На прошлой неделе основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал интервью Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Bloomberg. Глава компании рассказал о свежеанонсированной Divinity и поделился другими сведениями.
- Тираж Baldur’s Gate III превысил 20 миллионов копий.
- Divinity стартует в раннем доступе, и, скорее всего, это произойдёт позже 2026 года. Игра выведет на новый уровень всё, что делала Larian, включая пошаговые битвы.
- Несколько месяцев студия корпела над новым проектом по Dungeons & Dragons, В 2024-м игру отменили — в ней были все необходимые ингредиенты, кроме «души разработчиков», признался Винке.
- Ролевая система Divinity изначально создаётся для видеоигры, поэтому работать с ней проще, чем с D&D.
- Larian недавно сменила движок. Не обошлось без трудностей, но команда надеется, что оно того стоило. В частности, авторы хотят улучшить системы подгрузки контента и развить кинематографичное повествование.
- Винке и его подопечные ищут способы сократить производственный цикл до трёх-четырёх лет — например, коллектив готовит квесты и сюжетные линии не последовательно, а параллельно. В то же время директор понимает, что ускорить творческий процесс невозможно — чтобы свободно экспериментировать, сценаристам, дизайнерам и художникам нужно время.
- В Divinity не будет контента, сгенерированного нейросетями, — с их помощью компания только шлифует внутренние презентации, рисует концепт-арты и пишет тексты-заглушки.
Читай также
- В семи офисах Larian трудятся 530 человек. Столь бурный рост студии застиг руководителя врасплох.
Думаю, многие основатели сталкиваются с одной и той же проблемой: «Я должен быть большим, иначе я не смогу сделать свою видеоигру». С ростом внезапно приходит куча обязанностей, которых ты, возможно, и не ожидал, но теперь они есть, и ты делаешь всё, что в твоих силах. Размер [компании] открывает для тебя новые проблемы, о существовании которых ты даже не подозревал.Свен Винке, учредитель Larian Studios
- Большинство акций студии принадлежат Свену и его жене, а холдинг Tencent владеет значительным миноритарным пакетом. Винке заверил, что китайцы не влияют на деятельность Larian. Кроме того, именно поддержка Tencent позволила разработчикам замахнуться на грандиозную Baldur’s Gate III, а их боссу — выдохнуть: ему больше не придётся звонить жене с автозаправки и говорить, что он не может расплатиться.
- Благодаря успеху своей прошлой игры, Larian получила шанс исследовать ещё больше нарративных идей в Divinity. Коллектив делает «пару вещей», которые любители RPG ещё не вдели, интригует Винке.
О других ролевых играх
Лучшие комментарии
Жду всем сердцем, обожаю ларианов и совоктиков — мои столаы изометрических рпг
Надеюсь систему с броском кубика все-таки сохранят.
Не на Анрил, надеюсь? Так то да, движок Лариан был довольно устаревшим, что впрочем, им не помешало выпустить одну из лучших видеоигр.
Так прогреваться - готов каждый год.
То есть это все-таки изометрия? Я думал это продолжение каких-то их старых дивинити.
Алилуя, не будет чертова днд.
Они должны сделать что то сверх интересное и проработанное. После бг3 ожидания у всех завышены. Просто хорошие РПГ как д2 будет не достаточно
Откуда это ничем не обосновая неприязнь к Анриалу ?
У меня нет неприязни к Анрилу, я просто считаю, что это движок для маленьких студий, у которых нет денег на поиск собственных решений. Мне не нравится, когда готовые решения из Анрила берут большие богатые студии, которым бы ничего не стоило разработать собственный движок, с собственными технологиями.
И сколько студий богатых позвольте узнать разработали этот самый свой движок ?
Второй? Ты хотел сказать "четвертый"?
Я надеялся на продолжение Divinity II: Ego Draconis, а они пошли по безопасному пути на фоне успеха БГ3.
Прогреются ли люди второй раз