Меню
StopGame  Превью игр Vampyr Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Vampyr: превью

Vampyr
Игра: Vampyr
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Focus Home Interactive
Французы из Dontnod Entertainment действуют очень логично и последовательно. Сначала они выпустили игру про будущее — киберпанковский экшен Remember Me. Потом про настоящее — речь о невероятно эмоциональном интерактивном сериале Life is Strange, который собрал кучу наград, слёз и признаний в любви в адрес героинь и их авторов. И вот теперь, естественно, работают над игрой про прошлое — действие Vampyr разворачивается сразу после Первой мировой войны.

Главный герой Vampyr, военный хирург Джонатан Рид, в какой-то степени, как и Макс Колфилд, тоже подчиняет себе время — продлевает жизнь, попивая кровушку окружающих. И вот именно вокруг дилеммы — пить или не пить и сколько пить — и будет строиться основной сюжет будущей игры.

Французы говорят, что выезжали в Лондон и делали фотографии на месте событий будущей игры. Да уж, сложная задачка перед ними стояла…

В Лондоне пить…


Вампиром наш доктор стал не по своей воле, а в результате некоего инцидента. Возможно, его причиной были исследования в области крови, которыми, будучи учёным, занимался Джонатан Рид. Но вообще кровососы в мире игры далеко не редкость. События разворачиваются в Лондоне в 1918-м году, во время ужасной пандемии испанского гриппа. На улицах трупы, смерть и хаос, и на этот пир слетаются разные упыри. Поначалу об их существовании знают только охотники на вампиров, которые и станут нашими основными врагами на ранних этапах прохождения.

Впрочем, пока Джонатан не обнажает клыки в публичном месте, он остаётся доктором, который продолжает спасать людей от испанки. Делать он это должен по нескольким причинам — как по сугубо моральным (клятву Гиппократа никто не отменял!), так и по весьма корыстным. Весь город будет поделён на районы, а у каждого из них — свой показатель общего здоровья населения. Чем он ниже, тем больше трупов на улицах, а значит, тем меньше еды для нашего новообращённого вампира.

Ведь теперь доктор Рид вынужден вести строго дуалистический образ жизни. В нём будут бороться две личности — доброго доктора и злого упыря. Как вампир, он просто вынужден периодически утолять свой голод.

Вампиры тоже плачут


Можно, конечно, вовсе не бороться со своей второй личностью и приобретёнными инстинктами, убивая (а точнее, выпивая) всех подряд, включая квестовых персонажей, сея вокруг смерть и ужас. В этом случае доктор Рид достаточно быстро превращается в настоящего Зверя, получает невероятную силу, но теряет собеседников, диалоги и остатки морали. Районы быстро вымрут и станут для вас бесполезны — улицы заполнят низшие вампиры и бригады охотников на оных. Кроме того, убийства невинных, уж тем более у всех на виду, дают очки проклятия, которые копятся и влияют на концовку.

А можно пытаться остаться человеком даже в таких нечеловеческих условиях, латая раненых, помогая жертвам других упырей и чудовищ и так далее. Как-то авторы упоминали, что игру в принципе можно пройти вообще без единого убийства, что, дескать, позволяет в полной мере сохранить образ врача. Но в таком случае мы практически не сможем получать новые уровни — опыт в основном дают именно за убийства.

Vampyr делается на движке Unreal Engine 4.

То есть это, конечно, крайний случай: совсем без жертв и без припадания к шеям окружающих обойтись будет ну очень сложно. Авторы словно устраивают испытание вашим принципам — только самые терпеливые и истовые добряки устоят перед соблазном укусить ближнего своего. Всем остальным выбирать жертв лучше тщательно — нужно изучать людей, общаться с ними, чтобы понять, что это за человек, оценить последствия и хоть как-то примириться со своей совестью.

Ну и чтобы не выпить кровь больного. Джонатан Рид, подобно героям Watch Dogs, может буквально сканировать окружающих и сразу получать информацию о них — только не с помощью смарфтона, а благодаря особому вампирскому зрению. Именно так он и определяет, болен человек или нет и какое у него качество крови.

Лондон, гудбай?


Чуть ли не каждый NPC в Vampyr — это сложная личность, у которой, помимо более или менее качественной кровушки, есть ещё своя история, свои чаяния, мотивы и отношения. Кто-то из них лучше как человек, кто-то — хуже. Кто-то более важен для сюжета, кто-то — менее. И нам придётся решать, кому оставить жизнь, а кого отправить на завтрак вампиру.

