23 мая 2018 23.05.18 15 7890

Какие королевские битвы ждать на E3 2018?

В последнее время разработчики анонсируют так много королевских битв, что от этого словосочетания игроки уже начали уставать. Противники мультиплеерных режимов и любители классических онлайн-побегушек почему-то называют этот тренд деградацией индустрии, хотя на деле это развитие — теперь вместе со стандартными «Боем насмерть», «Захватом флага» и «Превосходством» мы будем получать в шутерах ещё один увлекательный режим. И сейчас самое время пофантазировать, какие издатели покажут «Королевскую битву» в своих проектах на E3 2018.

 

Битва сильнейших

Начать стоит с главных подозреваемых, а именно с Electronic Arts (Battlefield) и Activision (Call of Duty). Обе серии напомнят о себе этой осенью, но только в Black Ops 4 режим был официально анонсирован. На недавней презентации шутера о существовании «Королевской битвы» лишь сказали, продемонстрировав не самый информативный трейлер. Мы знаем, что карта в игре будет в 1 500 раз больше, чем Nuketown, а оружие, персонажей и технику наберут из всех существующих частей Black Ops. Учитывая, что кампании в проекте не будет, а мультиплеер и «Зомби» показывали довольно долго, на E3 мы наверняка узнаем значительно больше подробностей именно о «Битве».

К слову, такой режим для Call of Duty не в новинку — в прошлом году Activision при поддержке Tencent выпустила игру с похожими правилами в Китае. Там в матче принимают участие 18 человек, но вряд ли в грядущей игре их будет так мало.

Как это будет устроено в Battlefield (где, по слухам, DICE тоже планирует предложить нечто подобное), представить нетрудно, особенно если учесть, что карты там всегда были огромные, а 64 игрока на сервере — довольно близкое к сотне число. У DICE есть все возможности, чтобы предложить самую красивую игру в этом жанре, и наличие разрушаемых объектов и разнообразной техники сделает каждый матч зрелищным и приведёт к множеству забавных ситуаций. Скорее всего, события Battlefield V развернутся во времена Второй мировой войны, и королевских битв в таком сеттинге мы ещё не видели.

Ещё одно издательство, которое наверняка не упустит возможности выступить в модном жанре, — это Ubisoft. Вариантов в случае с этой корпорацией несколько, но сразу же на ум приходят две игры, одна из которых — Splinter Cell. Возрождать старую серию ради линейной сюжетной кампании на 10 часов никто не станет — проект либо окажется стелс-экшеном в открытом мире, либо будет напичкан онлайн-элементами. «Королевская битва», в которой все прячутся друг от друга и пользуются всевозможными гаджетами, видится нам очень любопытной затеей. Сюда можно перенести оружие и устройства, которые Сэм Фишер носил с собой в прошлых играх, например стреляющего электрическими дротиками дрона, усыпляющий газ и камеру-липучку. Главное, чтобы этому на конференции не уделяли больше времени, чем сюжету.

Наверняка Battle Royale мы увидим и в The Division 2 — это будет логичное развитие идей, заложенных в первой части. «Тёмная зона», где игроки встречаются друг с другом и убивают всех на своём пути ради трофеев и валюты, эволюционирует в «Королевскую битву» и станет ещё интереснее. Можно добавить сюда заражённые зоны и заставить участников искать качественные противогазы, а также оставить «боссов» и вынудить игроков бороться с сильными ботами за лучшее оружие. Зона эвакуации будет лишь одна, причём время ожидания вертолёта было бы забавно оставить прежним — когда круг становится слишком узким, вы выпускаете сигнальную ракету и на протяжении 90 секунд прячетесь или отбиваетесь от противников, а кто-то другой под шумок хватает спасательный трос и выходит победителем.

