Меню
StopGame  Игровые новости Подробности о Call of Duty: Black Ops 4 — без сюжетной кампании, зато с «Королевской битвой»

Самое актуальное

  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы

Подробности о Call of Duty: Black Ops 4 — без сюжетной кампании, зато с «Королевской битвой»

Call of Duty: Black Ops 4
Игра: Call of Duty: Black Ops 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: нет данных
Дата выхода: 12 октября 2018 г.
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Только что Treyarch провела масштабную презентацию Call of Duty: Black Ops 4. На мероприятии подтвердилась очередная партия слухов об игре — разработчики отказываются от сюжетной кампании, зато вводят в серию модный режим «Королевская битва».

Началось событие с демонстрации соревновательного мультиплеера. На полях сетевых сражений мы будем играть за героев с уникальным снаряжением — например, специалист Torque раскладывает колючую проволоку и устанавливает укрытия. Для новичков и любителей «лора» авторы готовят серию одиночных миссий, посвящённых разным персонажам.


Power in Numbers

По словам разработчиков, оружие — не менее важная часть мультиплеерных баталий, чем солдаты. В Black Ops 4 «пушки» смоделированы с любовью и вниманием к деталям — во время стрельбы из стволов идёт дым, а пули оставляют за собой 3D-трассеры. Кроме того, у оружия будет предсказуемый рисунок отдачи — вы сможете запомнить, куда вести мышку, и таким образом безупречно контролировать «пушку».

Ещё одно новшество в области онлайна — система лечения. Если раньше подопечный поправлялся автоматически, то в следующей части восстановление здоровья — отдельный процесс, во время которого боец оказывается крайне уязвимым. Как объясняют девелоперы, благодаря этому нововведению в хаотичных перестрелках появится больше тактики. Ради акцента на вдумчивом планировании создатели также избавились от беготни по стенам и прочей головокружительной акробатики.

Затем Treyarch презентовала любимый фанатами зомби-компонент. В день релиза игрокам будут доступны три мини-кампании — IX, Voyage of Despair и Blood of the Dead. На мероприятии подробно представили две из них: действие одной происходит, судя по всему, в Древнем Риме, другой — на «Титанике». Зомби-приключение можно будет тонко настроить под себя с помощью уровней сложности и специальных модификаторов — мутаций. Вдобавок к этому нам предложат новый режим, «упрощающий игру, чтобы создать совершенно новый темп геймплея».


Voyage of Despair и IX


Отдельно нам поведали о Black Ops 4 для PC. На компьютерах игра станет эксклюзивом для платформы Battle.net. О том, чтобы PC-версия была отшлифована до блеска и порадовала вас возможностью настроить всё на свете, позаботится команда Beenox. Среди особенностей компьютерной BO4 — поддержка выделенных серверов.

Напоследок авторы припасли анонс режима Blackout — местной «Королевской битвы». Treyarch утверждает, что эта Battle Royale будет выполнена в традициях серии — с фирменным динамичным геймплеем и картой, которую собрали из лучших фрагментов локаций, встречавшихся в Black Ops ранее.

Всё это богатство обрушится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября сего года.


Комментарии (142 шт.)
Отражает дух игровой индустрии на данный момент. Хотя я думал, что баттл-рояли уже должны отойти на второй план, но нет, даже крупные студии их внедряют.
Видимо начали делать на момент, когда еще не отошли. Скажи спасибо, что карточного режима нет)
Карточный баттл-рояль (^_^)/

