Меню
StopGame  Превью игр DOOM Превью

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

DOOM: Превью

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Никто не знал, каким будет новая Doom. Можно было строить туманные домыслы на основе того, что анонсировано мультиплеерное бета-тестирование. Можно было идти от противного и анализировать утекшее в Сеть видео отмененной версии игры. В конце концов, можно было удариться в совсем глубокую аналитику и пытаться понять, сделал ли издатель выводы из успеха Wolfenstein: The New Order.

Но во всех этих разрозненных фактах угадывалось настроение будущей игры. И когда во время пресс-конференции Bethesda вышедший на сцену Марти Стрэттон (Marty Stratton) стал произносить вступительную речь, лучшие ожидания подтвердились: «быстрый», «умный», «мощный», «большие пушки» и «крутые монстры». Избитую цитату Кармака (John Carmack) приплетать не стали, но все следующие двадцать минут она сама напрашивалась: Doom — это снова в первую очередь геймплей.
DOOM превью
Интересно, кто все это строил? А чаши по камешкам раскладывал?
Назад в будущее

Несмотря на современную графику (это будет первая игра на id Tech 6), Doom гордо хвастается идеями, от которых игровая индустрия отошла уже много лет назад. Главный герой надевает на голову каноничный зеленый шлем, и на экране возникает интерфейс: 100 «жизней», 100 очков брони. Никакой регенерации. Хорошее начало.

Дальше — больше. За несколько минут бега по уровню и отстрела демонов становится видно, что ленивая динамика третьей части отброшена, как пережиток прошлого. Герой носится с огромной скоростью, умеет за долю секунды взбираться на ящики выше своего роста, может падать с большой высоты, пользуется двойным прыжком и умеет замедлять время, когда активируется экран выбора оружия. Отличный способ на секунду выдохнуть и собраться с мыслями.

И хотя двигается персонаж по линейному уровню, стены коридора не вызывают клаустрофобии. Почти всегда вокруг открытые пространства, противники появляются как перед носом, так и на дистанции. Всегда есть обходные пути, колонны, ящики и ступеньки, поэтому приходится постоянно думать, куда идти и из чего стрелять.

Ассортимент оружия, кстати, не удивляет — и слава богу. Все в лучших традициях: плазменная пушка, пулемет, «шотган», ракетница, обязательная бензопила и встреченная ревом одобрения в зрительном зале двустволка. Выстрел из ружья в голову стоящего неподалеку демона открывает еще одну сторону Doom — это очень веселая игра.

Кровь, потроха и насилие в продемонстрированном ролике возведены в абсолют. Бедных монстров разрывают на клочки, им отрывают головы, руки и ноги. Вот какому-то бедолаге оставили сквозную дыру в животе. А вот другому снесли верхнюю половину туловища, и нижняя часть потешно куда-то зашагала. Добавьте к этому горстками разлетающиеся из трупов аптечки и патроны — вся игра выглядит как чистое и задорное развлечение.
DOOM превью
«Господа! Левее! Держите линию, пожалуйста! Это фото будет в пресс-релизе!»
Кульминацией становится система добиваний. Когда в противника выпущено достаточно пуль, он подсвечивается синим, и можно сэкономить патроны, разорвав ему глотку собственными руками. Чего только здесь нет: врагу ставится подножка, и голова растаптывается, как мешок с помидорами. Челюсть отделяется от остальной части черепа. А иногда даже вспоминается старенькое «в рот мне ноги!». Некоторые добивания, кажется, контекстные — как минимум дважды за ролик демона пинком отправили точно в пропасть.

Действие первой части демоверсии разворачивается на марсианской станции, которая, кстати, не слишком отличается от привычного по Doom 3 антуража. Тот же индастриал с вечными трубами, железными помостами и большими серыми ящиками. При этом, очевидно, какая-то логика и история у происходящего все-таки есть. За стеклом по скрипту мелькают коротенькие зарисовки «монстр убивает человека», а на уровне встречаются элементарные задачки.
Куда интереснее смотрится вторая часть презентации, действие которой разворачивается в аду. Он как раз отличается хоть какой-то самобытностью: огромные пустые пространства разных оттенков серого, кругом статуи, сделанные из костей тотемы, пыльное небо, а в воздухе парит какая-то неагрессивная фауна. Новый ад больше похож на Зен из Half-Life, на планету с собственной экосистемой. Хотя реки крови и странные символы на стенах тоже не были забыты.

