23 марта 2018 23.03.18 159 37K

На перемотке. Devil May Cry 4

 

В этом видео мы познакомимся с работой Хидеяки Итсуно, режиссером игры Devil May Cry 4. Посмотрим на японский подход к постановке, монтажу и подаче сюжета.


Антон Паули
Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 4

Платформы
iOS | PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
31 января 2008
+1465
4.3
1 033 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

sidneyshow74 23 марта 2018, 17:30
По порядку
1)Выпуск по содержанию интересный. Интересно что Антон откопал, интересна сама игра.
2)Прочие СГшники пришлись очень в тему.
3)Юмор Антона поднялся с отметки «терпимо, но зачем?» до реально интересного и смешного. Тут прям плюсище!
4)Мне кажется, стоило в начальном «мультике» нарисовать больше СГ-коридора, что бы зритель понял, что это собственно СГ и потом было проще посмеятся над шуткой про незакрытую дверь.
5)Не хватило какого-то конечного вывода по монтажу — годно или нет.

Не смотря на придирки, выпуск один из лучших! Прям шикарно. Но не пропадай больше на два месяца, пожалуйста.
darth 23 марта 2018, 16:58
И Глеб здесь, и Иван, и качественный разбор сцен, и музыка из Бесконечного Лета, пока что самый интересный выпуск «На перемотке» как по мне.
AntonerUSSR 23 марта 2018, 17:13
MASS EFFECT! Вот что надо разбирать, хотя перемотка аж на трилогию была бы эпичной. /

И спасибо за выпуск!
Hunter65 23 марта 2018, 16:58
Спасибо, очень хороший выпуск. Сам выпуск интересен и довольно информативен, много чего понял о постановке сцен. Под конец конечно посмеялся.
Антон Паули 23 марта 2018, 17:49
Ты не поверишь. Должен был быть еще один план с коридором. Но запарился рисовать анимацию персонажа и решил выбросить)
Andrekk 24 марта 2018, 5:03
Ну, во-первых, не 40 а «всего» 18. Плюс пока Паули очень сильно ударился в оняме, было бы проще осознавать специфику.
Во-вторых, очевидно, что в «на перемотке» не делается разбор каждого кадра каждой катсцены. Если перевести размышления в цифры, то…
на 2 часа катсцен в DMC 4 сделано 22 минуты на перемотке, сохраняя пропорцию, можно сказать, что на разбор MGS IV будет потрачено около трёх часов. Т.е. это всего-то две серии в формате иски Лоева. Нужно как-то расшевеливать эту рубрику, негоже раз в год разрождаться новым выпуском :)
Andrekk 23 марта 2018, 19:09
Достаточно будет 4й части, если проблема в длине. Там достаточно кульминационный момент в плане развития кинематографичности, и сама знаковая часть so far.
Tantalum73 23 марта 2018, 16:59
С первых секунд уже проиграл над табличкой «Тихо! Карамышев слушает дубль!» и смехом позади. Спасибо за рубрику
Антон Паули 23 марта 2018, 17:44
Это фишка этой игры, которая повторяет себя после середины игры) И еще в 3 раз в предпоследней главе, когда поднимаешься по лестнице и опять дерешься со всеми боссами.
vonFeuerbach 23 марта 2018, 22:32
Какая глубина сюжета? Абсолютно жанровый сценарий для абсолютно жанровой игры. Когда Гарленд писал сценарий для Enslaved, в туалете офиса Ninja Theory он накарябал на стене шутливый стишок про Данте, на основе этого решили сделать игру.
Northlez 23 марта 2018, 17:18
Не ошибаешься, но к концу игры главный злодей(уже не помню как его зовут, настолько он скучный) оживляет гигантскую версию этой статуи, пафосно нарекает её Спаситель и идёт причинять добро и наносить справедливость. Последнее, в прочем, оказывается только на словах.
Читай также