10 лет назад подобное было в новинку, а сейчас это тренд, именно коллаборация с разными франшизами.
Главный же прикол в LEGO Dimensions это то, как ты взаимодействуешь с игрой через Toy Pad. В других играх подобного жанра портал является лишь устройством для идентификации персонажа. По сути чистейшей воды гиммик. В этой игре игровая платформа является геймплейным инструментом, пригождается в решении некоторых загадок.
Также преимуществом этой игры из линейки Toys-to-Life выходит само LEGO по своей природе. Покупаешь новый набор, распаковываешь в ходе игры собираешь его и твое творение появляется на экране. Немного другое восприятие это создает, не так ли? В общем это было у меня только при сборке стартового набора, остальными прелестями пришлось довольствоваться в виде собственно-ручно сделанных фишек.
 
    Игра очень большая, на прохождение всего сюжетного контента выделяется 40 уровней (Wii U пишет, что наиграл я 43 часа. Жесть.). Ну и не считая нововведения, это классическая LEGO игра по формуле предыдущих. Куча отсылок и пасхалок. Есть хорошие уровни и не очень.
Упомяну и свой опыт игры на Wii U. Не лучший способ ознакомиться с данной игрой, но раз уж у меня есть эта консоль, то почему бы и нет? Про производительность можно не говорить ничего с ней и так всё понятно. На релизе игру не оптимизировали должным образом, поэтому основной сюжет весь багучий и лагающий, другие стенд-элоуны показывают себя получше, по ходу их релиза. Из фишек геймпада здесь игра без телевизора и возможность переключаться персонажами через экран контроллера. Скромный набор почти для любой игры для данной платформы.
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    



















 
     
     
     
     
     
    