Меню
StopGame  Первая полоса Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии

Самое актуальное

  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?

Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: Capcom
Недавно на современных платформах вышел сборник Devil May Cry HD Collection, и это, мягко говоря, откровенная халтура. В том же самом виде переиздания трёх первых игр серии появлялись на старых консолях, и уже тогда они выглядели так себе. А видеть мутные ролики в формате 4:3, размазанные текстуры, кривые меню и прочие несовременные особенности старых игр сегодня особенно неприятно.

Конечно, хотелось бы поиграть в полноценные обновлённые версии этих проектов, но продажи у них вряд ли будут впечатляющими, а бюджет на их создание потребуется немаленький. Как бы то ни было, для новой аудитории этот сборник — не самая плохая возможность познакомиться с серией. Увидеть, с чего всё начиналось, как можно было всё испортить релизом сиквела и насколько крутой получилась третья часть, которую многие фанаты считают лучшей.

Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии
Данте слишком крут, чтобы умирать от меча в груди.

Данте навсегда


По слухам, в этом году состоится анонс Devil May Cry 5. Не сиквела DmC: Devil May Cry за авторством Ninja Theory, а продолжения истории старого Данте, озвученного Рубеном Лэнгдоном (Reuben Langdon), который подарил персонажу свой голос в третьем и четвёртом выпусках. Переигрывая сегодня третью часть и слушая каждую реплику этого героя, понимаешь, что лучшего актёра на эту роль не найти. Его озвучивание делает персонажа интересным и запоминающимся, и, даже если некоторые шутки Данте получились неудачными, великолепная подача сглаживает углы.

Но не только актёра следует благодарить за отлично исполненную роль — профессиональный режиссёр заставок тоже чрезвычайно важен. В третьей части им был Юдзи Симомура (Yuji Shimomura), который, как говорят инсайдеры, возвращается в Devil May Cry 5 на ту же позицию. Практически все ролики на движке вызывают эмоции — их никогда не смотришь с каменным лицом. Знаменитая сцена в начале, когда Данте ест пиццу и сражается с напавшей на его магазин нечистью. Эпизод, в котором герой летает, стоя на снаряде из ракетницы. И, конечно, падение с башни после драки с Вергилием, когда под шикарную музыку персонаж бежит по стене и без устали стреляет.

Благодаря великолепной постановке возникает ощущение, что Данте вообще не приходится стараться и изощряться, чтобы выглядеть круто. Он крут сам по себе. И в игровом процессе это тоже отражено, в том числе в виде насмешек. В первой Devil May Cry персонаж призывал к себе врагов, размахивая пистолетами. Во второй эту «фишку» убрали, но в третьей она вернулась и предлагала больше возможностей выразить своё неуважение к противникам. Говорят, в Devil May Cry 5 ничего не изменится — Данте по-прежнему будет подшучивать над «боссами», но в то же время станет немного серьёзнее. Главное, чтобы он не был таким же скучным, как во второй части, — там он практически ничего не говорил и растерял всю харизму.

Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии
Вторая часть с каждым годом становится только хуже.

Ошибки сиквела


Вообще, у Devil May Cry 2 было так много недостатков, что ей можно посвящать отдельную статью. По слухам, которые уже вряд ли кто-то подтвердит или опровергнет, Capcom вообще не ожидала, что первая игра станет такой популярной и любимой, а потому разработчики взяли другой находящийся в разработке проект, заменили в нём главного героя на Данте и как можно скорее выпустили сиквел. Поэтому во время прохождения не исчезает ощущение незавершённости игры, особенно из-за скучнейших, похожих друг на друга локаций. Боевая система тоже не такая драйвовая, как в предшественнице, потому что противники не представляют угрозы — по ним можно просто стрелять из пистолетов, добиваясь успеха. Некоторые атаки мечом не приводят к желаемому результату, а добиться стильного комбо можно без особых проблем. Вдобавок из-за дурацкой камеры летающих врагов не всегда видно — полагаешься на автоприцеливание и тупо стреляешь в воздух.

Первая Devil May Cry, равно как и третья с четвёртой, поощряли использование всех возможностей, доступных игроку, — бросков, комбинаций приёмов, ударов холодным оружием и стрельбы. Во второй части и управление неудобное, и Данте иногда странно себя ведёт, реагируя на нажатия с задержкой или отпрыгивая так, что продолжить атаку в ту же секунду не удаётся. Дизайн врагов тоже огорчает — особенно это касается идиотских заражённых танков, против которых использовать комбо нет ни смысла, ни желания: куда проще «закликивать» их обычными ударами. Ну а демонический режим вообще никто из противников не переживёт.

Многие из этих проблем были исправлены в третьей части, и Capcom будто старается не вспоминать о существовании второй. Поэтому, если в разработке действительно находится пятая игра, её авторам достаточно сравнить вторую со всеми остальными и увидеть, что именно в ней было плохо и чего следует избегать. Нельзя делать пистолеты настолько мощными, что любая схватка с противниками сводится к пальбе. Нельзя придумывать настолько беспомощных «боссов», которые и нанести урон-то толком не могут. В Devil May Cry 2 не раз придётся сражаться с заражённым вертолётом, и допрыгнуть до него, чтобы искромсать мечом, невозможно. Приходится опять стрелять, наблюдая за тем, как запас его «жизней» иссякает в нижней части экрана.

Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии
Devil May Cry 3 трудно назвать устаревшей — сегодня пройти её можно не без удовольствия.

Хлеб и зрелища


В то же время некоторые геймплейные нововведения во второй части были, и они получили развитие в третьей, где впервые ввели различные стили боя. Это сделало драки зрелищными и захватывающими — Данте мог телепортироваться в воздухе, замораживать время, парировать атаки и совершать множество других трюков. Из сиквела сюда перешла способность Rain Storm — стрельба во время падения с высоты. И в пятой части, по имеющейся информации, стили тоже появятся. Некоторые окажутся наиболее эффективны против определённых врагов, а при исполнении каких-то трюков удастся использовать окружение. Как и раньше, геймплей будет становиться всё более весёлым, когда поймёшь, какие кнопки нажимать, чтобы выполнить самые красивые приёмы.

Это актуально для всей серии, в том числе для первой части, которая в начале разработки была следующей Resident Evil. Со временем Capcom решила взять для своей серии хорроров другое направление, а оставшиеся наработки использовала в новой игре, назвав её Devil May Cry. Поэтому здесь есть фиксированная камера и иногда приходится бегать по несколько минут, ничего не делая. В то же время в ней были заложены основы, развитие которых хотелось бы видеть в пятой части. К примеру, система оценок во время боя толком не объясняется — вот вы кого-то избиваете и получаете оценку C, а в следующей драке достигаете A или S, но что именно учитывается? В DmC: Devil May Cry, к примеру, всё подробно расписано — игрок видит, сколько очков ему дают за те или иные действия, приёмы и комбинации.

Уже в первой части у игрока было несколько типов оружия, и в последующих играх арсенал становился всё больше и оригинальнее. Не считая Devil May Cry 2, конечно, — можно представить, насколько плохим сиквелом она была, раз её постоянно приходится оставлять в стороне, говоря о развитии серии.

