Меню
StopGame  Превью игр Rage 2 Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Rage 2: Превью по пресс-версии

Rage 2
Игра: Rage 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 14 мая 2019 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
На презентации в Стокгольме RAGE 2 казалась игрой скорее хорошей. Диалоги явно «недокручены», зато шутерная механика весьма приличная. О графике сказать нечего, но трейлеры и арты выглядят интересно.

Изначально нам показывали буквально 10-минутный геймплейный отрезок, один-единственный уровень, который можно было, имитируя Hotline Miami, пробежать 10 раз подряд, выжимая все нюансы из боевой системы. В линейной локации игра чувствовала себя расслабленно и уверенно. Но в рамках недавнего показа нас выпустили в открытый мир — акценты сместились, а общая картина стала чуть более однозначной.

Just Mad Avalanche

Видим Avalanche — подразумеваем «песочницу» с каким-то аспектом, возведённым в абсолют. Just Cause — физика и разрушаемость, Mad Max — машина и всё, что с ней связано. RAGE 2 — агрессивный шутер от первого лица.

Стрельба, которую помогала делать id Software, — это достаточно мощное «уникальное торговое предложение», способное продать вам игру. Не DOOM в открытом мире, но точно что-то сильно большее, чем очередная Far Cry. В свежем демо у нас был новый набор оружия и способностей, так что уже понятно, куда в целом будет вести прокачка по ходу игры.

А вести она будет в сторону Just Cause. Или, как говорят разработчики, Avalanche-style action. Все способности персонажа рассчитаны на то, чтобы вы чувствовали себя богом по сравнению с NPC: каждые две минуты можно создавать чёрную дыру, всасывая всех вокруг, превращать противников в снаряд, цепляя к ним магнитики и указывая направление гравитации. Ещё есть пуленепробиваемый щит, замедление врагов в воздухе на манер Bulletstorm и законный wallhack. Всё живое должно бы от вас разбегаться, но оно, геймплея ради, радостно разбивается о ваше лицо.

Rage 2


Если в первом демо это было ещё сколько-то умеренное рубилово, где противники могли выдержать два выстрела из дробовика, то сейчас способности и режимы оружия (самонаводящийся залп из шести ракет!) склоняют в сторону чисто Bulletstorm-овского «развлеки себя сам». И это нельзя назвать однозначным плюсом.

Весело, факт! Динамичнее, чем любой другой шутер в открытом мире. Но за полтора часа мне ни разу не понадобилось отправлять кого-то в воздух гравипатронами. У игры начинает проклёвываться синдром Just Cause: авторы подразумевают, что в ней нужно чудить, но не дают реальных причин это делать. Именно поэтому RAGE — не DOOM в открытом мире: там ты постоянно пользовался всеми возможностями, потому что на самом деле был сильно слабее своих противников.

Здесь же, когда ты уязвим, кажется, как будто что-то идёт не так. Я честно «не понял» сложные перестрелки. Когда враг становится слишком живучим и не убивается за первые 10 секунд, тебе нечего ему противопоставить: бежать от пуль некуда, подходить близко нельзя. Способности бесполезны, умираешь быстро. Надеюсь, я просто не успел привыкнуть к стрельбе и это останется всего лишь подозрением, но пока кажется, что RAGE 2 держится только на мощи игрока и со «скиллозависимыми» испытаниями не вяжется.

Зато чертовски хороша во время расслабленной, уверенной зачистки локаций, когда ты заваливаешь челядь суперсилами, скачешь как сайгак по крышам и сквозь стены видишь, где можно смешно подкараулить следующего панка. Благодаря открытому миру можно точно сказать, что в основном игра именно об этом.

Зачем ездить, если можно летать?

Открытый мир не успел показать ничего новаторского, но не очень и пытался. По токсичной пустоши ездят конвои, на которые можно нападать на машине. Чуть сойдёшь с трассы — найдёшь сарай/свалку/форт, заполненный врагами.

К сожалению, мне не удалось обнаружить ни одной сторонней локации, где пришлось бы заниматься чем-то кроме стильного убийства вражеских масс. «Разбей солнечные панели» не в счёт. Получается противоречиво: с одной стороны, как только сходишь с дороги, сразу напарываешься на что-то не отмеченное на карте, интересное, с другой — там, скорее всего, нужно просто пострелять.

Rage 2


У этого даже есть цель: очки репутации зарабатываются отдельно для трёх лидеров сопротивления, а те дают прокачку техники, способностей, оружия. Больше зачистил — сильнее стал. А как мы выяснили раньше, становиться сильнее в этой игре критически важно.

