В чем-то лучше, в чем-то хуже Истоков. В общем и целом одно и то же, но с другим сюжетом и в другой локации. Больше гринда, больше беготни, гораздо больше боев на кораблях и плавания. Мир такой же красивый, НПС на лошадей теперь ложатся. Сюжет похож на Истоки с чуть другим смыслом. Некоторые сюжетные НПС бесят и навязывают то, что не принято навязывать.
Отзывы
Классная игра с великолепным сюжетом, открытым миров. Тут есть все)
Откровеннно и прямо- это гриндан. Жесткий. Но очень приятный.
Прогрессия ощущается, мир огромный и поразительно красивый.Музыка волшебная., как и звук в целом.
За сюжетом следить интересно, ГГ тоже мне понравился, хоть и не сказать что он самый выдающийся.
Из минусов разве что много банальных квестов и посредственные анимации в диалогах.
Игра для медитации, она репетативная, но я за это её и полюбил, в этом она хороша.
Наиграно 20ч, мб со временем дополню
Возможно я шиз, но мне эта игра напоминает Titan Quest, но со стелсом.
Очень многие хейтят эту игру, но ддя меня это одна из красивых игр. Согласен, сюжет не ахти, дополнительные задания однотипные и тому прочему. Зато эта игра у которой огромнейший мир, и в каждом регионе разная архитектура и промысел. Очень красивый графон. Удобная боёвка и для джойстика и для клавиатуры. Очень много боссов. Потрясающее DLS Судьба Атлантиды из которого можно сделать отдельную игру!!! Ну и конечно же ландшафт: на горах ты можешь посмотреть на вечную мерзлоту и снега, в океане на красивейшие закаты, в городах на суету и архитектуру храмов, домов и здания которые даже в наше время знает каждый, ходи по пустыням, по лесам, по крепостям, по лагерям, где угодно! Я считаю это просто самый лучший открытый мир за всю историю игр! Ну, а хочешь иди в портал DLC Судьбы атлантиды и посмотри на пейзажи рая, ада и подводного царства посейдона! Есть ещё одно DLC где в тебя вообще появится муж (жена) и сын! Вообщем советую поиграть каждому!
С серией скрытых ассасунов я знаком не по наслышке. Я был в первом ряду ждунов еще самой первой части. И сейчас пройдя такой долгий путь для серии и вспоминая с чего все началось, хочется сказать - Одиссея это лучшее что дал нам Ассассин Крид. Да, да, лучшее и даже лучше всеми любимыми 2 и 4 частью. Сейчас обьясню.Всегда и во всех играх серии были свои недостатки и ужасные ограничения, я их принимал так как общий костяк геймплея в совокупности с тематикой, в которой происходила та или иная часть, окупали мое удовльствия от игры в целом. Но именно в недавних Истоках, перезапустившая серию, все расцвело - приход полной свободы в своих действиях и чувства полноценного приключения. А что до Одиссеи - она это отшлифовала и максимизировала.Одиссея это замечательное богатое на события и места приключения. Мистика, наука и истории той Греции просто завораживает. Карта залита большой частью водой, но это не значит что вам не придётся протоптать тысячи километров в сотни своих приключениях. Хорошая боевка, отличная атмосфера античности, колоритные персонажи.В Одиссею хочется постоянно играть и возвращаться.Минусы есть : как убийство с стелса и не убийства вовсе и ограничение по лвлу.Но все недостатки незначительны и нивелируются всей грандиозностью игры.Очень рекомендую, одна из лучших игр своего поколения.
Хотя нет, слукавил, ибо после Origins фанаты поделились на 2 лагеря, те кто говорят, что ассассин скатился и превратился в рпг гриндилку, а вторые говорят, что Истоки оживило серию и вдохнуло новую жизнь в уже набивший оскомину геймплей. Можно выделить еще и третий лагерь, а именно ребятки, которые говорят, что игры от юбисофт как были отстоем, так и остались, но их мы вообще в расчет не берем. Что по лагерям? В какой то мере правы обе стороны, однако, их разногласия мешают им понять главное: а именно получать удовольствие, как от "старого" ассасина, так и от нового, в равной степени. Я, благо, этим даром не обделен.
