Меню
StopGame  Первая полоса

Самое актуальное

  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Первая полоса

Репортажи, отчёты, эксклюзивы - здесь, на первой полосе, в деталях о самом главном.
Обзор DEXP Ares E105: могут ли ноутбуки в «графон»?

Много лет назад, будучи ещё студентом, я мечтал, что когда-нибудь, когда устроюсь на хорошую работу, обязательно куплю себе мощный ноутбук. Тогда такой девайс был чем-то вроде современных «айфонов» — …

19.04.2016
12K
64
Remedy Entertainment: история самого горячего разработчика Финляндии

Начало апреля — то самое время, когда ненароком можно впасть в весеннюю депрессию. Одно из средств от неё — увлечения и хобби. Ну а раз мы с вами сейчас находимся на игровом сайте, лучшим снадобьем от…

06.04.2016
12K
28
Бэтмен против Супермена: что не поделили идолы вселенной DC?

Не секрет, что задолго до съёмок фильма Зака Снайдера (Zack Snyder) оба супергероя то дружили, то ссорились на страницах комиксов издательства DC. Хотя вопрос, кто кому порвёт трико в случае драки, от…

25.03.2016
15K
37
Забытые героини видеоигр

Девушки в видеоиграх неизбежно привлекают к себе интерес геймеров обоих полов. Но иногда бывает и так, что, казалось бы, яркие и харизматичные героини остаются обделёнными народной любовью, хотя и зас…

08.03.2016
23K
44
Дэдпул: история супергероя

За последние пару месяцев, наверное, не осталось людей, которые ничего не слышали о Дэдпуле и одноимённом фильме об этом герое. Имя остроумного наёмника в красном костюме сейчас действительно у всех н…

14.02.2016
20K
73
Итоги 2015-го игрового года

Сложно найти какую-то одну тенденцию, которой можно было бы описать развитие игровой индустрии в 2015-м году. С одной стороны, всё большее количество проектов тяготеет к полюсу интерактивного кино…

10.02.2016
258K
378
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»

Успех «Пробуждения Силы», при всей нелепости антагониста, морщинах Кэрри Фишер (Carrie Fisher) и вялом фехтовании на световых мечах, доказывает, что интерес к Star Wars не ослабел. И, как бы вы ни отн…

20.01.2016
12K
67
От любви до ненависти: почему мы любим и почему не любим игры Bethesda

Ролевые игры от Bethesda Game Studios — это давно уже вещь в себе, целая вселенная и отдельный жанр. И мы бы очень хотели сказать, что жанр этот живёт и развивается по своим законам, но… То, что он жи…

22.12.2015
22K
97
«Звёздные войны»: культурные источники и наследие саги

Оригинальная трилогия «Звёздные войны» была настоящим первопроходцем в плане повествования и постановки и просто не могла не повлиять на кинематограф и поп-культуру в целом. В преддверии премьеры «Про…

16.12.2015
40K
41
Just Cause: настоящие тирано-завры!

Чем непременно должен заниматься диктатор? Репрессиями и казнями политических оппонентов? Или реализацией творческих амбиций и выпуском музыкального альбома? На худой конец, может, стоит запустить соб…

04.12.2015
43K
24
Летопись Heroes of Might and Magic. Часть 2

Сиквел — это такое загадочное явление, о котором никогда нельзя знать заранее: получится намного лучше, чем оригинал, или намного хуже? Забавно, что в большинстве случаев речь не идёт об усреднённом р…

18.11.2015
12K
15
Life is Strange и современная поп-культура

Видеоигры всё больше проникают в современную поп-культуру и становятся её неотъемлемой частью. Обратный процесс тоже не редкость, и в качестве наглядного примера можно привести Life is Strange. Истори…

28.10.2015
33K
36
PlayStation VR: реальная виртуальность

По долгу службы я стабильно, минимум раз в год, надеваю шлем виртуальной реальности. Сначала это был Oculus Rift (первой и второй версии), а на прошедшем «Игромире» удалось опробовать демо The Kitchen…

20.10.2015
8920
33
Отчёт с UBIDAYS 2015 в Москве

В этом году Ubisoft устроила в Москве своё собственное мероприятие — UBIDAYS. Там, в избранном кругу предварительно записавшихся, были показаны самые ожидаемые новинки издателя. Так как попробовать вс…

12.10.2015
5553
9
Летопись Heroes of Might and Magic. Часть 1

Летопись Heroes of Might and Magic. Часть 1 Иногда так бывает — возьмёшься за какую-нибудь серию и не знаешь, с чего начать. Не потому, что вдохновение отказало, а потому, что всё начинается с друг…

10.10.2015
20K
31
Сделано вручную: пластилиновые игры

Разработчиками давно было замечено, что игра с необычным визуальным исполнением обязательно привлечёт к себе внимание. Только вот какое решение можно считать оригинальным? Нарисованные вручную игры уж…

30.09.2015
18K
22
От Penumbra до SOMA: история Frictional Games

Сегодня им подражают, их ставят в пример и записывают в классики жанра. Но при этом шведские разработчики редко поминают в интервью былое, предпочитая обсуждать более актуальные для них вещи: геймплей…

27.09.2015
16K
37
Ядерный апокалипсис в играх и реальности: как кошмар стал развлечением

Из всех фатальных сценариев гибель мира в огне атомных взрывов выглядит наиболее пугающе и убедительно. Судите сами: пришельцы с зомби — пока лишь фантазия; глобальная катастрофа от столкновения с аст…

24.09.2015
16K
61
Образ мыслей: Хидео Кодзима

Главный фокус легендарной серии Metal Gear Solid в том, что её обаяние очень сложно объяснить объективными критериями и чёткими формулировками. Если у рядового фаната спросить, чем же так хороша MGS, …

07.09.2015
23K
104
Преследователи в видеоиграх

Свежий хоррор-эксклюзив для PS4 Until Dawn расскажет нам историю небольшой группы молодых людей, которые становятся жертвами маньяка-убийцы. Такой сюжет не нов для фильмов — герои ужастиков часто попа…

27.08.2015
17K
68
Прямой эфир
Наверх ↑