9 апреля 2022 9.04.22 12 22K

Какими были LEGO-игры, и чем отличилась The Skywalker Saga

Игры LEGO сегодня малоинтересны массовому игроку — они очень редко мелькают на больших презентациях или вырываются в чарты продаж. Даже «выстрелившая»  The Skywalker Saga в первые дни собрала онлайн в десять раз больше, чем любая другая LEGO-игра когда-либо, но в десять раз меньше, чем недавняя  Elden Ring.

Но в последние 27 лет ежегодно выходят новые проекты «по мотивам» конструктора. Из-за их низкой популярности неясно, почему The Skywalker Saga привлекла так много внимания. Чтобы это понять, мы проследили путь игр от примитивных «бродилок» до масштабных лицензионных проектов.

Первые шаги и LEGO Media

Дебютная игра от LEGO вышла в 1995-м на обучающей консоли Sega Pico. Fun to Build была сборником аркадных мини-игр в духе достройки простых машинок, пинг-понга, гонок или добычи каких-нибудь предметов. Сейчас десятки таких веб-проектов можно найти прямо на официальном сайте LEGO.

Через два года под эгидой специального бренда LEGO Media вышла полноценная  LEGO Island. Она совместила перемещение по открытому миру от первого лица, point-and-click-квест и строительство. Помимо этого были небольшая сюжетная кампания, сайд-квесты и несколько играбельных персонажей с кинематографичными роликами-предысториями. Местами Island была совсем непохожа на детскую игру — гоночная трасса там могла переместиться в абстрактное пространство с гигантским скелетом, люди подпрыгивали отсоединяя торс от ног, а из пациентов в больнице вылезали животные. И из этих животных тоже вылезали животные.

LEGO Island иногда напоминает какую-нибудь Cruelty Squad.
LEGO Island иногда напоминает какую-нибудь Cruelty Squad.

В 1998 году LEGO Media выпустила аж три игры —  Loco,  Creator и шахматы. Первая была железнодорожным симулятором с развитием инфраструктуры и проведением дорог. Но все постройки были доступны с самого начала, а их функции ни на что не влияли. Поэтому странно, что в Loco присутствовал полноценный мультиплеер. Самая интересная часть Loco — квестовая мини-игра, в которой надо собирать открытки из фигурок и марок. Самое время отметить, что тогда видеоигры от LEGO были способом продать побольше конструктора и из-за его популярности не проваливались.

Loco была не столько игрой, сколько антистресс-тренажёром в духе недавней Dorfromantik — сиди себе и строй что хочешь.
Loco была не столько игрой, сколько антистресс-тренажёром в духе недавней Dorfromantik — сиди себе и строй что хочешь.

Другая игра LEGO 1998 года — Creator, которая интерфейсом напоминает что-то среднее между игровым движком и панелью управления звездолётом. Зато в ней можно было строить любые конструкции и фигурки и выбирать цвет деталей. Сегодня это гораздо удобнее делать в LEGO Digital Designer, утилите для упрощённого моделирования.

Убийственный интерфейс LEGO Creator.
Убийственный интерфейс LEGO Creator.

Шахматы в тот год удались лучше всего. В отличие от предыдущих игр LEGO, этой занималась именитая Krisalis Software, создатель портов  Alone in the Dark и Z. В Chess перенесли популярные на тот момент пиратскую и ковбойскую серии конструктора, а во время столкновений фигур проигрывались забавные кат-сцены.

После 1998-го LEGO-игры стали гораздо смелее. В 1999 году вышли, например, аркадная гонка Racers в духе Mario Kart и примитивная стратегия в реальном времени Rock Raiders, которую даже портировали на первую PlayStation. А ещё через год появился симулятор  LEGOland наподобие  Evil Genius и  SimCity, где нужно было строить свой парк развлечений.