Ситуации эти будут сложнее банального «лучше убить плохого человека, а хорошего не трогать». Может оказаться, что плохой важен для сюжета. Или, например, он мерзкий торгаш, наживающийся на эпидемии, но убить его — значит остаться без важного для нас магазина. А страдания хорошего человека, возможно, лучше из милосердия прервать, чем продлевать их. Дополнительную сложность создаёт тот факт, что за убийство более важного для сюжета персонажа и очков опыта дают больше, то есть придётся решать, что важнее — история или «прокачка». Кого-то даже разрешат обратить в вампира.

Гипноз позволит уводить жертв подальше от чужих глаз.

В любом случае, как обещают авторы, все наши действия и решения отразятся и на сюжете, и на окружающем мире. Каждое убийство будет иметь свои последствия — в том числе куда более сложные, чем закрытие торговой лавки. Убили вы, например, ростовщика, и теперь кто-то счастлив, что не должен платить по долгам. А вот малолетний ребёнок первого, наоборот, будет страдать — он теперь должен как-то выживать один. Возможно, потом вы увидите его на улице в толпе беспризорников.

В итоге наши поступки приведут к тому, что мы или сможем спасти Лондон от эпидемии, или, скажем так, пойдём другим путём. Впрочем, авторы говорят, что для главного героя у этой истории не будет хороших или плохих концовок и своими действиями он создаёт собственную версию личной трагедии…

Их дом — их крепость


По механике Vampyr — экшен/RPG с диалогами, «прокачкой» и сражениями. Далее, как мы привыкли, следовало бы написать про открытый мир, но французы предлагают не совсем типичную структуру. Как я уже сказал, город разбит на районы, а те — на отдельные уровни. То есть подход напоминает Dishonored и Thief — и это прекрасно, потому что позволяет авторам детальнее прописывать локации и квесты.

На каждом уровне мы вольны действовать достаточно свободно — общаться, выполнять задания, сражаться и исследовать территорию в поисках ресурсов и всяких полезных «плюшек». Ресурсы нужны для «крафта», чтобы создавать и улучшать экипировку.

«Встань, когда я с тобой разговариваю!»

Общение в случае с Vampyr — процесс очень интересный. По законам вампирской мифологии упырь не может зайти в дом, пока его не пригласят. Так что нам придётся как-то исхитряться, подбирать реплики, искать обходные пути, использовать гипноз, чтобы добраться до жертвы или просто до важного персонажа, ведь на улицу во время эпидемии выходят, скажем так, нечасто.

Также мы будем проводить расследования, опрашивать большое количество людей на улицах Лондона и воевать с собственными страхами — так говорят сами разработчики.

Кровь за кровь!


Но и без более-менее привычных сражений с участием меча, магии, а также когтей, клыков и летучих мышей дело, понятно, не обойдётся. Среди врагов окажутся не только охотники на вампиров, но и разные чудища и монстры. Джонатан Рид будет использовать против них холодное или стрелковое оружие, включая даже медицинские пилы, а также свои вампирские способности — например, прыжок-телепорт или призыв каких-то инфернальных веток, поднимающих и разрывающих врага. Все умения разбиты на три группы, и каждое вы вольны «прокачивать» в разных направлениях, выбирая, какое улучшение из доступных выучить — невидимость во время телепортации или возможность наносить в процессе урон противникам.

Этот пример показывает, что в сражениях можно полагаться на более скрытное прохождение или на более агрессивное — либо чередовать оба стиля. Важно лишь помнить, что использование вампирских умений расходует кровь (то есть здоровье) нашего героя. В сражении припасть к шее противника и пополнить запас можно, но чем тяжелее бой, тем сложнее это сделать. Лихо сигать на противников, обхватывая их торс ножками, как героиня BloodRayne, Джонатан не умеет.

Так что придётся использовать сверхспособности с чувством, с толком, с расстановкой. Хотя если вы предпочтёте силовое прохождение, то, скорее всего, сможете буйствовать на поле боя, не особенно заботясь о запасах собственной крови.

Изначально действие игры должно было разворачиваться в Техасе, но в итоге, слава богу, выбрали более готический Лондон.

