Pyre - самая необычная игра в истории Supergiants Games на мой вкус. И самая...неоднозначная. Мы начинаем свою историю изгнанником в мире-тюрьме, из которой можно вырваться лишь победив в турнире путем спортивной игры (похожем на футбол или баскетбол). Под собой вы объединяете персонажей, которые имеют на поле различные способности. А еще во время матчей множество механик и правил, которые делают игру очень веселой. Она не дает заскучать. В этот момент игра приобретает даже легкий тактический характер, где нужно изучать соперника и хитрить. Вам в дороге помогают мудрецы этого мира, которые, по совместительству, готовят восстание во внешнем мире. Поэтому здесь им необходимо победить - каждый член нашей команды (по нашему выбору) после победы отправляется на свободу и присоединяется к сопротивлению режиму.
На протяжении истории вы будете наблюдать интересные диалоги, встречать неоднозначных персонажей, утопать в конфликтах, как старых, так и новых, как в древних, так и в современных. А когда победите в турнире - вы отправляете одного из вашей команды на свободу. В этом кроется главный подвох, спорное решение. Из-за большого количества вне сомнения крутых персонажей - игра стремится быть затянутой. А не зная об этом заранее - вы рискуете отправить на свободу самого сильного, любимого и нужного персонажа и к концу игры оставить у себя очень странный состав.
Историю однозначно может оценить, как крутую - она стильная, интересная, у мира богатый лор - однако в отличие от Hades, она за один турнирный забег рассказывает тебе практически всё, оставляя до финала истории тебя в одиночестве и без какой-либо прогрессии. Даже, скорее, отнимая по чуть-чуть комфорта, что к концу может вызывать раздражение. Пройти ее до конца может не каждый. Но, возможно (хотя это не так, ибо я знаю, что думают о своем творении авторы), именно через эту раздражительную секцию они и хотели вызвать у нас к концу чувство, что теперь все позади - теперь мы свободны. Ведь именно об этом игре - о свободе и борьбе за нее. Да, объективно говоря - она затянута, вымучена - но зато с какой душой сделана сама игра....словами можно лишь стараться передать. Именно поэтому хочется оправдать одну маленькую погрешность каким-нибудь смыслом.
Мир. Его история, детали, дизайн - все это обворожительно, любоваться можно часами. Таких проектов очень мало. Веселый геймплей. Ты перемешаешься по миру, разглядываешь красоты, любуешься видами под прекрасный саундтрек, находишь интересные места, которые что-то могут значить для спутников, а затем, как соскучишься по зубодробительному геймплею - отправляешь играть матч. И это чертовски весело. По-началу. В такой простой игре разработчики ухитрились сделать достаточно интересную игру, где надо отдавать себя целиком, следить, чтобы противник не обошел тебя и не совершил контратаку. Ошибка может дорого стоитьМузыка. Даррен Корб - бессменный композитор Supergiants. Из игры в игру он создает великолепные композиции, записывает шикарные партии. Эти песни можно слушать даже в отрыве от игры, просыпаться под них, рисовать, убираться, улыбаться и плакать. В общем...я чертовски люблю этого композитора, который в очередной раз задал планку качества. История. Основная история - не так интересна. Ключевая завязка заключается в личностях, которые двигают эту историю и персонажах, которых вы встречаете. Эти два момента придают вашему пути по этой истории глубины и смысла - ты продолжаешь идти до конца, потому что сопровождают тебя личности и противостоишь ты личностям, а не болванам. К концу истории нелюбимых не остается - лить слезы можно по каждому, оттого - так ли важно, что нужно пройти пару кварталов в магазин только за молоком? Может, важнее, что по пути вы встретили друзей? Вот как то так эта история и чувствуется - вся прелесть в пути. Первую половину игры местный "футбол" достаточно тактичный. И речь уже не про геймплей и ощущения от игры, а о необходимости изучать свой состав и состав соперника, ротировать его, интересоваться. Соперники не однотипные, а потому игра так или иначе вынуждает искать подход и менять состав. Затянутость, вымученность, пустота второй половины игры. Игра становится сложной и порой от команды к команде, от цикла турнира к циклу - она бешено скачет. Иногда все дается легко, а иногда хочет РАЗДОЛБАТЬ клавиатуру, настолько все становится сложным.Если ты избавляешься раньше всего от любимых персонажей, потом может стать скучно и к другим привыкнуть будет сложнее. Не все персонажи интересные и не каждому прям хочется симпатизировать, хотя все они интересные и веселые, глубокие и проработанные. Игре не хватает, на мой взгляд, более проработанной системы отношений с компаньонами. Она тут присутствует, но надо постараться испортить с кем-то отношения. Можно было сделать связь между их игрой на поле и отношениями с компаньонами - например, чем лучше отношения, тем выше настрой у команды или отдельно взятого игрока, или дополнительная способность, повышение стата.
Изначально Pyre не сильно зашла… Точнее нет, не так. Игра прикольная, видно, что авторы с любовью делали её, но мне совершенно не хотелось запускать. Такое бывает — хорошая игра, но не цепляет.