Bionicle и эксперименты

В 2000 году LEGO окончательно ударилась в эксперименты. Появилась стратегия  Alpha Team, в которой нужно было расставлять специальные панели по уровню так, чтобы секретный агент, перемещаясь от одной к другой, добрался до выхода и не наткнулся на врага. Что-то вроде пошаговой  MGS. Тогда же вышла Creator: Knight’s Kingdom, в которой нужно было создавать замки, осадные орудия и боевые юниты, чтобы победить вражеское королевство. А Stunt Rally стала новой аркадной гонкой, но уже с видом сверху.

С интерфейсом новой LEGO Creator тоже не повезло.
С интерфейсом новой LEGO Creator тоже не повезло.

В 2001-м вышли сиквелы к Island и Racers и первая игра по популярной тогда серии конструктора Bionicle — Quest for the Toa для GBA. В напоминающей ранние  The Legend of Zelda игре с видом сверху нужно было в роли островитянина-бионикла спасти местных старейшин и призвать древних воинов Тоа, чтобы те победили вселенское зло. Игра получила негативные отзывы, хотя многие отмечали продвинутую по меркам GBA графику.

Тогда появилось ещё несколько аркадных гонок и сиквелов и даже футбольный симулятор. Но именно Bionicle вспоминают до сих пор. В прошлом году фанаты даже анонсировали собственный экшен по мотивам конструктора — с современной графикой и удобным геймплеем.

 

В 2002-м на GBA стартовал сиквел Quest for the Toa с подзаголовком Matoran Adventures. Платформер получился очень коротким, зато многие сравнивали его с легендарной  The Lost Vikings. В Matoran Adventures тоже было несколько героев с уникальными способностями и их комбинированием. В итоге студии-разработчику Argonaut Games доверили создание Bionicle, новой игры серии.

Это уже был серьёзный трёхмерный экшен с неплохой графикой и несколькими уровнями, в каждом из которых игрок управлял одним из воинов Тоа. Игра получилась гораздо лучше и целостнее предыдущих. Правда, пройти Bionicle можно за два-три часа. После неё вышло ещё две игры о биониклах: очередной экшен для GBA и 3D-блокбастер  Bionicle Heroes.

Из-за чудовищного «мыла» сегодня Bionicle Heroes смотрится плохо.
Из-за чудовищного «мыла» сегодня Bionicle Heroes смотрится плохо.

Жаль, что всё это буйство идей и жанров сегодня практически забыто, ведь современные LEGO-игры развиваются в другом русле. И началось всё как раз со «Звёздных войн» и TT Games, которая работала над  Bionicle Heroes.

Эпоха лицензий

На заре 2000-х у LEGO начались проблемы: цены на конструктор росли, интерес потребителя падал, а новые дизайнеры компании не понимали, что делать. Не помогли и игры Creator по мотивам книг о Гарри Поттере. Спасти компанию от банкротства и забвения помогли «Звёздные войны», которые подняли интерес к наборам, а заодно сделали LEGO-игры такими, какими мы их знаем сегодня.

 LEGO Star Wars: The Video Game запустилась в 2005 году на ПК, портативных и стационарных консолях и телефонах. В ней нужно было проходить задания, повторяющие события эпизодов-приквелов, и попутно собирать валюту-детальки, открывать мини-наборы и новых персонажей. Эти мини-наборы были спрятаны на каждом уровне, и для их поиска надо было перепроходить миссии несколько раз за героев, недоступных там по сюжету. В кафе-хабе можно было тратить заработанные детальки на новых героев и читы вроде бессмертия и детектора мини-наборов. После заполнения на каждом уровне специального счётчика деталек открывалось задание-тизер из «Новой надежды».

Геймплейно это был мариоподобный трёхмерный платформер, в котором головоломки решались либо прыжками, либо сборкой устройств из рассыпанных по полу деталей.
Геймплейно это был мариоподобный трёхмерный платформер, в котором головоломки решались либо прыжками, либо сборкой устройств из рассыпанных по полу деталей.