Здесь игра показывает другой геймплей: коридоров нет, уровень представляет собой арену, на которую со всех сторон валятся чудища (большинство — очень узнаваемые). При этом сама арена многоуровневая, и палить можно как сверху, так и снизу. А еще становится ясно: чем больше враг, тем веселее будет добивание.
DOOM превью
Приятно осознавать, что стилистически это та же Doom, что и двадцать лет назад, — и рука Кибердемона все та же.
Сам себе гейм-дизайнер

Взявшись за старое, разработчики решили вернуть былую славу сериала еще на одном поприще — мультиплеерном. Здесь все выглядит как в Quake или Unreal Tournament: карты-лабиринты с разбросанным повсюду оружием, сверхскоростные перестрелки и, очевидно, разные режимы. Еще ничего не анонсировано официально, но в ходе демо один игрок взял улучшение и превратился в классического «скелета» из сюжетной кампании. Появилась возможность летать по периметру и расстреливать окружающих ракетами.

На каких конкретно режимах остановятся разработчики, сложно сказать, но, похоже, вне зависимости от их желаний в игре может появиться и MOBA, и еще какая-нибудь дичь. Виной тому анонс Doom Snapmap, редактора карт и площадки для обмена контентом.

Авторы демонстрируют достаточно мощный инструментарий: он предлагает создавать из игровых ассетов практически все. Для начала можно попробовать сделать просто уровень для «дефматча». Потом — добавить туда монстров и отбиваться от волн врагов. Еще авторы предлагают создать магазин, чтобы можно было, убивая демонов, копить очки на покупку нового оружия и патронов. Обещают, что осуществима практически любая игровая логика, что можно собирать протяженные локации из готовых комнат и настраивать каждый предмет, если угодно. А главное, управление редактором адаптировано под геймпады, так что ваять смогут пользователи всех платформ.
DOOM превью
Скелет с каких-то пор стал символом серии. Какодемонов разжаловали?!
***
Новая Doom после двадцати минут знакомства выглядит так, будто мы уже знаем о ней все. И это «все» большинству безоговорочно нравится. Bethesda и id Software обещают задорное и стремительное развлечение, которое не признает никаких возрастных рейтингов и пытается выкрутить игровой процесс на полную катушку.

Пока ничего не понятно о сюжете и истории, хотя основные атрибуты на местах. Сложно рассуждать, удастся ли мультиплеер и остались ли у разработчиков сюрпризы, которыми они еще смогут удивить публику. Ведь релиз нескоро — в начале следующего года. Но уже сегодня видно главное: нас ждет игра, которую обязан будет опробовать каждый любитель хорошего экшена. А вот ценителям Doom 3… похоже, остается только грустно пожать плечами.

Комментарии (113 шт.)
Лучший Шутер от первого лица года?
Десятилетия.)
Это Вульфинштейн)
Превью от келебры, значит шутер пятилетки
к сожалению, не этого, а следующего года…
Хорошее превью, игру очень ждём!
Единственная моя думерская придирка — это то, что это не «скелет», а «ревенант»!!! Ревенант это!!!
Кровь, кишки, экшон… Старый добрый Doom. Как же я скучал!
Вот как должна выглядеть гамма в Аду.)

Показать картинку
Перенасыщенная красками, без выбросов серы и клубов дыма от горящих грешников?
Это не идеал, но куда ближе по духу к Аду в первых двух частях.)
Мультик какой-то.
Мододелы сделают цветовые вариации ада на любой вкус.
Согласен, желтенький ад это не смое лучшее решение.
Черт, да Дум оставил по себя самое сильное впечатление с Е3! (Я просто не фанат фолычей)
Динамика и кровища! Я рад до глубины души.
Да, еще как! После просмотра геймплея теперь больше не во что и играть то особо не хочется. 10 лет ожиданий, надеюсь это все не зря :)
Показать картинку
,,,
Комментарии к скринам порадовали:)
Для Келебрыча скорее всего и Doom станет «игрой пятилетки»!
Теперь увидев логотип Беседки я буду знать что меня будет ждать не плохое время препровождения :) Всякие EA и Ubisoft могут сосать
Не нарадуюсь Беседке. Взяла и организовала лучшую конференцию Е3. А Дум бодрячком — это же просто замечательно!
Еще авторы предлагают создать магазин, чтобы можно было, убивая демонов, копить очки на покупку нового оружия и патронов.