Поэтому, кратко и емко, в плюсах и минусах, кои ниже
Самая длинная игра из всех что мне доводилось играть.В целом игра хороша.Только прошу не играйте в дополнение Legacy of the First Blade,это лютейшая параша,которая портит весь сюжет.Рудимент игры.
Assassin's Creed: Odyssey - вторая попытка Юбисофт сделать Ведьмака (банальное сравнение, но учитывая специфику - я бы все равно применил именно его). Ubisoft во всех своих играх пытается использовать то, что работает у других на уровне "Изумительно" или как минимум "Похвально", но при этом у самих Юби это работает на уровне "Мусор" или "Проходняк". Почему? Потому что Юбисофт не понимает, почему то-то и то-то работает у тех и у других. В итоге игрок, кем бы он не был, новичком серии или старичком - задастся (наверное) вопросом. А что такое Assassins Creed? Это Ведьмак? Это РПГ? Это Ассассин? И на каждый из этих вопросов ответ неоднозначен, потому что это каша. Начиная именно с этой части - это каша.
Хороший ли это продолжатель серии? Первый и последний вопрос похожи, но я хочу подвести разницу между частью единой истории и частью серии, которая является стелс-экшеном с определенным сеттингом. Assassins Creed - это игра про историю. Но эта игра про историю не работает без будущего, в котором живет наш протагонист. То, что есть в Одиссее - это огрызок, труп, пытающийся жить. У него это выходит лучше, чем в Ориджинс, но двигается он как труп из Ходячих Мертвецов. История по-прежнему имеет дыры и за ней не интересно следить. Так что это плохой продолжатель серии. Одиссея не развивает давно утерянные идеи, а те части Лора, которая она раскрывает - пусты и не имеют смысла в заданном контексте, то есть для серии. К тому же в дополнении "Судьба Атлантиды" игра начинает гонять по кругу уже изжившие для серии мысли про катастрофу, плохих и хороших ассассинов. Все это было и Юби наступили на такие же грабли - они не развились. Нет, это не хороший продолжатель серии. "Проходняк" по этому параметру.
Это Ведьмак? И Ориджинс, и Одиссея вышли после успешной третьей части, перевернувшей разум директор из Ubi. У нас имеется огромная карта из десятка островов и тысячи областей и пять сотен вопросов. Только в отличие от Ведьмака - появился гринд. Я не помню его по прошлой части и удивлен был увидеть здесь. Даже бросил в первый раз и вернулся уже через 5 лет. И проходил еще два года. И к удивлению...я бы поставил этому гринду "Похвально". С точки зрения геймплея и некоего мазахистического удовольствия от данного медитативного процесса. Ходишь зачищаешь вопросики, оружие красивое, исторические места иногда находишь и читаешь историю, иногда попадаются забавные записки или ситуации. Мир живет, анимаций много и наткнуться есть на что. Но Ведьмак ли это? И да, и нет. Одиссея подражает в устройстве мира с точки зрения геймдизайна Ведьмаку, но за этими вопросиками не скрывает уникальной истории, как было с творением Проджектов, только наша, которую можно изучить в Википедии. Да только кто пойдет ее открывать, если не заинтересован? А так вон, игра есть. Прикольно же.
РПГ элементы работают...интересно. Из-за автолевелинга ты не чувствуешь прогрессии. Это в некоем роде плюс, потому что если бы в этой игре можно было почувствовать себя богом - боже упаси, извините за тавтологию, было бы невероятно скучно. А так...игра не перестает быть вызовом и сочетать в себе "Соулс" и "Ведьмака". Учи мувсеты и противники не будут вызывать сложности. Правда долбанные кабаны к этому не относятся. В игре есть огромное количество способностей, сетов. Строй билды, которые будут одинаково сильными, но которые можно использовать по ситуации. Увы, приспосабливаться игра не заставляет, разве что в дополнениях меняется темп. Чистокровная ли это RPG? Нет. Но как представитель экшн-RPG получилось сносно. Без глубины, но свой кайф поймать можно.