Первая LEGO Star Wars стала хитом и около месяца удерживала первое место в чартах продаж — выгода от работы с известной IP была очевидна. Уже через год выпустили  LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy с героями и заданиями из оригинальных «Звёздных войн». А в 2007-м появилась  The Complete Saga, наконец-то объединившая все шесть фильмов под одним ярлыком. Правда, эти две игры почти ничем не отличались от первой, так что оценки с каждым разом становились немного ниже.

В LEGO Star Wars обозначились главные геймплейные элементы современных LEGO-игр. Проходить задания можно в одиночку или с другом на одном устройстве, в режиме сюжета или свободной игры. Во втором случае выбор героев ничем не ограничен, что позволяет с помощью, например, способностей из пятого эпизода открывать секреты в первом. А ещё LEGO Star Wars с юмором относятся к сюжету саги, так что понять их может даже ребёнок.

В играх почти нет суровой драмы, которой запомнились приквелы, зато на её место пришла визуальная комедия с разделением человечков на части и забавным мычанием вместо диалогов вот с такими лицами.
В играх почти нет суровой драмы, которой запомнились приквелы, зато на её место пришла визуальная комедия с разделением человечков на части и забавным мычанием вместо диалогов вот с такими лицами.

После этого LEGO вошла во вкус. Совместно с TT Games она начала выпускать игры по самым популярным франшизам одну за другой, одновременно продавая наборы по ним. Уже к 2014-му вышли игры по «Индиане Джонсу», «Гарри Поттеру», «Пиратам Карибского моря», «Войне клонов», «Властелину колец» и «Хоббиту». За тот же период Бэтмен получил собственную игровую трилогию с оригинальным сюжетом, а на фоне успеха киновселенной Marvel появилась  LEGO Marvel Super Heroes. Игры о Поттере получились особенно успешными, ведь очень лёгкий настрой проектов LEGO хорошо ложился на сказочную атмосферу поттерианы.

Тогда наметилось и несколько новых черт LEGO-игр. Самая главная — большой открытый мир. Во «Властелине колец» можно было исследовать Средиземье, во второй части  LEGO Batman появился Готэм, а в третьей — и вовсе целая россыпь планет. Вместе с открытым миром пришли и побочные задания вроде сбора специальных золотых или красных блоков и гонок на время на земле, в воде и воздухе — за них игрок обычно получал новых героев или транспорт.

Готэм в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.
Готэм в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.

LEGO-игры по лицензиям превратились в целый конвейер, который одновременно радует фанатов и помогает продавать конструкторы. За последние десять лет вышли игры по мотивам фильмов о Мстителях, «Суперсемейки» и «Парка Юрского периода»,  LEGO Marvel Super Heroes 2 и отдельная игра про злодеев из комиксов DC. У каждой из этих франшиз огромное число фанатов, которых привлекали именно проекты по их любимым вселенным.

И хотя игры были гораздо веселее, чем, например, Island и  Football Mania, геймплейно все они почти ничем не различались — всё равно что вертолёт из LEGO, покрашенный в разные цвета. Но прежде чем разбираться, какие изменения в привычный геймплей внесла The Skywalker Saga, посмотрим, что стало с оригинальными LEGO-играми за последние 10 лет.

Возвращение домой

С 2009 года вышло 30 LEGO-игр, из которых ПК и консоли посетили лишь 10. Всё остальное — россыпь мобильных проектов, которые мало чем отличаются от типичных телефонных аркад. А вот с «большими» играми всё гораздо интереснее. В 2009-м, например, свет увидела LEGO Rock Band, очередная часть известной музыкальной серии, в этот раз — полностью в эстетике датского конструктора.

В LEGO Rock Band даже были «настоящие» музыканты.
В LEGO Rock Band даже были «настоящие» музыканты.