Благо если неинтересно, то всё это можно проезжать и даже пролетать: в новом ролике показали квадрокоптер, который избавляет тебя от виляния по дорогам, дурацких конвоев и встречных машин. Можно избежать лишней суеты и сразу долететь до сюжетного задания… которым всё равно окажутся «гонки».

Автотранспорт крепко вшит в ДНК игры: позволяют сесть в любой багги или на мотоцикл, из турели пострелять по врагам, оставить за собой мину — это важная часть механики, которой уделяется много времени. Но пока судить о ней рано, потому что негативно не хочется. Стрелять на ходу — нормально. Улететь на обочину и застрять в мусоре — неудобно. Упасть с моста и возродиться у «чекпоинта» — неприятно. Гонки — плохо.

Rage 2


Разработчик сказал, что заезды в игре происходят регулярно, но неясно зачем: механика вождения примитивна, толкаться на трассе без оружия просто неинтересно. Это не Mad Max, где водить было классно. По логике и физике авто больше похоже на тачки из Borderlands, но более грузное и любит застревать. Пытаясь оправдать это пометкой PRE-BETA в углу экрана, сажусь на квадрокоптер и лечу к ближайшей капсуле с улучшениями.

Очень понравилось, как обставлена прокачка главного героя: упавшие на Землю в конце первой части капсулы привлекли особое внимание местных жителей, вокруг них сформировались целые поселения бандитов. Через них мы и пробиваемся по просторным городским улочкам в лучшем формате, на который игра способна, там получаем апгрейд (в моём случае — ракетницу), отправляемся в голографическую симуляцию, где нас учат правильно пользоваться новой игрушкой, а потом выходим — и пробиваемся обратно к выходу через ещё большее число противников, подставляющихся под наши выстрелы.

Всё понятно, всё весело, никаких вопросов. В отличие от сюжетных заданий.

Недо-Borderlands, пере-Borderlands

Не может быть никаких сомнений в том, что служило главным ориентиром для гейм-дизайнеров. Помните самые ранние скриншоты Borderlands до того, как игре придали комиксовый стиль с обводкой? Вот эту игру делает Avalanche. Реалистичный, но шизанутый и перегибающий палку постапокалипсис.

Про перегиб я серьёзно: игра пытается быть отвратительной, вульгарной, преднамеренно ужасной. Вместо очаровательной Мокси здесь пародия на неё: дряблая старуха, одетая как девица из кабаре. Её прихвостни — голые рабы с неприличными движениями и стрёмными масками на лицах.

Rage 2


При этом диалоги пытаются быть дерзкими, острыми и стремительными, но не тянут совершенно. Пока что сценарий, персонажи и брифинги — самая неудачная часть игры. Их точно приходилось бы проматывать, если бы не достаточно занятная сюжетная линия.

Например, я успел пройти три миссии, в которых стал звездой кровавого шоу на местном телевидении, победителем в гонках и поднялся за титулами к главному толстосуму города, чтобы с вершины башни провалиться в подвал с запертым мутантом-переростком. В кратком пересказе и на уровне заставок, декораций, образов — действительно забавно.

Но диалоги, мир и всё остальное кажутся настолько ненужными и бессмысленными! Когда ты идёшь по городу, буквально каждый встречный норовит всучить тебе задание по зачистке случайной точки на карте. И тексты этих заданий вселенной просто не нужны — примитивно, недостаточно смешно. Слава богу, кнопка «Промотать» призывно сигнализирует о том, что можно её нажать и отправиться веселиться.

Что ждёт во второстепенном квесте, ясно: механика подстроена именно под «средний размах», когда есть свалка портовых контейнеров или небольшая арена с укрытиями и возвышенностями, куда можно забраться, откуда можно прыгать, где можно весело шмалять из ракетницы. Но во время сюжетных миссий авторы явно пытаются отходить от базовой части игры и вносить разнообразие.

Rage 2


Иногда бывает странно — например, есть арена на телешоу, где электрические маятники убивают врагов раньше, чем доходят до тебя. Иногда — неудобно: в тесных коридорах не раскрывается потенциал местных «абилок». Но авторы явно стараются сделать сюжетные миссии интересными во всех отношениях, и кампания точно противоречит открытому миру в лучшем смысле. Её хочется посмотреть до конца.

***

По превью может сложиться впечатление, что игра тянет на «Проходняк», но это не так. Её действительно очень хочется ругать — за ненужные гонки при слабой физике машин, за то, что абсолютно каждый её аспект (будь то розовый цвет, безумие, открытый мир или пародийные персонажи) уже делали лучше. Но в этом и парадокс: при очень среднем уровне исполнения, RAGE 2 — хорошая альтернатива всему, и многих прямых конкурентов она обходит по второстепенным пунктам.