От Стелса в оригинальной игре не осталось и слова. Даже в Вальгалле его больше, что забавно. Ассасины в этот период даже не появились, но "тамплиеры" задвигают привычные мысли про порядок и рабство. Но увы это тень себя, интересное ответвление, но после третьей части старички, если еще сохранили веру и рассудок - задаются вопросом "А когда мы перейдем к сути?". Увы, это про всю игру. Со времен третьей части серия застыла и топчется на месте не зная куда себя развить в плане истории. Историй можно рассказать тысячу. Китай, Персия, Рим, Вторая Мировая, Первая, Война Алой и Белой Розы, Троецарствие...да кучу тем в мировой истории. Но то, что рассказывает сама серия..ее идея давно остались за бортом. Что делать с современностью? Куда ее развивать? Когда уже будет часть исключительно про нее? Когда начнется последняя партия в этой войне между ассассинами и тамплиерами? Вопросы, сплошные вопросы. Конвейер эта серия не потому, что она выходит почти каждый год - а потому что не развивается. Даже ФИФА живет интереснее.
Несмотря на то, что у этой игры много проблем чисто числового значения - я получил удовольствие. Причем получил, на удивление, от гринда. Ибо этот самый гринд приводил меня к нескольким десяткам удивительных историй. Забавных, живых. И это чуть ли не лучшее со времен Черного Флага. На мой вкус. У Юнити была приятная история, меня она тронула, но средний геймплей (красивый паркур и бой) и паршивый мир (заняться не чем, а уникальный поставленных историй почти нет). У Синдиката средняя история, тухлый геймплей и красивый, но никудушый мир. Одиссея своими цветами, эмоциями сохраняет баланс в этой каше паршивости. Интересный мир имеет однообразие, но стабильное, без эмоциональных качелей, когда тебя бесит определенная часть. И...под Одиссею всегда было настроение, потому что она стабильно дает тебе то, что ждет от нее. Странный сюжет имеет неожиданно сильные эмоциональные темы, отличных персонажей, которые запоминаются и хорошую музыку. Да, сюжет имеет дыры, не раскрыт толком, но имеет потенциал, который можно додумать и задуматься над словами Сократа или Геродота. А гриндплей притягивает исследованием интересного мира античной Греции с ее памятниками и историей.
Проблема Ассасина в том, что спустя 200 часов игры, когда доходишь до определенных точек - ты не помнишь персонажей, они безлики. Особенно то проявляется в Судьбе Атландиты.
Ассасин стал похож...по крайней мере в последних трех играх на сериал "Ведьмак" от Netflix. Продюссер Томаш Багиньски заявил однажды, что он упростил первоисточник для "тупых американцев", если вкратце. Поэтому весь сериал выглядит как нарезки из тик-тока, а сами серии - это несвязанные между собой цитаты пацанских пабликов. Такова и Одиссея. Это сборник неплохих плюсов и плохих минусов, которые по отдельности смотрятся вкусно, но как ни крути, сколько положительного или отрицательного в игре не ищи - они никогда не сложатся в хорошую игру. Потому что только по отдельности элементы и механики Одиссеи работают. Но вместе - это капризный ребенок, никак не желающий делать что ты хочешь, никак не желающий доставить тебе удовольствие. У Ассасина в его нынешней реализации попросту нет идеи. Нет цели. Это сервис. Продукт без души, с имитацией эмоций и жизнедеятельности. С имитацией истории, интерактивный тур.
Впринципе, все в этой игре, это какая то мини игра. Найти место на карте? Мини игра по поиску слова на огромной карте. Поменять вид шмотки? Мини игра. Доплыть на корабле? Мини игра. И так далее. Игра чувствуется полной и целостной, но ёб.... рот, какая же она ОГРОМНАЯ (ваша шутка про мамку). Так помио того что она огромная, так без dlc, она ещё и не законченная!!!! Как же у меня горел пердак когда я прошел игру с дополнениями и только тогда увидел реальный и нормальный конец игры
НО
Разработчики все же понимают что они делают AC. Сюжет тут пахнет как AC, выглядит как AC и пройдя всю игру, ты понимаешь что это вся та же Санта Барбара для настоящих анонимусов от Юбисофт что и 10 лет назад.
Это мы хаваем.
После приключений на Севере я Вальгаллу сразу сетнул в корзину. Не стал проходить даже остальные DLC, а от концовки и как испортили главных персонажей, как с предыдущих частей, так и новых, у меня помутилось настроение.
