23 марта 2018 23.03.18 157 37K

Devil May Cry 4: На перемотке. Devil May Cry 4

 

В этом видео мы познакомимся с работой Хидеяки Итсуно, режиссером игры Devil May Cry 4. Посмотрим на японский подход к постановке, монтажу и подаче сюжета.


Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанр
Дата выхода
31 января 2008
2.2K
4.3
1 358 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все жду «На перемотке» по MGS
Ждём трудности перевода DMC 4.
По порядку
1)Выпуск по содержанию интересный. Интересно что Антон откопал, интересна сама игра.
2)Прочие СГшники пришлись очень в тему.
3)Юмор Антона поднялся с отметки «терпимо, но зачем?» до реально интересного и смешного. Тут прям плюсище!
4)Мне кажется, стоило в начальном «мультике» нарисовать больше СГ-коридора, что бы зритель понял, что это собственно СГ и потом было проще посмеятся над шуткой про незакрытую дверь.
5)Не хватило какого-то конечного вывода по монтажу — годно или нет.

Не смотря на придирки, выпуск один из лучших! Прям шикарно. Но не пропадай больше на два месяца, пожалуйста.
И Глеб здесь, и Иван, и качественный разбор сцен, и музыка из Бесконечного Лета, пока что самый интересный выпуск «На перемотке» как по мне.
MASS EFFECT! Вот что надо разбирать, хотя перемотка аж на трилогию была бы эпичной. /

И спасибо за выпуск!
Зато это будет его magnum opus. Можно даже на несколько частей разделить.
Спасибо, очень хороший выпуск. Сам выпуск интересен и довольно информативен, много чего понял о постановке сцен. Под конец конечно посмеялся.
Ты не поверишь. Должен был быть еще один план с коридором. Но запарился рисовать анимацию персонажа и решил выбросить)
Интересно было бы разобрать в этой передаче Until Dawn.
Ну, во-первых, не 40 а «всего» 18. Плюс пока Паули очень сильно ударился в оняме, было бы проще осознавать специфику.
Во-вторых, очевидно, что в «на перемотке» не делается разбор каждого кадра каждой катсцены. Если перевести размышления в цифры, то…
на 2 часа катсцен в DMC 4 сделано 22 минуты на перемотке, сохраняя пропорцию, можно сказать, что на разбор MGS IV будет потрачено около трёх часов. Т.е. это всего-то две серии в формате иски Лоева. Нужно как-то расшевеливать эту рубрику, негоже раз в год разрождаться новым выпуском :)
Достаточно будет 4й части, если проблема в длине. Там достаточно кульминационный момент в плане развития кинематографичности, и сама знаковая часть so far.
С первых секунд уже проиграл над табличкой «Тихо! Карамышев слушает дубль!» и смехом позади. Спасибо за рубрику
Это фишка этой игры, которая повторяет себя после середины игры) И еще в 3 раз в предпоследней главе, когда поднимаешься по лестнице и опять дерешься со всеми боссами.
А чего в титрах не указан музончик из Gurren Lagann(Libera me from Hell) и кавер на песню ДДТ?
Хватило бы и 2 части. Одна только первая встреча с Призраком чего стоит.
Какая глубина сюжета? Абсолютно жанровый сценарий для абсолютно жанровой игры. Когда Гарленд писал сценарий для Enslaved, в туалете офиса Ninja Theory он накарябал на стене шутливый стишок про Данте, на основе этого решили сделать игру.
Не ошибаешься, но к концу игры главный злодей(уже не помню как его зовут, настолько он скучный) оживляет гигантскую версию этой статуи, пафосно нарекает её Спаситель и идёт причинять добро и наносить справедливость. Последнее, в прочем, оказывается только на словах.
Читай также