На днях завершился первый этап открытого теста Battlefield 6. Это была самая крупная бета, самая дорогая, самая популярная, самая-самая! А, собственно, с чего вдруг? Что в ней особенного? Мы обсудили бету вдоль и поперёк, уделили внимание основным аспектам игры и нашли ответы на все эти вопросы.
Бета Battlefield 6: подробный разбор
Читай также
Лучшие комментарии
ДА ЧТОЖ ТАКОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДЕО ВЫХОДИТ
в 2042 этого бедолагу
Напишите пельмень ханум, если Фен держит вас в заложниках.
Есть ли колда это конечно вопрос спорный, не каждый выдержит качать по 200 ГБ скинов снуп дога и Т1000 чтобы поиграть в сетевую игру про пехоту.
Я от шестой батлы в полном восторге, хотя здесь хайп не в последнюю очередь имеет. К шестерке можно докапываться очень до многого, но это претензии уровня баланса, серверов или второстепенных решений, что для серии привычно и поправимо. Для фанатов техники карты тоже будут, я разрабам здесь верю, как минимум огненный шторм вам на релизе завезут, да и вообще идите с Логвиновым в 2042 тусите(или нет, ведь патриарх сказал, что его изговняли).
Главный вопрос прямо сейчас, что будет по поддержке и сдержут ли свои обещания по скинам. Сезоны просто обязаны выходить регулярно и 1 карты точно будет недостаточно, если вы хотите быть серьезной игрой-сервисом, нужны хотя бы 2 разноплановые карты каждый сезон, с чем, надеюсь, проблем не будет, ведь даже если новое не будет придумываться, то можно будет пилить ремейки.
Во-первых: ОООО, спасибо Семён, что вернул мне веру в батлу и открыл секрет раскрытия сошек на пулемёте!
Во-вторых: Для Уэса, по поводу модуля для снайперки для пристрелки — когда его ставишь, то появляется возможность узнать точное расстояние до цели, зажав клавишу В (она же отвечает за изменение настроек прицела самой винтовки — 100… 500 метров). На стрельбище это работает вроде как нормально, но в катке я не представляю как это должно работать, если учесть что это работает только если ты нацелен на саму цель, а люди тут редко сидят на месте (расстояние до условной стены или горы он не показывает)
В-третьих: Когда говорили о «КРУТОЙ ОБАЛДЕННОЙ КАМПАНИИ» которая будет, я хочу напомнить, что студия Ridgeline Games, которая делала сюжету для шестой батлы, была благополучно закрыта в феврале 2024. Но главное верить)
В-четвертых: Мы живём в историческое время — Калаш точнее М-ки, но хуже по дамагу)
Темп от карт и зависит. Это бета и в ней, естественно, не весь контент, который будет на релизе. Будет всего больше — оружия, карт, режимов.
зачем плашка яндекс музыки если этого выпуска там нет?
Дежурно прошу подкаст в Spotify. Ну пожаааааааалуйста; )
Эм, а при чем здесь бег по стенам и джетпаки, в 2142 такого не было?
Вообще пофиг на батлу, да и онлайн-шутеры в принципе, я пришёл послушать крутых парней и остался доволен. Подкастик приятный, буду рад, если чаще различные подкасты выходить будут, чтобы не только выходной инфакт слушать)
Если допилят на релизе регистрацию и тикрейт, то пусть хоть все знаковые карты вернут, я не буду против поиграть на Вальпараисо, Порт Арика, Оазис, Дамба Кабра, Восточный базар только в новой обертке. Почему бы и нет? Главное не превратиться в дойную корову :(
А ты режимы «Царь горы» или «Доминация» играл в бете?))) Вот где тупо колда с играми 12х12))) Режимы списаны под копирку, что не удивительно, учитывая кто у руля разработки. Но справедливости ради, конкретно эти 2 карты были норм по размеру. Бегать от точки интереса до точки по 30 минут — вот что действительно отвратительно. Скорее всего будут более просторные карты, в бете же, по ощущениям вернули дух Бэд Компани 2. Техника была но буквально 1-2 штуки. В основном упор на пехотные бои, что лично мне нравится больше, нежели как это было в BFV, где условный тигр с «РПГ» ты в жизни не взорвешь, тебе патронов не хватит + присоска в виде инженера с бесконечной горелкой. Тут хотя бы пропадание с РПГ дает технике -25%. Ее все равно присоска на инженере отхилит, но это куда приятнее видеть чем в той же BFV при попадание в танк — 10%))))) При условии что у ракеты у тебя 2 а не 5 в кармане как в Бете БФ6.
Однажды я увижу анонс BF 2143 и можно будеть умереть счастливым. Снова война по колено в снегу, по среди футуристических пейзажей. Снова звук шагов огромных мехов. Снова орбитальные удары, снова ионки. Снова штурм летающего Титана. Имхо, самый интересный режим, в который я играл среди всех BF.
в 2142 были мехи. Но никакого бега по стенам не было точно. Насчет джетпаков не помню, скорее всего их тоже не было.
Еще раз пять данное сообщение скопируй.
Для каждого нытика, которому ТеХнИкУ ВеРнИтЕ(хотя эта бета, где далеко не все карты представлены) — с удовольствием. В 2042 все до единого вопили на поля, где от техники невозможно укрыться(особенно летной). Нас услышали, дали россыпь городских карт, показывая, что пехоте тоже на релизе будет где играть. Но нет же, будем опять ныть на карты, да идите к чертям! Идите в 2042 и долбитесь в портале 24/7 на разрыве.
В целом бета понравилась, наиграл часов 20, но сказать, что BF вернулась, увы, не могу. Игра для меня чувствуется слишком cod-ориентированной, как будто это 2042 здорового человека. Механики игры, как разрушаемость или оттаскивание, например, здорово работают на создание крутых кинематографичных моментов. Но стрельба, качество анимаций (особенно этот пункт, потому что со времён пятёрки на это откровенно забили. А помните, как в BF3 это было одним из пунктов продажи игры, и мы радовались видосикам, где солдат после спринта останавливается?) и карты, а именно их лживая проработка под пехоту… Перестрелки, да, работают, но вера в то, что это поле битвы, — нет.
Эх мне понравилось слушать эти подкасты по понедельникам, и закрыли рубрику. Очень надеюсь на возвращение!
А че с тикрейтом не так? Вроде было 60, да и 45, которые были у 2042, более чем приемлемы. Нереги очень много, соглашусь, но это ожидаемо, надеюсь, здесь вайба релизной четверки не будет)