Хотя стоп… Такое ведь уже было… Вроде «дурак на выбывание» называлось. Его потом ещё вытеснил «дурак на раздевание»…
Не «даже крупные студии внедряют», а «крупные студии только сейчас поспели за трендом» :)
Да фиг с этой «Королевской битвой», зачем это говно они всунули в battle.net? Мало было Destiny, чертовы activision!
Известно зачем: ради денег! В том числе и потому, что не хотят отстёгивать дядюшке Габену 30%!
А толк, что не отстегнут? Некоторые не готовы с Uplay и Origin связываться, активижну светит тоже самое…
Толк в том, что Battle.net — это тебе не Uplay с Origin! Очевидно же =))
И что это меняет? Я поясню, если было не понятно: они сэкономят 30% «налога» «жадному» Габену и потеряют 30% (минимум) потенциальной аудитории, которая на ПК и так жуе не так велика, когда мы говорим про CoD, ведь у пекарей есть куда как лучшие мультиплеерные забавы…
Очевидно же, что Destiny 2 продалась хорошо на ПК, именно в Battle.net. Это была проба пера, теперь все крупные игры от Activision будут выходить в Battle.net.
Да и что за бред, с 30%? Пф-ф, они МАКСИМУМ потеряют на пк 5-10%, если вообще не меньше процента. Принципиальных людей, что не пользуются ничем кроме стима не так много. Тем более аудитория колды, привередливыми которых уж точно не назовешь, если им скармливают одно и тоже уже десятый год подряд. Думаю эти люди, будут покупать, даже если они будут специальный лаунчер под колду каждый год делать.
Потому, вообще не вижу никаких проблем не выпускать в Battle.net. Они лишь выиграют от этого.
Чего-то я не понимаю. Смысл называть это Блэк Опс 4 если тут нет сюжетной кампании и связи с предыдущими играми серии Блэк Опс.
Смысл не нужен. За смыслом это не сюда.
Персонажи зомби-режима и сюжет продолжается. Если ты в него не играешь — это другой вопрос, у него миллионы фанатов и длс Зомби Хроники рекорды по количеству покупок длс в псн ставили. К тому же сюжетные вставки будут все таки с продолжением темы Блэк Опс.
Чтобы продать продукт. Это же индустрия, цель которой — получить прибыль. Кто-то делает продукт качественнее, кто-то пытается выехать за счет прошлых игр и ностальгии.
Ну, мультиплеер по сути в том же сеттинге, что и БО3. Половина специалистов также с третьей части.
так-то это и не Call of Duty. Разрабы не стесняются даже сознаться, что они больше в сюжетку не могут, что, по-моему, было изначально основной фишкой серии.
А я как дурак надеялся на сюжет и нелинейность в духе Black Ops 2. По-моему, лучшая часть серии.
Согласен, хотя BO2 мне так же понравилась как и infinite warfare
Мне тоже IW понравилась. Судя по всему это будет последняя годная Колда.
Согласен.
Со стилистики будущего в БО2 я до сих пор кайфую.
Насчет кампании жалко, но не ради ее же покупают. А так вполне себе бодро, Treyarch могут в хорошую Call of Duty.
А раньше ради неё и покупали=( По крайне мере в моих кругах, а мол веселый мультиплеер только крутой довесок(я про времени модерна первого)
Ну раньше — это лет 10 назад. CoD еще с первого MW стала популярным шутером и остается им благодаря мультиплееру
Для меня вплоть до BO2 Код был исключительно мультиплеерным шутером. Отличным сюжетным экшном.
Поправочка — синглплеерным
Я играл в колду ради сюжета. Для мультиплеера есть Battlefield, CS (1.6; Source; Global Offencive), Owerwatch, PUBG, Fortnite. А так как сюжета в BO4 не будет, то CoD BO4 жалкая подделка под серию Black Ops. (Даже BO3 с фейлом: «Поезд сделал бум» интересна).
Тут либо баттлрояль режим затащит, и я куплю игру в надежде уйти от лагодрома под названием ПУБГ, либо не затащит и я плюну на эту смесь бо2, бо3, овервотча с примесью осады, пусть бобби сам это в баттлнете хавает. За одиночку жалко, но всё равно колду не ради неё брал
овервотча

Да достали говорить, что это овервотч. Система героев со спец способностями у них появилось раньше овервотча в бо3
Не будут сравнивать с овервотч — будут сравнивать дестини. Я всё еще не понимаю, как схожесть элементов одной игры на элементы другой игры делают ее плохой.
Потому что колде нафиг не нужны элементы командного моба шутера. Я не хочу зависеть от того, даст ли мой союзник мне оверхил, когда может, я хочу зависеть лишь от своей пряморукости и выбранных перков
оверхил
который является просто скилом который поднимает хп до 200. А у тебя например будет скил гранатомет или огнемет. Так что хз че тут жаловаться. Уверен в ТДМ баффер не будет так популярен, просто потому что каждый там разбредается в разные стороны, им бы просто килов набить. Но зато теперь появилась тактика не только в соревновательных играх(МЛГ и тд).
Потому что всё равно будет ситуация, когда союзник может дать командный навык, но он этого не делает и это приводит к моей смерти. Я хочу заходить в колду, а не в командный шутер, потому что колда всегда была про быстрый спинномозговой геймплей, а не тактон и командное взаимодейстие. Максимум что мог сделать союзник так это беспилотник или его усиленная версия. А теперь я могу попасться против стака, который будет играть по тактону, в то время как мои союзники будут 10-летними нубасами, который про этот тактон вообще не в курсе, и решать будет уже далеко не мой индивидуальный скилл. Мне не нужен второй сидж, я и первым доволен
союзник может дать командный навык, но он этого не делает
но тут уже от твоего скила зависит.
А теперь я могу попасться против стака, который будет играть по тактону, в то время как мои союзники будут 10-летними нубасами, который про этот тактон вообще не в курсе, и решать будет уже далеко не мой индивидуальный скилл.

