425 15 525 287
Rage 2

Рейтинг игры

3.3 727
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rage 2

Дата выхода
14 мая 2019
Сайт игры
Steam
Разработчик
Avalanche Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
Rage 2 - это трэш, мясо и угар в их лучших проявлениях.

Rage 2 - это убойный коктейль из лучших элементов Far Cry, DOOM и Mad Max, который по итогу выливается в нечто походящее на Borderlands с безумием DMC.
И, как видно из этого абзаца, Rage 2 скорее про сборник элементов. Проекту не хватает индивидуальности. Но с другой стороны... разве её кто-то просит?)

Если стало интересно, полный обзор игры есть в моем блоге. В остальном же, если вы любите открытый мир из Far Cry, стрельбу от DOOM, вас не смущают поездки из Mad Max и когда-то играли в Borderlands - покупайте неразdoomывая.

Оружие, его импакт, маркер попаданий и перестрелки вообще - смак.Вариативная прокачкаДинамика боев.Множества значков активности на карте на манер Far Cry. По сути "арен", которые не устаешь зачищать.Трешачок прямиков из BorderlandsОтсутствие боссовТранспорт игре перестает быть нужен после разблокировки квадрокоптера ИКАРПосредственный сюжет, за которым сюда никто и не шёл
14 июля 2023

+3
Прошел Rage 2

В тот же день как я написал пост о том, что прошел первую часть Rage, я принялся за вторую. Ее я уже проходил на ps4pro. Прошло чуть больше месяца, в неспешном темпе иногда отвлекаясь на какие-нибудь онлайн проекты, я ее прошел.

По еще не совсем устоявшей традиции хочу описать свои впечатления здесь. Сразу хочу сказать, что мне понравилось намного больше, чем первая часть. Здесь лучше чествуется открыты мир, ты намного больше им проникаешься и у меня было желание его исследовать. Особенно когда у тебя появляются новые средства передвижения. Прикольная стрельба, хорошая отдача и попадания. Необязательные активности, которые могут затянуть.

Дальше уже со спойлерами.

Сюжет хоть и развивает первую часть, но не как не связывает вас как игрока. Протагонист новый и нам уже дают выбор «типа тела». Как по мне игру не обошла тема повестки, тут очень много сильных и не зависимых. Дополнительные задания дак вообще 4 из 5 это были мужеженские персонажи. Ну это еще более-менее можно пропустить мимо себя. Правительство стало каким-то цирком уродцев, довольно слабых, по крайней мере в начале. Мутанты все так же не приятны, быстры, но легко убиваемы.

Пушек стало аж 8 штук, но всю игру я прошел с четырьмя, и добил остальные только после прохождения. Прокаченный дробовик в ближнем и автомат в дальнем могу закрыть почти все потребности, а ракетница очень упростит жизнь. Остальные в полной мере уже не смог оценить. Крылопалки вообще ни одной ни кинул.

По транспорту, ездить прикольно, давить супостатов на обочине, к управлению машиной нужно привыкать. Имбой стало открытие икара, летающий мотоцикл или что-то в этом роде. С ним куда проще перемещаться от точки к точки. Когда к последней мисси дали танк первое, что я сделал это развалил караван, хотя было не так просто потому, что танк очень медленный и тяжело угнаться за последней машиной. Потом на нем же я решил разобраться с ненавистными башнями, но оказалось, что при виде танка башня закрывается и не хочет со мной воевать. Возможно с башнями лучше разбираться с роботом, но у меня пропал интерес. А вот убить червя с роботом оказалось куда проще и быстрее, нежели, когда я пытался ковырять его просто автоматом.

Резюмируя, не в спешном темпе игра не надоедает и проходиться на ура. Босы ставят небольшие и не сильно душные челенджи. На локациях стараешься собрать все сундучки, просто так, тебя никто не обязывает. Дополнительные задания вообще не интересны, можно пройти что бы добить репутацию не более.

Еще отдельно отмечу, что на пс4 игра идет ровно. Она, конечно, мыльновата, но пейзажи приятные. Ну и да стрелять в некоторых случаях было бы особенно удобно с мышки, в того же червя.

