Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Devil May Cry 4

Самое актуальное

  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • «Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

На перемотке. Devil May Cry 4

Devil May Cry 4
Игра: Devil May Cry 4
Платформа: iOS, PC
Жанр: action
Дата выхода: 8 июля 2008 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
В этом видео мы познакомимся с работой Хидеяки Итсуно, режиссером игры Devil May Cry 4. Посмотрим на японский подход к постановке, монтажу и подаче сюжета.

Комментарии (163 шт.)
Все жду «На перемотке» по MGS
ты его смерти хочешь??
Достаточно будет 4й части, если проблема в длине. Там достаточно кульминационный момент в плане развития кинематографичности, и сама знаковая часть so far.
Да какая разница? Там же часов сорок чертовых катсцен. Можно снять несколько сезонов сериала и пару частей фильма, если просто отыграть всё это вживую. Бедняга загнётся, делая «перемотку» этого >_<
Зато это будет его magnum opus. Можно даже на несколько частей разделить.
Ну, во-первых, не 40 а «всего» 18. Плюс пока Паули очень сильно ударился в оняме, было бы проще осознавать специфику.
Во-вторых, очевидно, что в «на перемотке» не делается разбор каждого кадра каждой катсцены. Если перевести размышления в цифры, то…
Немного занудства
на 2 часа катсцен в DMC 4 сделано 22 минуты на перемотке, сохраняя пропорцию, можно сказать, что на разбор MGS IV будет потрачено около трёх часов. Т.е. это всего-то две серии в формате иски Лоева. Нужно как-то расшевеливать эту рубрику, негоже раз в год разрождаться новым выпуском :)
Ууу… на перемотке!
Вот достойный контент.
Мои комментарии были услышаны, отлично, спасибо)
Интересно было бы разобрать в этой передаче Until Dawn.
Антон уже говорил, что консольных эксклюзивов в «Перемотке» не будет.
Ууу! Круто!
годнота
Ждём трудности перевода DMC 4.
Спасибо, очень хороший выпуск. Сам выпуск интересен и довольно информативен, много чего понял о постановке сцен. Под конец конечно посмеялся.
И Глеб здесь, и Иван, и качественный разбор сцен, и музыка из Бесконечного Лета, пока что самый интересный выпуск «На перемотке» как по мне.
С первых секунд уже проиграл над табличкой «Тихо! Карамышев слушает дубль!» и смехом позади. Спасибо за рубрику
Как насчёт разобрать DmC: Devil may cry, раз уж забрели?
Я пока не досмотрел, но сразу замечу — статуя вначале — это же вроде статуя не злодея, а Спарды — отца Данте, демона-спасителя мира, которому и посвящён храм. Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься, но к концу игры главный злодей(уже не помню как его зовут, настолько он скучный) оживляет гигантскую версию этой статуи, пафосно нарекает её Спаситель и идёт причинять добро и наносить справедливость. Последнее, в прочем, оказывается только на словах.
Хм, когда я играл — сражение со статуей было в середине игры, а последним боссом был сам священник. Но может в ремастере всё шиворот-навыворот переделали, кто знает.
Это фишка этой игры, которая повторяет себя после середины игры) И еще в 3 раз в предпоследней главе, когда поднимаешься по лестнице и опять дерешься со всеми боссами.
В середине игры был первый бой со священником. В конце битва со Статуей за Данте, а потом битва с дедом за Неро.
К словам Northlez'а добавлю, что Триш, работая под прикрытием, притащила в Орден меч Спарды, так что во втором (и последнем) бою Неро со священником, последний орудует его мечом. Если мне не изменяет память, конечно — об этом в самой игре упоминалось, когда Его Святейшество, Агнус и Кредо обсуждали Глорию, отправившуюся якобы на охоту за Данте
Уааа! Вот это подгон, спасибо Тош!
Все круто, но вот кто-то забыл указать ОСТ из Гуррен-Лаганна
Он не забыл. Просто кто-то дофига креативный залил отрывок из ТТГЛ под видом Оста Бесконечного Лета в ВК. Но Дубай, пусть и маленький, засчитан.
Какая же крутая рубрика! Предлагаю Сайлент Хилл или Мгс. Ну и «Трудности перевода по DMC 4 я бы тоже посмотрел)
MASS EFFECT! Вот что надо разбирать, хотя перемотка аж на трилогию была бы эпичной. /