И? Ты и без этих тактических решении с нуботимой слил бы. И при этом ничего особо с бо3 не изменилось. Ну не было бы баф скила, а например гранатомет, то думаешь. Ты смог бы победить 2 в 1? Плюс 80 хп не так решает как например огнемет или лук с разрывными стрелами
*Ты и без этих тактических решении с нуботимой не слил бы?
А теперь я могу попасться против стака, который будет играть по тактону, в то время как мои союзники будут 10-летними нубасами, который про этот тактон вообще не в курсе, и решать будет уже далеко не мой индивидуальный скилл.

Ну, той же кске это практически никогда не мешало.
Потому что каеска это не командная игра, здесь спокойно 5 хедшотами можно в соло затащить игру. В тф2 или овервотче такое не выйдет, в радуге тебе просто не дадут возможности увидеть эти 5 голов. Гранаты и коллауты-вот и вся командная составляющая кс
Я не про специалистов, я про то, что теперь специалисты могут раздавать хилы и баффы на команду. Неужели не видно по трейлеру, что колда катится в командно-тактическую парашу?
специалисты могут раздавать хилы и баффы
Где это ты увидел? Как я понимаю, так как теперь добавили полоску ХП у КАЖДОГО персонажа будет хил, которую можно тактический использовать. То есть пока что я не увидел в трейлере персонажа хилера
А нет увидел Баффера как Сидже. Сорян
Да достали говорить, что это овервотч.


Скажем так, как и в случае с «королевской битвой», вряд ли здесь ударились в это направление просто так. Первый или не первый был Овервотч не имеет большого значения, суть в том, что именно с оглядкой на её успех делается то, что делается.
Т.е. мы получим чисто коммерческий шутер, собранный из всего, что «сейчас популярно». И в отличии от LawBreakers он и продастся и выстрелит, даже если будет хуже в несколько раз.
Первый или не первый был Овервотч не имеет большого значения, суть в том, что именно с оглядкой на её успех делается то, что делается.

А ниче что это просто продолжение идеи что было в предыдущей части бо3? Больше влияния Сиджа видна.
И в отличии от LawBreakers он и продастся и выстрелит,

Ты в LawBreakers то играл?? ЕЕ реиграбельность хромает, она даже хуже мульта бо3
Не будет сюжетки? Ммм… ну тогда точно мимо, раньше КоД был интересен только эпичной сюжеткой, бах бах, эпик, пафос и все такое, а теперь что? Ну и ладно не велика потеря и без колды будет во что играть
А ведь когда-то делали COD в древнем Риме, но потом отменили. Видимо идея никуда не исчезла.
Ну это уже к зомби режиму. Там тем более это объяснено тем, что итак там путешествие во времени, альтернативная реальность и вообще куча всего в сложном лоре зомби режима от Treyarch. Поэтому все окей с этим )
Я вот это имел ввиду
Стилистически выглядит один в один как Black Ops III. Или мне кажется?
Тебе не кажется. Более того, под трейлером на ютабе западное комьюнити уже активно шутит про Black Ops 3 Remastered…
Им самим не стыдно было такое позорище выкладывать?
А что позорище? Годно же.
Ничего позорного не увидел…
походу первая колда в которую, не буду играть из за сюжетки. Слабо верится что мало играют в сингл. А есть те кто в мултиплеер колды зависал больше 2 часов )))?
Это сарказм или ты на самом деле думаешь, что в основном люди покупают колду из-за сюжетки на 7-8 часов, а не из-за за мультиплеера с сотнями челленджей и динамичным и уже привычным спинномозговым геймплеем?
Больше 200 часов в MW2. Лучший мультиплеер что я видел.
Я не захотел объяснять почему твой вопрос тупой и просто поставил минус в профиль…
Ни разу, не в одной колде я не наиграл в Мультиплеер больше 2 часов. В нем нет сюжета, не нужно использовать ничего кроме спинного мозга. Мне это не нравится. Я люблю игры которые заставляют игрока задуматься и доносят какие-то идеи. Те самые игры, которые сейчас в упадке из-за батлроялей и моб. Я не утверждаю, что ты и тебе подобные дураки, раз играют эти игры, но уподобляться вам, покупая это, я не буду. С удовольствием выслушаю твою точку зрения. Кто знает, быть может я не прав и мультиплеер Котлы — лучшая вещь на свете, но я в этом сомневаюсь.
Мультиплеер больше 2 часов. В нем нет сюжета
Щя бы сюжет в мультиплеере
Люди, начавшие свое знакомство с мультиплеерными шутерами с quake, unreal tournament, half life deatmatch и serious sam(да, детматч в ss — это было офигенно) готовы обоссать твое лицо за то, что тебе не нравятся skill-based шутеры с быстрой динамикой. Ну да, чего тебе объяснять, ты же тупой и будешь жаловаться что в шутере нужна реакция.
Как раз с реакцией и непосредственно «нагибанием» у меня проблем не было. Просто в этих мультиплеера не было ровным счетом ничего, что могло бы удержать мое внимание на долго. И ещё: «ты слишком тупой чтобы понять» — не аргумент, как бы мы все не хотели его использовать.
Давай грубо(может опять бан на недельку словлю), но честно: ты просто какая-то залупа из интернета, которая требует от меня аргументации моего мнения и уважения к себе при том, что само начало диалога было в стиле «э, епта, подь сюды, дебила кусок».
Чувак сверху пишет «неужели кто-то наиграл в мультиплеер колды более 2-х часов», ты влезаешь со своими тремя копейками при культовом статусе CoD 2, CoD:MW, CoD:MW2 и CoD:BO2, называешь меня и всех кто играет в CoD дураками, а потом требуешь уважения.

Да дилдами я тебя крыть должен был за такое. Какие тут могут быть ответы кроме «иди проспись, дебила кусок?» Какая вежливость и здоровая аргументация может вообще быть на такие вопросы!?
1) «Я не утверждаю, что ты и тебе подобные — дураки...» где здесь ты увидел утверждением, что ты дебил? Я в этом предложении делаю конкретный акцент в а том, что ты — не дибил.
2) Культового статуса CoD-ов я под сомнение не ставил, я их тоже уважаю, но не за мультиплеер.
3) Вргументация и уважение к оппоненту нужны ВСЕГДА, иначе не было бы такого понятия как диалог. И если ты этого не понимаешь то ты сам — «залупа интернета»!
Я не утверждаю, что ты и тебе подобные дураки, раз играют эти игры, но уподобляться вам, покупая это, я не буду.

А выглядит как будто перешел на личност из-за знаков препинания. Ладно, извиняй если задел, бывает находит на меня.
Ничего. Признаться, судя по трейлерам, эта часть может изменить мое отношение к мультиплеерам CoD. Выглядит все довольно интересно. Но все зависит от исполнения. Будем ждать.
Откровений не случилось — все слухи подтвердились. Революций тоже собственно не ожидалось. Обычная для индустрии, и рядового проекта, эволюция идей и технологий.

Как сказать то!? В общем лично я «вау-эффекта» от видео не словил. Черная лошадка какая-то вообще пока получается. Скажется ли отстутсвие сингла на продажах? Как выстрелит мультиплеер? Зомби-режим? Не упадет ли Battle.net в первый день и много других вопросов. И вот не хватило яиц активижн — могли бы батл роял отдельным бесплатным режимом заделать что ли и втоптать в.овно или хотя бы попытаться это сделать Fortnite и Pubg. А так вообще непонятно — стрельнет режим или через месяц-два будут на серверах три с половиной игрока.

Надеюсь у Dice 23 получится удивить получше.
Ну и помои. С днища, что называется, постучали.
А этот движок эпохи палеозоя, они будут его ещё 10 лет использовать, может и 20 — а что, все равно миллионами расходится, зачем что-то улучшать.
Вот зачем, люди, вы будете покупать этот протухший безвкусый фаршмак — там же уже даже кампании нет, чтобы поставить галочку, типа прошел. Тратить деньги, а потом время, чтобы что? Чтобы без смысла носится по уродливым маленьким декорациям на допотопном движке, где оружие не ощущается, физики нет по определению, да и все это вы уже каждый год постоянно играли. А этот режим зомби — ну какая мотивация в нем бегать, прокачивая персонажа и валя орды уже набивших хуже паренной редьки, зомбаков?
Ну ладно бы там стрелковая часть по ощущениям была как в каком-нибудь FEAR, чтобы было реально смачно врагов отстреливать — но ведь фанера убогая, чуть ли не худшее ощущение стрельбы за все шутеры всех времен.
Я не понимаю. Неужели только на силе бренда и пиаре это все держится? Ну тогда вообще грустно. Тогда я в очередной раз разочарован вектором развития цивилизации.
Узколобость хейтеров, конечно, поражает, как и всегда. На графические сравнения старых и новых частей плевать, на использование мокапа тоже, звук им всё дерьмовый (у того же AW собственный звуковой движок с отличнейшим, несколько приглушённым звучанием взрывов и приятной стрельбой). В зомби много внутренних фишек, собственная сюжетная линия и проходимые локации, а не просто орды. Но, конечно, разбираться в том, что критикуешь, слишком глупо, понимаю. К CoD'у можно предъявлять претензия (разные и в разном объёме к разным частям), игр без минусов вообще не бывает. Но это уже какой-то глупый хейт, навеянный Шевцовым, который ИМХО не сильно далеко от обезьяны ушёл. И перестаньте своё мнение навязывать, это глупо. Вы не истина в последней инстанции и не вам решать. Хотя это, конечно, только только моя позиция.
P.S. И да, я не в сильном восторге от показа, так как ценил всегда в первую очередь сингл, а баттл рояль мне вообще никуда не упёрся, так что прошу не оперировать тупыми «аргументами» про фанбойство и т. п.
Ну то, что КоД давно превратился в откровенные помои он реально прав. Последний более-менее хороший был BO2. А такой шлак как сейчас уже даже с торрентов качать неохота, не то что покупать. Всё что меняется сейчас от части к части- это размер игры и сис.требования, печально но это так.
*только
Успокойся, разочаровавшийся ты эдакий. CoD — казуальный шутер с простой механикой, драйвовым геймплеем и ураганной динамикой. Если я захочу попотеть, я пойду и понакручиваю часы в Сидже, если я захочу поумирать от случайных минометных обстрелов, я пойду в BF1, а иногда не хочется вот с этим вот всем еб*ться, а просто зайти и пострелять в TDM или Kill Confirmed, или Hardpoint, чисто для расслабона.

Titanfall 2 как-то умер, так что осталась CoD и нет ничего удивительного в том, что люди покупают CoD и играют в CoD, потому что не все вокруг кибер-котлеты, которым лишь бы ультра-хардкор, мега-тактика, супер-реализм, e-sports ready и прочая шелупонь.
А когда это титанопад 2 умереть успел?
Онлайн там конечно не очень большой, но раунды по пол минуты ищет. Достаточно чтобы комфортно играть. А учитывая что распродажа недавно было, то онлайн еще и вырос. Та и сама игра офигенная. Уникальная механика передвижения по карте. Лучше уж тф2 взять, чем новый код имхо.
Покупают потому что один из лучших мультиплеерных шутеров, и потому что людям нравится. В нем есть быстрая отдача за то время, которое ты наиграл. Всегда зайдешь на расслабоне постреляешь, повысишь скилл, так еще куча всего получишь за проведенное время. Это веселых аркадный шутер с боями на коротких дистанциях и с кучей режимов, под которые каждая карта подходит. Зачем менять движок, у которого хороший неткод, хороший импакт, и вообще все с ним в порядке? Его графически улучшают, и выглядит CoD последние 4 года очень даже хорошо, и каждый год становится одной из красивых игр. Кстати как улучшают и движок Battlefield, Frostbite, ему вообще в этом году исполняется 10 лет. Одно из изменений от первого Frostbite версии Bad Company — это то, что очень сильно порезали разрушаемость, чуть ли не главное и инновационное нововведение в серию. И то в BF1 она даже не на уровне первого Bad Company. Стрельба ощущается, есть импакт, есть отдача вообще-то и каждое оружие в CoD ощущается по-разному. Можешь это увидеть на разных видосах. Физика есть, такая же простецкая как и в каждом последнем шутере. По поводу стрельбы, а зачем CoD нужна баллистика? Бои происходят не на больших дистанциях как в Battlefield? Ей можно пренебречь. И да я говорил, что импакт есть во время стрельбы, и во всяких тех же Black Ops врагов всегда было убивать весело, в мультиплеере тоже, там всегда была расчлененка. В Infinity Warfare вообще динамическая система попаданий во врагов, они по своему реагируют, зависимо от того, куда им прилетела пуля. А зомби режим — это отдельная вещь, которую мало кто понимает в нашем СНГ коммьюнити. На западных каналах больше всего просмотров собирают те каналы, которые стримят или снимают видосы по зомби режиму, а потому что он очень сложный, интересный и с кучей пасхалок, головоломок, очень сложных, и со своим безумным запутанным, сложным и дико интересным лором. По поводу сюжетки… Вы сами уже какой год засираете сюжет в CoD, который всегда был просто бодрым шутаном с очень годной постановкой, а в BO3 так и вообще вполне себе добротный шутан да и еще с запутанным и интересным сюжетом, который мало кто понял, за это засрали. И CoD в первую очередь покупался игроками только за мультиплеерную часть. Ничего не понятного нет, это популярный и один из лучших мультиплеерных шутеров существующих на данный момент, который кстати много каких элементов привнес в целом в мультиплеер всех современных игр, и в тот же Battlefield. Так что этот узколобый хейт я не принимаю, и не понимаю. Осуждение очень предвзятое, и если неинтересно, то не играйте. А если не играл, то что тогда обсуждать. CoD массу изменений претерпела с того же провального CoD MW3. И это я говорю без какого либо фанбойства. Я больше даже фанат Battlefield чем Call of Duty, но в последнее время первая серия игр разочаровывает две части подряд. А играл я еще с BF2. Мне ничего не мешает играть в CoD и в BF, и любить их обе одинаково. Потому что это разные игры. CoD — лучший аркадный локальный мясной шутер с подробнейшей настройкой своего класса и созданием своего индивидуального геймплея с системой Pick 10. А BF — масштабный аркадный шутер-песочница с командными режимами, с кучей техникой, с разбивкой на классы, с тактикой и кучей веселья, которое генерируется игроками.
Вот если честно — анимации некоторые серъезно будто с МВ2 не менялись…
И какие же анимации не менялись? А ничего для каждой части они постоянно другие анимации делают, новое оружие, новые модельки персонажей, с Advanced Warfare мимику лиц всегда анимируют через motion capture. Очень странная придирка. С такой же можно придраться к BF, где анимация тоже «может быть похожа, что было еще в BF3». Отвратительной анимации я не увидел в трейлере. Обычная нормальная анимация в AAA игре.
Анимация может быть похожа, но она плохая что ли? А на на анимацию чего или кого она должна быть похожа, чтобы быть другой?
И какие же анимации не менялись?

Гранаты все так же швыряются, анимации смерти все те же, причем приятные новые довольно сильно контрастируют над старыми и дерганными.
Я знаю, что придирка и мелочь, но из таких то и мелочей и строится впечатление
Вот что-что, а анимации броска гранаты инфинити ворд ещё во время гостов (худшей колды) поменяли, причём новая выглядит очень стильно. Другое дело, что звуки до сих пор из 4 части некоторые остались. У трейарк такая же ситуация- где-то 90% заменено, но в бо3 всё равно была старая анимация бега с оружием ещё из 4 колды. В новой части, судя по трейлеру, уже её наконец-то обновили
Бросание семтекса прямо один в один)) Даже моделька не изменилась))
Как же уже достали эти королевские битвы, уже каждый второй проект эти обмазан, и уже тошнит от этого серийного трупа
И где эти королевские битвы, кроме пабга и форнайта ничего нет.
Датычо
А что есть более-менее качественное и с нормальным онлайном?
А чувак выше писал про качественные королевские битвы??
Окей, Фортнайт, пубг, рэдикал хай( с онлайном в 2), есть что-то ещё?
H1Z1, BR Paladins,H1Z1, BR WARFACE,Darwin Project,The Culling,Ark: Survival of the Fittest, SOS и скоро по слухам Батлфилд Батлграунд, КС ГО батлграунд.
В варфейсе режим кастрированный на 16 человек и заканчивается через 3 минуты, плюс решает нож и броня=дисбаланс, т.к игроки изначально не в равных условиях.
Все остальное галимое инди с суммарным онлайном меньше, чем у варфейс, а зе калинг вообще мёртв. Из приведенного тобою списка только паладины, по моему мнению, имеют право на жизнь.а батла и км ещё не вышли, чтобы про них что-то говорить.
Твой вопрос был
И где эти королевские битвы
. Я вот и сказал. Про их качество и речи не было.
Понимаю, что «не нравится — не играй», но всё же грустно смотреть, что сталось с некогда одной из моих любимых серий. :(
Судя по трейлеру же, нам впаривают капитально даунгрейднутый Black Ops III — без синглплеера и вертикального геймплея. И ещё без интересного сеттинга
Началось событие с демонстрации соревновательного мультиплеера. Тут обошлось без сюрпризов — нам показали достаточно привычное рубилово в стиле Call of Duty.

То есть то, что основательно перелопатили механику классов, оружия и прочего — это без сюрпризов? Это достаточно серьёзные изменения. Явно чувствуется влияние Сиджа, кстати. Очень многое оттуда позаимствовано.

Ну а если говорить о моих впечатлениях, то отсутствие кампании огорчило. Зомби меня никогда не интересовали. А вот мультиплеер весьма интересно переработали. Явно хотят сделать, как это модно сейчас говорить, игру-сервис, которая будет актуальна долгое время.
Если я правильно помню, что именно персонажи были в BO3 еще (да и в WWII классы чуть более жестко разделены… точнее существуют)
Почему-то, читая все эти комменты...
А ведь когда-то подсерия Black Ops славилась, своим сюжетом, когда-то Treyarch сделали самый интересный и смелый сеттинг в серии, создали лучшего персонажа в истории колды, а также лучшего злодея в серии, экспериментировали с нелинейностью, да блин, даже в BO3 был хороший сюжет, а теперь из подсерии, которая славилась сюжетом убрали сюжет. Но зато вместо него будет Battle royal, их нам сейчас точно не хватает.
Интересно какое будет падение продаж из за отсутствия сюжетной кампании? Думаю не очень большое
Поставил дислайк на Ютубе. Пока лидирует добро — 136 дислайков против 135 лукасов
Думаю 2016 не повторится… если только Батла не решит выстрелить со всей силы
А что было в 2016?
Ууу, хайп батл между Батлой и колдой. Когда первую залайкали по полной, а вторую опустили в низы
Ну хз, меня уже этот мусор игровой индустрии ничем не удивляет. Действительно, зачем делать сингл, когда тупым хомячкам можно и мульт впарить за ту же цену и ведь купят:)))
Давайте взглянем объективно:
-сингла нет. Конечно, многим он и не нужен, но одиночка в играх от Treyarch всегда была чем то действительно годным. Абидна
-графика приятная. Но блин, анимации и партиклы крови будто и не менялись за 10 лет. Вот честно — в динамике КоД всегда выглядил похуже БФ…
-стилистика какая то невнятная. У нас тут опять будущее, но какое то отстраненное, выглядит как солянка из БО2, БО3 и IW.
-упор на уникальных персонажей. Поцаны, теперь буллить Монтанью, аимботить с револьвером и кидать проволку можно и в КоДе.
-зомби. Ну они всегда хороши.
-БР. Ну в жопу это все.
порадовало то что отказались от вертикального геймплея и переход на баттлнет… пусть читеры поплачут
Как связаны читеры и батлнет?
ты не знаешь как борятся в баттлнете и стиме с читерами?
В стиме античит VAC+система репортов+у игры может быть свой античит.
Про батлнет знаю смутно. Вроде как тоже система репортов и бан по железу. Но это не точно
Если вам кажется, что читеров не должно быть, потому что их банят в овервотче — зря, за игру же не близзы отвечают. Сомневаюсь, что там будет подобная модерация.
Че там, опять «новый» движок?
опять новая колда ))
Call Of Duty: Black Royale.
нужноооо бооольше королевских битв, боооольшеее!!!
после неудачного релиза и дальнейшего провала, ее сделают F2P, скриньте
ну а если серьезно, то это худший из анонсов на этой неделе. правда. из серии уже последние соки выжимают, да они даже не знают, какой сюжет сюда вставить, и кидаются только громким названием франшизы
если убрать слова Call of Duty Black Ops, а написать какой-нибудь SFBR (Special Forces Battle Royale )
Brotherhood Team, то окажется очередной фпс шутерок на вечерок и постигнет ее судьба лоу брейкерс
Так это же замечательная новость, потому что это делает для меня следующую Колду равноценно несуществующей в принципе. А раз Колды нет, то и покупать её не придётся даже по скидке (Активижн делают их не очень вкусными и крайне редкими). Ура! Перерыв от Колды!
Кстати, видно, что они стараются усидеть на двух стульях. Упор на тактический компонент это заход на территорию Сиджа. Разрушаемостью на своём движке они никогда похвастаться не смогут (ха!), так хоть тактики набородили. Ну, а со вторым стулом всё ясно. Батл роял, чтоб его…
Интересно, они это тоже планируют продавать по 60 за базовую и 90 за какую-нить мажорную версию?
Просто пока выглядит как мега-обрубок и при живом то фортнайте никто в здравом уме не согласится за это столько платить.
Они не просто планируют, они уже это делают. А в русском PSN сейчас есть только некое «стандартное» издание за ~6k, в котором выдают кроме игры некие спец. материалы (скорее всего пару шкурок и расцветок на автоматики, если такое будет в этом обсере) + 1100 кодоочков (уверен, что это не просто мало, а убер мало).
6к? Т.е. в полтора раза дороже, чем «нормальная игра» (условно — GoW)?
Я даже не знаю что тут еще нужно говорить.
Вполне возможно это ошибка в PSN, однако на текущий момент «черный мопс iiii» (НУЖНО БОЛЬШЕ i) стоит в 1,5 раза дороже в ру PSN, чем любая AAA…
Только что посмотрел, стандартные 4 тысячи.
Действительно, уже поправили. Но всего час назад было так
было так
Блин, по моему это провал. Мне больше всего поразила фраза в предпремьерном ролике «Забудьте все что вы знали» — Типа игра кардинально изменится, вот увидите. А потом на премьере они включают геймплей мультиплеера под рэп, ну и я выключил на этом трансляцию и лег спать.
Забудьте все что вы знали

Возможно они имеют ввиду, что COD BO IIII понравится только тем кто до этого не играл ни в один другой шутер?
Кстати, почему IIII — кто вообще так пишет?
Кстати, почему IIII — кто вообще так пишет?