Через год запустилась впоследствии закрытая  LEGO Universe, полноценная MMORPG, в которой было несколько миров по мотивам популярных серий конструктора. А саундтрек к ней написал сам Брайан Тайлер (Brian Tyler) — композитор  Assassin’s Creed IV: Black Flag и  Far Cry 3 (LEGO Universe стала первой игрой в его карьере). «Вселенная» пыталась перенести строительство и сбор деталей в многопользовательский формат и совместить их с привычным MMO-геймплеем, но в итоге провалилась.

А в 2013-м вышла  LEGO City Undercover, которая идейно сильно отличалась от других LEGO-игр. Геймплей в ней был такой же, как в проектах по лицензии, зато действие происходило в реалистичном городе. Никаких световых мечей или волшебных палочек — только война с преступностью в антураже наборов LEGO City. Undercover — GTA от мира LEGO-игр, в которой даже появился сносный нарратив. Ещё в ней стало очень много прямых ссылок на самые разные произведения вроде «Матрицы», а задания в открытом мире больше походили на ту же GTA.

LEGO City Undercover до недавнего времени была самой доступной LEGO-игрой для людей, которые не пробовали LEGO-игры, ведь она напоминает то, что делают в остальной индустрии.
LEGO City Undercover до недавнего времени была самой доступной LEGO-игрой для людей, которые не пробовали LEGO-игры, ведь она напоминает то, что делают в остальной индустрии.

После LEGO City Undercover было аж две попытки сделать новую MMORPG. Legends of Chima Online закрылась через полтора года после релиза, а  Minifigures Online — через год с лишним. Но в 2015-м появилась  LEGO Dimensions — чисто консольная игра на базе одноимённого конструктора. В разных наборах LEGO Dimensions были фигурки, которые работали по принципу Skylanders, — тут тебе и Итан Хант, и Челл, и Красти, и Доктор Кто, и герои «Времени приключений». Dimensions продержалась всего два года — в 2017-м к ней перестали выпускать наборы с новыми героями.

Примерно в этот период вышли игровые адаптации «Лего. Фильм» и мультика по LEGO Ninjago. Они, как и лицензионные проекты, представили привычный геймплей в новых декорациях. Разве что в них появились уникальные механики вроде выбора инструментов и секции с полётом на драконе в духе Panzer Dragoon.

А потом была разработана  LEGO Worlds, явный конкурент  Minecraft. В ней можно было терраформировать природный ландшафт, одевать своего персонажа в любые костюмы, которые когда-либо попадались в конструкторе, а ещё строить и расставлять по миру любые детали LEGO. А через год вышел уже полноправный клон  MinecraftLEGO Cube, который отличается от игры Mojang только стилистикой.

LEGO Worlds.
LEGO Worlds.

В последние два года жанровое разнообразие в играх LEGO особенно удивляет. В 2019-м, например, вышла минималистская и уютная LEGO Builder’s Journey, которая с помощью трассировки лучей и перемещения каждой детальки передавала тактильность сборки конструктора. А в 2020-м — простая пошаговая стратегия LEGO Legacy: Heroes Unboxed. Но эти игры все пропустили, зато внимание к The Skywalker Saga было приковано с самого анонса. И не зря.

Почему Скайуокер

Если коротко, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — ультимативная LEGO-игра. Во-первых, она вбирает в себя всю историю саги, которая когда-то реанимировала и сам конструктор, и игры по нему. Да и вообще «Звёздные войны» до сих пор остаются одной из главных медийных франшиз.

Во-вторых, геймплей The Skywalker Saga одновременно объединяет и переизобретает любимые элементы предыдущих LEGO-игр. В «Звёздных войнах» есть чёткое разделение персонажей по фракциям и навыкам, то есть можно дать каждой группе побольше уникальных способностей. Это значит, что будет больше причин возвращаться на пройденные уровни, ведь стало ещё больше способов прятать секреты.

И даже те геймплейные особенности, которые встречались в предыдущих играх редко, The Skywalker Saga встраивает в общий процесс. Например, здесь есть целый класс героев, которые могут использовать несколько уникальных инструментов. А полёты на кораблях стали гораздо зрелищнее и приятнее, чем в старых играх по «Звездным войнам», — Теперь они напоминают аркадные авиасимуляторы или лётные миссии из какой-нибудь  Call of Duty: Infinite Warfare.