Дань уважения KF?
Мне бы Alien Shooter скорее вспомнился. Но и до него были десятки игр с такой механикой. Помню, на сеге что-то такое играл.
Ну я из самого старого с похожей механикой помню Dino crisis 2.
С возвращением Келебрыч, поздравляем с дипломом!
Геннадий, ты ли это?
Показать картинку
Он самый.
Ни как нигде не могу найти инфу, почему его называют Геннадий. Просветишь?
Геннадий-это ручной какодемон Дока из 3 сезона Ретрозора
«Герой носится с огромной скоростью...» ЧТО!? Ты вообще видел геймплей? Консоснольщиская медлятина, надеюсь на ПК будет, тот самый «Герой..»!)
Если в оригинальном Doom «Shift» не зажимать, то будет точно так же.
Обычно наоборот, если зажимать, когда постоянный бег включен.)
Ну или да :-)
В общем то он в чём то прав. Может они ролеплейно медленно ходили чисто на презентации, но мне вспомнились слова Васи, которые он говорил в стриме, когда смотрел геймплей. «Герой пролетает по коридорам снося орды монстров...» И если забыть о том, что он там медленно шёл, монстров было 2.5 на целый коридор. Я тогда знатно посмеялся. Это не нормально для Дума)
Давайте будем реалистами. На консолях сделать FPS в духе Unreal анатомически невозможно. И та скорость, которая показана в трейлере, близка к максимальной для комфортной игры на геймпаде.
Вот это больше похоже на правду.

Почему этого нет в превью?
Посчитал, что это очевидно. Зря посчитал…
Если не хочешь уходить в минусы, нельзя просто так взять и писать вещи которые вроде бы очевидны, но при вещи которые люди не хотят их признавать/слышать, вообщем здесь не любят когда режут «правду матку», полностью согласен, игра выглядит очень-очень слоупочной с 3.5 фрагам в коридоре, половина из которых тупо стоят на месте не помогая создавать «экшн», возвращением «того самого DOOM» даже не пахнет, но уверен игра все равно будет отличной, Вульфенштеин показал что бефезда может в шутеры.
Единственное, что может смягчить горечь ожидания Half-Life 3…
Стопгейм снова отличилась. Все нормальные сайты уже проанализировали и высказали сомнения по поводу нового дума, не веря в его успех, а стопгейм снова хвалит. Такое ощущение, что на тоху логвинова косят.

Ни слова о том, что дум4 — это сборная солянка. Давайте вспомним, что дум4 в том виде, в котором его показали сейчас — это следствие того, что идсфотваре слила с оглушительным треском игру RAGE, после чего беседка отобрала у них весь проект и перекрошила заново. И слава богу, судя по слитому видео, нас бы ждал клон half-life 2… в 2015 году. Как она его перекрошила?

Система быстрого добивания — Serious Sam 3. Оттуда же был взят и жирный монстр с ракетницами вместо рук.
Сцена «Отрывание рук гг» — строгонация из квейка 4
Рука от трупа для получения доступа — Прей
Возможность залезать на ящики — крайсис 2
Митола на заднем фоне нет. А создатель мода бруталдум сам лично опустил презентацию дума4.
Кармак свалил из идсофт, от чего никто не стал допиливать движок идраге.
Гг заряжает дробовик патронами с пробитыми капсулами.
Я могу много чего понаписать про дум4, но меня опять заминусят, поэтому стену текста писать не буду.

Лично я считаю, что новый дум будет просто крепеньким шутаном на троечку. Но поскольку это Doom, то игру польют грязью и снова культа не будет. Тем более дум любят за моды, которые невозможны из-за мегатекстур весом в 50 гигов. А представленный редактор карт скорее предназначен для детских поделок на геймпаде, нежели для интересного творчества.
Жирный монстр с ракетницами вместо рук был точно во втором Думе, не уверен про первый.
Видео надо под спойлер, не один тут сидишь.
Отрывание рук ГГ — маленький скрипт для эффектного завершения демки, в игре явно такого не будет. И ясно, что скелетную анимацию можно взять из своего же проекта, чем создавать с нуля.
Рука от трупа. Серьёзно? Prey? Это избитое клише, использовавшееся в куче игр, фильмов, книг и ещё где-нибудь.
Возможность. Залезать. На ящики. Из Крайзиса. Я даже комментировать не буду.
Согласен с музыкой, в демке её либо не слышно, либо она не в тему.
Ребята, ну это же Мэн-кубус!) А то жирный-жирный...)
Я могу много чего понаписать про дум4

Вперёд в блоги :D

А вообще в статье отображается только мнение Келебрыча, Кулаков, вон, в Игрозоре высказался по отношению к новому Думу весьма скептически
На троечку? А что ты считаешь «на отлично»? А кто мешает делать моды как раньше: через ковыряние файлов? Сосноль?
На отлично был сделан bulletstorm
На четверку хорошо сделан недавний Killing Floor 2
Здесь же мы видим маппинг уровня нулевых, плоский пол, колонны, взрывающиеся бочки, минимум проп-моделей и предметов интерьера и банальное выпрыгивание монстров. Для индюшатины или низкобюджетной игры это было бы хорошо, только тут речь идет о думе, великом и ужасном. И такой геймдизайн в 2016 году, это просто позор.