***

Как это ни удивительно, после великой Vampire: The Masquerade — Bloodlines приличных ролевых игр про вампиров практически не было. BloodLust Shadowhunter получилась интересной по геймплею, но уровень технического исполнения там отпугивал не меньше, чем зомби, трупы и прочие подозрительные личности. А вот в лице Vampyr впервые за долгие годы мы можем получить действительно качественную со всех точек зрения RPG на эту тему, пусть и несколько другого толка. Она не об упырях и кровососах, а о постоянной внутренней борьбе между человеческим и звериным — при желании и терпении вы можете вовсе и не быть вампиром. Что получится из этой крайне интересной концепции, станет известно уже в этом году, когда Vampyr выйдет одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (42 шт.)
Простите за глупый и наивный вопрос, но меня это уже некоторое время интересует. Я правильно понимаю, что подобные превью пишутся не на основе демки/предпоказа/предрелизной копии игры, а на основании роликов по игре, утёкших в сеть тем или иным путём, интервью с разработчиками, просто слухов и т.п. вещей? То есть, это не впечатления автора от реального игрового процесса, а сбор и анализ информации, гуляющей по сети?
В основном да. Копаешь материал, изучаешь соц. сети разработчиков где часто можно найти больше чем на оффициальных страничках. Переписываешься с создателями.
Хотя может у авторов СтопГейм по другому — может ребята уже получили волшебный доступ к альфе. Кто их знает :)
Поэтому и любопытно. Насколько я помню «журнальные» времена околоигровой тематики, там все превьюшки как раз писались только на основании личных впечатлений от демонстрационной демки или пары уровней игры. Да и на СГ, кажется, какое-то время назад придерживались такой практики… или у меня лишь было такое впечатление.
Ну я написал как я делаю, как это готовят профессионалы мне неведомо :) Но есть подозрение, что примерно также
Да, когда превью пишется по конкретному материалу (альфа-, бета-, пресс-, ранняя версия), это указывается в названии статьи.
Будет плохо если в игре, будет мало симпотных тян на закуску, а только одни не мытые бородатые сальные пьяные мужики.
В те времена тебя будет ждать немало таких же сальных и немытых тян.
Утешай себя тем, что в тени Джонатана Рида всю игру будет крепко спать
маленькая милая блондинка.

Шинобу-доно…
Очень даже любопытно, концепция интересная, осталось понять только как это будет все играться. Концепция с районами уж больно напоминает какую-то игру…
Где ярость и месть, отвага и честь?
Если будет что-то в духе Dishonored, то приобрету обязательно, но мучают сомнения насчет оптимизации, хотя эти разработчики никогда подобной проблемой не страдали. Надеюсь на лучшее, жду обзоров.
Где геймплей? Это не превью.
Не хочу сглазить, но мне кажется, что это будет очень качественная и захватывающая игра. Сколько выбора дают игроку — убить или пощадить, дилемма — хороший этот персонаж или плохой, даже если плохой, то какие последствия после его убийства будут для окружающих. Если убить хорошего, то может быть лишить его страданий. В общем игра с пищей для ума. Лондон прошлого века с испанкой тоже как нельзя кстати. Но есть одно НО — разные чудища и монстры, это перебор. Ну ладно, поживём-увидим, есть у меня большая надежда на Dontnod Entertainment.
Главное – не ждать от этой игры второго Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Ну сеттинг то вроде бы не имеет отношение к Миру Тьмы. Потому и общего только тематика.
Не вроде бы, а точно не имеет.
А ведь душа так и просит, просит.
У меня как-то поутихло:D В подобные рпг как-то уже не верится, но некоторые из них затянуть могут. Ведьмак 3 вполне справился, хоть у меня задница и подгорает, когда его в иконы жанра записывают.
эм… а почему не записать то? механически и технически игра на голову выше 99,9 % так называемых игр с плашкой РПГ которых тоннами вываливают под лозунгом «смотрите олдскул и это круто- прям как когда мы были маленькими» -а по факту кривое устаревшее 15 лет назад дерьмо в которое играть невозможно. годных исключений вот прям единицы. Да и в принципе по настоящему годных РПГ очень мало, не вижу причин почему бы не причислять ведьмака к ним — заслужил. а если упарываться в конкретный пяток «икон» это уже каким то синдромом утенка попахивает
Ох, ну и взрыв. Ведьмак не может быть иконой рпг, т.к. в нем банально нет главной черты ролевой игры – отыгрыша. Можешь дальше вонять, что про олдфагов, разрешаю. Только вот я не олдфаг, а просто любитель жанра. Я, конечно, знаком со старыми рпг, но сделал это буквально год-два назад.
Записывать всех, кто не пускает слюни на Ведьмака 3, в олдфаги – не синдромом ли утенка пахнет?:D
годных исключений вот прям единицы

Годноты всегда мало, увы.
месье если вы считаете что жанр РПГ в копьютерной игре подразувает под собой только отыгрыш то вы олень:)
Я бы посоветовал тебе перечитать мой пост и найти там слова о только отыгрыше, но что-то мне подсказывает, что ты не осилишь. Собсна, с обезьянами не вижу смысла разговаривать вообще.
«Ведьмак не может быть иконой рпг, т.к. в нем банально нет главной черты ролевой игры – отыгрыша.» — вот твои слова об отыгрыше 1 постом выше на который я отвечал.
во вторых ты все свои посты сводишь к оскорблением и поддевкам собеседника — если ты пытаешься выглядеть при этом дофига умным и так чешешь свой ЧСВ — знай это не так и выглядишь глуповато.
ну и по сути.
любое RPG это role playing game. не актер плей, не театр плей, не мгимо плей- т.е. не про ОТЫГРЫШЬ роли. ты не актер и нет такой механики вообще как отыгрышь.
а игра ролью (конкретным персонажем).
Т.е. когда твой персонаж (твоя роль) взаимодействует с другими персонажами (другими ролями) в результате чего история находит продолжение.
Т.е. говоря сухо РПГ — это механика взаимодействия персонажей, которая порождает продолжение повествования (причем даже необязательно чтобы были сюжетные развилки) — и ВСЕ.

а всякие театральные постулаты к РПГ мало относятся и выполняют сугубо роль наполнения.

К примеру — один из РОДОНАЧАЛЬНИКОВ РПГ как таковых д20, гурбс, ДнД и так далее (которым уже по 30-40 лет — появились раньше комп игр) — если ты откроешь любую книгу — там написаны ПРАВИЛА взаимодействия в мире игры и с миром игры. Т.е. как бить/стрелять, как ходить, что нужно чтоб поговорить, как работают квесты и т.д.
А уже к правилам дописано как опция:
«Если во время игровых сессий игроки будут стараться отыгрывать поведение ваших персонажей, ваша игровая сессия пройдет намного интереснее!» (цитата -3,5 редакция книги правил ДнД)

так что вот. ГЛАВНАЯ черта ролевой игры не отыгрышь, а правила взаимодействия с миром и его механика — а взаимодействие с миром в ведьмаке на очень большом уровне — так что да ведьмак РПГ.
а театральное «Отыгрыш роли» и вообще «Роли» это наполнение не более. Для любой игры. Дрейк Нэйтан отлично отыгрывает роль охотника за приключениями но не думаю что анчартед РПГ ;)
во вторых ты все свои посты сводишь к оскорблением и поддевкам собеседника — если ты пытаешься выглядеть при этом дофига умным и так чешешь свой ЧСВ — знай это не так и выглядишь глуповато.

Ну, я тебя первым не оскорблял, друг. Так что если кто тут и выглядит глуповато, так это ты.
главной черты

Внезапно черты, а не ТОЛЬКО отыгрыша. РПГ, таки, имеет несколько составляющих. Я этого и не отрицал.

Я примерно понял, что ты имеешь в виду, но тем не менее в тех же настолках мы, в большинстве случаев, создаем персонажа задаем его физ. характеристики, мировозрение и т.п. И при взаимодействии с миром мы действуем ограниченные своими собственными рамками.
Под отыгрышем подразумевается вот эта возможность создать роль, которую хочешь, и сыграть за неё.
Т.е. когда твой персонаж (твоя роль) взаимодействует с другими персонажами (другими ролями) в результате чего история находит продолжение.