В первой Devil May Cry Данте использовал в драках или меч, или оставляющие после себя адский огонь рукавицы. В третьей он почти сразу обзаводится нунчаками, состоящими из трёх, а не двух ледышек. Позднее ему становятся доступны мечи Agni & Rudra, заряженные энергией огня и воздуха. А вишенкой на торте оказывается электрогитара с электрическими разрядами и летучими мышами. И в пятой игре хочется видеть больше таких необычных типов оружия, каждый из которых выглядит уникально и самобытно.

Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии
Стильно, зрелищно, эпично.

***

Возможно, мы зря надеемся на возвращение классической Devil May Cry и серия пойдёт по пути God of War — главный герой станет намного серьёзнее, разучится прыгать и начнёт драться по-другому. Или же нас ждёт сюрприз, и уже в первом трейлере мы увидим то, за что так полюбили Devil May Cry. Услышим заводную музыку, восхитимся шикарной постановкой, порадуемся знакомому голосу Данте, а под конец он произнесёт какую-нибудь хлёсткую фразу. Жаль, что Capcom даже не попыталась улучшить внешность трилогии на современных платформах, но хотя бы третья часть здорово сохранилась. И во время её прохождения даже сегодня легко понять, почему аудитория так надеется на скорый анонс новой игры.
Комментарии (87 шт.)
Много контента по Devil May Cry! Я чую историю серии)))
Хммм, Dms, порт на пека, история серии…
Безликий мастер железа, настало твоё время!
Я ничего не понял, но мой ответ — да.
лекс дарлог мой друг, кто же ещё может её сделать?)
Сейчас на канале одного из пользователей SG выходит история серии DMC (канал Bizicool) — рекомендую.
Например Кунгурыч (хотя все мы знаем, что ждать ИС от главредов бессмысленно). Он переодически хвастается, что третью проходил на сложности Ад и Ад (где выносят с одного удара, а у самих противников хп увеличено)
Удачно, как раз начал проходить hd версию первой части) Мне показалось, что как раз первая часть выглядит в переиздании вполне не плохо, ну пока не начнется кат-сцена конечно, разрешение подтянули и нормально, глаза об пила не режутся и выглядит всё вполне гладко, играется приятно. В, так горячо любимой всеми, второй части всё выглядит куда хуже. Главным же достоинством hd коллекции является выход первых частей на ПК, теперь не нужно мучаться с эмуляторами
Всё что нужно второй части — это забвение. Ремейк первой части не окупиться если только не вносить геймплейных изменений, не на столько она была хороша. А вот ремейк уровня Теней колосов для третьей части, как мне кажется зашел бы отлично, и окупился бы, продавай они его баксов за 30
Ремейк первой части не окупиться

Ты про то что Камия хочет сделать ремейк? У платинумов и так до фига проектов наврятли кэпком ему дадут зеленный свет, не в ближайшем будущем точно.
Не, инсайдеры слили инфу, что анонс должен был быть на PSX2017, но видимо ждем Е3…
Мы тут про ремейк говорим, а не про DMC V.
Ремейка не будет — это же капком.
Больше уникальных статей на SG! Очень приятно было читать.
Всё что я хочу от пятой части — завершения истории Данте. Я ожидал, что четвертая будет таковой — Данте уходит на покой или вовсе умирает, а с демонами в следующих частях выходит сражаться Неро. Отчасти так и оказалось, но история Данте не завершилась. Теперь я этого жду от пятой части.

Хотя, учитывая, что это игра, а игры любят сиквелы, меня устроит и лайт-вариант GoW — Данте где-то за кадром ушел на покой, но «видимо что-то случилось» и теперь он вынужден вернутся. И я был бы очень рад, если бы сценаристам удалось одновременно сохранить его сущность трикстера (привет, Келебро), но и сделать из него более драматического персонажа.
На Википедии что Русской что Английской написано что Хронология У Оригинальной DMC такая — Сначала 3 часть, потом 1 потом Аниме, потом 4 и потом 2 :)
А я вторую не проходил, видимо какие-то сюжеты пропустил. Но все равно это мало чего меняет.
Ну вторая часть по хронологии последняя, она и завершила его историю по сути.

Он остался в мире демонов после битвы с финальным боссом, но вроде как в самом конце был намек, что он выбрался.
Хорошая статья, жаль только что автор, оглядывая историю оригинальной серии, почему-то ни словом не упомянул DMC4. Вторая часть и правда ужасна: вот уж что точно нужно было запереть в аду при помощи Ямато, башни Темен-ни-гру и двух амулетов, и предать забвению.
Надеюсь, Capcom не облажаются с 5-ой частью. Учитывая, что в последнее время, судя по их отношению к оригинальному Данте, они его почему-то ненавидят, опасения есть. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему…
Потому что текст о трилогии, раз уж она вышла на актуальных платформах. Да и про четверку как раз на днях было вот это: stopgame.ru/show/98283/na_peremotke_devil_may_cry_4
Данте слишком крут, чтобы умирать от меча в груди.

Вспомнилось
Жаль, что не будет новой части от НиндзяТеоретиков: (
Хорошо что не будет новой части от Ниндзей. Пусть лучше дальше идеи Хелблейд развивают или новый ХевенлиСворд
Да ладно, не так уж плох ДМС от ниндзей. Да это не совсем то же самое, ну так оно как по мне и к лучшему что они по своему игру сделали, а не попытались скопировать оригинал. Все таки на то он и перезапуск. Не ну для фанатов это наверное очень болезненно, что образ ГГ так поменяли.
К сожалению именно из за того, что они пытались скопировать оригинал и пошли все проблемы. В механике например: из за того, что они пытались делать ту же самую боёвку заточенную на набивании очков стиля, головокружительных комбо и жонглировании врагами, но сделать её по своему, у нас появилось легчайшее SSS (серьёзно, набивается с закрытыми глазами) нафиг убитый флоу боя (когда тебе высыпают врагов которых надо бить только одним оружием и никаким другим и в итоге ты опускаешься до тупого закликивания врага какими нибудь банальными чакрамами и ты не можешь отвлечься от него на других врагов) и самих врагов, которые чуть ли не стоят как груши для битья и ждут когда же ты их уже убьёшь (только телепортирующийся ниндзя более менее развлекает) НАХЕР БЕСПОЛЕЗНЫЙ УБИТЫЙ И ИЗНАСИЛОВАННЫЙ ДЕВИЛ ТРИГЕР котрый засунули в игру просто потому что он был в оригинале, но ведь как в оригинале делать нельзя, мы ж всё по новому хотим, а как нормально реализовать его не придумали, поэтому враги тупо улетают в небеса.
Сам сеттинг не смотря на то, что это просто переделанный фильм «Чужие среди нас» смотрится неплохо, а вот персонаж Вёрджил без ладони на лице не воспринимается. И опять же всё из за того, что в оригинале он был злодеем, значит и у нас должен, поэтому получите феерию дебилизма в последней главе.
Образ Данте это просто вишенка на торте, а не причина ненависти фанатов оригинала к перезапуску от Ниндзей
Я помню те потоки фекалий в интернетах когда показали нового Данте) О чем говорить, буквально все мои знакомые кто играл в серию либо просто не одобряли, а некоторые едва ли не на гавно сходили из за этого.
Я не большой знаток слешеров, потому объективно судить о боевке не могу, пожалуй. Однако прошел третью ДМС и новую, и не сказал бы что мне новая показалась менее интересной или увлекательной в плане механики. Да и элементы платформинга если не ошибаюсь вполне новинка для серии была. Но я не претендую на знатока, и на самых высоких сложностях не играл.
Я лично тоже не в восторге от педиковатого эмо, раздающего «фак ю» каждому встречному демону, но с этим можно было бы жить, если б не похерили то, за что мне нравилась серия. А за денеративного Вёрджила прям вдвойне обидно.
О своих претензиях я сказал выше и добавлять не вижу смысла. Образ Данте это поверхностное суждение которое идёт ещё с самого первого трейлера, где Данте вообще отвратный до тошноты. Ну и то что боёвку перекроили и из «easy to learn hard to master» оставили только «easy to learn»
DmC надо ругать не за то, что она «Другая», а за то, что в ней отвратительные персонажи и диалоги. +, как и написал Muzufon, похерены фичи гемплея.
Ну например, что мешало им сделать его, всё таки, курящим молчаливым дрищём-готом с хмурым видом, как в первом трейлере, взялись делать по другому — делайте!
А так это не «Новый Данте», а плохая пародия на старого. И выглядит как издевательство
(даже кат.сцена есть, прямого издевательства)