И спасибо за выпуск!
Хватило бы и 2 части. Одна только первая встреча с Призраком чего стоит.
О!!! Птички!… хех…
А чего в титрах не указан музончик из Gurren Lagann(Libera me from Hell) и кавер на песню ДДТ?
Я всё жду выпуск по 3 части ассассина.Там в каждой секунде видна профессиональная работа.
ТИХО Карамышев слушает дубляж! ))))) прост разорвало с самого начала. Выпуск классный, но блин как-то мало) сколько ждали- то с последнего.
Ура! Я уж было подумал, что рубрику закрыли, и тут подвезли
Вот, кстати, да, тоже этого побаиваться начал.
Отличный выпуск по отличной игре. Концовка с Карамышевым порадовала. Translator May Cry 4.
По порядку
1)Выпуск по содержанию интересный. Интересно что Антон откопал, интересна сама игра.
2)Прочие СГшники пришлись очень в тему.
3)Юмор Антона поднялся с отметки «терпимо, но зачем?» до реально интересного и смешного. Тут прям плюсище!
4)Мне кажется, стоило в начальном «мультике» нарисовать больше СГ-коридора, что бы зритель понял, что это собственно СГ и потом было проще посмеятся над шуткой про незакрытую дверь.
5)Не хватило какого-то конечного вывода по монтажу — годно или нет.

Не смотря на придирки, выпуск один из лучших! Прям шикарно. Но не пропадай больше на два месяца, пожалуйста.
А по моему, было вполне понятно что это такой офис sg. Для атмосферности, не хватало только звука закрытия дверь на ключ после реплики Кунгурова, но и без этого вышло хорошо.
Ты не поверишь. Должен был быть еще один план с коридором. Но запарился рисовать анимацию персонажа и решил выбросить)
Обзор интересный, игра действительно классная даже сейчас, очень хотелось бы увидеть разбор hellblade senua s sacrifice.
Прекрасно! Каждый выпуск смотрю с удовольствием, но новые лица (новые в рамках передачи) делают выпуск живее, что не может не радовать. Так держать!
Как насчет игры dreamfall th longest journey на следующую перемотку? Эта игра позиционирует себя скорее как сюжетноориентированная, и ролики в ней, вероятно, важнее геймплея.
О! Новые фразы для донатов. :)
За Бесконечное Лето огромное, великодушное Спасибо.
Саунд из БЛ? Батенька, да вы ценитель.
Как насчет чего-нибудь из Сайлент Хилла? Катсцен там конечно не много, но было бы интересно посмотреть.
Раз не много, значит и не нужно.
Предлагаю продолжить тему японщины и разобрать Metal Gear Rising
Паули, Глеб, Я просто оставлю это тут. Классно, что Фен, меня услышал, и начали возвращать формат когда как бы случайно народ врывается в видосы.
Вот песня из эндинга

Ростелеком 2 ссылку блочит.
Иногда я не совсем понимаю о чём этот формат. То ли о операторских решениях, то ли о сценарных ходах, то ли «игрогрехи»… Если первые две вещи — сочетаются, то вот игрогрехи — как нечто лишнее в этом формате. Ну это как по мне.
Сделай обзор на dmc devil may cry. про неё орали фанаты и фанатики что не торт. А те кто оценил говорил о глубине сюжета и проработки подачи. Хотя я не заметил ничего иного кроме подросток уничтожает систему.
Какая глубина сюжета? Абсолютно жанровый сценарий для абсолютно жанровой игры. Когда Гарленд писал сценарий для Enslaved, в туалете офиса Ninja Theory он накарябал на стене шутливый стишок про Данте, на основе этого решили сделать игру.
Глубина сюжета? Не смеши мою заточенную рельсу за спиной. Переписали сюжет фильма «Чужие среди нас» 1988 года, заменили пришельцев на демонов, а очки на потусторонний мир, вуаля остросоциальный сюжет готов
Спасибо, отличный выпуск.
И как многие, надеюсь что камео Дениса это микроанонсик)
Может тогда Killer is Dead, Игра прям ЖОЖО рефернс.
Ш-и-и-и-карно!
Очень круто, интересно увидеть странную жизнь на перемотке.
OST Бесконечного лета: З
Может финалку 15?
Д-Душевно ????????????
После того как вы рассказали про важность и суть первых сцен, пересмотрел по внимательней собсно кадры в начале ролика. Интересно конечно) Кодзиме дали добро?)
А я уже думал тебя со стопгейма поперли.Так как от тебя блоги есть, а на канале не было )
Даже тут Кодзима.
Глебовское «Уууу Сиськи!» зачет вообще)))И художественный элемент «Сапоги в хлебало)))Классный выпуск))
музло из БЛ в тему
Куртая не побоюсь этого слова а-а-а-а-анимация!!!
Legacy of Kain Defiance неплохо было бы увидеть в подобном разборе
Для передачи японщины выпуск содержит топ аниме-кроссоверов
Можно, например, взять Metal Gear Rising: Revengeance на перемотку
Классный формат, вот только познакомился с ним, но получилось шикарно))