А по поводу модов — иди учи уроки. На так любимый стопгеймом вольфенштайн модов так и не вышло. Не вышло даже нормальных фиксомодов для evil within. Движок идтеч был заточен под оптимизацию для консолей прошлого поколения. Игра раге показывала максимальное выжимание соков из старого железа, которое было достигнуто мегатекстурой с вечной проблемой подгружания этой самой текстурой на пека (чего нет на консолях) и минимум физики с мимикой, только рендеринг шейдеров.
С оценками разобрались. Насчёт модов: и чего? Из-за того что две игры никто не модил, а движок заточен под старые консоли модить игру нельзя? ШТА? При чём тут богомерзкий рэйдж?
Ну рейдж не такой уж и богомерзкий, вполне себе прикольная игруха. А вот то, что модов на дум не будет, то они как бы будут, но это будут паки карт, может пара миссий с более-менее неплохими заданиями, так что дум всё же не станет чем-то эпическим, максимум повторит успех вульфа.
паки карт, может пара миссий с более-менее неплохими заданиями

Это будет тупо потому, что не найдётся энтузиастов которых игра зацепит настолько, что они будут пилить моды как на сталкер: вопреки задумкам разрабов которые сделали архивы своего формата.
И такой геймдизайн в 2016 году, это просто позор.
Может ещё обзор невышедшей игры сделаете? :-D
Помню играл в буллетшторм и был в шоке — как ЭТО может всем так нравиться, и еще больший вопрос — как ЭТО могут называть ОЛДСКУЛОМ. Регенерация, линейные уровни, союзники, и т.д. и т. п.
Ну игра сама по себе не плоха. На твёрдое «отлично». Но ни разу не олдскол
Мне очень не нравились пушки, и собственно, процесс стрельбы. Собственно после игр id мне по-моему нигде стрельба не нравится, все кажется каким-то пластмассовым.
Чувак. Bulletstorm — правильная эволюция олдскульных шутеров, где есть кучи вражин и забойный геймплей, но при этом и система комбо(правильная система ачивок и комбо), я бы сказал что в этом плане и вульф сосёт и дум, ибо это прогресс не мешающий веселухе. А олдскулом это можно назвать в сравнении с колдой например, из за олдскульного построения уровней, динамики и т.д. И как вообще может не нравиться Bulletstorm? И оружие в ней было великолепно. Регенерация? И что? Это не олдскул, но чем то плохим это назвать ну никак нельзя. Это как сказать, что все рпг от третьего лица — плохие, это же не олдскул.
Олдскульное построение уровней? Шутишь?
Нет. И мало чем от того же вульфа отличается(или вообще ничем), с вульфом то уже и не поспоришь, что он олдскулен ааа? А то, что там нет арена-коридор-арена-коридор — это огромный плюс потому что это не просто старый формат, а изжившая себя слабая механика, ещё и весьма скучная. Я же сказал, что Bulletstorm — это правильная эволюция старых шутеров.
Логвинов, перелогинься.
Возможность залезать на ящики — крайсис 2
Жжёшь, чувак :-D
Хотел чего-нибудь ответить. Но после

Система быстрого добивания — Serious Sam 3. Оттуда же был взят и жирный монстр с ракетницами вместо рук.
Сцена «Отрывание рук гг» — строгонация из квейка 4
Рука от трупа для получения доступа — Прей
Возможность залезать на ящики — крайсис 2

не вижу смысла. Да и вообще аргумент «в игре Н нету ничего нового» гораздо больше клиширован и избит, чем этот ваш ненавистный новый дум. Как и «геймер А разбил игру в пух и прах. А он то фигни не скажет. Зато вы все продались, нахваливаете игру, которую модно опускать.»
Тебе для справочки умник, жирный монстр с двумя пушками вместо рук именновался Манкубусом и дебютировал в Doom 2. Поэтому прежде чем писать всякую хреновину, учи историю серии.
Даа, чувак, я тебя поддерживаю. Ад — это было в христианской религии, огнестрельное оружие — это было в кал оф дьюти, способность бегать — это было в марио!!! Если просто скептически относишься к игре, не пытайся понахватать минусов и пустоты а наберись смелости просто сказать «ну не знааааю, по мне фи», а не устраивать этот кривой бездарный анализ.
По пунктам твой пост уже разобрали выше.
Я только добавлю, что
Давайте вспомним, что дум4 в том виде, в котором его показали сейчас — это следствие того, что идсфотваре слила с оглушительным треском игру RAGE, после чего беседка отобрала у них весь проект и перекрошила заново.

До тех пор, пока у тебя нет официального комментария разработчика, где он говорит именно это — такие вещи не более чем домыслы и спекуляции.

А в целом, предъява «все нормальные сайты высказали сомнения» странная. Типа, «вам понравилось, значит вы не правы».
Типа, «вам понравилось, значит вы не правы».