И только после того, как я заболел, валялся на диване и решил сыграть во что-нибудь на телевизоре с джойстиком, тут-то всё и сложилось. Чуть-чуть продвинувшись по сюжету и наконец проникнувшись персонажами, игра наконец раскрылась. Я не только привык к геймплею, но и начал сопереживать персонажам, что очень важно в любой истории. Причем сопереживать не только вашей команде (Сэр рыцарь, безусловно лучший), но и соперникам (поступок собакена при победе, был прекрасен). Порой это положительные эмоции, а порой отрицательные, но они есть.
Но при всех плюсах игры, а это как обычно и визуал, и музыка, и сюжет, и геймплей, я понимаю почему игра практически провалилась. Мало того, что эту игру сложно «продать» обычному игроку из-за жанра, так ещё она и долго разгоняется. Но если вы перетерпите начало, то вас ожидает прекрасная душевная история и о потраченном времени вы точно не пожалеете.
Не помню как наткнулся на эту игру. Вероятно, увидел в новинках и купил. Сюжет у игры был крайне непонятный и при этом банальный. Есть какой-то мир, о котором вам никогда не расскажут. Какая-то страна, о которой вы узнаете урывками. И есть люди, неугодные стране и их выкидывают в ад. Где вы и оказались. Кто такой герой, за что они тут оказались, вы не узнаете. Но зато, узнаете о своих спутниках, которых будете собирать в процессе истории. У каждого спутника есть своя история, которая раскрывается в процессе игры. И это главная проблема.
Особенность игры, что в конце каждой главы происходит матч, за победу в котором вам дают возможность отправить одного из спутников на поверхность. И в идеале, вам нужно пройти все матчи, чтобы выбраться наружу. Но от вашей команды будет оставаться всё меньше и меньше людей, и в последнем матче вы можете остаться один. И самый последний спутник, который окажется с вами, расскажет вам всю свою историю.
И всё это очень скучно. Прямо в начале игры происходит матч, и нужно отказаться от одного из членов команды - прощай, о тебе мы больше никогда не узнаем. Сами матчи тоже очень скучные и совершенно однообразные. У вас есть сильные члены команды, которых стоит подержать подольше. И слабые, от которых не жалко избавляться. Мне очевидно, что разработчики рассчитывали на реиграбельность, но мне совершенно этого не хотелось, из-за скучных игровых элементов с матчами, и достаточно скучной истории.
Сам сюжет достаточно обычный, и при этом состоит из множества белых пятен, из-за того, что о сеттинге игрок вообще ничего не знает и не узнает.
Неплохое визуальное оформление и красивый стиль.Очень хорошая музыка. Но из-за того, что песни часто повторяются, начинают надоедать.В игре есть несколько концовок, которые зависят от того, как вы общались с персонажами и как долго они были с вами.Скучный сюжет.Скучные и в дальнейшем разражающие игровые элементы с матчами, в которых побеждает одна и та же стратегия. А у матчей ещё и несколько раундов.Сеттинг и не думают раскрывать. Принимай как есть и не задавай вопросы.
GilliamWard
Fable Art
Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением)
Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.
firefly23412
Игры вдохновляющие на интересный косплей и творчество
Игры популярные у косплееров, художников, музыкантов, скульпторов и других людей творческих профессий. В этой подборке собраны видеоигры, которые подталкивают людей к творческому самовыражению с ссылками на примеры их работ.
Моя мини подборочка:
Metal Gear Solid
https://vk.com/album220916317_294609703
Disciples 2: Dark Prophecy
https://vk.com/gurami_san?w=wall23913398_7364%2Fall
Suikoden
https://youtu.be/CaGX87XoXe4?si=fTWzGZyuUeP9l6uR
Devil May Cry
https://youtu.be/YHplZrGrEf0?si=_tF1KOT7B7BSgJb8
https://vk.com/album-216401965_287489490
Persona
https://youtu.be/o-kcLXcmrMk?si=Y8mJDyR-9Khgto2m
https://youtu.be/7KnEFDuhE6g?si=ysG3uPODoFMLEuL_
https://youtu.be/H1b0OvHpwew?si=AwpF8uYXQl7dGkfP
Elden Ring
https://vk.com/album17066493_296830685
https://vk.com/photo-182600308_457240827?rev=1
Ace Attorney
https://vk.com/starkgalaxy?w=wall-78413175_1361
Genshin Impact
https://youtu.be/hk2Xpj5FWHQ?si=XXomVvuDiqf7WDz5
Life is Strange
https://vk.com/dorian_photo?w=wall-20010340_4890
https://youtu.be/jPTtPlwY9mE?si=2nj5B3Mt4QNXBzsa
Hollow Knight
https://stopgame.ru/blogs/topic/116016/kak_ya_razrabotal_i_izgotovil_svoyu_seriyu_figurok_po_motivam_hollow_knight
Hellblade : Senua's Sacrifice
https://vk.com/akunohako?w=wall-24556321_5674