В целом сейчас у игры получилось законченная история и не вижу, что можно было бы глобально даже развивать, единственное если только в сторону спятившего Квасира. А так неплохой шутан на 10 часов, по чему бы и нет.

разнообразие крутое оружие графикасюжет
15 ноября 2022

+2
Опенворлд для целевой аудитории.

Играл вот и думал: ведь эта специфическая формула кондовых открытых миров, когда для сюжетных миссий заставляют гриндить сторонние активности, в целом раскрывает саму концепцию открытых миров и, вообще, довольно честна. Получается, что в игре с открытым миром ты реально занимаешься этим открытым миром, и, если покупаешь именно такую игру, значит, тебе это и нужно — просто дрочево. Зато дрочево осмысленное, с бесконечными механиками прогрессии, которые как-то связаны друг с другом, и вроде как все активности что-то персонажу дают. Такие жесткие манипуляции, но с другой стороны честные, потому что за этим ты и пришел, а именно за дешевыми быстрыми калориями.

Раньше открытый мир мог быть просто для прикола и никак не стыковаться с сюжетными миссиями — две разные части игры. Сейчас считается хорошим тоном делать открытый мир чисто полигоном для нарративных сайдов в стиле Ведьмака. Но все это по-прежнему делает открытый мир отдельной частью со своими собственными правилами, которые обычно быстро теряют актуальность, и при перекаче ты уже гриндишь просто для статистики. А вот в играх типа Rage получаешь честные мотивации и действительно открытый, но специфически настройный под определенный тип игроков мир. И он отсеивает другие группы, пришедших только за сюжетом или чем-то субстантивным в принцепе.

И ведь игра реально дает некоторую степень свободы. Для прохождения сюжетных миссий очки можно набивать где угодно на карте, чистить какие хочешь аванпосты. И если не переусердствовать, а следовать сюжетным маркерам, не набивать статистику, то это даже не успевает наскучить, и у каждого игрока будет своя карта перемещений. Но вот только не будет своего уникального опыта. Несмотря на складную системность гринда, где все за друг друга цепляется и улучшает персонажа, сами активности скучноваты. В самой формуле, в общем, ничего плохого — она честно и четко заявляет свою жанровую принадлежность и какого игрока она хочет развлекать. Проблема скорее в качестве и количестве этой духоты.

Rage вывозит себя из болота репетитивности на хорошей стрельбе и ярком пейзаже. Не у всех игр с такой формулой, конечно, есть такое лакшери как консультанты из id Software. Еще игра довольно компактная — вот Mad Max от той же Avalanche был слишком большим, из-за чего начинал экстремально утомлять в какой-то момент. С другой стороны, Mad Max я чистил на 100%, и это была большая ошибка. Думаю, что если бы шел там чисто по сюжетным маркерам, как делал это в Rage, то, возможно, он тоже становился бы лучше.

Я к чему: ведь хардкорному геймеру ругать подобный дизайн открытых миров вроде как норма, но, получается, дизайн то не для всех. Проблема современных открытых миров в том, что их делают максимально разжиженными для массового потребления — всем должно понравиться и принести все деньги мира, потому что такие миры достаточно большие, чтобы вместить как можно больше триггеров удовлетворения для разных типов игроков. Такова задумка. Но из-за этого игры получаются стерильными и примитивными, и быстро разваливаются на бессвязные куски при детальном рассмотрении. А вот игры дизайна Rage четко знают, чего они и кого хотят. Это дизайн, направленный хоть на какую-то конкретную целевую аудиторию. И то, что здесь абсолютно шизовый сюжет с идиотичным главным злодеем, в общем-то, вписывается в идею сюжета как в порно для животного теребления активностей. Но, с другой стороны, он не особо служит мотиватором.

Взять хотя бы Saint's Row 2 с таким же гриндовым опен-ворлдом: там на сюжет хотелось смотреть, и ролики были крутые, и, в целом, интересно — сюжет служил базовой мотивацией. Но если ты хочешь просто пройти сюжет Святых, то будь добр — терпи. Понимаете, это все тонкие материи.

7 ноября

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 25

Смотреть все



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame