Bionic Commando. Перезапуск спустя рукава
Мы уже разбирали в рамках этой передачи почти все собственные игры студии Grin – Wanted и Terminator: Salvation. Оставался один незакрытый гештальт, о чём нам постоянно напоминали в комментариях, а именно – Bionic Commando. Поэтому сегодня речь пойдёт именно о ней.
Читай также
Лучшие комментарии
еще одна легенда, которую советовали почти со старта рубрики, пошла в разбор!
Дней через 4-6 заливают. По-разному
Тааак, что-то вы зачастили делать РП по давно запрашиваемым играм… Я, конечно, рад, но тревожность во мне что-то… тревожится...
В очередной раз предлагаю на разбор:
А ещё там саундтрек от того самого Саймона Виклунда!
Ну и вообще у студии GRIN какая-то сумасшедшая история, там впору целый сериал снимать. Вася то ли не докопал, то ли не захотел рассказывать, но на обломках GRIN неожиданно много студий появилось, в том числе Overkill (Payday), Fatshark (Vermintide) и 10 Chambers (GTFO). Такое ощущение, что GRIN была скандинавской версией «Сталкера», через которую две трети скандинавских разработчиков прошли :D
Плюс GRIN свой собственный движок Diesel собирали совместно с NVIDIA, и он даже саму студию пережил. Собственно, по использованию Дизеля можно палить студии, которые из останков GRIN сформировались :D
Ну и конечно эта история про релиз сразу трёх почти ААА-игр в один месяц — тоже сумасшествие какое-то. И потом в Overkill тоже много отбитого дерьма произошло. Короче, там прям мясище какое-то.
Ого! То что мне казалось много лет теперь не кажется!
РП по Бионик Командо существует!
Спасибо!
предлагаю на разбор:
IGI-2: Covert Strike
Xenus: белое золото
Sabotain: Break the Rules
Hellgate: London
Soldier of Fortune II: Double Helix
Wolfenstein (2009)
С GRIN и Васей если так то подумать то отношения ещё раньше чем в разборе начались. Незадолго после закрытия GRIN ребята оттуда основали новую студию. OVERKILL Software. А первый обзор Гальперова на сг собсна был первый PAYDAY. Т.е. получается Вася с GRIN повязан с самого начала с какой-то стороны)
И хорошо, что по запросам зрителей
А то брали культовые игры, которые в РП не нуждались
Если задумаетесь пройти «Завтра война», то будьте готовы к серьёзным проблемам в виде софтлоков и нерабочих скриптов в стимовской версии.
Такие странные тейки про саундтрек — какого хрена? Он же просто охрененный
Я его до дыр заслушивал в школьные годы и только недавно узнал что его писал Саймон Виклунд
Там всё очень просто, если прочитать инструкцию. Но они, конечно же, не будут.
1) Отличный сериал и спорная игра. Это был мой первый диск с игрой на собственном компе.
2) Игра -призрак, играл в нее в 2010 и с тех пор не мог найти НИ одного упоминания в сети. Как же долго я ее искал; и когда нашел название так и не смог найти ни одного рабочего торрента, а лицензий нет и подавно
О легенды из тех, что рекомендуют в комментах под каждым Разбором, наконец попала в сам Разбор.
А на разбор предлагаю.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Не хотели бы как-нибудь взять на разбор какую-то из частей серии Hitman, тем более там хватает игр, которые можно посчитать спорными: здесь и Codename 47, которую некоторые считают слишком кривым и странным концептом не раскрывшим суть игровой серии, и Contracts с её странным положением в серии, и Absolution почитаемую некоторыми за предательство всей серии.
Chrome
— Самая первая крупная игра от польской студии Техланд, которую некоторые называют недоДеусом, кто-то недоФаркраем, а кто-то и недоКрайзисом.
Отсылки на Гуфовского и Кирилла Сочного — это то чего я точно не ожидал)
Сцука, вот с наведением ракетницы — это один в один как я в прошлом году впервые в жизни проходил Half-Life 2! Всё пытался попасть ракетами в комбайновские летающие катера и не понимал, по какому принципу иногда попадаю. И только потом мне кто-то сказал «а ты же понял, что в них наведение работает так, что надо следовать прицелом за целью?». И я такой «АААААААААААААААААААААААА».
Ну и по традиции, Вася, где мой первый Red Faction, про который ты уже сам спрашивал раза три в видосах, стоит ли разобрать? ))
О Death by Degrees есть неплохой ролик у Kult'a, у него есть аналог Разбора в виде рубрики «Докопались», советую глянуть.
А Timesplitters: Future Perfect, кстати, даже сегодня отлично играется, в прошлом году прошëл на Ящике не без удовольствия.
Да.