Скорее «вы высказали другое мнение, значит не правы».
Но тут надо оговориться, что не все ругают, но и не все хвалят. Все ждут.
Я даже из минуса тебя поднял, чтобы ты мог ответить на мой плевок тебе в личико.

Так вот, аргументы твои смехотворны, и я бы с удовольствием почитал взрослое и адекватное раздербанивание теории о том, что Дум 4 будет хорошим. Но у тебя я его не увидел. Ты там говорил, что все нормальные издания уже поплевались. Так вот, может на них ссылочку дашь? Авось там я взрослое мнение увижу. Спасибо :)
Я даже из минуса тебя поднял, чтобы ты мог ответить на мой плевок тебе в личико.

мой плевок тебе в личико

модератор


После такого что-то продолжать, спорить — это себя не уважать. Надеюсь админы задумаются о том, кому они модерку дают.

А по поводу:
Ты там говорил, что все нормальные издания уже поплевались. Так вот, может на них ссылочку дашь?


Выше дал ссылку на видео автора brutal doom, который знает толк в хороших шутерах, и не на пейсательском диване игрожура, а сам лично их делает. Мог бы сначала в его мод поиграть, а после него уже делать выводы по поводу дума4. Во-вторых:
Кулаков, вон, в Игрозоре высказался по отношению к новому Думу весьма скептически
Во-первых,
глобальный модератор
Во-вторых, ты, вероятно, просто гений мировой дедукции (сложил же 2+2), и прав, модерку я получил в 16, в момент, когда с главным редактором мы называли друг друга не иначе как "пи**оглазый х**сос". Но с тех прошло почти 4 года, и модер-состав менялся не раз. И поверь, своё место и право называть таких умников так ты умниками я сохранил не за красивые глаза.

Так вот, те же качества, что мне помогают при модерировании, а именно объективность, здравое мышление и непредвзятость, подсказывают мне, что мнение одного мододела никому никуда не падало. Ему не нравится, что шотган не убивает с одного раза как в его поделке, хны-хны. Серьёзно, это обиженный ребёнок или тот самый «знающий толк в хороших шутерах игрожур»?

Про аналогии с другими играми я и вовсе молчу, это тотальный шиндец и роспись в чём угодно, но только не в наличии аргументации.

И тем самым мы возвращаемся к изначальной теме: что-то, кроме обидок уязвлённых никому-не-нужностей и смехотворных сравнений, ты предоставишь, пожалуйста, ссылки на авторитетные издания, которым показанный Дум не понравился?
И чтобы окончательно развеять твои иллюзии по поводу гениальность автора превью, вот видео самой игромании, которая продается и хвалит все подряд:

Даже игромания высказала скептицизм по поводу нового дума.
Ритмика перезарядки двустволки? Что, простите? :D

На уровне с адом было куда больше этих самых 6 противников, которые уважаемый Г-н Репетур обозвал «сворой». И, насколько я помню свои прохождения Дума, натыкаясь на большое кол-во врагов я не носился вокруг них как угорелый. Я стоял за углом и по одному их расстреливал. Как и в старом Вульфе, чьи уровни прекрасно впихнул в себя недавний аддон, кстати.

А в ролике я увидел мясо и свистопляски со смертью, что куда круче передаёт динамику и экшен. Да, то что ГГ не носится теперь со скоростью под сотню км — это обидно. Но я эту скорость применял в оригинале лишь в длинных коридорах.

Всё с Думом хорошо. У него есть объективные места, с которыми не всё понятно (ускорьте добивание пилой, увеличьте кол-во фаталити), но тотального скептитизма и предвещаний провала я могу ждать только от совсем упоротых личностей.
И всё же Игромания, и обиженный мододел — это не
Все нормальные сайты
Где?
Да думай, что хочешь, я тебе дал два линка на кулакова из состава стопгейма, которого ты успешно проигнорировал, и дал ссылку на игроманию. А если ты игноришь мнение мододелов и ставишь их ниже мнения игрожура. Если тебе игромания, которая намного древнее и крупнее стопгейма, не крупное авторитетное издание, которое может позволить себе Бонуса, а не студента второкурсника, то тут ничего не поделаешь.

За сим я удаляюсь из этого спора, с имбицилами спорить — себя не уважать. Смотри не завали сессию в универе, споря в комментариях. А я пойду твою мамку поебывать.
Домой, рак, домой :D
Да здравствует тоталитаризм, самая справедливая форма правления в мире!!!
А ты мне нравишься :D
Вопрос вникуда: да, ладно, достойных пруфов и нормальных изданий у тебя не оказалось. И позиция твоя куда больше смахивает на браваду подростка, которому страсть как хочется выступить против системы и он не боясь, а даже ожидая минусов и их ища, выкладывает непопулярное мнение. Но на тебя как чуть-ли не распоследнее быдло налетает модер, изначально ставя себя ниже и в менее выгодном свете. Я к тому, что даже в этом твоём последнем комменте всё, практически, было идеально. Ты ставил меня на место и продолжал гнуть свою, вполне выигрышную, если правильно всё разложить, позицию.