Ооо дааа, в этой локализации для Дениса прям самое раздолье, я, после оригинала, эту озвучку просто не мог слушать, да и в тексте ляпов не то, чтобы много. Жаль, материала маловато для полноценных ТП(
да и в тексте ляпов не то, чтобы много


не то, чтобы мало, исессна
«О, птички. Весна что ли?» вот тут я выпал в осадок
Do the impossible
See the invisible
Хей, а почему бы не рассмотреть GTA V?
Gta 5 весьма корявая в этом плане, хоть и имеет некоторые позитивные моменты. Для данной рубрики больше подойдёт gta IV (Есть даже тема на гтафорумс).
Shadow of the Damned от Миками и Ямаоки, но это, если PS3 или Xbox есть.
может быть что-то из Silent Hill рассмотреть?
Топлю за Life is Strange!)
Отлично, но можно было не хило так добавить контент моментов разобрав заодно Devil may cry 3, там просто рассвет уровня режиссуры Хидеяки Итсуно.
Отличный видос вышел, но со звуком можно было-бы и по лучше поработать…
Ну или автор специально хотел выделить себя на главной роли, и делал остальных тише, ХЗ.
ждём перемотку грядущего гадовара
Слыш, ты художественные решения оцениваешь или косяки в игре выискиваешь? Если второе — то это к Разбору Полётов
Антон, хаха, что ты делаешь?.. продолжай.
Гостевые «звезды»мимопроходилы — отличная идея :)
Плюс. Особенно рандомный Ваня которого еще Rockstar не отпустили :)
Требуем звук «Уууу сиськи!» (я поставил на телефон звук «ууу су...!» на все мессенджеры, и теперь на работе меня хотят убить...)
Полностью поддерживаю товарищ.
Я не согласен с тем, что Данте мол просто не подходит на роль главного героя и поэтому был смещен на второй план. Изначально хотели сделать ему полноценную кампанию с отдельным путем и более проработанной историей. Просто Capcom перестали давать деньги и пришлось по быстрому игру доделывать из того, что было. Ну и Тацуе с Кобаяси видимо простые персонажи больше по вкусу, вот они и решили Неро ввести. Ибо Камия, что Данте и создал, вполне себе сделал Байонетту, где героиня не проигрывает белобрысому по эксцентричности, при это опять же являясь главным героем.
PS:
Я бы разделил придирки и разбор художки в разные секции, а то местами получается сумбурно. И я предположу, что секция о мечах была сделана для шутки, но слишком уж с серьезным лицом ты ее преподносишь. DMC все же явно не та серия, где стоит думать о реализме.
Да все размышления о мечах в DMC разбиваются о то, что гг — демон, границы силы которого нам так и не показали за 4 игры.
Очень залипательно спасибо за обзор Ждём DMC!!!
класс!)
Как на счёт видео по GTA IV/V? Материала достаточно и сюжет у игр не занимает слишком много времени. Ну а если уж в онеме пошли то можно чекнуть Valkyria Chronicles (та что в стиме).
IV больше подходит. V корявая в этом плане.
Очень интересный разбор. Спасибо!
Это первая DmC, в уоторую я играл. И мне одному не понравилось, что в середине игры резко передают управление с Неро на Данте, без обучения управления за Данте?
Да свежо, но к этому моменту ты привык делать комбо за Неро.
Есть такое. Хотя тут проблема скорее не в том, что обучение не предоставляют, а в том, что рука Неро оказалась крайне удобна, особенно в схватках с боссами. Когда ее отбирают на часть игры, как-то не очень удобно становится, хотя привыкнуть можно достаточно быстро.
Есть у меня такое предложение. Разбери игру, которая в конце девяностых позиционировала себя как кинематографичную экшн RPG. Parasite Eve часть первая. Так как эта игра была своего рода пионером в таком подходе к режиссуре — разбор должен получиться интересным.
this drill is the drill that will pierce the heavens
Огромное спасибо за выпуск! Любимый стример как раз проходит DMC4 и только я захотел переиграть, выкатывается «На перемотке» — это какой-то знак свыше, наверно :D
Спасибо Антон, вовремя напомнил что пора бы перепройти хотя бы 4-ку :)
Да и в целом радует, что игра понравилась, не смотря на всю свою японщину, которая далеко не всем нравится. Хотя в случае с Devil May Cry и ее перезапуском, скорее всего ситуация как раз обратная.
И да, почему бы в плане следующего разбора не взять Wolfenstein? New Order или New Colossus уже на личное усмотрение.
Как житель Санкт-Петербурга, скажу, что впервые слышу про такой фетиш — наблюдение за разведением мостов. Или я просто никогда не наблюдал за ними, и это вправду очень интересное зрелище (сомневаюсь).