Также я надеюсь на триумфальное возвращение мультиплеера в Assassin’s Creed, но на сей раз с «Королевской битвой». Только представьте: каждый участник падает в стог сена, начинает игру со скрытым клинком, находит в сундуках луки, мечи, дротики, бомбы и прочий хлам, сливается с толпой в попытках спрятаться от преследователей. От всех остальных подобных игр эту будет отличать возможность карабкаться по любым стенам, а выкуривать сидящих по углам удастся с помощью орлиного зрения, которое либо очень быстро заканчивается, либо активируется с помощью каких-то особых предметов. Но это вряд ли произойдёт, равно как не стоит ожидать появления такого режима в Beyond Good and Evil 2 и Skull & Bones.

Модные тенденции

Следующая на очереди — Microsoft. Возможно, Crackdown 3 перенесут в очередной раз ради добавления «Королевской битвы»? Об игре известно так мало, что я не удивился бы новости о прекращении разработки. Другие крупные эксклюзивы пока что не были официально анонсированы, но этот режим вписался бы в Halo 6 и Gears of War 5 — обе серии славятся неплохим мультиплеером, а глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) намекал на «менее консервативную» пятую часть «гирзов».

Sony же продолжит радовать поклонников качественными однопользовательскими играми, но The Last of Us Part II без мультиплеера наверняка не обойдётся. В своих последних играх Naughty Dog уделяет онлайн-режимам немало внимания, и TLoU станет для Sony отличной возможностью выступить в модном нынче жанре. Можно даже оставить «крафтинг» — дать возможность создавать коктейли Молотова из тряпок и алкоголя, а также бомбы из ножей и взрывчатки. Учитывая, что выживание было одной из ключевых тем в первой The Last of Us и её сетевом компоненте, «Королевская битва» впишется сюда отлично.

Говоря о Sony, стоит вспомнить и о Red Dead Redemption 2, в мультиплеере которой на PS4 будет какой-то эксклюзивный контент. Слухи о «Королевской битве» в грядущем вестерне от Rockstar уже появлялись в Сети, а сама студия не раз пыталась предложить нечто подобное в GTA Online.

Выиграть проект сможет не только за счёт бренда и имени разработчика, но и благодаря великолепному сеттингу. Гонять по острову на машине в PlayerUnknown’s Battlegrounds явно не так весело, как скакать за кем-то на лошади и размахивать лассо. Правда, не совсем понятно, откуда участники будут в начале матча появляться и как не разобьются при падении, но это уже проблемы гейм-дизайнеров, а не фантазирующих игроков.

А больше вспомнить-то и нечего. В Destiny 2 режим вряд ли появится — Bungie мелкие недочёты-то исправляет по полгода. На Rage 2 и Borderlands 3 пока рассчитывать не приходится — неизвестно, будет ли в них вообще мультиплеер. Об Anthem и Cyberpunk 2077, информации тоже чуть. Как бы то ни было, о «Королевской битве» мы наверняка услышим на большинстве конференций хотя бы по разу. А каким анонсам были бы рады вы?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лорд-Капитан. Ересь и порча хаоса распространяется по планете, необходимо принять меры по сдерживанию угрозы.
К сожалению, у меня нет другого выбора.
Сим я подписываю смертный приговор целому миру и предаю забвению миллиард душ
Да хранит их Император.

По теме — пусть гейб покажет свои вр игры и че вообще там вальве пилят х) + новая игра от фромов.
Вера в Гейбператора не поможет тебе лоялист. Твой бог-труп на паровом троне никогда не пробудится, а твоя душа и кошелёк навеки будет принадлежать играм сервисам.
ЛУТБОКСЫ ДЛЯ ТРОНА ИЗ ЛУТБОКСОВ!!!
А я не разделяю общего хайпа вокруг королевских битв. Более того, пихать этот молодой жанр видеоигр под видом режима считаю глупым. Ведь если так пойдёт и дальше, то во всех играх, где составляющая геймплея напрямую связана с убийствами может быть вставлен этот «жанр». И во всевозможных РПГ(герои будут находить не только оружие с рандомной статистикой, но и бутылки с нектаром, которые при использовании лечат. А если здоровье полное — дают опыт.), в стратегиях(на пример «Герои уничтоженных империй», но без строительства… а может и с ним=))", в стэлс-играх(где сотня переодетых агентов 47.., не это даже обыгрывать в тексте тупо) и в файтингах. Это неуместно, тупо, портит атмосферу и убивает сценарий оригинальной части игры. Да и просто лишнее.