Так вот: к чему было последнее предложение, моментально превращавшее тебя из снисходительно посмеивающегося взрослого человека в люто бомбанувшего школьника, а меня в победителя? Я просто пытаюсь найти хоть один довод «за», и не нахожу. Это ж… тупо.

Ладно, проехали, мысли вслух.
да, ладно, достойных пруфов и нормальных изданий у тебя не оказалось

Так по-моему он всё четко описал.

Нет смысла разговаривать с человеком, который просит пруфы только для того, чтобы потом объявить их негодными.
Даже если это Репетур и автор Брутал Дум.
Но ведь так можно накидать в защиту каннибализма блог маньяка и выписку из жизни животных, которые его практикуют. Аргументы должны быть объективно сильными, иначе любая их оценка не имеет никакого смысла. Нет, не катит.

И я уж молчу про что 1) разговор был за множество различных авторитетных изданий, и 2) в чём был смысл срыва на пассаж про мать я всё ещё не понимаю. Хочешь заявить, что Репетура и модера хватает? Так и скажи, ты останешься при своих, а наезжающий на тебя дебил — наезжающим на тебя дебилом. Бида.
Забавно, забавно обсуждать и оценивать игру по видео ролику/геймплею. По поводу игромании, уважаемый гл.модер они могут вам и не нравиться, т.к. прямой конкурент, но всё же они тоже крупная пресса и в чем то pirogok — глупо/дерзкий малец прав. Он назвал издание, пусть одно, но поискав может даже нашел и второе, у всех же людей разные мнения и позиция. А вот про мамку это зря, кстати вопрос, а когда фишка про «мамку» пошда не подскажите, а то я как то пропустил)))))) А так моё мнение харкая в старю плевальницу и разминая старые кости скажу — Выйдет «многострадальный» Doom, поиграем и посмотрим, а с Максима Кулакова обзор на Doom (т.к. нельзя на дедушку Doom'a огрызаться):)) — можно ему передать. Удачи.
Ты что свое мнение высказал, еще и подкрепив их пруфами?, совсем с ума сошел? xD
Жирный монстр с ракетницами вместо рук был во втором и третьем Doom e.
Глупости, товарищ, пишете. Глупости. Все игры представляют собой сборные солянки, только матчасть подучите.
— Игра смотрится превосходно, давно ждал именно такой реализации DOOM.
— RAGE по-своему хороша, не надо мне тут. Проходится довольно бодро, пусть и звезд с неба не хватает.
— Добивания были задолго до Serious Sam 3.
— «Жирный монстр», как вы его назвали — это Мэн-кубус, и он был в DOOM 2.
— «Отрывание рук» было очень много где, не только в Quake 4.
— «Рука от трупа» использовалась в бесконечном количестве квестов задолго до Prey.
— Залезать на ящики? Crysis 2? А Chronicles of Riddick? А Mirror's Edge? А еще кучу игр с акробатикой от первого лица?
— Митол бы пригодился, надеюсь на благоразумие id.
— Кармак увлекся VR, ему надоели эти наши DOOM'ы. Зато они не надоели нам.
— Верю в DOOM и буду смотреть на то, как игра будет становиться и развиваться.
Слишком много в вас скептицизма при недостаточном игровом опыте и попытках искать, что «где-то все понадергано». Все перечисленные вами игры брали что-то откуда-то. Важен не факт заимствования а искусство реализации этого заимствования в отдельно взятой игре.
Надеюсь тут не будет читерского стелса с пистолетом, как в вульфенштайне.
Ах да и конечно-же необходимо как можно больше оптимизировать и сделать игру подешевле
Brutal Doom HD)
а так геймлей улётный.
Мне не нравился первый Дум, в те времена я тащился от Героев 2, но от третьего ДУМа я просто кончил! Первая игра из-за которой я впервые «апгрейдил» комп (купил планку оперативки). Я конечно понимаю, что это как первая любовь и все дела, но высказывания сейчас типа «вот он настоящий Дум 3», «Дум вернулся, 3 можно забыть как страшный сон» и т.п. не понимаю. Там была атмосфера… даже не так… там была АТМОСФЕРА!!! Страх (Сайлент Хилл 3, вышедший где-то близко и рядом не валялся), безысходность, клаустрофобия, (гениальный) фонарик и куча ещё всего. Сам Кармак говорил, что изначально он мечтал именно о такой игре. Многие из тех, кто играли в первый Дум в своё время, вспоминают, что они просто срались от страха и выключали игру. По-моему легенда о том, что Дум это весёлый шутер про отстрел монстров, родилась среди тех, кто не застал её в своё время
Короче полностью согласен с мнением Кулакова в Игрозоре
Плюсую с 3-м думом. Эту серию игр так женачал с него. Ну неееначём мне в детсве было играть в 1 и 2 DooM.
По-моему легенда о том, что Дум это весёлый шутер про отстрел монстров, родилась среди тех, кто не застал её в своё время


