Игру буквально хотели избить и выкинуть на обочину ведь им дали не ремейк 2 фоллаута а что-то новое. И комьюнити фоллаута одно из самых тупых из всех который я видел. Ведь игра это не 2D игра прот диологи а игра для геймплея. Ведь фоллаут должен быть только сюжетным , а на геймплей плевать.
1) Геймплей. Геймплей в фоллаут 76 просто огонь. Я не люблю игры подобного жанра , но игра затянула. Играющая часть игроков достаточно большая и проблем с онлайном не будет.
2)Сюжет. Его нет. Но он игре и не особо нужен. Это как большой спиноф который все восприняли как 5 часть.
3)Графика. Достаточно атмосферная. Многие хейтеры скажут что она мыльная по текстурам. Но по самому виду самого открытого мира он достаточно красив.
Итог. Игра классная, своих денег стоит. Те кто говорит что на релизе были баги- щас игра работает стабильно щас это готовый продукт, играть можно и нужно.
Мультиплеерграфика достаточно атмосфернаяБагиотсутствие ролевой системы как в другий фоллаутах и сюжета
В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит
Исправляют багиНужно купить подписку для бесконечного хранилища
Fallout 76, как, впрочем, и все остальные Fallout от Bethesda, является абсолютным посмешищем и наилегчайшей целью для битья, но в этом конкретном кейсе я даже не знаю с чего начать, ведь он выделяется даже на фоне прошлых поделок..
Давайте с основ: первый мультиплеерный Fallout - это приквел вообще всех остальных частей, так как действие его разворачивается всего через 25 лет после падения ядреных бомб. Место действия - западная Виргиния. И вот здесь начинаются проблемы. Весь Fallout 3 - это огромная проблема для этой игры.
Вспомните, третяя часть показывала нам совершенно хтоническую картину пост-ядерного мира, в котором даже спустя 200 лет после судного дня люди так и не оправились от катастрофы: они всё ещё живут в лачугах из ржавого металла и размокшей фанеры, сидя на довоеннных пайках и используя только лишь то, что осталось от старого мира. Никакого производства. Никаких технологий. Никакого восстановления государственности, права и экономики. Только первобытные общины и абсурдные поселения посреди выжженой радиоактивной пустыни, где даже пить и дышать не хватая очередную дозу нельзя.
Мы сейчас не говорим о том, насколько это несуразно и тупо выглядит на фоне канона здорового человека западного побережья. Просто примем это как факт, ведь Bethesda изменили вектор серии и бла-бла-бла.
Так вот, проблема для Fallout 76 тут, собственно, в том, что, как бы это так сказать, территории Fallout 3 и 76 граничат, чёрт побери, между собой. Моргантаун находится чуть менее чем в 100 километрах от смертельно фонящего 175 лет спустя Питтсбурга. А что там творилось во времена 76 даже подумать страшно. Да там в Bethesda всем плевать даже на свой жидкий канон восточного побережья.
И это не говоря про вырвиглазный артстайл, поломанное техническое состояние игры 6 лет спустя релиза, дурацкие подай-принеси квесты, сломанное пвп, никакущй баланс, тонну багов, все драмы, кидалово с мерчом и тотальную бессмысленность проекта в рамках серии, на которую Тодду, очевидно, плевать.
Просто обидно, что с культовой серией обращаются настолько наплевательски и ещё обиднее от того, что коммьюннити из раза в раз несёт этой шарашкиной конторе огромные деньги, чтобы эта посредственность, вывозящая только на добром имени и прошлых заслугах, продолжала существовать.
Было смешно целых 15 минутПотом стало очень грустно
Дмитрий Карнов
Мрачный постапокалипсис
Атомная бомба, зомби-вирус, вторжение инопланетян — игры, в которых тлен, разруха и выживание выступают на передний план.