Вот например похерена была система насмешек, для поднятия и поддержания стиля, и просто для веселья!
Можно было бы сделать, что бы он демонам, во время насмешки, «факи» молча показывал, или закуривал, и надменно пулял бы «бычёк», нанося 1 еденицу урона, и кучу очков стиля.
Акробатика с крюком для даунов, почему-то персонаж зависает в воздухе после подтягивания, вместо того что бы устремиться вперёд, (как в 4ке, и даже в 1м геймплейном видео DmC).
и т.д.
в ней отвратительные персонажи и диалоги

Если речь про ТОТ САМЫЙ диалог с «Фак ю», то этот момент как раз очень в духе старого Данте и в контексте сцены смотрится как надо. Ну а персонажи и в оригинале были совсем не шекспировские и не какие-то там уникальные или интересные С:
>то этот момент как раз очень в духе старого Данте и в контексте сцены смотрится как надо.
С каких пор старый Данте пытается набивать себе цену? Он вёл себя глупо, он пытался вести себя круто, но он действительно был таким, а не силился показать что-то, как это делает спидозник.
Тот самый диалог с «ФОК Ю» — полный агрессии с обеих сторон неизобретательный кектос, в котором демонстрируют максимум способностей ГГ в обжаривании боссов: ума нет, фантазии нет, сила есть, агрессия есть.

>совсем не шекспировские и не какие-то там уникальные или интересные
Ну, это как посмотреть. Если не интересоваться, то действительно, это просто ребята с мечами.
полный агрессии с обеих сторон неизобретательный кектос

Ну вообще-то агрессия там только у суккубши, а Данте её троллит и прекрасно понимает, что суккубша тупая, поэтому разозлится даже на дразнилку детсадовского уровня. В этом и ирония всей сцены, и писательский скилл сценариста — «фак ю» у суккубши и «фак ю» у Данте в этом диалоге подразумевают совсем разные вещи и хорошо раскрывают характеры персонажей простейшим на первый взгляд повторением фразы.

Ну, это как посмотреть. Если не интересоваться, то действительно, это просто ребята с мечами.

Я даже аниме по DMC смотрел. Это действительно простые ребята с мечами, чей характер немногим глубже весенней лужи на улице.
>Ну вообще-то агрессия там только у суккубши
Ну да. Подхожу я такой, короче, к человеку на улице, и у нас возникает беседа:
-Ты, похоже, тот самый чел, которого я ищу.
-А ты кто?
-Я твоя пара на выпускном, ты, мерзкий мешок дерьма!

Да, определённо, агрессор тут не я. Если, кстати, заменить «чел, которого я ищу» на «секретный ингредиент», это будет начало диалога с Суккубом.

Или вот подхожу я к вышибале у клуба — обычному человеку. Он мне говорит, что мне нельзя пройти, потому что меня нет в списках. Это нормальная практика у нормальных людей — не пускать на закрытые тусовки тех, кого нет в списках. Поэтому я даю ему в табло и всё равно прохожу, даром что это простой человек. Я просто дал человеку в табло просто так, это норм, это тоже в духе старого Данте. А ещё я напишу ему ФОК Ю на списке, кстати.
Ещё я буду средним пальцем размахивать. Это же круто.
А потом я приду к человеку-клише, который будет вполне спокойно говорить вполне разумные вещи, даром что с кучей субъективщины, и скажу ему, что смотреть, как его дитя разлетелось на мелкие кусочки — бесценно. Настоящий герой, с честью, гордостью. В духе старого Данте, который, напомню, с сожалением отнёсся в первой игре к тому, как был убит Грифон, например.

А ещё новый Верджил ведёт себя в духе старого Верджила. Ведь олдовый Ви тоже бил в спину побеждённого противника и у него не было чести.
Вот это да, это действительно писательский скилл Тамима.

Поведение нового Данте вообще нельзя сравнить со старым, потому что они разные. Там, где старый Данте предстаёт перед нами отвязным малым, новый выглядит ленивым и грязным.
>Характер немногим глубже весенней лужи
Ну да. Это японская игра с какой-то идеей. Разумеется, у персонажей там не будет нормальных характеров, ведь в японском контенте всегда так: если есть идея, её не раскрывают. За это японцы ведь и известны, ага.
Слово «Отвратительные» — имеет конкретное значение.

Старый Данте был карикатурным, гротескным персонажем, но не делал и не говорил ничего отвратительного (кроме финала театральной сцены из DMC4. DMC2 — вообще не в счёт).
Перезапущеный ведёт себя нарочито аморально, асоциально, зло и тупо.
В общем… хотели сделать панка, а получился мудак.
Как по мне, главное что нужно сделать в новой части Devil May Cry, это перенести ту же атмосферу и стиль, не меняя ничего. С одной стороны это может показаться самокопированием и застоем, но DMC от Ninja Theory уже доказал, что более серьезный, или если хотите реалистичный, подход к серии не канает. DMC получился неплохой игрой, причем ОЧЕНЬ неплохой, но очень плохим DMC, с никакими героями, несколько скучным дизайном некоторых локаций (не всех, но есть уныленькие места) и абсолютно загубленными перепалками с боссами. Если раньше диалоги с боссами это был обмен колкостями, то в DMC это тупейшее перекидывание «FUCK YOU!!!», что само по себе не вызывает ничего кроме фейспалма, а в рамках серии это просто как нож в сердце.
Devil May Cry это драйв, стиль и просто ТОННЫ пафоса. Это та самая японщина и аниме, которое может зайти практически всем, даже тем кто японской продукцией не увлекается в принципе. Поэтому мысли Хидеки Камия по поводу переделки механики и настроения заранее не совсем верны. Я уже где-то упоминал об этом, но все же, нынешняя индустрия забыла что значит «отрываться». Не хватает таких игр как Bayonetta, классический Devil May Cry, Vanquish и им подобных. Все постоянно лезут в «реализм», что уже честно говоря надоело. Всем нужно чтобы была реалистичная система повреждений, реалистичная система прокачки, реалистичный открытый мир и т.д. Не хватает игр в которых можно просто взять и уйти в отрыв просто потому что это выглядит круто. Пусть тупо, пусть нелогично, но если это выглядит круто и играется весело, почему бы не сделать?
DMC от Ninja Theory уже доказал, что более серьезный, или если хотите реалистичный, подход к серии не канает.