Прост сейчас геймеры уже пресыщенные. Все Soma и ноют, что давно не было нормальных хороров. Вспомни каких-нибудь «Восставших из ада», ими сейчас никого не напугать.
Многие из тех, кто играли в первый Дум в своё время, вспоминают, что они просто срались от страха и выключали игру. По-моему легенда о том, что Дум это весёлый шутер про отстрел монстров, родилась среди тех, кто не застал её в своё время


Так и есть.
Только Дум в свое время задавал настолько высокую планку, что выделять что-то одно не стоит.
Оружие, построение уровней, враги, ритм игры. Всё было на шаг впереди и эталоном.

И честно, я не знаю как, это из разряда магии. Я не срался и не выключал игру, я не из этой породы. Но Дум это одна из немногих игр, которые мне снились потом. Даже спустя десять лет, когда я садился его переигрывать, несмотря на устаревшую графику, я просыпался, убегая от Лост Соулс (летающие черепки) со странной смесью страха и удивления, от того что ЭТО способно трогать что-то внутри меня.
id Tech 6
Надеюсь хоть в шестой версии этой мерзости не будет подгруздки текстур на глазах у игрока.
Плюсанул тебя за «не будет подгрузки», а вот «этой мерзости» ненужно даже перечёркнутой. Эти ребята наверное единственные кто хоть как-то двигает графику в ФПСах. Другие бы запилили шутан на старом, сука, добром «анрыл энжин 3».
Просто когда я вижу название этого движка мне сразу вспоминается RAGE, Wulfenstain и The Evil Within и если в Вульфе и Ивеле подгрузки были не так критичны то RAGE это просто тихий ужас.
Ну Раге походу был «пробой пера», в Вульфике же подгрузку текстур как-то особо не замечал, более того он летает в 60FPS даже на ~5 летних ловэнд машинах, что очень даже круто, движок определенно имеет право на жизнь.
Не спорю, имеет, предыдущее высказывание на счёт движка оставлено потому что воспоминания о RAGE живы до сих пор ( я эту игру в своё время очень ждал ).
Ну а на счёт пробы пера я даже не знаю, на мой взгляд это просто халатность, я бы ещё понял если бы это бала Альфа или Бета но эти раздалбаи умудрились выпустить игру на непрерывно лагающем движке даже не удосужившись проверить как оно будет работать,
и более или менее починили это безобразие относительно недавно, я искренне надеюсь что история не повториться и в момент релиза всё будет работать как надо.
хоть как-то двигает графику в ФПСах
Я конечно всё понимаю но пусть они хоть тестят свой движок что ли, чтобы волн негодования не было.
IDDQD тут работает?)
Я ценитель Дум 3, и мне все понравилось, так что не надо тут )
Может, я чего не понимаю, но я не увидел ничего, что выгодно отличало бы новый DOOM от более-менее современных мясных шутеров, вроде Shadow Warrior или первой половины Serious Sam'а 3-го. Ну, кроме прилизанности и многократно большего бюджета, конечно. Поэтому на счёт «лучшего шутера десятилетия!!!!11один» я бы преждевременно не кричал.

А вообще, стоит задуматься, поднялся ли бы вокруг презентации такой хайп, если бы игра называлась не DOOM, а враги выглядели немного по другому? Всё-таки, как и в случае с Follaut'ом, играть мы будем не в название и не в ностальгию.
Не подняла бы, все бы недоумевали что это за отстрел стоячих 3.5 врагов, в кишкообразных картах, название решает.
«Каким будет новая Doom» — поправьте, пожалуйста.
И ожидания не подтверждают, их оправдывают.

