Играю сейчас 3
Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности
После прохождения новой игры из серии Сталкер, я ощутил смешанные чувства. С одной стороны, первые 50% игры были великолепны — увлекательные квесты, множество побочных заданий и знакомые локации из оригинальной части. Возможно, именно чувство ностальгии подпитывало восторг в начале. Но, увы, мои ожидания оказались завышенными: ближе ко второй половине сюжет стал напряжённее, но геймплей утратил свежесть.
Поначалу игра держит в тонусе — атмосфера и события захватывают. Но ближе к концу тебе всё чаще приходится просто бегать между локациями, зачищать их, смотреть катсцены и повторять этот цикл. Это сильно напомнило аддон Чистое небо: много стрельбы, минимум разнообразия. Казалось бы, есть потенциал сделать геймплей интереснее за счёт аномалий, артефактов или необычных заданий, но вместо этого дизайн игры сводится к прямолинейным задачам.
Порадовала возможность выбора сторон, влияющая на сюжет, квесты и концовку. Однако изменения ощущаются лишь на уровне декораций и персонажей, что немного разочаровывает. Система A-Life, увы, полностью отсутствует. Враги спавнятся буквально за спиной, и хоть после третьего крупного патча добавили спавн союзников, это всё равно выглядит неестественно. Живого мира, которым славилась первая часть, здесь явно не хватает.
Система инвентаря вызывает раздражение с самого начала. Переносимый вес слишком ограничен: патроны и прочие ресурсы занимают столько места, что половину лута приходится оставлять. Починка брони стоит запредельно дорого, и половину игры приходится собирать ресурсы только ради неё.
Несмотря на все недостатки, я обязательно пройду игру ещё раз, особенно если разработчики доработают A-Life. Очень хочется надеяться, что они выпустят SDK, чтобы можно было использовать игровые ассеты для создания модов. Складывается впечатление, что разработчики задумали эту игру как платформу для модостроя. И если так, то буду рад, если сообщество продлит жизнь Сталкера ещё на 20 лет, как это было с оригинальной частью.
После прохождения новой игры из серии Сталкер, я ощутил смешанные чувства. С одной стороны, первые 50% игры были великолепны — увлекательные квесты, множество побочных заданий и знакомые локации из оригинальной части. Возможно, именно чувство ностальгии подпитывало восторг в начале. Но, увы, мои ожидания оказались завышенными: ближе ко второй половине сюжет стал напряжённее, но геймплей утратил свежесть.
Поначалу игра держит в тонусе — атмосфера и события захватывают. Но ближе к концу тебе всё чаще приходится просто бегать между локациями, зачищать их, смотреть катсцены и повторять этот цикл. Это сильно напомнило аддон Чистое небо: много стрельбы, минимум разнообразия. Казалось бы, есть потенциал сделать геймплей интереснее за счёт аномалий, артефактов или необычных заданий, но вместо этого дизайн игры сводится к прямолинейным задачам.
Порадовала возможность выбора сторон, влияющая на сюжет, квесты и концовку. Однако изменения ощущаются лишь на уровне декораций и персонажей, что немного разочаровывает. Система A-Life, увы, полностью отсутствует. Враги спавнятся буквально за спиной, и хоть после третьего крупного патча добавили спавн союзников, это всё равно выглядит неестественно. Живого мира, которым славилась первая часть, здесь явно не хватает.
Система инвентаря вызывает раздражение с самого начала. Переносимый вес слишком ограничен: патроны и прочие ресурсы занимают столько места, что половину лута приходится оставлять. Починка брони стоит запредельно дорого, и половину игры приходится собирать ресурсы только ради неё.
Несмотря на все недостатки, я обязательно пройду игру ещё раз, особенно если разработчики доработают A-Life. Очень хочется надеяться, что они выпустят SDK, чтобы можно было использовать игровые ассеты для создания модов. Складывается впечатление, что разработчики задумали эту игру как платформу для модостроя. И если так, то буду рад, если сообщество продлит жизнь Сталкера ещё на 20 лет, как это было с оригинальной частью.