с чего бы? наоборот — видение NT только освежило серию
Ну вот не уверен. В плане боевой системы игра конечно стала чуть медленнее, но в плане качества тут я спорить не буду, драться по кайфу, если только не считать боссов которые стали простыми до смеха. Но вот в остальном это стало странно. Данте с одной стороны стал серьезнее, но с другой он светит промежностью на весь парк. Как-то очень странно и двояко по характеру это все получается. Стилистически и сюжетно тоже странно. С одной стороны у нас тут задел на сюжеты про общество потребления, «Большого Брата» и прочее, но в рамках DMC он смотрится тоже как-то неуместно. Не то чтобы НЕЛЬЗЯ делать что-то такое в рамках серии, но все равно смотрится как-то инородно. Основная история какая-то через чур серьезная, но при этом почти не разбавляется чем-то странным/забавным/пафосным/нелепым.
Возможно это все просто брюзжание старого фаната, который не хочет чтобы серия менялась, ну или просто мудилы который хрень несет, но мне кажется что последний DMC получился крайне неоднозначным и лишним для серии. Это отличная игра, в нее по кайфу играть, за ней в целом интересно следить и есть много забавных ходов и идей, но в целом это скорее произведение по мотивам или спин-офф, нежели перезапуск. Я не вижу как эта игра именно освежила серию, т.к. к серии она относится не очень сильно. Замени Данте, Вергилия и Мундуса на каких-нибудь абстрактных героев и в принципе мало что поменяется, но восприниматься игра будет легче. А так у нас тут просто та же история что и с почти вышедшим God of War. Просто использовали имя серии, чтобы привлечь больше покупателей сразу же, на релизе.
Замени Данте, Вергилия и Мундуса на каких-нибудь абстрактных героев и в принципе мало что поменяется

И… тоже самое можно смело говорить про DMC3. Потому что по сути в этой игре от старых персонажей есть только сам Данте и тот просто абсолютно другой герой, имеющий с Денте из 1 части ничего общего (то же касается и 2-ой части, но там просто действительно как будто делали другую игру, а потом заменили модельку гг на Данте и назвали DMC2, хотя кое-что положительное в отличии от других игр серии во 2-ой части есть: почти полное отсутствие бэктрекинга и почти полное отсутствие подсовывания игрокам одного и того же босса по нескольку раз, это вообще как по мне принципиальная халтура и признак бездарности заставлять сражаться игрока с одним и тем же боссом больше одного раза, при том относительно ВСЕХ боссов игры). Такая же ситуация и с 4-ой частью кстати, там есть Леди, но вообще другой персонаж, никак не связанный с Леди из 3-ей части, есть Триш и это снова персонаж, который просто по модельке схож с Трищ из 1-ой части, и Данте там снова ничего общего не имеет ни с Данте из 1-ой части, ни с Данте из 3-ей части (кроме актера озвучания), да и давайте честно говорить, DMC4 это вообще не про Данте, он там сайд-кик Неро, второстепенный персонаж, миссии за которого это просто самое отвратительное что можно сделать, даже хуже боссов во второй раз (хотя и они на месте, халтура как она есть) — просто тупой реверс уровней Неро (да-да, аналогичное было в DMC2 за Люсию, но там как бы 2 отдельные сюжетные линии)… Так что в целом утверждение «замени имена и вот уже перед тобой кардинально другая игра» относится к оригинальной квадрологии в той же степени, как и к DMC от NT.
Отрицать косяки классических частей не буду, бэктрекинг, причем такой бессовестный, надо выжигать и лупить за него. Но вот на счет персонажей далеко неправда. То что в 3-й части Данте не такой как в первой это естественно, потому что Данте там моложе, а соответственно и ведет себя более дерзко. К 4-й части он уже значительно старше, опытнее и сдержаннее. Не будет же человек в 40-45 вести себя так же как в 18-20, вот и тут то же самое. То же самое относится к Леди и Триш. Та же Леди в 3-й части разобралась с большей частью своих проблем и к концу игры уже стала более спокойной, а к 4-й тоже просто стала старше и ведет себя более сдержано и зрело. Так что это не смена характера, а развитие персонажа. В DMC это именно что смена характера персонажа, потому что перезапуск, потому что могут и потому что сверху сказали «делайте героя более западным!». Отсюда не самые удачные идеи в плане создания персонажа. Сам по себе персонаж не самый плохой, но опять же, мы оглядываемся именно на классические части. Люди которым классика не вкатила, или которые с ней не знакомы, естественно не будут бухтеть как я по этому поводу.
Ну и как бы да, в 4-й части Данте НЕ главный герой, я лично этого никогда не отрицал, но и Неро не ненавидел. А вторая это срака которую нельзя забывать как пример плохого развития и не хочется признавать.
Ну будем честны, проблема со второй половиной DMC4 лежит полностью на капком, что решили по быстрому выкинуть игру на полки. Итоговый результат это не оправдывает, но все проблемы как с сюжетом так и с тем, что почти все боссы заточены больше под Неро, чем под Данте появились из-за этого. Но даже в таком виде, четверка умудряется по комплексности битв засунуть за пояс трешку, ибо основа там великолепная. Говоря о DmC от NT там нет проблем с общей конвой, но в итоге это не более чем пародия на серию, они взяли элементы не понимая почему они в оригинале вообще были. DMC сияет когда Данте дерется с врагами равными себе по размеру и имеющими большой мувсет (Кредо из четверки один из лучших боссов серии в этом плане) в DmC же все боссы огромные непонятные хрени, которых ты просто бьешь как в каком нибудь God of War. Ну, а проблемы с обычными энкаунтерами и так очевидны и пускай NT часть из них вроде отсутствия лока убрали в Definitive Edition игра так и остается каким-то God of DmC нежели настоящим ремейком серии.
>Но даже в таком виде, четверка умудряется по комплексности битв засунуть за пояс трешку, ибо основа там великолепная.

Самое лучше, что происходило с DMC — это смена стилей во время боя, которую завезли в четверку. Кстати, к тройке такую же возможность фанаты прикрутили при помощи костылей (как и поддержку геймпадов, исправление багов, разрешение итд итп).
ДМЦ вырос из резидента, где был бектрекинг. Деление на уровони в нем было условное (главным образом нужное для сейвов и прокачки). 1-я онимуша примерно того же периода — так же сильно напоминала резидента. Первый нинзя гаден был куда больше адвенчурой -чем 2-я часть.
DMC получился неплохой игрой, но очень плохим DMC

Это всё вкусовщина. Это всё уровня нравится-не нравится, и любую вышеуказанную претензию я готов оспорить (Fuck You! — вообще лучшее, что можно было придумать для диалога с боссом ;-) ).

