Франшиза Divinity стартовала задолго до релиза Original Sin — первая часть серии, Divine Divinity, увидела свет ещё в 2002 году. Нужно ли одолеть кучу игр не первой свежести, чтобы подготовиться к выходу новой Divinity? Вовсе нет, заверил глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).
В интервью GamesRadar+ Винке объяснил, что грядущая Divinity не игнорирует события прошлых игр. Однако получить удовольствие от новинки можно будет и без знакомства с историей Ривеллона.
Если вы играли в [обе Original Sin], то увидите в этой Divinity отсылки к тем двум. Если вы играли в первую Divinity, то увидите соответствующие отсылки в этой Divinity. То же самое с Ego Draconis или с The Dragon Knight Saga — все они упоминаются, но это лишь часть истории этого мира, и они помогли сформировать мир в том виде, в котором он сейчас находится.— Свен Винке, основатель Larian Studios
Новичкам, которые заинтересовались творчеством Larian после Baldur’s Gate III, босс студии посоветовал дилогию Original Sin — у неё хватает точек пересечения с третьей BG. Рекомендовать остальные Divinity разработчик не стал — годы их не пощадили.
Если вы играли в Baldur’s Gate III потому, что это кинематографичная сюжетная игра, то вам стоит поиграть в предыдущие [Divinity] разве что для того, чтобы узнать лор. Если же вы играли потому, что вам очень нравятся тактические бои, кооп и свобода действий, то вам точно стоит поиграть в Original Sin II, потому что эта игра легла в основу BG3. Original Sin 1 тоже, но в чуть меньшей степени, потому что там не было компаньонов, которые были в этих двух играх. <…> Если вы действительно хотите узнать всё, то есть и предыдущие игры, но они уже немного устарели. Они довольно старые.— Свен Винке, основатель Larian Studios
Напомним, свежая Divinity запустится в раннем доступе. Платформы и сроки релиза пока неизвестны.