Меню
StopGame  Игры на букву «F» Fallout 76

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

Fallout 76 - факты об игре

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
  1. В 2020 году пользователь Vault101manguy, автор лабиринта с Когтем Смерти, показал ещё один любопытный способ использования системы строительства — он создал смертельный «математический лагерь». Место выглядело как небольшая школа с классной комнатой и таинственным помещением. Попав туда, путник оказывался заперт, а чтобы выбраться, нужно было решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. Жертва не могла сбежать при помощи быстрого перемещения — её постепенно сжигало пламя. По словам создателя ловушки, с испытанием справились далеко не все, но большинству оно пришлось по душе.
  2. Ещё до выхода апдейта Wastelanders, добавляющего в игру NPC, читеры нашли способ включить неигровых персонажей. Те оказались на удивление смышлёными — «неофициальные» герои умели преследовать врага, прятаться за укрытиями и отступать. Жаль только, NPC возникали в мире Fallout 76 без одежды, а иногда — без оружия.
  3. В октябре 2019-го Bethesda запустила необязательную платную подписку для владельцев игры — Fallout 1st. Подписка давала доступ к неограниченному хранилищу для хлама, закрытому серверу и другим бонусам. Анонс новинки сопровождался громким скандалом — геймеров возмутило то, что после провального старта Fallout 76 авторы ввели в игру ещё одну платную услугу (F76 и так стоит денег и позволяет тратиться на микротранзакции). Да и преимущества Fallout 1st вызвали вопросы — например, у некоторых геймеров лут в новом хранилище попросту исчезал.
  4. Некоторые баги и шероховатости в игре не были исправлены даже через полгода после релиза. В разговоре с прессой директор по разработке Крис Майер (Chris Mayer) объяснил, что Bethesda постоянно вынуждена балансировать между исправлением ошибок и введением нового контента, который должен удержать завсегдатаев Fallout 76. Поэтому решение незначительных проблем постоянно откладывается в долгий ящик.
  5. В 2019 году, общаясь с сайтом IGN, директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) признался, что низкие оценки Fallout 76 не стали для авторов неожиданностью. По словам Говарда, в Bethesda понимали, что F76 не будет «игрой с высоким рейтингом на Metacritic». Разработчики заранее делали ставку на поддержку ролевого экшена после релиза — Говард заявил, что благодаря апдейтам игра стала потрясающей.
  6. В феврале 2019 года пользователи Fallout 76 попали в скрытое Убежище 63. Находка была сделана случайно — геймера и его соратников якобы телепортировало в закрытую область одно из событий. Ничего сверхъестественного в Убежище не оказалось. Чтобы покинуть его, игрокам пришлось использовать быстрое перемещение.
  7. Один из пользователей Fallout 76 под ником Vault101manguy построил в мире игры аналог лабиринта Минотавра. Игрок заманивал в него других геймеров, расхаживая рядом с сооружением в смешном наряде и показывая дружеские жесты. Когда заинтересованный скиталец заходил в лабиринт, дверь за ним закрывалась, и он оставался наедине с Когтем Смерти. Хозяин «аттракциона» тем временем наблюдал за жертвой с возвышения.
  8. Через два месяца после релиза в Fallout 76 обнаружили локацию для разработчиков. Там находятся все предметы из игры и единственный NPC — Вуби. Возможно, на одном из этапов производства в Fallout 76 собирались ввести персонажей, а возможно, Вуби нужен лишь для тестирования оружия. Девелоперские помещения были и в предыдущих творениях Bethesda, и геймеры могли свободно их исследовать. Однако F76 — сетевое развлечение, поэтому компания принялась блокировать аккаунты тех, кто нашёл способ попасть в запретную комнату.
  9. Несмотря на то что игра была полна нежелательных багов, однажды разработчики умудрились найти и исправить ошибку, которая нравилась пользователям. По сюжету квеста «Накорми народ» (Feed the People) игроки должны были отбиваться от врагов на пищевой фабрике и готовить консервы. После выполнения миссии все посетители сервера получали по банке консервов. Оказалось, что Bethesda не собиралась выдавать столь щедрую награду — съестное полагалось только тем, кто принимал участие в задании. Когда «неполадку» устранили, геймеры оказались не в восторге — им нравилось, что исход квеста влияет на всё население сервера, да и своему названию старая версия Feed the People соответствовала лучше.