Но дело не в этом. Я полностью за авторский подход. Я не привязываюсь к видению, что раньше было лучше, или что надо держаться каких-то сериальных ограничений. Время идёт, игры меняются, кто-то взрослеет, кто-то приходит новый со своими идеями — и старые концепции претерпевают изменения. Это нормально.
Я помню, когда вышел Resident Evil 4 ещё на GC и PS2, как у фанатов бомбило от того, что сделали с их любимым сурвайвал-хоррором. Я помню, сколько бугурта было у поклонников Splinter Cell, когда вышел Conviction. Но я одинаково люблю что Chaos Theory, что Conviction, и для меня эти игры спокойно уживаются в рамках одной вселенной. Я так же не считаю 4х Чужих плохим фильмом, потому что смотрю его не как четвёртую часть, а как фильм человека, снявшего Город Потерянных Детей, Деликатесы и Амели.

Поэтому неправда, что DmC — это плохой DMC. Нет, это был другой вектор развития, другой взгляд, имеющий право на существование. DmC показал, что классическую формулу можно менять — и получить достойную игру. Несколько жаль, что он так и останется мёртвой веткой (как и Prince of Persia 2008го года для своей серии) — но окей, ладно. Как говорил герой Кевина Спейси в Swimming with Sharks, Tough shit. So be it. Way it goes.
Я буду рад, если 5я часть станет снова чем-то новым, а не просто повторением пройденного в новой обертке, как это было с DMC 4. А то консерватизм и ностальгия стали слишком мэйнстримными
Ну как я и сказал, возможно все что я расписал выше это просто брюзжание старого фаната. И да, я предвзят, потому что вместо действительно годного перезапуска мы получили просто годную игру, которая одновременно пытается привлечь новую аудиторию и ублажить старую, при этом второе получается не очень хорошо. Я-то лично тоже не против новых векторов развития, упомянутые выше RE4, Conviction, и даже Prince of Persia 2008, мне лично тоже на релизе вполне вкатили и в них были клевые моменты. Но нельзя отрицать что вместе с этими нововведениями, серии что-то потеряли.
RE4 выдал шикарный экшен, но потерял всю хоррорность, которую кто-то там видел, мне лично там никогда страшно не было, но это уже дичайший субъектив. Плюс какой бы дурной не был в RE сюжет, следить за разборками в испанской деревушке все же не так интересно, как в каком-нибудь глобальном замесе того же Racoon City.
Conviction упростил и ускорил механику, что в отличие от DMC действительно освежило серию, что и доказал потом Blacklist, но по пути сильно растерял в сложности и не так сильно карает за допущенные ошибки.
DMC, для меня лично, пойдем уже по такой формулировке, растерял весь тот шарм и задор, что были в классических частях. Данте пусть и не стал плоским как грудь Эммы Уотсон, не бейте фанаты Эммы, но уже далеко не такой харизматичный как в той же четверке, где он хоть и был больше на правах сайд-кика, все равно притягивал к себе внимание. Геймплей стал более щадящим к новичкам, но не предоставляет той же глубины, как в той же тройке. Хотя вот тут тоже дикий субъектив, т.к. вообще как мне кажется, механики лучше чем в Ninja Gaiden не придумали. Стилистически он стал более реалистичным, не смотря на искривление пространства и прочие виртуальные пространства, но территории теперь не внушают своим видом или готическим стилем, в котором также был свой шарм.
Можно конечно говорить, что новый DMC это все же перезапуск с ориентацией на западных игроков, так что не обязательно учитывать предыдущие части и т.д. и т.п., но как бы игра не только пытается привлечь новую публику, но и ублажить старую, а значит оглядываться на старые части имеется повод.
Не знаю что там сейчас считается мейнстримом, я за этой сранью не слежу, но и переделывать практически под корень все что было до этого, оставляя это только в виде шуток про парик, тоже не есть правильно. Естественно как я и говорил в новостях про God of War, делать абсолютно ту же игру с новой частью это тоже неправильно и глупо, потому что все уже присытились, так что надо что-то менять. Но и соблюдать какие-то черты прошлых игр тоже нужно.
Ну вот кстати God of War наглядный пример. С одной стороны игру переделывают серьезно, по сравнению с предыдущими частями, однако авторы не забывают оставлять какие-то характерные нотки прошлых игр. DMC же пытается менять все и сразу слишком резко, из-за чего элементы которые работали раньше, в этот раз просто не сыграли.
ублажить старую

Вот это она точно не пытается сделать.
Не, она пытается, но это настолько точечно и настолько слабо, что заметить это очень сложно, а если и заметишь, то не факт что придешь значение.
Это где? Уничтожением комплексности боевки? Или в моменте когда Дунте прилетает парик на голову и он говорит: «not in a million years»? Ну да, я прям вижу как у старожилов мокнут трусы от такого ублажения.
нельзя отрицать что вместе с этими нововведениями, серии что-то потеряли

Что-то потеряли, что-то приобрели…
дикий субъектив, т.к. вообще как мне кажется, механики лучше чем в Ninja Gaiden не придумали

Мне кажется, что лучшие механики у MGR. но субъективно, да
переделывать практически под корень все что было до этого, оставляя это только в виде шуток про парик, тоже не есть правильно.

спорно, спорно
DMC же пытается менять все и сразу слишком резко, из-за чего элементы которые работали раньше, в этот раз просто не сыграли.

Фиг знает. После третьей части мне было довольно легко вникнуть в новые механики, а полностью новому окружению я был только рад, т.к. Готичная серость надоела
Что-то потеряли, что-то приобрели…

Ну вот поэтому это и спорный момент. С одной стороны новым людям не нужно привыкать к нововведениям, но далеко не факт что новых людей будет больше чем старых. Старые естественно будут ныть, но ведь не все же упертые бараны для которых корявый платформинг это «сложность».
Мне кажется, что лучшие механики у MGR. но субъективно, да

Вот тут уже исключительно вопрос предпочтений, потому что я сам какое-то время метался между MGR и Ninja Gaiden Sigma 2 например. Но Ninja Gaiden все же победила для меня, потому что механика бесконечно глубже, оружия больше, а баланс грамотнее. MGR просто более доступный, в то время как Ninja Gaiden для садомазохистов, для которых все эти Souls это аркадки.