По сути: все же, мне ближе геймплей осовремененного Вольфа (который «New Order»), но даже интересно будет попробовать на зуб это бесконечное мясо :)))) А еще интереснее, сколько часов может занять прохождение (но это уже так, просто для справки).
Бесконечное мясо? Сэмик к твоим услугам.
Ну, Сэмик давно пройден уже :) Первая часть изрядно повеселила, в свое время. А тут атмосфера совсем другая, под другим соусом все это рогатое, зубастое и клыкастое мяско подадут, и слюнки-то потекли )))))
Как я понял, большая часть претензий состоит из «это не первый ДУМ, значит фигня» и «показанный геймплей не такой быстрый, как надо». И всё это говорят про показательную техно-демку на консоли с геймпада. Тру-геймплей будет поближе к релизу и на ПеКа =).
Игра даже не вышла. Кроме одного трейлера ничего цельного и нет о игре. Можно ли уже делать о ней мнение.
Ух тыы! ГЕНАДИЙ!!!
Мне очень понравилась презентация. Я после этого переиграл в третий DOOM и в QUAKE 4, и новая игра чем то напоминает смесь вышеупомянутых игр.Да там много чего заимствовано из других игр но так везде и этого не избежать, придумать в зубодробительном шутер что то совсем уж новое сложновато. Да и реакцию на это все можно было слышать на заднем плане, момент когда он взял пилу и начал шинкавать всех ей просто взорвал зал овациями, Я очень жду её ибо это DOOM и Id Software. Пусть их прошлое творение «RAGE» и раскритиковали, но я провел в неё не одну тройку часов. Для меня творение Кармака и Id это сто процентный шедевр. Хотя Id Tech 6, на меня проявил не такого впечатления как Id Tech 5 на презентации RAGE. Все таки без технического гения Кармака Id не станет прежней.
P.S. генадий порадовал))
Автор полон оптимизма. Для меня новый Дум не что иное, как продолжение третьей (которую считаю неудачным переосмыслением) части. Чуть лучше графика, чуть шире коридоры, чуть больше врагов на одном экране. Это совершенно точно не римейк оригинала и не очередной перезапуск. А про фаталити я уже забыл. Это прикольно один раз увидеть, но каждый раз вручную добивать врага, должно быть, очень утомительно. Надеюсь, количество патронов под это не заточено.
Кстати, бытует мнение, что игра недостаточно быстрая из-за ориентира на геймпадовое управление. А для чего сделали замедление времени во время смены оружия? Или для кого…
Для тех, кто будет играть на консоли. На геймпаде ведь нет кнопок 1-9, и быстро на нужно оружие не переключить, оттого и замедление ввели. Небольшая вам историческая справка: когда первый Doom вышел на SNES, там тоже можно было менять оружие в режиме Паузы, не спеша. ;-)
Ждемс)
Не знаю, чего так чувака в начале темы заминусили за его мнение. По-моему, это как раз та игра, смотря на которую сразу понимаешь — она много кому не понравится.

Я вот, наверное, из тех людей, кому новый дум будет проходняком. Да, куплю поиграться, но даже сейчас осознаю, что вряд ли до конца пройду. Если финалка будет мало отличаться от того, что нам показали, естественно.

Недостатки для меня те же, что перечисляли выше:
Во-первых, да — она слишком медленная для меня. Я, конечно, могу порадоваться за тех извращенцев, что любят подобные шутеры на консолях, но лично мне это восторга от игры не прибавит.
Во-вторых, все-таки линейность уровней. Было бы хорошо, если все-таки лабиринт.
Ну и в-третьих, для меня вот эти индустриальные декорации — трубы, ящики, металлические баррикады — признак полной творческой импотенции левел-дизайнеров. Б@#$! Неужели это и правда кому-то нравится?!

Ну, в общем, и получается, что с одной стороны вроде смотришь, и кажется, вот он — тот Дум, который идеальный сейчас! а потом вдумываешься во все недостатки, которые для себя увидел, и понимаешь — не такой уж и идеальный, надо сказать…
Я человек, который никогда не играл в DOOM, да да да, я существую…
Собственно к чему это я, может кто то назовёт мне качества (плюсы), или сравнения данной игры?
****тут подкралась мысль, что мне просто времени не хватило на неё****
Надеюсь будет лучший шутер пятилетки)
возвращение к истокам конечно круто и зашибись, но мне эксперимент 3-ей части понравился, ну зачем вернули прикол с отсутствием перезарядок оружия?! как, как обяснить это?! ну хоть дольку какого нибудь напряга и тревоги (pls *p_q*) ну человеком же играем, яйца то может и стальные, но не много сцыкотно может же быть, вообщем игра будет 100000 арчивалей/5 импов.
Интересно, кто все это строил? А чаши по камешкам раскладывал?

Да, у меня Doom всегда вызывал много вопросов. Кто все эти твари, откуда они взялись, зачем они жрут человеков, почему они одновременно такие прогрессивные (пользуются пушками и ракетами) и тупые?
Обычно я откидываю все эти вопросы, когда сажусь за игру. По тому что игра не про это и хочется просто крошить )
жду как и все нормальные люди взлома. Когда-нибудь, так или иначе (никто офф-лайн активацию не отменял еще). А так на любую пи… ду найдется свой х.й с резьбой. А терпилы пусть пока барабульки выкладывают… Мы подождем, в конце апреля как раз «Кровь и вино» выходят для Ведьмака 3! Так что ждем-с дамы и господа пираты!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