Никогда не смотрел на Капитана Джека Воробья как на трикстера (впрочем тогда я такого слова не знал), теперь мне понятно, почему после 3-х интересных фильмов, 4-й выглядел мягко говоря, плохо.
Забыл написать, спасибо за выпуск, было интересно.

Про мечи, даже ради шутки так долго рассказывать не интересно. По моему совершенно очевидно, это для пресловутого пафоса, такой художественный стиль.
Не так важн реализм (тем более в подобном жанре), как сохранение логики в самом произведение.
Гости чёткие и по теме заходили. Предлагаю BioShock каждый на перемотку
Люблю разборы планов, потому что это интересно, но ненавижу всем сердцем, потому что это НЕВОЗМОЖНО, БЛ*, углядеть с ПЕРВОГО раза, человек не может настолько быстро думать, даже с навыками и знаниями, плюс на примере сцены с символизмом, где герои нацеливают на статую оружие, НЕИЗВЕСТЕН пока мы не узнаем, что они правда будут сражаться. И от этого ещё больше бомбит. Отсюда и рождаются «субъективность взглядов» и чертовски раздражает, что тут нужна реиграбельность. Но интересно.
Хороший ведущий, и камео интересные)
Странная у тебя пицца, в коробке только один кусок. Антон, если курьер всегда привозит тебе такую, то тебя обманывают, стоит с этим разобраться
Внимательно посмотри на коробку;)
Интересное привлечение персонала SG.
О, вот это подарок к выходным! Спасибо за эту рубрику. ТОП.

А ещё: советую взять ''На перемотку'' «Batman: The Telltale Series» (2016). Один из самых показательных тайтлов ttg именно в том, что касается операторской работы (да и кинематографичности в целом). Антону будет на что посмотреть и о чём рассказать.
у-у-у, сиськи! Простите, не мог не подметить Глебушку
хотел бы увидеть в перемотке Ninja Gaiden 2 если не сложно конечно
Отличный выпуск, но у меня есть одна маленькая придирка — щелчки, они слишком резкие и громкие, аж по ушам бьет, словно кликер для дрессировки собак.
Наконец-то дождался нового выпуска, спасибо)
Прямо сборник камео какой-то. Забавно получилось, спасибо)))
Все заслуги приписали не тому человеку. Создателем CG роликов DMC был вообще-то не Хидэаки Ицуно, а Юдзи Симомура, постановщик-кинематографист. Он ставил катсцены для Байонетты и помогал Кодзиме в MGS4, и еще недавно выпустил свой экшн-фильм (наследник «Рейд») RE:BORN.
Про L.A.Noire посмотрел бы ролик)
Комната Антона, наверное, самая загадочная аномалия, которая есть на сайте Stopgame) Все двери людей ведут только туда) И это спасибо за такую работу, и теперь я осознал скольких вещей не видел, как будто сквозь пальцы смотрел проходя эту игру, да ещё и не один раз О_О
Выпуск — огонь! Сделан в разы круче предыдущих — есть и круче всего, что это до этого анимации, и стёб крутой, а уж шутеечки про дверь… Спасибо за работу!
Хотя свои 5 копеек не могу не сказать. И начнём с замечаний: По поводу того, что Кредо испаряется — я когда играл на моменте выхода понял это тем, что это другие солдаты, по другую сторону от Данте. Они же даже смотрят в другую сторону. И это сразу ассоциировало для меня всё. Возможно я не прав, но может автор передачи учтёт этот момент. Мещи… ну они же демонические, поэтому в принципе не ломаются, да и заточены очень хорошо… типа. НУ И ИСКР НАДО БОЛЬШЕ!) Как Триш переоделась так быстро? Она… демон, и может быстро (а главное ПАФОСНО!) менять свой облик.
По поводу мастера маскировки и того, что Неро сам себя распорол — тоже кекал, когда проходил игру. Хотя когда он рубил, рука была вывернута так, что я подумал«может он рядом прорезал? Ибо так схватить меч и разрезать по-середине… ну как-то сложновато». И не будет забывать, что у Неро — регенерация, вон Данте сколько раз своим же мечом… кхм… протыкали.
Так же странно, что ты не упомянул про цвета одежды героев, ведь они так же частично отображают характер персонажей. И их некое… родство, чтоли. Ведь Неро в основе своей имеет синие тона, как тот же Вергилий, именно поэтому ему и досталась сила Нело Анджело(если не ошибаюсь, давно играл). Но у него одежда не синяя… а более сиреневая, чтоли, причём с красными проблесками, что так же показывает некое родство и с Данте
Ах да, и игра на разбор: опять упомяну Resident Evil 5 или 6
Прекрасный выпуск. Поражаюсь, как все аспекты съёмки подмечаются. И как только скилл такой набивается.