Фиг знает. После третьей части мне было довольно легко вникнуть в новые механики, а полностью новому окружению я был только рад, т.к. Готичная серость надоела

Ну тут вопрос скорее не в адрес механик, а в адрес общего настроения, подачи, атмосферы, стилистики и прочего такого. Из-за сильной западнизации игра подрастеряла некоторые фишки, а из-за более сильного упора на реалистичность, стала несколько приземленнее, что в рамках серии смотрится немного скучно. Я понимаю что говорить про реалистичность в игре, где искривляется пространство и ломаются улицы это по меньшей мере странно, но объяснить это все немного сложно.
На счет готичности тоже вопрос больше субъективный, но например в 4-й части был не самый плохой баланс готичной атмосферы и ярких солнечных локаций. Естественно если делать постоянно одну и ту же цвето-гамму и стилистику на протяжении нескольких игр, от этого тошнить начнет. Мне например поэтому тот же Dark Souls уже на второй части надоел.
так это, может, ну её нафиг, фанатичную любовь старог фаната? забить и просто открыться новому?
Иногда хочется конечно, но проблема в том, что старое не просто так засело в памяти и душе. Если оно понравилось, то понравилось за что-то. Новое не всегда плохо, просто новое не всегда может дать то, чем завлекло старое. DMC не дал мне того же, что дали классические Devil May Cry, поэтому мне он не сильно понравился как часть серии.
Это не значит, что мне лично, не вкатывает все новое.
Тот же Blacklist для меня лично стоит на одном уровне с Chaos Theory не смотря на то, что первый проще как по механике, так и по структуре уровней.
Resident Evil 6, да не заклюют мою больную печень фанаты серии, мне кажется тоже шел по не самому плохому пути, однако фанаты заплевали игру в хламину, хотя я например люблю одинаково как классические, так и новые части.
Так что новое в целом может заменить старое, просто делать это нужно аккуратно. Я всегда готов дать шанс перезапускам или спин-оффам, потому что застой одного и того же до добра не доводят, но и вырезать или сильно изменять все что полюбилось в прошлых частях тоже неправильно.
справедливо.
приятно видеть вдумчивое мнение фаната
Шестой резидент не такая и плохая игра. Я её раза три прошёл.
Так вот и я о том же. А разносят ее будто это срань поганая на уровне упомянутого где-то выше Ride To Hell. Не без недостатков, не без проблем с балансом и прочим, но очень бодрый шутер, которым к слову RE стал еще с 4-й части, просто не настолько откровенным.
Поэтому неправда, что DmC — это плохой DMC.

Это всё вкусовщина.

Если говорить о сюжете и сеттинге — да, вкусовщина, хотя опять же, качество диалогов и фабулы вполне себе можно счесть объективно слабыми. Если о геймплейных механиках и геймдизайне — нет, тут можно легко доказать пустоту ремейка. Начиная странными решениями в управлении и отсутствием базовых фич серии, до просто ужасного дизайна боссов, что были одним из ее украшений. И если это слегка хуже заметно для человека с серией особо не знакомого, то как для любителя жанра и серии в целом, видно, что DmC в геймлпейном плане это пять шагов назад.
вполне себе можно счесть объективно слабыми

нет. субъективно они легко могут не нравится, но объективно они вполне хороши
тут можно легко доказать пустоту ремейка

опять же субъективно.
для любителя жанра и серии в целом

фанаты как обычно упёртые консерваторы, им всё всегда не так
Ты звучишь как то так:
ВИСЁ СУБЪЕКТИВНО, ТИ ПРОСТО КОНСЕРВАТОР!

Сюжет слабый, ибо персонажи картонные, а сама фабула является фанфиком на тему большого брата, написанная человек с явно не малым колличеством комплексов. Раньше сюжет тоже слабый был, но его и не ставили не передний план, ибо игра не о том была. А теперь прям выпячивают — «Консьюмеризм — плохо! СМИ — врут!», ну и все такое. Ну если тебе лет 11, то наверное и правда выглядит очень и очень по взрослому, а еще и герой ругается.
опять же субъективно

Это геймдизайн с механиками субъективный? Вроде отсутсвия в игре лок она? Очень субъективно согласен. В следующий раз когда будешь покупать машину, бери без мотора — это все субъективизм, он там нафиг не нужен, просто консерваторы требуют, вот и оставляют.

Но ты же фанат, поэтому ты и так сожрешь, правда? Не важно какое качество, да и аргументы не нужны, ведь ты фанат и все твои выражения субъективны. Ну, твоим языком выражаясь.
ама фабула является фанфиком на тему большого брата

из-за того, что это часто используемый троп, слабым он не становится
а еще и герой ругается

и правильно делает
отсутсвия в игре лок она
когда будешь покупать машину, бери без мотора

нерелевантное сравнение
ведь ты фанат и все твои выражения субъективны.

абсолютли, бро. ты всё правильно понял
Без лок-она перенесённые из четвёртой части механики не работают.
И да, лок-он добавили в переиздании.
я не играл в ремастер, но без лока игра прекрасно проходится
Проходил 4 часть — локом практически не пользовался. Без уворотов было тяжко (обучение я как-то пропустил).
видение NT только освежило серию

Угу, как запах перегара от алкаша освежает вагон метро.
для заскорузлого фаната всё пахнет как бомж
Да нет, Байонетта с Райзингом пахнут как ландыши в весеннем лесу. И это при полнейшей простоте механик последнего. Просто Platinum знают, что такое слешер, а NT — нет.
ну такое, вкусовщина
Ага. Завоняло весьма знатно.
для заскорузлого фаната всё чужеродное воняет
Да и не для фаната тоже.
тогда это вкусовщина. с самой игрой всё в порядке, вопрос в предпочтениях
Ну вот это тоже неправильный подход. Да, большинство фанатов любят истерить на ровном месте с криками «ОНИ ВЫПИЛИЛИ ЭТОТ ПРИЕМ!!! ВСЕ, ИГРА ДЕРЬМИНА!!!», извините за утрирование, хотя без шуток видел такой комментарий слово в слово. Но ведь не все фанаты упрямые бараны не желающие принимать все новое, только потому, что оно не похоже не старое. Есть фанаты которые готовы спокойно принять нововведения или изменения.
Есть разница между бараньим упорством и очевиднейшим желанием кэпком собрать денег с казуальной западной аудитории, как это было с ДМКДМК, Дед Райзинг три и, прости господи, дед райзинг четыре. Качество у игр соответствующее: сами по себе они mediocre at best, а в рамках франшиз они просто плохи.
Ну тут уже начинается спорная территория, потому что одно дело просто срубить бабла, а другое сделать при этой же цели сделать нормальную игру. Я например не могу сказать что DMC сделан прям плохо. Как часть серии он не канает. И это при том, что изначально NT хотели сделать игру именно в стиле классических частей, но тут пришли большие боссы Capcom и сказали «NEIN!!! Делайте для западной аудитории!». И кстати немного в защиту DMC, вспомните самый первый трейлер перезапуска. Вот это была реально срака полнейшая. Так что то, что мы получили, еще очень даже отлично выглядит.
За Dead Rising 3 говорить не могу, я в него не так много играл да и в целом серия не зацепила. Однако то что я успел заценить не вызвало у меня какой-то негативной реакции. Да и что может вызвать? Главные атрибуты серии на месте: нелепые боссы, куча оружия которое можно крафтить, тысячи зомби и т.д. 3-я часть вполне неплохо выглядит.
4-я Dead Rising уже унылая ну хоть под каким углом ты на нее не смотри, хоть фанат, хоть на минутку забежал. Тут уже откровенное срубание бабла без какого-либо желания что-то сделать.
Так что в вопросах «издатель хочет срубить бабла» тут уже надо покопаться, потому что не всегда разработчики виноваты во всех смертных грехах игры. Как я и сказал, одно дело желание издателя срубить бабла, а другое умение разработчика даже при таком раскладе сделать игру, в которую будет хотя бы весело играть. DMC с весельем справляется вполне неплохо.
Для «на минутку забежал» — Dead Rising 2 тоже не очень игра. С бестолковым управлением, респавном, гарантированным захватом тебя или заложника зомбаками и ещё кучей недостатков. Имхо.
>NEIN!!! Делайте для западной аудитории!»
Именно. Не отменяет того факта, что игра средняя. Очень. Она не плохая и не хорошая, она не демон и не человек, она просто какая-то.
>а и что может вызвать? Главные атрибуты серии на месте: нелепые боссы, куча оружия которое можно крафтить, тысячи зомби и т.д. 3-я часть вполне неплохо выглядит.
На самом деле нет. Я генсек этой параши теперь, так как все основные игры линейки вышли на ПК, и третья часть разительно отличается тем, что она стала очень удобной. Мякотка игры была, во-первых, в большой интерактивности на маленьком пространстве. Если раньше нужно было пользовать вещи из окружения, вроде стульев и табуреток, то теперь это полностью потеряло смысл, ведь ты можешь собрать любое говно из палок и желудей прямо на поле боя. Вторая в этом плане уловила хрупкий баланс между крафтовыми пушками и предметами окружения, ящитаю. В четвёрке предметы окружения вообще почти нельзя использовать. К тому же, мир стал очень большим и деталей в нём банально меньше, глазу и руке зацепиться не за что, да и смысла в этом особо нет, потому что мир стал ближе к образцу Фар Края три: осваивай контент@осваивай контент. Плюс транспорт откровенно читерский не располагает к вкрадчивому осмотру местности.
Во-вторых, предметы потеряли уникальность. Если раньше в первой-второй части ты, подобрав зонтик, открывал его и мог использовать как некий щит для прорыва через толпу, то сейчас это просто ещё одна большая палка, которой ты тыкаешь.
Наконец, игра стала про УДОБСТВО. Ранее игра не была УДОБНОЙ, в ней были серьёзные ограничения, а ГГ был настолько слаб поначалу, что начинать новую игру с сохранением прогресса два-три раза в начале и разок посреди прохождения было нормальным. Можно было крафтить бухло с баффами, которое вызывало отравление, если выжрать много (в третьей не так полезно, в четвёртой отсутствует), жратва занимала те же слоты, что и оружие и её было довольно мало, да и употреблялась она как в соулсах — надо было выждать, чтобы применить, в трёшке же ты можешь это делать набегу и очень быстро, а в четвёрке ВСЕ предметы лечения стали аптечками, которые лежат у тебя в кармане и применяются на отдельную кнопку. А ещё добавили ШКАФЧИКИ, в которых ты можешь достать всё что угодно, что когда-то было у тебя в руках, в том числе пушки, которые превращают игру в фейсролл. В четвёрке так вообще челленджа нет и всю игру можно было бы пройти, махая стеклянным членом (в том случае если бы разработчикам дали ещё больше времени — я уверен, они бы добавили его, потому что так смешно).

