Это не просто норм, это ультра-норм!

Отзывы
Лучше бы в перчатке жил Некит, 4 часа слушать про человек дядя куда веселей чем неловко оттаивающую к своему Сироже агента Блесну.
DLC является прямым продолжением игры после концовки убийства Сеченова.
Сходу в игре видно графическое улучшение, туманов и лучей стало куда больше, чем в оригинале. Сами локации если не лучше, то также прекрасны. Настоящее наслаждение для глаз. Позже видно улучшение в анимациях при разговоре с персонажами, а если ещё точнее то их появление. Раньше это было два тело с ртами, теперь есть постановка и жизнь.
Новое оружие ближнего боя, чем то напоминает Звёздочку: основная атака это прямой удар, альтернативная - по площади. Новый дробовик дальнобойный и скорострельнее оригинала, а альтернативная атака выпускает гранату, как гранатомёт и как альт. режим из Doom.
Игра стала коридором и я не вижу ни одного минуса в этом. Локации стали меньше, а находить секреты также интересно. Открытый мир в оригинале лишь мешал, как и одинаковые полигоны с одними и тем же загадками с магнитами. И хорошо, что, видимо, разработчики понимали это. От игры не оторваться, а новые комнаты отличаются от прошлых, разнообразия уже больше чем в полигонах).
Новые способности: кнут и файрболл. Ну кнут игра использует на максимум, а финальный босс проходится только с ним. Игра стала круче и динамичнее. А файрболл это файрболл. В игре не хватало способности для атаки по площади, а теперь есть.
После одного сомнительного и одного, откровенно говоря, мусорного DLC, Мандфиш сделали что-то по-настоящему достойное.
Это буквально тот же Атомик: Нечаев ворчит, роботы пытаются сделать бонк, а пушки делают бдыщ.
И это великолепно.
Меня очень радует, что игра определилась с канонической концовкой. Ещё больше радует, что с последним DLC история, судя по всему, будет полностью завершена. Всё-таки финал основной игры катарсиса из-за открытости не вызывал.
Настоятельно рекомендую, если основная игра понравилась.
Хорошее длс, значительно лучше прошлых в плане раскрытия сюжета и общей атмосферы. Все те же самые фишки из основной игры, правда с заменой на новые способности, которые при этом меняют геймплей. Само длс где-то на 7-10 часов, смотря как проходить.
Хотелось бы еще чтобы оружие из прошлых длс и из основной игры не забирали. А то даже скрафтить нельзя, хотя я бы побегал с пулеметом или рельсотроном. Головоломок почти в этом длс нет, кому-то это плюс, но мне лично небольшой, но минус. Могли бы сайд головоломки с магнитами и крюком добавить, например. Всё таки эти загадки создавали свою атмосферу исследования комплексов.
По музыке конечно беда. Сам фоновый саундтрек про "возвращайся мальчик с нами" выполнен интересно, но он один почти на половину игры, второй саунд - это переделанная заставка "Карусели". Уже под конец длс идет голова кругом от них. Неужели нельзя замиксить музыку про "море море" или из мультика "В порту" те же песенки "а дельфины мокрые". На крайняк можно было часть музыки из основной игры перетащить, никто бы и слова не сказал. В лимбо кстати была в разы лучше музыка - "фантастико", "лучшая девушка ссср" и прочее.
Я кстати думал, что длс будет как раз больше под водой и дадут похукать из гарпуна. Ведь бои будут идти совершенно по другому из-за движения в 3-х направлениях и физики воды, но поплавать дают 5 минут и без боя. Но в целом сами уровни и противники мне понравились, так что классический геймплей все также хорош.
Ждём финальное ДЛС, про Храза. Надеюсь оно будет без недочетов и с убойным сюжетом. Команде майндфиш успехов, потому что "удача для неудачников")
Признаться честно это дополнение в разы лучше чем второе дополнение где мы путешествовали по психоделичному Лимбо в образе пушистого существа. Новый саундтрек, локации, персонажи, оружие и даже враги появились.
Игра хорошая, я её в первую очень ценю за продолжение сюжета, но заканчивается как-то очень быстро и внезапно.
А так в целом всё стандартно: что можно было ожидать от дополнения?! Новые способности, новое оружие, новая местность... новые боссы.
Кстати, появляется новая способность, - крюк, которую, не используют на полную: в оригинальной игре были головоломки связанные с магнитами и их активацией, я ожидал что-то подобное и для крюка, но не завезли, - жаль. Но зато её на полную эксплуатируют при стычках с боссами.
Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.
Классное дополнение в красивом подводном комплексе. Новые пушки/враги/способности/немного кринжа -- всё на месте. Из личного недовольства только два момента: один из трех новых боссов довольно нудный; пару раз хотелось выключить музыку, настолько заедала одна мелодия, бесконечно повторяющаяся по кругу. Тем, кто прошёл предыдущие два дополнения останавливаться незачем, играем дальше и радуемся! Зря мы что ли страдали на Trapped in Limbo?