Cuphead отличный представитель игр в котором стиль и визуал главенствуют над геймплейной основой.
Стилизация под старые мульты отлична, картинка и музыка вызывают эмоции близкие к восторгу. Однако, как по мне, на этом преимущества Cuphead заканчиваются.
За классным визуалом скрывается тупое зазубривание паттернов и игра на реакцию.
Боссы - проходятся быстро. Бой в среднем занимает 2-3 минуты, но паттерн у битв с ними почти всегда один и тот же:
-Вы попали на арену.
-Посмотрели на скиллы первой\второй волны
-Умерли
-Снова зашли на арену
-Завтыкали
-Умерли
-По новой
-Дошли до третьей волны
-Там случается какая-то фигня
-Умерли
-Еще раз третья волна
-Внезапный прием
-Умерли
И так раз за разом пока не выучите.
Ран энд ган уровни примерно такие же. Только ассоции у меня были скорее с "I Wanna Be the Boshy". Когда происходит какая-то внезапная фигня и ты отлетаешь в начало уровня. То враг внезапно вылезет, то он как-то изменит траекторию движения. то еще что-то подобное.
И тут получается тоже самое - учим, учим, учим и проходим.
Вероятно кто-то кайфует от такого рода геймплея, но точно не я.
По ощущениям Cuphead - это отличный пример игр для молодых львиных львов которые имеют кучу свободного времени, готовы траить уровни до победного и имеют реакцию гепарда, чтобы эти самые уровни вывозить.
Мне же игра показалось пустой тратой времени и не более того. А жаль.