Если выделить вкусовщинную вкусовщину, сюжет в первой части был относительно годный, со своими драмами и тайнами, а главный герой бросал довольно нестыдные кеки. Потом он шутом стал, кстати, в четвёрке и вообще ведёт себя как сраный клоун. Во второй части сюжет — полное говноабсолютная параша, но при этом он подан просто замечательно: глупо, неадекватно, а главный герой с лицом Клинта Иствуда и выражением лица Клинта Иствуда кидает крутые фразочки и вообще очень классный сам по себе. В третьей решили сделать ГРИМДАРК и жиденько обосрались, после чего намазали этим калом цветовую гамму игры. Персонаж глупый и блёклый, кореша его соответствуют, героя второй части вообще показали в конце и умудрились слить. Сюжетка третьей не выглядит плохо, она никакая, о ней нечего сказать и её легко забыть. И всё бы ничего, если бы геймплей запоминался. Сюжет четвёрки — просто мрак и реткон всего, что происходило раньше. Реткон в плохом сиквеле, понимаете? Как было с Горцем. А потом франшиза умерла.

В серии раньше точно были вещи, которые следовало бы исправить. Например, совершенно уродский ИИ напарников. Он ещё хуже, чем вся четвёртая часть. И всё же, у игры был свой яркий стиль и своя идентичность по крайней мере в первых двух частях: игры были жёсткие, но при этом неадекватно яркие, что подчёркивало БИЗУМИЕ)) происходящего. А потом — неумелый гримдарк и не смешные шутки ХЭНКА ИСТА, АЗАЗАЗАЗАЗ ХИШТЕК #ХЭНК ИЗ БЭК)).

На самом деле, в игре всегда был всрат момент убийства зомби. Ставка делалась не на них, а на интерактивность. Потом решили сделать игру про убийство зомби, потому что западной аудитории такое заходит. Полностью НИШЕВУЮ игру решили раздать ВСЕМ, совершенно забив на её старую целевую аудиторию. В итоге — насосались, потому что старым игрокам это не надо, а у новых есть куда более годные игры.

Такие дела.
Ну в тему Dead Rising я лезть не буду, потому что в свое время 2-я часть мне не зашла, хоть в ней и были свои приколы, а до первой дотянуться не могу, хоть и хочется. 3-ю раньше комп тянул через силу, а сейчас просто нет желания. Надоели вообще эти зомби. Так что в плане Dead Rising я буду нейтрален. Разве что скажу, что по внешнему виду, 3-я часть выглядит хотя бы бодро. 4-я даже выглядит вообще никак.
Очень жаль, что DMC: Devil May Cry принято хейтить. Нет, не недолюбливать, а именно хейтить. И все из-за того, что большинству людей просто не понравилось как выглядит новый Данте. Притом, что сам персонаж получился глубже. Графика и дизайн уровней были более чем достойными (хотя под конец это слегка и проседает), а боевая система была и в меру плавной, и в меру резкой, и в меру разнообразной. То есть да, что Данте (классический), что Баьонетта — персонажи, которые настолько уверенны в своей крутости и умении надерать задницы, что это и подкупает. Но я бы совсем был не против продолжения перезапуска. Хотя и от DMC тоже не откажусь!
Где там персонаж глубже? Где он размером пиписьки с братом меряется?
Будьте честны уже и признайте что в обоих вариантах персонажи — вывески, а сюжет притянут за уши.
Просто предыдущие части напирали не на сюжет а на боёвку и от этого выгодно смотрелись.
«Персонаж глубже» не равно «депрессивный реалист, несущий всю боль этого бренного мира на своих плечах». Персонаж может быть глубоким и при этом сохранять юмор и непринужденность. Если тебе не нравится формулировка «более глубокий персонаж», то может тебе понравится «более человечный», ему это тоже подходит. В 3-й и 4-й частях (в предыдущие не играл) я был уверен, что ГГшки не напрягаясь разрулят все проблемы и просто наслаждался процессом боя. В перезапуске я понимал, что мне действительно небезразлично то, что будут делать герои когда похитили Кэт, как Данте жилось без знания кто он и откуда взялся с такой силой, почему его родителей не стало. А в предыдущих частях он (Данте) просто… есть.
Как то довелось «подискутировать» с ярыми фанатами старого DMC. И всё их мнение было основано на каком то западном ютуб канале где чувак классно играл и использовал комбо. Так вот он обсерал игру перезапуска за то что в ней слишком легко набиваются комбо и типо в чём сложность? И этим же бравировали те кто общались со мной. Так вот к чему я — пердунам не понравилось то, что игру сделали дружелюбнее. А входной попог просто было необходимо снизить, ибо для неопытных трудность была слишком высокой. Сверх того, игра то всё таки окупилась, просто фидбэк авторов разочаровал. А потом опять пройдёт время, и будет как с мультиком Дамбо от диснея. Игру будут вспоминать со слезой ностальгии.
P.S.: Как же я ненавижу консервативных засранцев.
При этом никто не мешал забить на комбо (которое во всех ДМЦ набивалось чередованием 3х ударов) и твроить лють на экране, которая еще и выглядела плавно, с переходами.
полностью поддерживаю
Вот именно с ярыми фанатами, зачастую спорить бессмысленно. Они будут защищать любые косяки в стиле «не баг, а фича» и оправдывать корявые или плохо сделанные моменты. Нормальный фанат никогда не будет оправдывать 4-ю часть за четверть-половину игры которая оформлена в тупейший бэктрекинг. Он может не напрягать, или напрягать по минимуму, но говорить что он хорошо сделан в игре это идиотизм. Мне например очень нравятся классические части, и перезапуск мне не сильно вкатил, но отрицать что в игре были действительно клевые моменты это просто глупо. Боевка пусть и не такая глубокая как раньше, но перезапуск сделал с боевкой главное — она веселая и работает. Драться интересно, весело, красиво, эффектно. Сложность конечно понизилась, что несколько сбавило градус интереса, но не убила его в ноль, как многие «ярые» фанаты заявляют. Но кстати и защитники ремейка тоже не прочь говнеца плеснуть, т.к. крики в стиле «да ты включи последнюю сложность, где убивают с одного удара, вот там тебе и будет хардкор» это тоже шиза. Игра должна давать адекватное количество фана и сложности на стандартной сложности, а сложность повыше пусть используют те, у кого в заднице свербит, и отмазывать игру криками о последней сложности это тоже неправильно.
Известно что для хардкора есть игры на денди. 3 жизни, 3 конта и начиная сначала.
Эпизод, в котором герой летает, стоя на снаряде из ракетницы.