В The Skywalker Saga аж 380 персонажей, при этом они разделены на категории, в каждой из которых доступен свой набор способностей. А скоро начнут выходить DLC с новыми героями.
В The Skywalker Saga аж 380 персонажей, при этом они разделены на категории, в каждой из которых доступен свой набор способностей. А скоро начнут выходить DLC с новыми героями.

В-третьих, в The Skywalker Saga много вещей, которые привлекают далёких от LEGO игроков. Например, гигантский открытый мир объединяет все планеты девяти эпизодов, а игровой процесс больше напоминает об AAA-экшенах от третьего лица. Тут даже прокачка навыков есть, да и выглядит The Skywalker Saga гораздо лучше предыдущих LEGO-игр.

И всё же «природа LEGO» местами мешает саге. Взять хотя бы трилогию приквелов, из которых в The Skywalker Saga пропали все намёки на хоть какую-то драму или романтику. С одной стороны, разработчики будто не хотят «травмировать» юных игроков, с другой — из-за этого воспринимать историю становится сложно. Вот и получается, что The Skywalker Saga не столько полноценная сюжетная игра, сколько аттракцион для преданных фанатов. Взрослые любители «Звёздных войн» получат от него быстрый пересказ самых зрелищных схваток и мемов франшизы, а дети — большое приключение с отточенными механиками игр LEGO.

Со времён LEGO Fun to Play игры, основанные на знаменитом конструкторе, превратились из сугубо детской забавы в полноценный развлекательный продукт. Жаль, что среди LEGO-игр прошли те же процессы, что и в остальной индустрии, — жанровое разнообразие уступило место экшенам от третьего лица с прятками и стрельбой из укрытия. Но даже в таком виде в проектах LEGO остаются вещи, которых нет больше нигде: атмосфера доброй сказки и простота, при которой игрока не наказывают за каждое неправильное действие.


Поддержи Стопгейм!

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 апреля 2022
707
3.9
276 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо за материал. Именно с Lego Star Wars началась моя долгая любовь к Звездным войнам и играм Лего. Как сейчас помню: троюродный брат принес диск со сборником игр по Звездным войнам и эти световые мечи на всю жизнь покорили мою душу. Потом еще много лет мечтал посмотреть фильмы, а когда наконец дядя дал диски с ними… Эта феерия на экране до сих пор побуждает теплейшие чувства где-то в районе груди. 

Хоть и к Лего я остыл с возрастом и приевшимся однообразием, но в память о детстве ярко отпечатались те дни, когда перепроходил уровни, чтобы собрать все мини-наборы (так никогда и не смог выполнить этот мини-квест ни в одной Лего-игре, кто осилил — огромнейший респект). 

Отмечу, что многими несправедливо обходится стороной Lego Star Wars III, которая добавляла немного около-стратегического элемента в геймплей, когда появляется поле боя, камера уходит на более общий план и ты идёшь захватывать точки. Давно не играл, но запомнилось довольно бодро и более необычно в контексте этих игр. А еще в The Comlete Saga помимо прочего немного упростили мини-игры и вроде как добавили разные стили боя в зависимости от персонажа (чисто косметический эффект, но как фанату очень приятно видеть разницу боя Оби-Вана из 4 эпизода и 2, например), за что фанаты хвалят The Skywalker Saga. 

Обязательно попробую последний релиз, как только время появится. Ждём обзора от Гальперова, где он скажет скинула ли франшиза ярмо однообразия и безыдейности.

Я последний абзац вообще не понял. Лего-игры всегда были пародиями, и идти туда ради истории — это ж просто смешно. 

