Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.
LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.
Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.
Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.
Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.