Окажется не очень интересный открытый мир по сравнению с Far Cry? Зато ни одна «песочница» не даёт такой механики стрельбы. Невесело на фоне «борды»? Зато есть чем заняться помимо «гринда» и сюжета. Не DOOM? Так там и нет стольких часов геймплея. И именно высоким «средним арифметическим» RAGE 2 будет крыть в отсутствие сильных конкурентов.
Комментарии (59 шт.)
Пожалуй Метро мне ближе
Как вам такое? — как бы и текст, но как бы и элитно, с видосиками.
Прикольно. Такой мини-футаж, который иллюстрирует текст. Мне больше понравилось, чем просто картинки
Очень хорошо смотрится. Такие зацикленные видео (почти гифки, только не гифки) почти всегда намного лучше, чем маленькие статичные скриншоты.
Соглашусь. Особенно актуально в контексте экшн игры
Давно пора.
10/10!!!
НА самом деле и вправду очень хорошо, особенно при обзоре каких то механик, и быстр игр в целом.
явно лучше картинок, если нет возможности делать полноценное видео
Сам не похвалишь, ни кто не похвалит)
Зачёт. Отдельное спасибо за манеру изложения. То ли гайд по юмору помог, то ли Дмитрий просто в ударе. Прям отлично получилось. По итогам про игру я всё понял)
Дима всегда в текст умел. Да и текстовые материалы он готовит явно быстрее, чем видео xD
Мой говнотелефон повис при прогрузке всех сидоров, но по ощущениям круто)
Видосов, т9*
Dadrill, я — один из разработчиков видеоплатформы, можете сказать модель вашего телефона и условия в момент зависания (wifi дома, wifi в метро, lte, 3g?), платформа протестирована на многих устройствах, но все-равно хотим чтобы все работало отлично на как можно большем числе устройств, даже в метро и по дороге. Даже видео на самом деле грузятся не сразу все а по мере долистывания, но все-равно видимо что-то пошло не так, хотим исправить.
Добавь ещё аудиоверсию и народ за тебя видео-превью бы смог из них слепить!
Мне кажется вам нужно форсить идею, что статьи на сайте можно читать и с экрана мобилки на телефоне. Читать текстовые статьи дома на ноуте — ну такое себе. А вот погружаться в текст в транспорте — самое оно. При этом если читать с мобилок, то видосики будут не нужны. Я вот давно заметил, что обмазываться книгами дома не могу. А вот в транспорте книги целыми томами поглощаю.

У вас, конечно, есть приложение, но этой идеи в умах посетителей нет. На сайте и в материалах это приложение в принципе редко упоминается. Да и самому приложению далеко до удобства. Туда бы нормальную предзагрузку для оффлайна и категоризацию материалов.
Приложение? Вроде ж нет никаких официальных мобильных приложений. А в планах, если верить сказанному в стримах, новый дизайн сайта, а вместе с ним и удобное использование сайта на мобилках.
При этом если читать с мобилок, то видосики будут не нужны.
Нормально всё на мобилке с видосиками
Its revolition, Dima
В этих «видосиках» реклама рендомно включается, я уже дёргаюсь каждый раз их отключать. Пропустишь и пялься на робо-асера. Ну хоть не реп орёт.
Arton, я — один из разработчиков видеоплатформы, по рекламе уточню — она показывается не рандомно, а через 10-15 секунд общего просмотра видео. Но, что важно — реклама показывается только 1 раз на всей странице, вне зависимости от того, 1 там плеер или 5,10 или 15. И время считается общее — то есть если первые два ролика промотали — она будет на третьем, но только 1 раз. И максимальное время до пропуска рекламы — 10 секунд. Реклама позволяет окупать затраты на хранение и раздачу видео, но если вдруг у вас что-то будет с ней не так (например, нельзя пропустить более чем через 10 секунд, или что-то не так работает) — пишите мне, все оперативно исправим!
Спасибо за разъяснение.
Но, что важно — реклама показывается только 1 раз на всей странице, вне зависимости от того, 1 там плеер или 5,10 или 15.