  10. Bethesda избрала для нечестных пользователей Fallout 76 занятную меру наказания — в обмен на снятие блокировки компания предлагала забаненным написать сочинение на тему «Почему использование читерских программ наносит вред сообществу онлайн-игр». Одна беда: похоже, «банхаммер» прошёлся и по невиновным — игроки предполагают, что система защиты F76 реагирует даже на достаточно безобидные моды и читы для других игр.
  11. Bethesda вновь попала в неловкую ситуацию, когда данные с её сайта поддержки утекли в Сеть. После скандала вокруг нейлоновых сумок из «коллекционок» Fallout 76 компания попросила геймеров обратиться к ней за новыми, холщовыми сумками. И тут что-то вновь пошло не так — заявки для службы поддержки почему-то начали приходить на аккаунты рядовых пользователей. Всё бы ничего, да только в сообщениях содержались данные игроков — номера банковских карт, электронные адреса и так далее. К счастью, Bethesda успела залатать дыру в службе поддержки до того, как личная информация попала в руки злоумышленников.
  12. Скандальная история с сумками в конце концов получила сравнительно счастливый финал — Bethesda пообещала расстроенным покупателям заменить нейлоновые сумки холщовыми.
  13. Bethesda ухитрилась расстроить свою фан-базу даже содержимым коллекционного издания Fallout 76. Изначально в комплект должна была войти холщовая сумка, однако после релиза выяснилось, что её заменили более дешёвой (в том числе на вид) нейлоновой. В ответ на вопрос одного из покупателей представитель службы поддержки Bethesda заявил, что компания решила сэкономить на материале. Впоследствии издатель заверил публику, что сотрудник допустил ошибку и на нейлон пришлось перейти лишь потому, что холстина была недоступна. Ситуация стала ещё более щекотливой, когда пользователи обратили внимание на то, что сумки, которые компания раздавала журналистам и блогерам на мероприятиях для прессы, судя по всему, были сделаны как раз таки из холста, а не из нейлона.
  14. Одного из пользователей Fallout 76 ранние скидки на игру расстроили настолько, что покупатель обратился в службу поддержку Bethesda — он, мол, поддержал разработчиков, раскошелившись на релизную версию за полную цену, а через несколько дней новинку уже начали продавать по дешёвке. Компенсировать потраченную сумму компания, конечно, не стала, но начислила на аккаунт игрока 500 атомов. Атомы — внутренняя валюта Fallout 76, которую можно заработать или купить за деньги (500 единиц — 4.99 доллара).
  15. Из-за обилия технических и других проблем игра заметно отстала по популярности от предыдущих Fallout. Так, в день релиза Fallout 76 стримы по ней на Twitch собрали максимум 108 тысяч зрителей, в то время как Fallout 4 на старте привлекла 243 тысячи пользователей одновременно. По пиковому количеству зрителей на Twitch в 2018 году F76 вошла лишь в четвёртую десятку лидеров. Неудивительно, что уже через неделю после выхода игру начали продавать со скидками в розничных и цифровых магазинах.
  16. Чтобы компенсировать отсутствие в игре NPC, некоторые пользователи начали развлекаться, изображая неиграбельных персонажей. К примеру, игрок RpTheHotrod нарядился Престоном Гарви — надоедливым минитменом из Fallout 4, выдававшим случайно генерируемые квесты. Геймер подходил к незнакомцам и произносил фразу-мем из Fallout 4: «Генерал, ещё одному поселению нужна ваша помощь!»
  17. Старт игры оказался крайне неудачным — пользователи столкнулись с уймой технических проблем, например с потерей прогресса при отключении от сервера. Ещё до релиза Fallout 76 народ обнаружил в устаревшем движке Creation Engine массу дыр, недопустимых для онлайн-развлечения. Например, из-за того, что скорость анимации в игре привязана к количеству кадров в секунду, можно было обгонять других геймеров, глядя в пол и таким образом повышая fps. Bethesda пришлось оперативно латать прорехи сомнительными решениями — так, чтобы избавиться от ускорения анимации, авторы ограничили максимальный фреймрейт до 63 кадров.
Наверх ↑