P.S. Должен быть выпуск про mgs 4 и один из проектов naughty dog.
Middle Earth Shadow of the Mordor, вот тема для следующей перемотки. Рассказы и рассуждения о Келембриборе и Талионе хотелось бы послушать.
Dead space 2 на перемотке… Эх, мечты.
Тогда и YAKUZA была бы интересна в перемотке)
Silent Hill 2
Spec Ops: The Line рекомендую разобрать и вспомнить Дубай Ивана =)
Шикарный выпуск
я уж было начал побаиваться, что тема захлопнулась, но к счастью все вернулось даже в чуть большем масштабе и улучшеном качестве
Может десятый МК перемотать?
в компании сцен больше, чем геймплея (правда, когда я обнаружил, что их можно пропускать на селект на 5ой битве на сюжет я забил болт, ибо смотреть по 5 минут предпосылке к порно к битве не особо интересно)
Я немного удивлен тем как совпало мое приобретение геймпада и перепрохождение DMC4 с этим видео.
Как на счёт сделать Перемотку на Halo:Reach? Игра с камерой там просто нечто!
УУУУУУ сиськи!!! поставлю это на будильник)
Информативно и не скучно, Спасибо
Перемотай The evil within.
Слишком пошл? Ахаха, требую разбор Байонетты.
Вообще сам Devil May Cry 4 (как собственно и вся серия) сделан не столько для японцев в плане «Аниме», сколько для западных игроков. Там к примеру всё более менее понятно, все сцены выполнены с осознанием, если конечно не считать заражённые демонами танк и вертолёт во 2 части. А в общем она будет нормально восприниматься японофобами, по крайней мере лучше чем в «Deadly Premonition и Killer is Dead» ибо там все японофобы уже повесились. Постановка окружения прекрасна, но меня смущает то что что боссы понимают что Неро явно не человек, только когда их полоса здоровья не уйдёт окончательно! В то время как Данте все узнают сразу, хотя по ним обоим видно что 100% людьми они не являются.
Шикарный выпуск. Надо заметить, конечно, что он получился, наверное, самый не цельный по сравнению с другими, потому что очень много где повествование рвется и, по личным ощущениям, чуть ли не наполовину состоит из рандомных фактов и лулзов. Но тут сам материал к этому располагает. Никаких толком серьезных щей, тонны безудержного веселья.

И да, можно ли все-таки когда-нибудь надеяться на консольные эксклюзивы Uncharted?