А это нормально что я ходил (минут 10) по вкладкам, вернулся, а там опять реклама?
Видео было оставлено на воспроизведение.
Страница «останавливается» и если перейти через некоторое время это считается за новый заход?
Браузер последняя FF.
Не, не должно быть такого — проверим, исправим. Спасибо!
Самое главное, может я пропустил, но кто герой? Это персонаж первой части?
Механика оживления дефибриллятором осталась? Её замена, или ничего подобного, один раз умер и всё, загружайся?
Это персонаж первой части

Не, от Рейна пока только ДЛЦ КУПИ ДЛЦ БРОНЯ НИКОЛАСА РЕЙНА ДЛЦ КУПИ ПРЕДЗАКАЗ.
ГГ — Уокер/Walker, последний представитель фракции Рейнджеров — ребят, обмазывавшихся нанотритными технологиями. Дефибриллятор остался, разумеется.
Очень даже! Однозначно лучше чем просто картинки.
Очень годно. Читается хорошо, в один заход и приятно.
Но я так и не понял, как игра называется. Под скриншотами чёт написано, но я не уверен. Rage 2, да?
Однозначно плюс. Чет вспомнились Гарри поттеровские газеты с гифками :D
Нравится!
Видосики — приятная находка
Здорово, конечно. Но само оформление текста — дно, как по мне. Давно пора сменить шрифты и размер. Ещё есть прикольная фишка, чтоб выделять самую соль, самые вкусные предложения шрифтом и размером, может также как цитату. Есть ощущение, что оформление текстовых материалов на СГ безвозвратно устарело. И уже давно.
Окажется не очень интересный открытый мир по сравнению с Far Cry?
Медведь, который у Дениса, в итогах года, дожёвывает кабана, передаёт привет!
Очень любопытно посмотреть на игру на высоких сложностях. Насколько игра будет вынуждать в рядовых стычках использовать способности и стрейфиться. С такой боёвкой очень не хочется «чувствовать себя богом».
А что там с коопом? Планируют? Если да то будет хорошая альтернатива борде, пройденой уже 4 раза…
В кооперативе игра должна бы сломаться. Две имбы на поле боя не сработаются.
Но это не официальная информация, мы рассуждали с журналистами просто после показа.
Это грустно, многие подобные игры, с не самым интересным открытым миром, расцветают в кооперативе. Тот же бордерледнс и фк.
Подожди ты, до тройки совсем чутка осталось
Ожидал на Е3, а они не появились… А сейчас еще эти новости странные с педофилией, забытыми флешками и тд. Вообще жуть какая-то
Пфф, Рэнди слишком важен чтобы его уволили, да и Борда слишком важная франшиза чтобы не выходить
Всего лишь 4 раза? Пфф, казуал. На правах шутки.
Каждую по 4. Хотя вру, пре-сиквел только 2(
А как же TVHM, UVHM, OP1-8? Как же фарм легендарных шмоток? Ай-яй-яй.
в новом ролике показали квадрокоптер

Какой же это квадра?!

Стрелять на ходу — нормально. Улететь на обочину и застрять в мусоре — неудобно. Упасть с моста и возродиться у «чекпоинта» — неприятно. Гонки — плохо.

Опять? В первой части раздражало что гонки нужны по сюжету, я бы рад такому разнообразию если бы они не были нудными, даром что аркада.
упавшие на Землю в конце первой части капсулы

Это нормально, они не падали, а вылезали из земли.

Что-то у меня ощущение появилось что Rage два будет не лучше первой, просто другой.
Опять проблема с гонками, ненужных диалогов (а я бы хотел!) стало больше, да ещё неприятного гротеска добавили.
Посмотрю что будет, но игру теперь не так жду как раньше.
гротеска добавили

Хотя я забыл, в первой например колоритный (в обоих смыслах) владелец канала Убей Мутанта.
Но другая студия в этот раз. Гротеск гротеску рознь.
Хотелось бы сказать пару слов на тему «Старуха вместо Мокси». А уважаемый редактор знает возраст Мокси?
Мокси хотя бы знает как после двух повзрослевших детей и четырех мужей сохраниться горячей.
Игра с открытым миром, от создателей Just Cause и издателя Fallout 76.
Пока я верю только в стрельбу от id Software.
Может кто-то скинуть ссылку на скриншоты первоначальной Борды? А то мне iq не хватает нагуглить
диалоги, мир и всё остальное кажутся настолько ненужными и бессмысленными

Да и игра совсем не заинтересовала. Красочный постапокалипсис…
Нет цифр урона над головой в шутере — уже неплохой вариант присмотреться к игре.
В 2019! — это уже достижение.
Так написал, как будто тебе мешают цифры урона отключать.
Так бомжи без шлемов все равно будут умирать с 1-2 обоим в голову, если выше уровнем.
Никаких ваншотов в голову.
Выглядит игруля очень бодро и динамично, поиграть аж захотелось.
Хех, вот бы они мед макс с такой стрельбой запилили. Вот бы годнота вышла.
Неужели будет борда без селшейдинга? Я джва (на самом деле больше) года ждал такую игру! Главное они учли ошибки первой части, и псевдосерьезность убрали на корню.
Игра предзакатна, превью прочитано, но мучают сомнения, что то тут не то.
Надеюсь кажется и мне все понравится
бабка реально ФУУУУУУУ
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