Что в итоге, Одиссея - гораздо приятная и интересная на прохождений, до сих пор перепрохожу.
По своему мнению, я считаю, основная фишка интереса игры и более-менее хороших мнений о ней - первая, это то, в каком времени проходит основной сюжет и какая культура преобладает в игровом мире. Вторая - изучали ли мы эти периоды истории из научных программ по ТВ, в школе или в книжках библиотеки.
Так вышло, мне повезло изучить мир Древнего Египта, Древней Греции, историю Спарты, Крестовые походы, Средневековье и другие периоды в школе, да и сам я более менее интересовался, поэтому сейчас, части серии как Origins, Odyssey и другие части смотрятся ближе. Но эпоха Викингов - получилось мимоходом, не так много рассказывали и и не слишком подробно.
Хотя, всё зависит от программы и учебников Истории.
Очень крутая песочница для тех кто любит сеттинг древней греции.
Хороший Assassin's Creed, если вы давно не трогали серию: красиво, с неплохо поставленным сюжетом и атмосферной Грецией. Правда, гринд с обилием лута утомляют, а боёвку по возможности лучше избегать — хитбоксы кривые, ритма у противников нет, а вопросики обкашливаются тупым закликиванием.
Игра хороша,но блин не завезли обнаженку в любовных квестах
Я люблю эту игру. Именно она случайным образом 3 года назад привела меня в этот прекрасный мир AAA продуктов. Это была любовь с первого взгляда, однако пройти игру полностью (не считая скучных побочек, ненавижу тако в играх) я решился только этим летом. Я признаю ошибки и слабости одиссеи, однако никогда не смогу назвать её плохой, уж слишком близка она мне, причем как сеттингом, так и геймплеем.
Как же эта игра красива, столько деталей!
Другие игроки уже писали, про слишком большую игру, которая не цепляет.
Но ведь есть же другие длинные игры с которыми все ок. На вскидку Ведьмак, Скайрим, Elden Ring. В чем же дело тут? Мне кажется тут не цепляет сюжет и побочные квесты. Хотя разработчики вроде пытались и сюжет писать и нелинейные / забавные побочки делать. Но они как-то не докрутили. Я провел в игре часов этак 30, а то и 40 из которых две трети было потрачено на свободное путешествие, мелкие задания, сражения, исследование. И это лучшее, что есть в игре. Потому что красиво и геймплейные механики довольно интересные. Но оно в итоге приедается часов за 20. А что же дальше?
А дальше сюжет. Но основной сюжет не сильно цепляет. Вроде он должен быть интригующим, захватывающим, с загадками и интригами, все как мы любим. Но он какой-то не внятный, он совершенно не становится личным. В итоге мало того, что не слишком горишь желанием узнать что там дальше, так еще и на гринд и исследование отвлекаешься и в итоге просто не понимаешь, что ты тут вообще делаешь.
В итоге по сравнению с каким нибудь Ведьмаком тут сильно не докручено в драматургии. А по сравнению со Скайримом в возможности ролевого отыгрыша.
С побочками тоже самое. Вроде ты совершил какой-то выбор даже, как-то повлиял на судьбу персонажа. Но подача тебя не зацепила и тебе на это в итоге по большому счету плевать.
Взять тот же квест с знаменитыми реальными философами и учеными, Сократ... кто там еще был? А я забыл даже! А ведь я прямо его ждал. Но я в итоге даже не помню, что там было и чем кончилось. Он не внятный, не личный. Не цепляет. И так повсюду.
Отдельный вопрос к диалогам. Классно что их много и есть выбор. Но то ли написаны, то ли переведены они как-то картонно. Выбивает из погружения, а местами просто вызывает кринж.
И вроде оно как-то и идёт потихоньку, все таки очень красочный мир, прыгать по нему прикольно, боёвка симпатичная, в меру скиловая, около дакрсоулная. Но первая попытке поиграть во что-то другое - и все, ты уже забрасываешь Одисси, и вернуться совершенно не тянет.
Я бросил ее ради великолепной Days Gone, потом взялся за Киберпанк. И я просто не представляю ради чего я вместо такого рода игр попытаюсь вернуться в Одисси.
И это на самом деле обидно, потому что все задатки у игры есть. Но в итоге это ни рыба, ни мясо.