Видать сугубо стилистика, чтобы якобы соответствовать другим играм серии BO
В итоге, самая сюжетнокреативная код-команда Activision делают непонятно что и непонятно вообще для кого. Раньше код от Treyarch стоило хоть чуточку ждать. Сейчас же можно смело проходить мимо и не оборачиваться.
Мне почему то кажется, что повторяется 2016…
Отличный год был: Овервотч (Активижен Близзард) — Игра года по версии TGA, а в КоД Инфинит Варфаер продажи лучше чем в БФ1 и ТФ2 вместе взятых.
ТФ2
Забавная очепятка
Нууу… имидж КоД тогда был знатно убит хайпом, хехе. То, что КоД продается постоянно хорошо никого уже не удивляют, ибо хватает «побегать часик-два, да показать какой я скиловый со снайпой ваншотной»
>Кроме того, у оружия будет предсказуемый рисунок отдачи — вы сможете запомнить, куда вести мышку, и таким образом безупречно контролировать «пушку».
Прекрасно.
Что дальше? У нашего оружия будут патроны — вы сможете запомнить, где на мышке кнопка выстрела, и таким образом безупречно вести «огонь»?
Тупая придирка. Фиксированный рисунок отдачи — вполне стандартная практика для соревновательного шутера. В той же Силжуле такое недавно ввели
Сразу скажу к серии Call of Duty я отношусь глубоко положительно. Я игра во все игры серии и единственная игра которую я не прошел, была та в которой «поезд сделал бум». И всю серию, за редким исключением я оценивал по одиночной кампании. Такими исключениями стали Modern Warfare 2 и Black Ops II, в многопользовательском режиме которых я наиграл, очень много часов (правда до выхода первых платных карт, их я никогда не покупал). В общем данную серию я люблю и регулярно переигрываю и видимо на этой части для меня она окончательно умерла. В мультиплеер я не играю, королевской битвой, не интересуюсь и без одиночной кампании игру покупать не собираюсь. на мой взгляд игру ждет провал.

Мультиплеер все же не самая сильная сторона серии и череда громких успехов когда новостные заголовки пестрили статистикой проданных копий давно уже в прошлом. На самом деле им надо было делать или что-то совершенно новое или улучшать и дорабатывать старое, а не гнаться за новыми тенденциями. Лично мне королевская битва в серии как шла так и ехала. Все равно в итоге получится не рыба не мясо.

PS. Не смотря на то, что графика в серии улучшалась не так сильно, но разработчики хотя-бы старались подретушировать картинку, что бы она хотя бы чуть-чуть выглядела лучше. В этот раз они вообще не старались.
Серьезно? Нет сингла, но есть долбанная королевская битва? Это конец.
Черт возьми, да хватит клепать уже батл-рояль
Как они собираются реализовать «Королевскую битву» на своём движке?
Открытая карта в несколько кв км, хм…
100 человек на одной карте, хм…
Балистика оружия, хм…
Каловдутие сделало бум…
Мдааа… ни сюжетки, ни нового сеттинга, ни, прости господи, графона. Хорошо сыграно Treyarch. И над этим продуктом они работали 4 года?
Есть вполне правдоподобная теория, что в начале года внезапно пришли распоряжения сверху запилить Баттлройаль и размерная разработка пошла по пи**е, где собственно и потеряли одиночку.
С сеттингом вообще какая то шняга творится, на скринах я вижу какую то солянку из ассетов предыдущих БО и Инфинита.
Да это и как теорию рассматривать не надо: баттл рояли стельнули прошлым летом-осенью, посмотрев на запредельный онлайн довольно кривовато сделанной китайской PUBG, активижон поняла, что трендам нужно следовать. Сами разработчики сейчас чешут, что изначально не планировали сингла. Правда тогда чем занимались в Treyarch 3 года понять физически нельзя… Если все 3 года мап пак для BO3 пилили, то у них
там
Наш любимый движок и дерганая анимация героев.
CoD. CoD never changes
Если бы только движок. У Калды продолжается «День Сурка», каждый год я смотрю трейлер новый части и вижу одну и ту же игры с минимальными различиями.
Очередной кал. И снова — мимо! Без одиночной компании? Королевская битва? Что-о-о??? Серьёзно? Кал оф вдутие — королевская битва? Разрабы с дуба на кактус рухнули по-ходу
оффтоп про плеер сайта
Что с плеером сайта? Удалось посмотреть только 2 видео, после этого все — звук на фоне черного экрана. После обновления страницы туда же отправились и первые 2 видео. С видео в комментариях та же беда. Если жать паузу — появляется текущий кадр. При этом перейти на ютуб и глянуть там нормально можно только из видео в комментах. Почините, что ли, ребят, а то не дело. (я, как я заметил, не первый пожаловавшийся)
Официальный ответ: «РКН много блокирует. <...> Т.к. за нашим плеером лежит ютуб видео, то блокировка последнего и ведет к зависанию.»
Прокатил бы, если бы к РКН-SG придумали какой-то более хитрый заблокированный промежуточный элемент. ;) Напрямую с ютуба ролики пашут нормально.
Выглядит как отстающий от молодежи бизнесмен старается быть в тренде, чтобы не казаться старпером в их глазах
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Black Ops 4
2018 г., нет данных
Прямой эфир
Игрозор. №1
Игрозор | Сегодня, 16:01
Наверх ↑