Так вот почему не лечат эксплойт в Fortnite, даже не думал что это может быть не просто баг — а что то большее.
Отличный материал, большое спасибо!
йа ленивый не хочу проходить оригинал поэтому эта стена текста для меня «манна небесная».
Удивительно: зачем-то в треды про Девил Мей Край приходят люди, которым понравился Хевенли Сворд 1.5 и зачем-то начинают говорить про Хевенли Сворд 1.5. Мало того, они ещё и сравнивают своё тёплое с хорошими играми.
Глупенькие.
Как по мне дмк 5 отличная игра, и не нужно ей ничему учится.
Тоже поиграл в этот сборник, до этого лишь до дыр затер третью, четвертую и ребутную части.

И первая часть, как по мне, лучшая в плане стиля, дизайна, уровней, сюжета и атмосферы. И вообще это ключевая лорообразующая игра. А вот в боевке — все плохо: примитивная боевка, кривенькое управление, отвратительная камера, отсутствие прицела и шкалы здоровья врага при лок-оне. Меня враги еще так не унижали в играх серии, и виной все вышеперечисленное. Еще музыка тут топ.

От второй части сразу повеяло серостью и унылостью, безыдейные скучные уровни, никакущий Данте (хотя его визуальный дизайн здесь, по моему, лучший). Боевка в целом стала лучше играться, стала удобнее, прыжок и уворот выполнялись разной кнопкой (и тут кстати лучший уворот, который не зависит от цели), можно стрелять в воздухе, появился прицел и количество здоровья врага. Но в целом боевка стала медленная, не драйвовая, а враги просто унылые, как и игра в целом. Сюжет я бы не сказал, что дерьмо, в целом выглядит как обычная работенка для Данте (хронологически это последние события по вселенной ДМЦ), который тут скорее как сторонний наблюдатель и помощник, а не ключевое лицо. И, если бы в остальном игра не была таким дерьмом, смотрелся бы сюжет просто нормально.

Третья часть могла бы быть лучшей, стиль почти догоняет оригинал, но Данте излишне клоунский, а враги по типу «вариации смерти с косой» не впечатляют. Боевка из себя представляет доработанную версию из первой части, но с лучшим управлением и камерой, появились стили, но их нельзя переключать в бою, что очень странно с точки зрения логики. Атмосфера похуже первой части, как и музыка. Но здесь лучшие кат-сцены и драматичный сюжетец.

С четвертой частью все сложно. Сразу с ходу плевок в лицо игры — это новый главный герой, Неро просто никакущий, импульсивный плаксивый мальчик, его лав стори и крики кроме испанского стыда ничего не вызывает, объект его любви для нас пустое место, т.к. играет роль пассивной куклы в беде, по характеру Неро пытается быть похожим на Данте версии третьей игры, но не все равно не дотягивает. Самое убогое — это боевка за него, 4 стиля Данте заменили на 1 кнопку волшебной руки, нового оружия тупо нет, даже Ямато это просто девил тригер. По стилю игра в наглую копирует первую часть но все так же ей проигрывает, музыка так себе, особенно слушать 1 боевую тему всю игру такое себе удовольствие. Сюжет полное говно, но есть пара интересных идей. Бэктрэкинг через всю игру включая старых боссов в 1/3 миссий. Итого лучшее что в игре есть — это боевка за Данте, но даже его внешний облик в этой игре слегка посасывает. Убийца демонов превратился в перекаченного ковбоя-сутенера. По старым концептам он выглядел получше.

Ну и больная тема для фанатов — ДмЦ. На зло хейтерам игра удалась, если исключить шкалу стиля, которая теперь заполняется от нанесенного урона, а не от сложности комбо, то боевка очень суперская, вторая после боевки за Данте четвертой части. В визуалом тоже почти все в порядке, готишные пейзажи разбавились индустриальными. Дизайн «эмо-гопника» претерпел значительные изменения и к релизу новый Данте смотрелся вполне ОК. Кстати, изменения в его характеру соответствуют изменившемуся миру игры (да да, все эти «фок ю» это не просто так). А вот остальные персонажи проседают, Кэт однозначно лучше той же Кириэ, но хуже остальных, Вергилий, если бы не дурацкий прикид и рандом катана вместо Ямато — вполне был бы ОК. Где игра сосет так это в сюжете, особенно в кат-сценах. Ну и самое больное место — количество боссов, уже не помню, но вроде-бы всего 5, да и дизайн их так себе. Музыка, не скажу, что она хуже, он просто другая. Треки от Ноизии меня особо не порадовали, не любитель даб-степа, но вот треки от Комбикриста — это один из лучших возможных вариантов под боевую систему, их много, они разные и реально отрывают башку, в отличие от дерьма из четвертой части.

Пятую номерную часть горячо жду, но известно мало и лично я заряжен пессимизмом.
вот последнее предложение про сохранность 3й части автор зря написал. ПИ******Ж!!! для сравнения поставил оригинал, скачаный мной еще в 2007м и переиздание. вывод не утешителен- старая версия летала на сверхзвуке, а новая плелась как черепаха
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