Skywalker Saga — это просто воплощение фансервиса, начиная от того что вся сюжетная линия — это краткий пересказ фильмов, в котором акцент делается не на сюжет, а на все мемы, связанные с этой франшизой. И заканчивая сайдквестами, в которых есть отсылки к таким вещам, которые известны только совсем уж преданным фанатам, вроде дроида-призрака на Татуине. Так что да, эта игра предназначена исключительно для фанатов, смотревших по крайней мере первые шесть фильмов. Ну или хотя бы знакомым с мемной стороной франшизы.

Полностью согласен, просто мне, наверное, хотелось всё-таки побольше хоть какого-то нарратива. Не помню, чтобы в предыдущих лего-играх так много вырезали. К мемам-то претензий нет, с ними всё супер:)

Классная статья с перечислением и кратким описанием около 50 проектов лего. Жалко, что я не закончил свою Историю серии по лего играм. Может быть вернусь к ней позже, заметки остались. А пока можете почитать в моё профиле всю хронологию до Lego Гарри Поттера

КАКИМИ БЫЛИ LEGO-ИГРЫ

Лучшими. Все детство играл с братом в лего бэтмена, звездные войны, индиану джонса. Когда лет 7 было — дрались с братом за черный контроллер, думая, что это на нем можно за бэтмена играть — тогда не знали, что для этого просто надо первым было включить любой контроллер

Спасибо большое за ностальгический экскурс! Legoland, Lego Island и Lego Rock Riders помню из детства, в начальных классах очень сильно нравилось в них играть, хоть и были они (как оказалось) очень простенькими, но тем не менее запали в душу) 

А из TT игр конечно SW самые лучше были, остальные почему-то больше утомляли и не давали такой радости, как первые LEGO SW, которые мы с другом детства проходили вдвоем за одним ПК.

Вышло так что этот ответ не о том как я прошёл лего игру почти на 100%, а больше комментарий к игре star wars 3 clone wars

(1-вступление)

Я помню раньше ещё на старом общим с братом пк играл в лего хоббита и лего звёздные войны точно помню что играл в 1 6-7 лет короче т.к старший брат не разрешал скачивать игры самому (ибо скачаю трояны и миллион иконок ворлд оф тэнкс) он иногда сам скачивал мне игры зомби против растений 1 лего игры ещё вроде был властелин колец но он потом перестал работать вроде, пираты карибского моря таже ситуация ну и игры с выше вообщем к сути я тогда имел кучу времени и комп был мой до вечера я мог спокойно рубится в эти игры не буду затрагивать другие игры кроме звёздных войн ибо не в тему короче моя любимая часть с которой я начал это star wars iii     the clone wars

_____________

(2-описание) 

там был добавлен ебейший гейплей ты там мог строить базу нанимать армии выбирать 2 фракции либо Республика либо сепаратисты из этих битв главный персонаж всегда! Это капитан он может вести войска все остальные персы по вкусу золотые и железные постройки можно расстрелять с турелей на базе либо с танков из Ангара если там защитное поле то просто проникнуть в тыл и выключить все просто(добавили транспорт лазерные танки шагоходы скутеры какие то дроиды пауки и т.д)

воздух тоже обновился теперь ты мог в свободной игре тоже летать в космосе вообще там он скуден ты можешь выбрать планету типо татуин или явин 4 и там вылететь в космос с корабля всего их там 2 Республика и сепаратисты можешь сесть на 2 корабль и зачистить его либо сесть за врага играть там много планет где можно провести войны указанные свыше и в их пространстве полетать пострелять

Персы добавили новые особенности типо джедаи научились кидать меч и новые комбо s3po научился хоть что то делать а не просто ходить и ещё что то не помню играл давно

_____________

(3-суть о том как я её прошёл)