Не стоит сходить с ума и собачить 42-х дюймовый монитор к телефону. Надеюсь аналогия доступна.

P.S если автор вложил в текст сарказм, прошу прощения, не уловил.
Как уже достали эти рояли и этот убогий хайп вокруг них. На первый Дивижн итак забили, если еще и второй испортят этим вонючим роялем, то идут они лесом
E3 в принципе должна быть очень горячей в этот раз. Такое количество слухов вокруг самых разных тайтлов не просто так ходит. Майки собираются какую-то мощную конфу проводить, Беседка обещает самую большую конференцию в истории (при том, что Рейдж они уже показали), да и много чего еще должно быть.
Жду в новых Симс королевской битвы!
Нужно бооооольше баттлроялей. Уже и в доту добавили…
В таком месте, что в этих патчах ничерта нету. Чуваки начали делать вторую часть на следующий день после релиза первой и это было видно по патчам и дополнениям
Буду ждать королевскую битву в жанре квест! Ты решаешь головоломки вместе с 100 игроков и каждый хочет убить тебя и открыть сундук с лутом! Yesterday battle ROYAL™! Или Darksiders III battle ROYAL.
А если серьёзно совсем не верится в Assassin’s Creed и Splinter Cell в этом жанре. Потенциальные любители такого жанра, в своей массе, не захотят играть в такой режим на постоянной основе, ну а отсутствие активной массы игроков для такого режима смерти подобно.
Ну, а любитель PlayerUnknowns Battlegrounds останется в своей игре, Black Ops 4 кажется большим конкурентом в перетягивании зрительского внимания от Unknownsа.
Хотя зачем спекулировать, дождёмся ЕЕЕ и всё узнаем.
Ты это щас говоришь после ДЛЦ с метро, выживания, режимов ПвП, секретных и не секретных сетами, экзотных пушкек, системы достижений и лутбоксов, ребалансов всего и вся, двух новых районов и режима волн? Ну вообще ничего не ввели с этим патчами, вот совсем.
В каком месте на первый дивижн забили, если недавно вышел патч, и будет ещё один летом?
Я это сейчас говорю после унылых рандомных данжей, которые исправили только спустя год в патче, после сломанного и бессмысленно режима выживания, режимов ПвП которые должны были быть на релизе, сетов которые должны были быть на релизе (секретные сеты это вообще результат безыдейности и разработки второй части), экзотов и системы достижений которые должны были быть на релизе, лутбоксов (ахах ха ха, I never asked for this), после кривых ребалансов и кучи проблем которые не исправили и не собирались исправлять, одного пустого района где нечего делать и одного района где интересно (но слабо и уныло) реализовали гринд (и где делать больше нечего) и после режима волн (нет хуже и унылее контента для любой игры, чем режим с волнами врагов. Когда разработчик находится в состоянии творческой импотенции или нежелания развивать игру, тогда вместо сюжетного дополнения с кучей новых механик и интересного контента он выпускает режим волн). Ну да, вроде что-то и делали, но фактически одна халтура
всё это конечно хорошо, но «королевская битва» всего лишь переименованный царь горы
не знаю зачем я это пишу.
Даешь королевскую битву в СИДЖ, где можно будет лутать специализированную снарягу с убитых оперативников, а прочие расходники из нычек, а потом эпично, как терминатор прорубаться к последней точке. Ну и раз уж начали, то и десматч, и контроль заложника — развитие же)))) Хотя все СИДЖУЛЮ любят за деградацию так то.
Читай также