А тогда в чем отличие от любых других игр, где тоже есть правила взаимодействия с миром и тоже есть, навязанный тебе, персонаж(роль)? Если можешь подробнее объяснить – пожалуйста, мне даже интересно. Пока что я понял тебя вот так.
Я уточню, что не считаю Ведьмака не-рпг; внезапно не считаю его плохой игрой(наоборот – годнота), но, тем не менее, его концпепт не вяжется с компьютерными рпг, в которых наш образ ограничен нами же самими. К настолкам я не сильно приближен, играл буквально пару раз, но вот эта «несуществующая» механика отыгрыша присутствовала всегда.
P.S. Я вообще за адекватную беседу, вроде вот такой, что происходит сейчас. Так что предлагаю забить на тему «кто там кого обидел». Если есть желание, конечно.
Хммм темная лошадка. Надо будет последить за этим проектом, а то мало игр на вампирскую тематику )
Жду, эти французы еще не подводили, должна получиться хорошая игра.
Всё, о чём написано в превью, наполняет меня неким энтузиазмом, относительно данной игры. Но есть столько нюансов, способных запороть все эти концепции, что лучше изначально не ждать от игры чего-то такого на уровне Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а может даже и выше)) Хотя, если получится просто нормальная игра с крепким сюжетом и отлаженными механиками — уже хорошо.
Очень интересно, как будет сбалансированна боевка. Понятно, что для 1 лвл основной стиль — стелс. Но надеюсь не будет: 100 лвл(условно так) — хммм, судя по логам экспы — это босс. Ну а для первого уровня битва на 2 часа без единого права на ошибку.
Вроде так и будет. И это даже не баг, а фича (в отличии от многих игр обоснованная), что подтверждается этими строками
Как-то авторы упоминали, что игру в принципе можно пройти вообще без единого убийства, что, дескать, позволяет в полной мере сохранить образ врача. Но в таком случае мы практически не сможем получать новые уровни — опыт в основном дают именно за убийства. То есть это, конечно, крайний случай: совсем без жертв и без припадания к шеям окружающих обойтись будет ну очень сложно. Авторы словно устраивают испытание вашим принципам — только самые терпеливые и истовые добряки устоят перед соблазном укусить ближнего своего
Вместо длинного коммента
нам придётся решать, кому оставить жизнь, а кого отправить на завтрак вампиру

Будет ли система решений/последствий очевидна?! Вот в чём вопрос. Сможем ли мы действительно увидеть сына ростовщика голодающим на улице? И будет ли он там вообще?

у этой истории не будет хороших или плохих концовок и своими действиями он создаёт собственную версию личной трагедии

Ничье желание не будет выполнено, никто не будет счастлив, все будут обременены несчастьем.

Очень надеюсь на проект, давно про вампиров ничего не было. Вообще хочется, чтобы разработчики чаще поднимали необычные сеттинги и толково использовали их.
обещают много и вкусно.
но я сильно не верю, что у каждого нпц тут своя история, если они пол бюджета на сценарий не потратили.
так и не объяснили, чем кормежка ноунеймами в бою отличается от этих самых важных решений кого же сожрать.
пройти игру «без убийств» — опять же, куда денутся эти бесчисленные болванчики из геймплейных роликов. тактика «не нарываться» из dishonored плохо подходит для большого мира.

весь концепт выглядит столь же несбыточно, сколь и интересно. ждать прорыва от данной студии врядли стоит.
получим в итоге горку ограничений и пакет принудиловки.
До сих пор не знаю буду ли злым или голодным?..
Ну, как говорится «На словах ты Лев Толстой...». Но, конечно, буду ждать и надеяться, потому что хороших РПГ очень мало, а хороших РПГ про Вампиров — одна. К тому же Life is Strange мне понравилась, а значит авторы кое-что да понимают в написании интересных сюжетов и персонажей.
Люблю в играх моменты выбора, когда оба варианта имеют свои негативные последствия и вместе с тем оба звучат в рамках ситуации разумно. Life Is Strange показала, что ставить такие вопросы (там, конечно, всё было менее масштабно, но всё же) Dontnod умеют, так что ожидания у меня вполне оптимистичные.
Без обид, но это не превью. Компиляция информации из сети — да, но никак не впечатления из первых рук.
Первый раз увидел такую байду в «превью» ME:Andromeda, понадеялся, что случайность. Жаль.
stopgame.ru/preview/new/p28
Может стоит тогда ознакомиться со всеми превью на сайте?
Судя по превью — игра очень годная. Но как оно на самом деле — вообще непонятно.
Фильмов про вампиров снято достаточно много, а вот нормальных игрушек практические нет. Пробежался по статье, глянул скриншоты и что-то мне подсказало, что игра будет достойной, но всё-таки окончательную оценку можно ставить только после тестирования самой игры.
Сейчас выходит очень мало игр про вампиров, надеюсь что эта окажется хорошей.
Надеюсь будет стоящей
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:21
Наверх ↑