Резкий рост цен на оперативную память и SSD уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ситуация выходит за рамки рынка «железа» и начинает влиять на разработку игр. С этой проблемой столкнулась и Larian Studios. По словам главы студии Свена Винке (Swen Vincke), дефицит комплектующих заставляет команду заниматься оптимизацией новой Divinity значительно раньше, чем планировалось.
В интервью изданию TheGamer Винке отметил, что индустрия никогда не видела таких цен. По его словам, подорожание памяти ломает привычные расчёты и делает прежние прогнозы бесполезными. Обычно разработчики понимают, как будут развиваться аппаратные требования, но текущая ситуация лишает их этой уверенности.
Из-за этого Larian уже на этапе раннего доступа вынуждена вкладываться в техническую оптимизацию. Ранее студия рассчитывала сосредоточиться на ней позже, когда основные системы Divinity будут готовы. Теперь же команде приходится подстраиваться под реалии рынка, где требования к «железу» растут быстрее ожиданий.
Лучшие комментарии
Как говорил классик "нейросети должны были отправить нас в будущее, а в итоге отправляет в прошлое" 😁
уверен увидеть в минималках 1660-1070
Не покупая дополнительную оперативку вы позитивно ограничите себя от волнения "пойдет ли это новинка?".