Ну или если нет, то на то немногое хорошее кинцо, что на пеке доступно (Fahrenheit).
Классный выпуск.Шутки даже мне фанату серии понравились. Нравиться, что автор уделяет внимание деталям это заметно при его рисовке. И ещё плюс Антон дал понять, что причина для выбора Данте второстепенным персонажем весьма расплывчата и имеет кучу возможных мнений.Спасибо с за просвещение на счёт слова «трикстер». Раньше в «Пиратах Карибского Моря » — не обращал на это внимания.Но как по мне, там Джек лучше продуман, чем главные герои. Этим фактом пираты напоминут фильм «Быстрее пули»(Faster). Не понял только про рисунок на коробке с питцей.
А насчёт долгого не появления подобного материала, то я придерживаюсь мнения " лучше реже, но лучше."
Хех… Один интересный момент :)
Все жду обзор на Assassin's Creed III. Первая часть, которая ударилась в кинематограф так сильно. Больно интересно послушать, что же там с символизмами
омг Assassins Creed… ты играл то хоть в нее? там даже фоновых звуков нет в роликах, какая там может быть режиссура?
RE 6., Там даже отдельно кат сцены можно пересматривать, как цельный(ну почти) фильм
Интересно посмотреть разбор творений Синдзи Миками. The Evil whithin1/2 или RE4
Давай перемотаем Комических Рейджеров, как никак классика СНГ
А какова вероятность того, что не разбирающийся в нюансах зритель поймёт смысл, заложенный режиссёром в первую сцену? Или такой задачи режиссёр не ставит, и намёки на суть и концовку фильма/игры призваны создавать общую атмосферу и некий бессознательный для зрителя намёк, что всё идёт правильно?
скрытый текст
Не играл, однако показанные сцены вызвали сильную ассоциацию с «Байонеттой»: там тоже камера постоянно мотается, фокусируясь на лицах героев, ударах, сиськах и промежностях; а в перерывах — межгеройские перепалки и отборнейший юмор, который только и годится, чтобы его отобрать и выбросить.
Было бы интересно посмотреть перемотку God Eater Resurrection.
скрытый текст
Особенно открывающую заставку перед стартом игры, которая мне один момент прямым текстом заспойлерила
Transistor.
Сверху предложили, а я поддержу:Spec Ops: The Line.
Кунгурыч такой, пришел, задвинул свою очередную пафосную телегу и ушел… стуча каблучками!!!!))))
«Во имя какого сценарного хода» — идеальный эвфемизм)
Предлагаю Антону объединится на время с Денисом и запилить разбор всех короткометражек по Овервотчу. Чувствую локализаторы там напереводили… А Антон разберет общие режиссерские приемы во всех мультах, благо их уже много набралось.
Предлагаю «На перемотку» Assassin's Creed 2.
Привет, StopGame и в частности команда «На перемотке». Скоро выходит продолжение одной из моих любимейших серий Darksiders, которая в принципе не должна была выходить, так как THQ развалились, однако смогли собраться под THQ Nordic, а потому, думаю, вы поняли чего я хочу. Прошу вас от всего моего фанатского сердца сделать обзор на вторую часть серии, так как я очень хочу увидеть конец истории четырех всадников апокалипсиса, который, увы, будет лишь в четвертой части. Я прошу вас не только от себя, но и от лица фанатов игры, так как ваша помощь может сыграть ключевую роль для всей франшизы. Если вы захотите сделать обзор и выпустить его до выхода игры или в момент или немногим позже, сотни тысяч фанатов будут благодарны вам и, в частности и, я. Надеюсь, что вы прислушаетесь к человеку, который хочет видеть, как одна из его любимых, переполненных пафасом и эпичностью историй кончиться, а не оборвется на самом конце. Заранее спасибо вам хотя бы за то, что прочитали этот пост. Ваш верный подписчик.
Спасибо за передачу, Антон, как и в прошлые разы было очень интересно и полезно. Знание общих правил построения кадра и наличие крутых примеров у тебя идут рука об руку, этому приятно учиться.

P.S. Единственное, за что хочется пожурить — звук. Если без компрессора и ревербератора на голосе еще как-то можно обойтись, то эквализация нужна просто катастрофически, хотя бы поп-фильтр, который спасет от «бумканья» взрывных согласных и от «ффф» шипящих.
Было бы неплохо увидеть MGSV, или MGR
Предлагаю на перемотку binary domain, интересный проект. Если будет выпуск про него, Вася точно вклинется)
Очень интересно было бы глянуть анализ Life is Strange!
Сделай на перемотку Kane & lynch dead men
Классный выпуск передачи, которая мне не зашла в первый выпусках, на классную игру (в принципе из-за ней и посмотрел). И информативно и интересно. Так держать.
Классный формат. Необычный взгляд на игры. Может попробовать Сайлент Хиллы? Хорроры и триллеры тема интересная сама по себе, да и режиссура тут необычная.
Лучше 2 или 3, первый обжигает глаза графонием, 4 немного другого формата, потому не очень показателен, более поздние игры либо пытаются подражать, либо являются переосмыслением.
А может Bayonetta?
Отличный выпуск получился, и шутки уместные, и вставки с редакцией прекрасные(референсы про дверь). И разбор сцен очень хорош.

Вот, не торопите человека, и сделает классный материал — целых 4 месяца настаивался =)
Оплошал — 3*
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