Стилистически игра выглядит превосходно.
Очень сложная, дада хардкор и все дела. Но помимо сложности в игре ничего нет. Она пустая.
Стилистически игра выглядит превосходно.
Очень сложная, дада хардкор и все дела. Но помимо сложности в игре ничего нет. Она пустая.
Игра была пройдена за несколько дней, и мне как человеку который увлекался в основном сюжетом и графикой в большинстве игр, смогла показать что такое хардкор.
Игра смогла показать, какой ад может скрываться за красивой мультяшной графикой старых мультиков дисней
Шикарный босс-раш с хорошим разнообразием геймплея при очень ограниченных условиях.
Всего пара режимов битв с боссами, шесть коротких уровней с мини-боссами и кучами мобов и парочка испытаний на парирования. Секреты на самих островах, как запрятанные за кустами, так и выдающиеся местными обитателями при выполнении их условий. Бонусы и оружие, продающиеся у торговца, каждое из которых меняет подход к игре. И всё это на всего лишь трёх маленьких островках, с шикарной музыкой и великолепным визуальным стилем.
Единственное, что со временем начинает казаться минусом, это первый остров. Если второй и третий постоянно вызывают желание возвращаться к ним и выбивать лучшие результаты, то на первый возвращаешься один раз, легко всё делаешь и больше желания возвращаться не возникает. Какой-то он недостаточно выразительный.
В целом - отличнейшая вещь, которую можно смело рекомендовать всем.
Очень классная игра с поворотами сюжета, с классными уровнями (у которых свои фишки), уникальные боссы. Всё это делает игру качественной! СОВЕТУЮ!
Офигенный, очень сложный платформер, состоящий только из босс батлов. Зато все бои очень разнообразные и оригинальности. Чувсвуется воодушевление всех разработчиков и уровень их мозгового штурма. Потому что сделать настолько крутую, качественную и, одновременно, сюрную игру - это надо ОЧЕНЬ постараться. Как начинающий девелопер хотела бы, однажды, но сделать что-то настолько же крутое и сложное.
Игра великолепная, одно меня смущало и смущает. Да не сложная она. прошёл три раза на золото. Подумал, что я слишком скиловый. Дал девятилетнему брату, он тоже прошёл, хоть и дольше, да и не на золото. Без шуток, она ж не сложная, любой из классических мега мужиков будет сильно хардкорней
Одна из тех игр, когда сложность оправдана и игра представляет тебе возможность использовать на полную самый важный инструмент - твои руки. Если кратко, игра обязательна для прохождения, она сложная, не прощает ошибок, но является проходимой, что важно для любого грамотного платформера.
Если не кратко, в игре все прекрасно, начиная от идеальной музыки и звуковых эффектов, заканчивая милой, графической идеальной оболочкой. Каждая анимация, каждый бэкграунд нарисован вручную с любовью. В игровой механике, все тоже хорошо. Игра предоставляет достаточно много разнообразных режимов стрельбы, которые можно менять под каждый энкаунтер. Типы уровней всего два: Основной "Бой с боссом" и "Run & Gun", где конечная цель, дойти до конца этапа. Есть еще уровни с полетом, когда нам позволяют полететь и само собой пострелять на кукурузнике, и игра из платформера, превращается в скролл-шутер, что уже не типично, для данного жанра.
Подводя итог к этой мини-рецензии, обсуждая такое понятие как "сложность" практически нереально в данный момент - слишком большой разрыв между опытом разных геймеров. Для игрока, который ни разу не проходил платформеры прошлого тысячелетия не поймет данный продукт в том виде, в котором он есть, и ему будет очень сложно пройти игру на "нормальном" уровне сложности(это второй из трех и является полным для прохождения). Для кого-то это будет наоборот, легкой прогулкой, но для меня эта игра лично заняла на 7 адских часов с большими перерывами и я хочу сказать спасибо разработчикам за создание эталона, ниша качественных и сложных игр никогда не умрет.
Слишком трудно, от этого и хорошо
Невероятный художественный стиль слили в угоду зубодробительному платформеру с кучей дрóчи а - ля Dark Souls