Я на твой комент отвечаю чтобы сказать как я прошёл на 99.9% игру почему так? Сейчас скажу я играл в основе в хоббита и в клон ворс в хоббите я не помню своего прогресса скорее всего в свободной перепрошел все уровни  повыполнял задания выковал снарягу но не всю я точно помню и т.д а в клон ворс можно было за золотые кубы в них был смысл что бы открыть новые части корабля типо тюрьмы с злодея и чтобы их купить и попасть с Ангара который надо открыть в корабль сепаратистов и там тоже походить пооткрывать персов корабли секреты и т.д ещё можно было находить бонусные уровни чтобы получить ещё кубы там вроде был уровень со спасением ребёнка дабы хата его проходишь либо за плохих либо за хороших ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕ КУБЫ? ОТВЕТ: ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ОГРОМНЫЙ КОРАБЛЬ блять я не помню что он давал но у других было что типо либо уровень бонусный либо как создавалась игра и т.д короче я собрал все мини наборы они там очень нужны чтобы открыть персов в креогеном отделе корабля кста ещё создавать своих персов можно было пот я прошёл все уровни с истины джедаем открыл все красные екстра кубы с супер способностями ввёл все секретные команды но поучаствовал во всех космобоях и наземных боях побегал по обоим шатлам и еще много чего сделал, и в итоге я собрал все золотые кубы для корабля кроме 1 блять не могу вспомнить без злости как я расстроился что я не перепробовал просил помочь старшего брата он тоже не смог помоему либо я был мал и глуп что не смог понять где достать последний куб либо я помню не мог пройти 1 космобой на время что очень быстро кончалось я использовал кстати екстра кубы на обнаружение золотых кубов ещё помогало вообщем долго ещё писать про мои мучения как я добивался этого жаль что потерял старый акк там я бы щас допрошел с удовольствием вспомнил персов я открыл всех кроме сенатора палыча в красном и его помощника синего хз как звать может их получить можно было после сбора корабля на бонусом уровне? Не знаю либо был секретный чит? Может ибо я всю карту обрыл но не нашёл их(((( либо нашёл но просто не помню поэтому либо 100% либо 99% но скорее всего я не смог пройти ибо я бы запомнилто после всех мучений

____________

(4-обобщим другие составляющие)  

Музло было тоже на высоте в самом фильме и перенесены в игру графон сейчас такой себе 10 лет назад норм смотрелось если только мониторов с большим разрешением то норм смотреться будет

_____________

(5-итог)

всем обязателен к прохождению это переход от старых лего к новым с уникальным геймплеем и его сочетанием в новых и старых нет полноценных наземных войн! С армии и т.д конечно игра сейчас ощущается по другому чем тогда 10 лет назад ибо тогда она было имбой сейчас таких лего игр нет конечно но все равно не каждому может зайти но все же попробуй и узнай.

_____________

Видимо интерес к Лего играм все-таки значительно вырос за последнее время, если пиковый онлайн в Стиме у лего игры выше, чем был у ремастера трилогии mass effect (60к) и god of war (70к). 

Перваы игра по STAR WARS вышла ещё на PSP slim. Часами сидел за ней, было круто. Спасибо за статью)

Игры LEGO сегодня малоинтересны массовому игроку — они очень редко мелькают на больших презентациях или вырываются в чарты продаж.

Наверно это потому, что в Лего никогда и не ставили целью коммерческий успех. Для них это было средством рекламы своей продукции и возможностью идти в ногу со временем. У них много мобильных «игр» которые привязаны к физическим наборам, от жетонов до каких-то визуальных эффектов.

Как по мне, 90ые и начало 00х — золотая эпоха как самого лего, так и их игр в частности. Помню как заполучил игру Bionicle 2003 вместе с первым фильмом на кассете -это было нечто невообразимое. Играть за Тоа… Тt мне нравятся первые игры: ЗВ, ГП, Индиана… потом просто от них устаешь и они надоедают. Конвейерное производство не пошло им на пользу. Пока что разве что Lego Bricktales выглядит интересным, похож на Captain Toad Treasure Tracker.

Тут как-будто на один эпизод миссий меньше, чем раньше, сужу по скрытой угрозе, где около 4 коротких миссий или типа того

Читай также