от неё удовольствие. Для новичков — стресс и боль.Практически нет туториала или подсказок. Некоторые игровые механики надо осваивать методом проб и ошибок.Хотя сейчас всё дополировано, на старте некоторые игроки жаловались на фризы, особенно на средних и слабых машинах.Отсутствие платформенных уровней в большом количестве (основа — только бои с боссами) делает игру менее разнообразной по механике.

+6
Изумительно!

Поначалу игра сильно завлекает, при соло прохождении не становится скучно даже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета не нужны.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды, кроме удовлетворения от своего скилла, и всё что тебя ждёт это новый босс. Их прохождение кажется чем-то важным и является своего рода достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачиУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
А что тут Изумительно?

Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачи очень странныеУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

0
Управление оказалось сложнее боссов

Пройти и забыть

Большое количество интересных и сложных боссовКрасивый, мультяшный стильВозможность играть за двух персонажей или вдвоём Есть DLCПрикольные звуки МузыкаКрасивые локацииДинамичные боиРазнообразие враговНе лучшее управление на ПК, путаешься в кнопках, нужно 24/7 нажимать кнопку атакиОднообразные бои, в которых ты просто прыгаешь/бежишь/летишь и стреляешьСюжет
19 февраля

+3
Сложно, но справедливо

Нашумевшая когда-то игра, ведь все спрайты были сделаны от руки, сама она выглядела как мультфильмы 30-х и было в ней много классных боссов. 

По сюжету братья Чашки прогуливаясь зашли в казино Сатаны, где Капхед опьянённый азартом, проиграл свою и брата душу Сатане. И теперь, чтобы он не сделал их своими рабами им надо найти должников Сатаны, которые должны ему свои души. Сюжет тут играет не главную роль, но хорошо объясняет важные вещи.   

По геймплею это 2D платформер, где мы можем бегать, прыгать и стрелять из пальца. Главным аспектом игры являются боссы. Несмотря на свою сложность игра справедлива к игроку, ведь она на запоминание и ловкость. Умер, запомнил как босс атакует и уворачиваешься в следующий раз, правда, даже таким образом ты будешь помирать на том же месте, если ты не очень ловок (к сожалению, это про меня). Оружие тут тоже разнообразное и упрощает геймплей. 

Поговорим о боссах. Они классные. У каждого свой паттерн атаки и стадии, чего только стоит финальная стадия братьев лягушек, где они становятся одноруким бандитом. И да, они сложные. Особенно меня бесил робот у которого последняя стадия была длинной и очень сложной.  

Графика у игры хороша. Атмосфера как в мультиках 30-х, а спрайты двигаются плавно.

Итого это игра понравилась. Это в меру сложная, но справедливая игра, с красивой и атмосферной графикой.

Игра справедлива к игрокуХорошая графикаРазнообразные боссы
17 января

+4
Слишком стар чтобы пройти.

Cuphead отличный представитель игр в котором стиль и визуал главенствуют над геймплейной основой.

Стилизация под старые мульты отлична, картинка и музыка вызывают эмоции близкие к восторгу. Однако, как по мне, на этом преимущества Cuphead заканчиваются.
За классным визуалом скрывается тупое зазубривание паттернов и игра на реакцию. 

Боссы - проходятся быстро. Бой в среднем занимает 2-3 минуты, но паттерн у битв с ними почти всегда один и тот же:

-Вы попали на арену.
-Посмотрели на скиллы первой\второй волны
-Умерли
-Снова зашли на арену
-Завтыкали
-Умерли
-По новой
-Дошли до третьей волны
-Там случается какая-то фигня
-Умерли
-Еще раз третья волна
-Внезапный прием
-Умерли

И так раз за разом пока не выучите.
Ран энд ган уровни примерно такие же. Только ассоции у меня были скорее с "I Wanna Be the Boshy". Когда происходит какая-то внезапная фигня и ты отлетаешь в начало уровня. То враг внезапно вылезет, то он как-то изменит траекторию движения. то еще что-то подобное. 
И тут получается тоже самое - учим, учим, учим и проходим.

Вероятно кто-то кайфует от такого рода геймплея, но точно не я. 
По ощущениям Cuphead - это отличный пример игр для молодых львиных львов которые имеют кучу свободного времени, готовы траить уровни до победного и имеют реакцию гепарда, чтобы эти самые уровни вывозить.
Мне же игра показалось пустой тратой времени и не более того. А жаль.

СтильСанудтрекТупое заучивание уровней до победногоМало механикНе ощущается импакт от наносимого врагу урона.
27 ноября 2024

+4
С позиции казуала.

Стилистически игра выглядит превосходно.

Очень сложная, дада хардкор и все дела. Но помимо сложности в игре ничего нет. Она пустая.

18 октября 2024

+2

Игра была пройдена за несколько дней, и мне как человеку который увлекался в основном сюжетом и графикой в большинстве игр, смогла показать что такое хардкор.

Игра смогла показать, какой ад может скрываться за красивой мультяшной графикой старых мультиков дисней

Приятная атмосфераГеймпад почти долетел до окна
4 сентября 2024

+3

Шикарный босс-раш с хорошим разнообразием геймплея при очень ограниченных условиях.

Всего пара режимов битв с боссами, шесть коротких уровней с мини-боссами и кучами мобов и парочка испытаний на парирования. Секреты на самих островах, как запрятанные за кустами, так и выдающиеся местными обитателями при выполнении их условий. Бонусы и оружие, продающиеся у торговца, каждое из которых меняет подход к игре. И всё это на всего лишь трёх маленьких островках, с шикарной музыкой и великолепным визуальным стилем.

Единственное, что со временем начинает казаться минусом, это первый остров. Если второй и третий постоянно вызывают желание возвращаться к ним и выбивать лучшие результаты, то на первый возвращаешься один раз, легко всё делаешь и больше желания возвращаться не возникает. Какой-то он недостаточно выразительный.

В целом - отличнейшая вещь, которую можно смело рекомендовать всем.

ВсёПервый остров чуточку менее выразителен, чем всё остальное
1 сентября 2024

+2
Я выпил весь чай, пока проходил игру...

Очень классная игра с поворотами сюжета, с классными уровнями (у которых свои фишки), уникальные боссы. Всё это делает игру качественной! СОВЕТУЮ!

Отличный дизайн, управление, сюжет и многое другое!Их нет!
9 апреля 2024

+3

Офигенный, очень сложный платформер, состоящий только из босс батлов. Зато все бои очень разнообразные и оригинальности. Чувсвуется воодушевление всех разработчиков и уровень их мозгового штурма. Потому что сделать настолько крутую, качественную и, одновременно, сюрную игру - это надо ОЧЕНЬ постараться. Как начинающий девелопер хотела бы, однажды, но сделать что-то настолько же крутое и сложное. 

11 февраля 2024

+1

Игра великолепная, одно меня смущало и смущает. Да не сложная она. прошёл три раза на золото. Подумал, что я слишком скиловый. Дал девятилетнему брату, он тоже прошёл, хоть и дольше, да и не на золото. Без шуток, она ж не сложная, любой из классических мега мужиков будет сильно хардкорней

25 апреля 2023

+8
Я пролил крушку с чаям во время игры :\

Слишком трудно, от этого и хорошо

Взрыв жопы, гарантированоКрасивая графикаУправление, более менее удобноеПерсонажиИнтересно что основные уровни, ЭТО БОССЫВ соседней комнате кто-то разбил клаву
21 ноября 2022

0
Да пошел он в задницу

Невероятный художественный стиль слили в угоду зубодробительному платформеру с кучей дрóчи а - ля Dark Souls

красивобольно