В этом видео мы познакомимся с работой Хидеяки Итсуно, режиссером игры Devil May Cry 4. Посмотрим на японский подход к постановке, монтажу и подаче сюжета.
По порядку 1)Выпуск по содержанию интересный. Интересно что Антон откопал, интересна сама игра. 2)Прочие СГшники пришлись очень в тему. 3)Юмор Антона поднялся с отметки «терпимо, но зачем?» до реально интересного и смешного. Тут прям плюсище! 4)Мне кажется, стоило в начальном «мультике» нарисовать больше СГ-коридора, что бы зритель понял, что это собственно СГ и потом было проще посмеятся над шуткой про незакрытую дверь. 5)Не хватило какого-то конечного вывода по монтажу — годно или нет.
Не смотря на придирки, выпуск один из лучших! Прям шикарно. Но не пропадай больше на два месяца, пожалуйста.
Ну, во-первых, не 40 а «всего» 18. Плюс пока Паули очень сильно ударился в оняме, было бы проще осознавать специфику. Во-вторых, очевидно, что в «на перемотке» не делается разбор каждого кадра каждой катсцены. Если перевести размышления в цифры, то… на 2 часа катсцен в DMC 4 сделано 22 минуты на перемотке, сохраняя пропорцию, можно сказать, что на разбор MGS IV будет потрачено около трёх часов. Т.е. это всего-то две серии в формате иски Лоева. Нужно как-то расшевеливать эту рубрику, негоже раз в год разрождаться новым выпуском :)
Достаточно будет 4й части, если проблема в длине. Там достаточно кульминационный момент в плане развития кинематографичности, и сама знаковая часть so far.
Это фишка этой игры, которая повторяет себя после середины игры) И еще в 3 раз в предпоследней главе, когда поднимаешься по лестнице и опять дерешься со всеми боссами.
Какая глубина сюжета? Абсолютно жанровый сценарий для абсолютно жанровой игры. Когда Гарленд писал сценарий для Enslaved, в туалете офиса Ninja Theory он накарябал на стене шутливый стишок про Данте, на основе этого решили сделать игру.
Не ошибаешься, но к концу игры главный злодей(уже не помню как его зовут, настолько он скучный) оживляет гигантскую версию этой статуи, пафосно нарекает её Спаситель и идёт причинять добро и наносить справедливость. Последнее, в прочем, оказывается только на словах.